Демитров Дима
Демитров Дима Подписчиков: 206
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4257

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Как производитель автомобилей Mitsubishi зародилась как одна из ветвей многопрофильного предприятия, один из довоенных чеболей, крупное предприятие, занимающееся нефтепереработкой, легкой промышленностью, судостроением, металлургией, недвижимостью, страхованием и т.д. Mitsubishi даже включила пивоварню в сферу своих интересов. Например, известная японская марка пива «Кирин» возникла на базе Mitsubishi. Универсальная электростанция была основана предприимчивым потомком самурая Ятаро Ивасаки, родившимся в 1835 году, который начал работать подростком в компании судовладельца, принадлежащей семье самураев Тоса, где сделал скромный карьерный рост, а в возрасте 35 лет Старик (1870 г.) основал собственную компанию, арендовав три парохода, принадлежавших Тоса, и назвал свою идею Цукумо Шокай. Впоследствии название было изменено на «Mikawa Shokai», затем на «Mikawa Shokai» в 1872 году, на «Mitsubishi Shokai» в 1874 году и, наконец, на «Mitsubishi Mail Steamship Company» в 1875 году.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Ктитор компании — Ятаро Ивасаки.Название Mitsubishi Corporation состоит из двух японских слов: Мецу и Хиши.

Мецу в переводе с японского означает «три». Слово Хиши переводится как «каштан, водяной каштан», а также используется для обозначения ромба. По одной из версий, сегодня на его флаге изображен всемирно известный герб - три ромба (ромбовидный герб современного Mitsubishi), которые в то время символизировали гребной винт корабля. По другой версии, признаком этого внимания стало слияние гербов семей основателей: рода Ивасаки (три ромба один над другим) и рода Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки). Интересно, что логотип этой компании никогда не менялся и остается в своем первоначальном виде по сей день. Кстати, вопрос о том, почему Ятаро Ивасаки не использовал свою фамилию в названии компании, уже много лет вызывает споры. При этом у него явно нет смирения — его характеризуют как уверенного, агрессивного лидера.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Микроэволюция эмблемы Mitsubishi.Это потому, что своим первоначальным достижением он обязан семье Тоса, без которой он ничего бы не добился. Так что клан Тоса, или, вернее, его эмблема, является причиной того, что мы теперь ездим на Мицубиси, а не на Ивасаки. Логотип имеет и смысловое наполнение: три ромба символизируют три принципа, по которым работает компания: социальная ответственность, честность и открытость к международному сотрудничеству. Корпорация Mitsubishi, как и другие самурайские предприятия, придерживалась национальной политики довоенного периода. Поскольку в конце 19 века и во время Первой мировой войны Япония проводила агрессивную военную стратегию, Митсубиси активно участвовала в строительстве армии, запуска самолетов и военных кораблей. Автопром в то время не считался прибыльным делом — очень немногие автомобили, произведенные в Японии, собирались вручную, на что уходило много времени и сил.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Трехколесный грузовик. Но в 1917 году Mitsubishi выпустила знаменитую модель А, первый японский автомобиль, собранный на конвейере. Хотя он не пользовался большим спросом и производство было прекращено в 1921 году, он был настолько высоко оценен обществом, что стал экспонатом Японской промышленной выставки 1922 года. Однако Япония в то время еще не так интересовалась автомобилями, как автобусами и грузовиками. В 1918 году Mitsubishi выпустила первый грузовик T1, который был профинансирован японским правительством для проведения 1000-километрового испытания на надежность и успешно прошел испытание. В 1923 году Mitsubishi начала производить тяжелые грузовики, необходимые японской армии, и сыграла важную роль в восстановлении Токио после землетрясения. 1930-е годы были успешным десятилетием для Mitsubishi, когда она внедряла новые идеи и развивалась; на протяжении всего этого периода Mitsubishi последовательно создавала «первые в Японии».

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Mitsubishi Model A. Так, в 1931 году на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с непосредственным впрыском — модель 450-AD мощностью 70 лошадиных сил, а в 1932 году компания выпустила первый легковой автомобиль B46, который на тот момент был самым большим и мощным легковым автомобилем (эта модель была начата в 20 1930-х годах, экспортировалась в Китай); в 1934 году появился прототип полноприводного автобуса РХ-33, в 1935 году появились дизельные автобусы БД-46 и БД-43, появился дизельный двигатель предварительного сгорания ШТ 6, и в 1936 г. появился дизельный двигатель грузовика ТД-45. Дизельные двигатели все время совершенствуются и разрабатываются новые улучшенные версии. В 1937 году началось пробное производство полноприводных (4WD) грузовиков. Кроме того, в 1934 году, в результате слияния авиастроительного и судостроительного подразделений Mitsubishi Corporation, Mitsubishi Heavy Industries Group стала поставщиком японской армии, производя военные корабли и самолеты.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Мотороллер.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Mitsubishi В 46.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Первоэлемент-The company, Mitsubishi.

Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.