Mihall65
Mihall65Подписчиков: 786
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг384.3к

Аргумент в пользу электромобилей - экологичность. Развитие вызывает сомнения

49 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Электромобили для большей устойчивости? Развитие вызывает сомнения

Самый большой аргумент в пользу электромобилей - экологичность. Однако исследования ясно показывают, что существует серьезная проблема в разработке электронных моделей.

Аргумент в пользу электромобилей - экологичность. Развитие вызывает сомнения

Дебаты об экологичности электромобилей носят сложный характер. Оптимисты основывают свои аргументы на сокращении выбросов загрязняющих веществ по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, в то время как критики критикуют проблемы, связанные с растратой ресурсов и отсутствием экологически чистого электричества.

Исследование Центра автомобильного менеджмента также показывает, что портит "зеленый" имидж электромобилей: более серьезное увеличение веса автомобиля и непосредственные последствия. Как сообщает издание taz со ссылкой на исследовательскую компанию из Бергиш-Гладбаха, около 43 процентов всех новых регистраций легковых автомобилей в Германии в первом квартале 2023 года будут относиться к категории SUV.

Электромобили становятся все больше и тяжелее - некоторые внедорожники весят 2,8 тонны

О популярности этой категории автомобилей говорит и консалтинговая фирма Inovev: в прошлом году восемь из 20 самых продаваемых электромобилей в Европе можно было отнести к категории SUV. Таким образом, автомобили на дорогах Европы становятся все больше и тяжелее, что отчасти связано с электрической трансмиссией. По сравнению с 2000 годом модели, выпускаемые в Европе, в среднем на семь сантиметров выше, на десять сантиметров шире и на 20 сантиметров длиннее. Что касается веса автомобиля, то он увеличился примерно на 20 процентов.

Вопрос о том, внедорожник это или нет, в конечном итоге вторичен: Что действительно имеет значение, так это вес. Многие электронные модели тяжелее, чем более крупные "внедорожники" с двигателем внутреннего сгорания. Как показало исследование AutoScout24, автомобили в Германии с бензиновыми или дизельными двигателями обычно весят 1,4 тонны, тогда как электронные автомобили весят в среднем около 1,9 тонны. Неудивительно: настоящие тяжеловесы, включая внедорожники таких премиальных брендов, как BMW, Mercedes и Volvo, иногда весят 2,8 тонны.

С одной стороны, тяжелые автомобили позволяют увеличить дальность пробега, поскольку в них можно установить более мощные батареи. Кроме того, внедорожники в любом случае продолжают пользоваться большим спросом. Однако сравнительно большой вес электромобилей создает проблемы, которые имеют мало общего с экологичностью:

Тяжелые электромобили создают нагрузку на потребление электроэнергии и инфраструктуру

Высокое энергопотребление: Увеличение веса электромобилей (как и "обычных автомобилей") неизбежно сказывается на потреблении электроэнергии. По данным ADAC, средний показатель для автомобилей, составляет около 21 киловатт-часа на 100 километров. Хотя официальных сравнительных данных за прошлые годы нет, дорожный клуб не оставляет сомнений в развитии ситуации: "Несколько лет назад большинство электромобилей, доступных на рынке, относились к сегменту маленьких и компактных автомобилей (BMW i3, Renault Zoe, VW e-Up), но тем временем на рынке все чаще появляются более крупные и тяжелые электромобили".

Влияние на статику и инфраструктуру: Тот факт, что более крупные и тяжелые батареи обещают большую дальность пробега, представляет собой огромную проблему для городов. Согласно Правилам дорожного движения Германии (StVO), парковка на тротуарах разрешена только для автомобилей с общей разрешенной массой до 2,8 тонн. Чем больше тяжелых электронных автомобилей на дорогах, тем больше нагрузка на инфраструктуру транспортных магистралей. Другой проблемой в этом контексте является статика старых автопарков, в частности, при увеличении количества тяжелых моделей. В Великобритании были выпущены предупреждения об этой проблеме, а в Германии электронные автомобили на многоэтажных парковках уже стали признанной проблемой.

Поэтому рациональным решением для автомобильной промышленности будет снижение веса будущих электронных моделей. Решающую роль здесь также должна сыграть разработка более эффективной аккумуляторной технологии.

Источник: news.com По материалам зарубежной прессы

Понравилась публикация?
15 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Андрей
Подписчиков 304
15.04.2024, 14:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг511.6к
Падение технологической сверхдержавыВот перед нами фотография злополучного моста в Балтиморе,...
Подробнее
Неинтересно
-1
29
Руслан
Подписчиков 9110
08.04.2024, 17:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.6М
Кино от реальной жизни отличается тем, что в нем все заранее запланировано и сцены постановочные.
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
-1
37
Антонина
Подписчиков 17
26.04.2024, 14:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.9к
Всем привет!"Алисааа, мелафон у меня!!!" - так кричали мальчишки в школе (даже ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Lora
Подписчиков 431
24.04.2024, 19:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг518.8к
Чувство, которое мы называем любовью, опьяняет. Если влечение взаимно, мы чувствуем себя почти околдованными.
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 353
23.04.2024, 14:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг417.4к
Аналитики JP Morgan предполагают, что у Tesla есть «проблема со спросом», связывая ее с недавними увольнениями.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Данилова Мария Николаевна
Подписчиков 335
23.04.2024, 09:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг708.3к
Подробнее
Неинтересно
0
3
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2373
22.04.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Купила я книгу Кира Булычева "Девочка с земли", не себе а ребёнку. Дочке не очень понравилось, а я пропала.
Подробнее
Неинтересно
0
14
Виталий Борисович
Подписчиков 875
19.04.2024, 16:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
0