Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

В Госдуме предложили признать семьи с двумя детьми многодетными

1 634 дочитывания
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

"Что это, забота о народе?": В Госдуме предложили признать семьи с двумя детьми многодетными - что повлечет принятие такого законопроекта

В Госдуме предложили признать семьи с двумя детьми многодетными

Здравствуйте, дорогие читатели! А вы знали, что в Госдуме предложили признать семьи с двумя детьми многодетными? Как вы считаете, нужно ли принимать такой законопроект? К каким последствиям он может привести и хорошо ли это?

В Госдуме предложили признать семьи с двумя детьми многодетными

Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков предложил признать многодетными семьи с двумя детьми, соответствующее обращение парламентарий направил вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой.

"Прошу вас поддержать наделение статусом многодетной семьи всех семей с двумя и более несовершеннолетними детьми в федеральном законодательстве."

Как уточнил Даванков, в России отмечается относительно низкое количество семей с тремя и более детьми. По его словам, многие семьи с двумя детьми предпочитают не увеличивать количество детей, потому что семья не способна финансово обеспечить всех детей в достаточном объеме.

Почему в современном обществе люди не хотят заводить больше двоих детей

Мысль конечно интересная, но вот если посмотреть на окружение своих знакомых и родственников, много вы знаете людей, в чьей семье более двоих детей? Лично я знаю таких мало, в основном семьи заводят по одному или два ребенка. Почему?

  • Во-первых, это связано с экономическими факторами. Воспитание и содержание детей требует значительных финансовых затрат, а в условиях нестабильной экономической ситуации многие люди не могут позволить себе большое количество детей.
  • Во-вторых, современный образ жизни строится таким образом, что люди все больше времени проводят на работе, что оставляет меньше времени для заботы о детях. Кроме того, у многих людей есть карьерные цели и амбиции, которые могут стать препятствием для заведения большого количества детей.
  • В-третьих, социальные и культурные изменения также играют свою роль. В современном обществе все больше людей стремятся к индивидуальной свободе и независимости, что может противоречить большому количеству детей.
  • Наконец, медицинские проблемы также могут быть фактором, который ограничивает возможность заводить большое количество детей. Некоторые пары могут иметь проблемы с зачатием или вынашиванием ребенка, что может стать препятствием для заведения большой семьи.

Есть ли какие-то льготы у многодетных семей - зачем вообще нужен статус многодетной семьи?

Сейчас действительно существуют льготы и поддержка для многодетных семей. Например, многодетные семьи имеют право на дополнительные выплаты и льготы при оплате коммунальных услуг, при получении образования, медицинском обслуживании и другие привилегии.

Статус многодетной семьи также может давать возможность на участие в государственных программах поддержки семей с детьми.

Таким образом, статус многодетной семьи может быть полезным для получения дополнительной поддержки и льгот, которые помогут облегчить финансовое бремя воспитания детей.

Какие последствия для государства могут быть если примут законопроект о признании семьи с двумя детьми многодетными

У всего есть свои последствия, например при признании семей с двумя детьми многодетными могут быть такие последствия:

  • Увеличение социальных выплат и льгот для семей с двумя детьми, которые будут признаны многодетными. Это может привести к увеличению бюджетных расходов на социальную защиту, а где государство будет брать дополнительные средства? Возможно, введут какие-то дополнительные налоги.
  • Увеличение числа семей, которые будут иметь право на определенные льготы. Это может привести к увеличению конкуренции за эти льготы и затруднить их получение для других категорий граждан. Например квоты на лечение.
  • Возможность злоупотребления системой льгот и привилегий, например, путем фиктивного усыновления или приемной опеки детей. Это может привести к неравенству и несправедливости в распределении социальных ресурсов.

Мнение автора

Если законопроект будет принят, конечно это хорошо для людей, многие люди смогут получить дополнительные льготы, но это может негативно сказаться на других гражданах, поэтому все должно быть без ущерба для кого-либо из граждан.

А вы как считаете, нужно принимать законопроект о признании семей с двумя детьми многодетными?

200 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю, что для того, чтобы принять такой закон, нужно решить проблемы насущные, первостепенные, например, разобраться с пенсиями, на которые постоянно не хватает финансов. На первого ребенка, например, можно выделять материнский капитал, равный половине материнского капитала, на второго - полный. Получится полтора на двоих, причем, по возрастающей. А то, что предлагают "Новые люди" - популистская ерунда, предваряющая выборы.

+36 / -1
картой
Ответить

Социальные льготы, предоставляемые многодетным семьям, могут включать субсидии на оплату коммунальных услуг, льготное жилищное кредитование, скидки на проезд и другие виды поддержки. Эти меры могут помочь родителям справиться с повышенными расходами и обеспечить достойные условия для своих детей.

+8 / -7
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2023 в 23:40
Социальные льготы, предоставляемые многодетным семьям,

Многодетным - да, но многодетная семья это - нечто другое.

+4 / 0
Ответить

как в мультике про Мартышку и орехи: "А два это куча? А три?".

Льготы это хорошо. Но они имеют свойство заканчиваться (например с достижением 18 -летия) . А при смене власти, например, может совсем их не оказаться.

+4 / 0
Ответить

Правильно. Но, самое главное: для того, чтобы принять такой закон, необходимо сначала признать законодательно семью с двумя детьми многодетной. Популисты ничего не спутали? Как называется страна, в которой полно мигрантов из азиатских стран с российскими паспортами? Россия? А что россиянам из этого всего достанется? Станет Россия еще более азиатской.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 14.07.2023 в 05:20
как в мультике про Мартышку и орехи: "А два это куча? А три?".

Льготы это хорошо. Но они имеют свойство заканчиваться (например с достижением 18 -летия) . А при смене власти, например, может совсем их не оказаться.

Верно, именно поэтому лучше людям пусть увеличивают зарплаты, тогда и никакие льготы не нужны

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 14.07.2023 в 05:52
Правильно. Но, самое главное: для того, чтобы принять такой закон, необходимо сначала признать законодательно семью с двумя детьми многодетной. Популисты ничего не спутали? Как называется страна, в которой полно мигрантов из азиатских стран с российскими паспортами? Россия? А что россиянам из этого всего достанется? Станет Россия еще более азиатской.

Россиянам ничего не достанется, это факт, уже жителям Херсона, ЛНР и ДНР сделали мат капитал, а для россиян убрали пособие до 1,5 и путинские

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 14.07.2023 в 08:22
Россиянам ничего не достанется, это факт

Они будут ютиться в общей очереди с мигрантами в соотношении 1:10.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

семьям со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума продолжат в течение года платить ежемесячное пособие на детей даже в случае, если их доход изменился, сообщил журналистам министр труда и социальной защиты Антон Котяков..

Вы серьезно?Пособие и так платят за весь период назначения вне зависимости изменился доход или нет.Платить не будут на следующий год,когда будут оценивать критерии нуждаемости за прошлый год если доход изменился.В общем пока ничего нового.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все правильно, очень даже несправедливо распределяют детские! Многие, даже не собираются работать, пропивая все детские, живут припеваюче, а другие еле-еле сводят концы с концами и им постоянно отказывают в выплатах только по тому, что кто-то работает неофициально. Почему за это не привлекают работодателей? Ведь от них зависит работник у них оформленный или нет! Покажите такого человека, который не хотел бы заработать себе пенсию! Если вопрос стоИт: работать неофициально или вообще не работать, то любой нормальный человек выберет первый вариант. Это только по телеку могут рекламы создавать- отказываться от серых зарплат, а если ты живешь в маленьком населенном пункте и у тебя нет выбора. Если только идти и воровать?!

раскрыть ветку (0)

Нужно пособия на детей давать только если лет 20 имеешь российское гражданство или родился при СССР!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Нужно платить ВСЕМ ДЕТЯМ независимо от ДОСТАТКА - чтобы родители не скрывали доходов! Пусть лучше ЛИШНЕГО достанется 1 проценту БОГАТЫХ - чем из-за превышения МРОТа на 3 рубля или площади квартиры на 3 сантиметра не получили пособия действительно малоимущие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я работаю на двух работах, оформлена как самозанятая плачу налоги 6% с дохода, у меня один ребёнок 10 лет, которому стараюсь обеспечить учебу в школе, худ.школе, летом свозить отдохнуть, второго ребёнка не могу себе позволить, прежде задаюсь вопросом, а смогу ли я одна потянуть двоих... Папа нам помогает, у меня 2 стареньких машин 2008 и 2011 года, когда одна ломается, езжу на другой...новую машину не могу себе позволить, коплю... С кредитами не люблю связываться...все вокруг уговорили подать на пособие, мы же получаем, ты что "рыжая", отказали!!!, сказали у меня автопарк и зарабатываю я очень даже прилично... Поэтому не верю я государству , расчитываю только на себя... Вот как то так, обидно некоторые живут на пособие и в Ус не дуют, с детьми время не хотят проводить... А ты пашешь как лошадь, у ребёнка праздник от того, что мама 1 день отдыхает в неделю и этот день для неё... При этом семья нормальная, стараешься вырастить полноценного человека общества... Так что опять это для кого-то подспорье тунеядцам и прочим...

раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 14.07.2023 в 12:13
Нужно пособия на детей давать только если лет 20 имеешь российское гражданство или родился при СССР!

На внуков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а для россиян убрали пособие до 1,5 и путинские

не только для россиян...и не убрали данные пособия, а объединили в единое....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зинаида (Адыгейск) При этом семья нормальная, стараешься вырастить полноценного человека общества... Так что опять это для кого-то подспорье тунеядцам и прочим...

Именно это и бесит.......Но "наверху" сидят безУМНО умные, с которыми не посмотришь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик сантехник Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5199
18.07.2023, 17:56
Улан-Удэ

Да всë правильно я то же один воспитываю 2 х детей и не кого пособия говорят иди на хер у тебя 2 машины одна 98 другая2000 дырявые государство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Владимир МардерПишет 14.07.2023 в 04:36
Многодетным - да, но многодетная семья это - нечто другое.

Сейчас многодетными семьями считаются семьи, где 3 и более детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так скоро и бездетные будут считаться многодетными. Я не против, только субсидируйте из своих карманов, добренькие.

+2 / 0
Ответить

так скоро и бездетные будут считаться многодетными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 17.07.2023 в 09:36
так скоро и бездетные будут считаться многодетными.

Ну, да! Жена и две любовницы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2023 в 23:40
Социальные льготы, предоставляемые многодетным семьям, могут включать субсидии на оплату коммунальных услуг, льготное жилищное кредитование, скидки на проезд и другие виды поддержки. Эти меры могут помочь родителям справиться с повышенными расходами и обеспечить достойные условия для своих детей.

Но чтобы их получить, нужно побегать по инстанциям

+3 / 0
Ответить

Это раньше надо бегать. Сейчас намного проще. Госуслуги в помощь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы разве не в курсе - что чем больше детей - тем БЕДНЕЕ семья! На ТРЕТЬЕГО даже МАТКАПИТАЛ не дают! Почему? Вот на ПЕРВОГО дают - хотя ОДНОГО и так большинство рожает! А вот многодетным не особо и помогают! Я например считаю - что при рождении ТРЕТЬЕГО матери нужно платить хотя бы МРОТ до исполнения последним 18 лет и давать субсидии если доход семьи не превышает ДВУХКАРТНОГО МРОТа на всех детей и в двойном размере!

Конечно при этом нужно - чтобы такие семь имели российское гражданство минимум лет 20! Чтобы коренное население России поддерживать!

+10 / 0
Ответить

Дмитрий из Миасса.....вы видимо не в курсе....Я например считаю - что при рождении ТРЕТЬЕГО матери нужно платить хотя бы МРОТ до исполнения последним 18 лет...но ведь платят же. Или в вашем регионе этого нет? Не может быть, Закон РФ

+3 / -1
Ответить

Где вы это увидели - чтобы имеено МАТЕРИ платили? На ребёнка даже платят - если только семья МАЛОИМУЩАЯ! А если хоть на РУБЛЬ доход или хоть на сантиметр имущество превысит установленный МИЗЕР - то НИЧЕГО не дадут!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

платят - если только семья МАЛОИМУЩАЯ!

К сожалению да, платят только малоимущим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 18.07.2023 в 13:21
К сожалению да, платят только малоимущим

Может это и хорошо. Зачем отнимать у тех, кому - край. Я не обращался за пособиями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас отнимают для Многодетных - а не НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ - например на строительство жилья в Мариуполе а не в остальной России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
18.07.2023, 19:34
Санкт-Петербург

Только исключить отсюда приезжих из зарубежья,не входящих,в ОСНОВНОЙ этнос,проживающий на этих территориях. А то размножаются тут гастры,а платят им из бюджета страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вся провинция сидит на пособиях и нихрена не работает, кто будет экономику поднимать, когда нет производств, некому работать, мамаши сидят дома и бухают на пособия?!

+1 / -2
Ответить

По себе судишь? В моем окружении таких нет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы МНОГДЕТНАЯ - так ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! Только вот почему-то рождаемость в России снижается при такой Заботе государства о детях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Владимир МардерПишет 13.07.2023 в 18:58
Я считаю, что для того, чтобы принять такой закон, нужно решить проблемы насущные, первостепенные, например, разобраться с пенсиями, на которые постоянно не хватает финансов.

Пенсии действительно очень маленькие, лучше бы не новые пособия сделали, а нормальные зарплаты

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже если временно нет работы у родителя или родителей(бывают разные случаи) пособие с 7 до 16 лет необходимо. Иначе семья сильно сдаст позиции и пострадают дети. Сейчас время такое, без ресурсов никак не выжить. Адекватные люди, даже получая пособия все равно будут стремиться к тому, чтобы устроиться на работу, заняться трудом, чтобы семья развивалась. Но оставлять семью с детьми совсем без дохода нельзя. Повторяю, бывают всякие моменты, в наше время не так просто найти более менее нормальную работу. А платить по счетам и покупать продукты нужно регулярно.

Согласен - но если к примеру пособие 15 000 рублей дают на ребёнка при наличии доходов на семью менее 15000 на человека - то какой смысл идти работать на 16 000 рублей к примеру? Вкалывать целый месяц и получить отказ в пособии из-за превышения дохода?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон Надо принять для тех семей кто не может ( Прописаться у мужа - жене . Семья не может получить ( статус многодетной семьи )... А так же получить льготы . Многодетной семьи . Я столкнулась с ситуацией . Многодетная семья выкладывает деньги , отрывает от бюджета семьи детей не малые деньги , что бы купить ( прописку ....При покупке прописки ( не добросовестные люди кидают на деньги .... Дети рождённые могут прописаться у ( отца ) а законная жена Ходит без прописки ..... Когда же власти Создадут один закон ( о семье и её недостатков )...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас на трёх и более детей нет даже маткапитала и пособий особых - а если будут семьи с двумя детьми считаться многодетными - то население России быстрее вымрет - потому что даже для сохранения имеющегося количества населения нужно не менее трети чтобы имели не менее троих детей! Но видимо в Госдуме считают -  что для добычи нефти и газа и других ископаемых и продажи их в другие страны народа в России ЛИШНЕГО!

+21 / 0
Ответить

ДмтрийПишет 14.07.2023 в 12:07
Но видимо в Госдуме считают -  что для добычи нефти и газа и других ископаемых и продажи их в другие страны народа в России ЛИШНЕГО!

Еще не приняли этот закон, и думаю, не примут.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 19.07.2023 в 20:52
Еще не приняли этот закон, и думаю, не примут.

Мардер Моисеич, если закон будет во вред вам, а не Абрамовичу, Ротенбергу или Вексельбергу, то примут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если снизят пенсионный возраст, то мамы смогут больше работать, а бабушкам здоровье в таком возрасте позволит сидеть с внуками. Так было всегда, пока ЕР не ухудшила из-за этого демографию.

+32 / 0
Ответить
18.07.2023, 19:35
Санкт-Петербург

Мамы будут работать ? Не у всех бабушки сидеть могут,много бабушек которым самим нужен уход.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все бабушки готовы сидеть с внуками. Многие продолжают работать, кто из-за любви к работе, кто из-за денег из-за маленькой пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир МардерПишет 13.07.2023 в 18:58
популистская ерунда,

признать семьи с двумя детьми многодетными

а с одним когда признают?

Почему в современном обществе люди не хотят заводить больше двоих детей

Потому что люди не понимают, что дети это не домашние животные, а люди. Поэтому их нельзя заводить. Их, вообще-то, Бог дает.

Но люди перестают быть людьми (тем образом Божьим, которым созданы). Люди придумали противозачаточные и узаконили убийство младенцев.

Во всех странах, где узаконены аборты и контрацептивы, бабы не рожают.

------------------------------------------------------------------------------------------

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.

Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. .."

(Второе послание к Тимофею святого апостола Павла 3:1-5)

Конец человечеству приходит.

+8 / -2
Ответить

Уже как 2 тысячелетия приходит. Видимо, Господь ждёт, а вдруг люди изменятся к лучшему.

+1 / 0
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 20.07.2023 в 10:48
Господь ждёт,

Он всемилостив, любит каждого из нас, ждет каждого. Поэтому дает время для покаяния.

Но поймите ж, люди, что некрещенные в Царство Небесное войти не могут. И это никак не зависит от возраста. И если взрослые люди умирают некрещеными по своей собственной воли, и принимают муки по грехам своим, то младенцы-то страдают исключительно по грехам родителей.

И мы же ежегодно миллионы нарожденных младенцев отправляем в ад (за гробом только 2-а пути). И Бог стенания этих миллионов слышит. И это будет продолжаться до Страшного суда, когда произойдет воскресение всех умерших. Как думаете на сколько еще хватит терпения Создателя?

+2 / 0
Ответить

Кто вам это рассказал, интересно? Не наше дело решать за Господа, кому и куда отправляться после страшного суда. И в Евангелии нет ни слова про рай и ад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 20.07.2023 в 23:11
Кто вам это рассказал, интересно?

как кто?

Это в Библии написано

"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Евангелие от Марка 16:16)

"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Евангелие от Иоанна 14:6)

Это и у Святых Отцов написано.

У православных священников даже есть обязанность прервать литургию (главнейшее христианское богослужение), если его просят окрестить младенца, который находится при смерти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас дискриминация запрещена конституцией.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 13.07.2023 в 18:58
считаю, что для того, чтобы принять такой закон, нужно решить проблемы насущные, первостепенные, например, разобраться с пенсиями, на которые постоянно не хватает финансов.

Моисеич, а вы задавали себе вопрос почему на пенсии не хватает, а на яхты хватает? Моисеич, пенсионная реформа же должна была полностью решить этот вопрос. Где деньги, Зин? Моисеич, ваш кумир расплодил дружков миллиардеров на ресурсах, при нем разворован пенсионный фонд, разрушена промышленность и с/х, конфискованы 300млрд резерва за развязывание сво, какие пенсии, моисеич, вы же воевать с соседями очень любите, откуда тогда деньги на пенсии, моисеич, при том, что половина народа в стране такая же вусмерть оболваненная как вы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Я думаю, что такой законопроект не примут, не выгодно это государству. У многодетных семей очень много льгот, которые придется давать еще большему количеству семей, вы представляете как это не выгодно? Это какие суммы государство будет отдавать, а с других наверное будут брать больше, налоги новые придумают или что-то ещё, поэтому не выгодный это законопроект

Понимаю вашу точку зрения. Вопрос о принятии законопроекта зависит от различных факторов, таких как социально-экономическая ситуация в стране, политическая воля и общественное мнение. Хотя у многодетных семей может быть некоторое количество льгот, важно учитывать, что поддержка семей с детьми также может быть в интересах государства.

+5 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2023 в 23:34
Понимаю вашу точку зрения. Вопрос о принятии законопроекта зависит от различных факторов, таких как социально-экономическая ситуация в стране, политическая воля и общественное мнение. Хотя у многодетных семей может быть некоторое количество льгот, важно учитывать, что поддержка семей с детьми также может быть в интересах государства.

Да, интересы государства тоже нужно соблюдать

+5 / 0
Ответить

Верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так нашему государству для продажи ресурсов за бугор зачем столько народа? Потому многодетных поддерживают только на словах - даже маткапитаа нет на третьего и жильё для них не строится!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас В ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВА переориентация продаж сырья со стран Европы на страны Азии и Африки! А для добычи сырья много народа не нужно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Новые налоги это уже перебор

+6 / 0
Ответить

Их еще не хватало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 13.07.2023 в 23:42
Новые налоги это уже перебор

Главное, на что расходуют налоги даже "старые"?! В настоящее время приоритет очевиден, хотя если средства направлять на демографию и всё, что с ней связано, возможно и новые налоги не понадобятся. В Германии трое детей в семье просто по факту рождения без всяких справок получают ежемесячное пособие до окончания школы очень существенное, гос-во буквально кормит детей, так что возможна оч.большая поддержка, было бы желание тратиться.

Вчера вот на Отражении ОТР смотрел передачу про здравоохрание! Правильно говорили - что даже в Польше в ДВА-ТРИ раза больше выделяется на медицину и там даже лекарства в аптеках БЕСПЛАТНЫЕ! И всё благодаря ПРОГРЕССИВНОМУ НАЛОГОБЛОЖЕНИЮ! А у нас власть видимо боится обидеть господина Силуанова с зарплатой 1700 000 рублей в месяц и прочих таких если введёт на них налог хотя бы в 35 процентов?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
14.07.2023, 08:17
Санкт-Петербург

АлисаПишет 13.07.2023 в 22:34
Я думаю, что такой законопроект не примут, не выгодно это государству
Вполне могут принять и начать усиленно поддерживать семьи мигрантов. Наших становится меньше с каждым годом, а чурок наоборот и многие из них не работают, их надо поддерживать за то, что они рожают большое количество "тоже россиян"

Очередное прохиндейство слуг народа.

+26 / 0
Ответить

Во первых, нет никаких сверхльгот у многодетных семей. Часть льгот семьи не получают, потому-что помимо многодетности надо быть ещё малообеспеченной семьёй. А по поводу мигрантов, ну вот скажите пожалуйста КТО???? Не даёт рожать нашим???? Мигранты в тех же условиях (бывает и хуже), рожают, воспитывают. Нашим то щи жидковаты, то жемчуг мелковат.

Не является экономическая стабильность и достаток залогом высокой рождаемости!!!! Здесь скорее наоборот

Не рожают исключительно из за собственного эгоизма

+2 / -5
Ответить

Так они со временем тоже перестанут работать ЗА ГРОШИ! И рожать станут меньше - чтобы ЛУЧШЕ ЖИТЬ! А в итоге Россия станет НЕ РУССКОЙ вообще! И дело не в НАЦИОНАЛЬНОСТИ - а в менталитете приезжающих!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И КАКИЕ такие льготы есть у многодетных? Даже маткапитал не дают - а участки или деньги на них выдают только если меньше 10 квадратов на человека! То есть двушка в 53 квадрата считается НОРМОЙ для семьи из 5 человек с тремя детьми!

При СССР к примеру ставилась задача обеспечить семью жильём по формуле - ОДНА КОМНАТА НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ ПЛЮС ОДНА КОМНАТА НА СЕМЬЮ! То есть даже семье без детей полагалась бы ТРЁШКА! И это было бы выполнено если бы не развалили Высшие Коммуняки СССР с целью ПРИХВАТИЗАЦИИ СТРАНЫ и ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ ПО НАСЛЕДСТВУ!

+18 / -3
Ответить
18.07.2023, 19:37
Санкт-Петербург

За это СССР и называют совком и рашкой,от зависти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кому дали трёшку без детей? В нашей семье трое детей вот и трешка. У подруги двое, мальчик и девочка, дали двушку, хоть и разноролые

+1 / 0
Ответить

Это была ЖИЛИЩНАЯ ПРОГРАММА до 2000 года! И думаю - что к тому году ПРИ СССР она была бы выполнена! Жильё строилось не только в мегаполисах тогда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 13:02
Санкт-Петербург

Вот именно,были бы одного пола,дали бы однушку.

+1 / 0
Ответить

При СССР была норма 9 квадратов Жилой площади на человека! Если в однушке была площадь менее 9 квадратов - например 17,8 в брежневках - то обязаны были дать ДВУШКУ! А сейчас считают ПО ОБЩЕЙ - чтобы государству меньше нести расходов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В СССР на человека нормой было 9 м. А на рождение жилья не ставили, если на человека больше 5.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 19:49
Франкфурт-на-Майне

Бред про СССР. Семье из четырёх человек давали духкомнатную квартиру если дети однополые, трехкомнатную - если дети разнополые. Задача ставилась? Не смешите. Сейчас тоже озвучиваются, задачи, послания и другие фантазии.

0
Ответить
22.07.2023, 20:27
Санкт-Петербург

Бред,У меня в семье было трое,дали двушку....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всем с разнополыми детьми давали трёшки! Начальникам с одним ребёнкам и трёшки давали! А насчёт программы - в нашем моногородке до 1991 года строилось по 5-6 многоэтажек и началось строительство ещё и Базы Стройиндустрии - чтобы до 2000 года построить ещё и авиационный завод и новый МКР на 25 000 жителей! А с конца 1991 года построили только три трёхэтажки для переселения из аварийного жилья! Зимой ещё заложили фундамент десятиэтажки для этой же цели и стройка встала! Видимо строитпельство жилья в Мариуполе важнее - чем в старой России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

АлисаПишет 13.07.2023 в 22:34
У многодетных семей очень много льгот

Можно уточнить какие именно? В нашем регионе, только у малообеспеченных льготы, остальные по-боку

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
13.07.2023, 18:25
Санкт-Петербург

Против.

Именно из -за квот на лечение, поступление в доу и сош. Высшее и среднее- специальное образование пострадают... У них начнется своя война за место под солнцем.

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE

В высшее учебное заведение и так не попасть, даже если ты сильно умный, все места забиты льготниками, остальным остается либо учиться платно, либо вообще не учиться, просто принятием такого законопроекта начнется у людей геморрой, среди многодетных будут выбирать у кого в семье детей больше, а имущества меньше, людям придется бегать по инстанциям и собирать справки, доказывая свою нуждаемость, лучше оставить как есть

В целом, поддержка семей с детьми является важным аспектом социальной политики и может способствовать созданию благоприятной среды для детей и их родителей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В высшее учебное заведение и так не попасть, даже если ты сильно умный, все места забиты льготниками

Маргарита, вы не правы. Мой внук поступил самостоятельно, без протекций и репетиторов, с первого захода, в первой десятке (из них-8 льготников), на самую престижную специальность в универе. При поступлении он не был отличником, не имел золотой медали за что-либо. Просто было сильное желание поступить и уверенность в себе. Ну и +, конечно, это портфолио с грамотами и участиями в различных олимпиадах и конкурсах. Сейчас уже закончил второй курс, учится с удовольствием, получает грамоты от деканата.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 13.07.2023 в 22:44
В высшее учебное заведение и так не попасть, даже если ты сильно умный, все места забиты льготниками, остальным остается либо учиться платно, либо вообще не учиться

В государственное высшее учебное заведение действительно на бюджет сложно попасть, а в коммерческих бюджета не бывает

+2 / 0
Ответить

Как говорила моя бабушка, когда я после школы не добрала одного балла при поступлении в институт: "Не можешь работать головой-работай руками", и пошла я на завод. Но через год все же поступила. Да, сейчас с работой сложно, но МОЖНО. Когда племянник не поступил, его мать взяла за руку и отвела в Сибтехмонтаж на ученика электромонтажника. Через три месяца у парня уже был разряд. А сейчас работает на стройках города с доходом от 120 тысяч. Ну и что, что нет "вышки", зато работает и работа не кончается, всегда есть спрос

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При желании все возможно. У меня трое поступили на бюджет.

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет никаких льгот у многодетных на поступление в вуз. Все на общих основаниях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 13:11
Санкт-Петербург

В высшее учебное заведение и так не попасть, даже если ты сильно умный.

Зато приехавшим ГАСТРАМ приоритет...Где наши из Мариуполя ? ЛДНР ?

КАКОГО хрена мы учим БЕСПЛАТНО таджиков,узбеков,киргизов ? Я не хочу что бы за МОИ НАЛОГИ бесплатно учили,лечили,и обслуживали кого не попадя...Ладно нужные спецы,а то вон,водители такси,грузчики,маляры,продавцы шавермы....Своих что ли нет ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.07.2023, 19:46
Санкт-Петербург

Угу,своего в 1 класс устраивал...ППЦ !!!! 70 % гастры !!!! Халявное образование,медицина.

С какой радости ? Пусть платят за обучение,и медиков,а то их учат за МОЙ счет,из казны...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не думаю, что этот законопроект примут, особенно сейчас, это очень большие расходы, льготы требуют финансов, а сейчас у нас в стране ситуация не из лёгких... Да и 2 ребёнка вряд ли можно назвать многодетностью!

+13 / 0
картой
Ответить

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 14.07.2023 в 01:18
Не думаю, что этот законопроект примут, особенно сейчас, это очень большие расходы, льготы требуют финансов, а сейчас у нас в стране ситуация не из лёгких... Да и 2 ребёнка вряд ли можно назвать многодетностью!

Да, ситуация в стране сложная, вряд ли законопроект будет принят

+7 / 0
Ответить

А кто её так "усложнил" ?!...не догадываетесь ?!

+1 / 0
Ответить
19.07.2023, 13:13
Санкт-Петербург

Как кто ? Горбоельцин ! Я лично этот период словил...Как раз из армии вернулся...

+1 / 0
Ответить

Трансгендер что личто-ли ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 20:30
Санкт-Петербург

Придурок,это я бывшую зарегал,теперь не живем,я пользую...А трансгендера ТЫ легко можешь в зеркале увидеть.... и ник подходящий,не русский,папети ..красава береги свою папети,вазелин юзай,не жалей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Два ребёнка-это "выход" в ноль !

+5 / 0
Ответить

В минус. Не все дети выживают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Те, получив соответствующую новому статусу помощь, сразу заведут следующего ребенка, заявили авторы инициативы. Однако специалисты уверены: куда важнее создать в стране инфраструктуру для действительно счастливого детства, которая будет доступна всем россиянам

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Червяков Денис НиколаевичПишет 13.07.2023 в 21:46
Те, получив соответствующую новому статусу помощь, сразу заведут следующего ребенка, заявили авторы инициативы.

Кому надо, те заведут и 5 и 10 детей, ради пособий сейчас что только не делают

Ну а если серьезно, то идея неплохая, больше людей получат льготы, чем это плохо? Мне кажется нормальный законопроект, многие люди смогут получить льготы и позволить себе немного больше, чем обычно

Поддержка семей, особенно тех, которые имеют больше детей, может способствовать созданию более благоприятной среды для детей. Это может включать в себя дополнительные финансовые ресурсы, доступ к услугам и программам, которые помогут семьям обеспечить своим детям лучшие возможности.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.07.2023 в 22:56
Кому надо, те заведут и 5 и 10 детей, ради пособий сейчас что только не делают

Ради пособий детей заводить подло, дети должны появляться тогда когда ждут именно их, а не пособия

+5 / 0
Ответить
DELETE

Замес такой в комментариях... Вы таких писак побольше читайте. Один вообще написал, что если доход вырастает, пособие отменяют.

Пособие назначается НА ГОД исходя из доходов за минувший и перечня имущества. В следующем году нужно подаваться снова, если доход не вырос, ранее назначенное пособие при этом учитываться в качестве дохода не будет! Путин предложил это пособие назначать на всех детей! А не только на нуждающихся, до достижения совершеннолетия как минимум. Может и на студентов очников до 21 года сохранится, как сейчас у малоимущих.

Да, есть серьезный промах в системе комплексной оценке - семья нуждается в поддержке сейчас, поэтому и обращается, может за год и все хорошо было. Тут недаработка системы, соцорганам нужно отрабатывать частные случаи а их загнали в шаблоны.

АлександраПишет 14.07.2023 в 12:17
Да, есть серьезный промах в системе комплексной оценке - семья нуждается в поддержке сейчас, поэтому и обращается, может за год и все хорошо было. Тут недаработка системы, соцорганам нужно отрабатывать частные случаи а их загнали в шаблоны.

Система оценки вообще никуда не годная, нуждаемость оценивают не правильно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2023, 19:41
Санкт-Петербург

Плохо...многодетная семья это 3 и больше,только надо вычеркнуть отсюда приезжих...Или срок на получение гражданства 25+ ,и работа ТОЛЬКО на гос предприятии(или нафиг,через пол года,на родину),а то прутся сюда водители такси,продавцы шаверм,ляпатели штукатурки...Своих не найти что ли ? Море желающих...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Создание инфраструктуры для обеспечения счастливого детства является важным аспектом развития общества. Это может включать в себя доступ к качественному образованию, медицинскому обслуживанию, социальной поддержке, культурным и спортивным мероприятиям, безопасной среде для роста и развития детей.

+4 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.07.2023 в 23:35
Создание инфраструктуры для обеспечения счастливого детства является важным аспектом развития общества. Это может включать в себя доступ к качественному образованию, медицинскому обслуживанию, социальной поддержке, культурным и спортивным мероприятиям, безопасной среде для роста и развития детей.

Верно, Дарья Алексеевна

+2 / 0
Ответить

Дарья повторяет комментарий Червякова.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Червяков Денис НиколаевичПишет 13.07.2023 в 21:46
Те, получив соответствующую новому статусу помощь, сразу заведут следующего ребенка, заявили авторы инициативы. Однако специалисты уверены: куда важнее создать в стране инфраструктуру для действительно счастливого детства, которая будет доступна всем россиянам

Вы правы, Денис Николаевич

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (200)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы