Определение времени по стрелкам.
Сижу с ребёнком двенадцати лет и учу с ним время. Нет, по электронным часам он отлично ориентируется, а по часам, где стрелки, приходит в ступор. Я даже не могу сказать, чья это вина: моя, что в своё время не научила, современного мира, а точнее телефонов, где время показывают в основном цифрами. Но факт остается фактом: стрелки - это не его. Поэтому пришлось купить рабочую тетрадь.

Вообще, меня поражают отзывы некоторых мамочек. Особенно такие: «Купила тетрадь ребёнку, а внутри она не цветная. Ребёнок заниматься отказался». Да, действительно, рисунки там не разноцветные, но и не чёрно-белые. Хотя, как ни крути, если ребёнок отказывается работать, то труба - дело.

А может, просто было не интересно. Тут ведь ничего интересного, по большому счету. Чтобы ребёнка заинтересовать работой, нужно объяснить, зачем ему нужно знать время именно по стрелкам. А возможно, провести более сложную работу. Рассказать, что бывают часы не только электронные, но и песочные, и даже солнечные. Можно попробовать сделать солнечные часы самим. Но это, конечно, при большом желании родителей и свободного времени. Это я сейчас сижу дома в декрете и занимаюсь детьми, а выйду на работу и от усталости дай Бог найти сил элементарные занятия с ними.

Мне пособие понравилось. Да и ребёнок уже не маленький. Ему цветные картинки не нужны. И у него большой прогресс. И я подумала, что в целом, может, и неважно в каком возрасте они научатся определять время по стрелкам, лишь бы научились вообще.

Делу время, а потехе час как гласит пословица. А вообще с развитием технологий дети реже интересуются механическими часами, так как по сути не видят в них большого смысла. Хотя если вдруг с электричеством будет напряжёнка при каком-нибудь апокалиптическом сценарии, то это пригодится.
Всё равно обидно, что дети много чего перестают делать с приходом цифровых технологий.
Ну так на то они и быстро так распространялись. Вначале может и нет, но потом поняли что это хороший способ оглупления населения и конечно их интересуют в первую очередь дети.
Но совсем безмозглые бараны тоже не нужны государству, кто-то должен работать, кто-то творить. Такие интересные, а как же поднимать страну без учёных и технарей и гуманитариев? Не всем же торгашами быть.
Ну для этого и думаю идут разработки по интеграции вживления чипов с информацией, программой, то есть уже с отформатированными знаниями.
Очень интересно, но слишком страшно.
Спасибо за интересную публикацию