Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к

Боишься, что некому будет принести стакан воды перед смертью?

1 291 дочитывание
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.07.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Боишься, что некому будет принести стакан воды перед смертью? Одиночество – это злой рок или личный выбор каждого?


Боишься, что некому будет принести стакан воды перед смертью?

Одиночество-это злой рок или личный выбор каждого? Давайте в этом разбираться.

Судьба-это характер?

Ещё в ранней юности я услышала выражение: "судьба-это характер". Чем больше я живу, тем больше в этом убеждаюсь. Если проанализировать поворотные (судьбоносные) события, то можно заметить, что всё зависело от моего выбора (решения), в тот или иной момент жизни. Все поступки совершались в рамках моего характера. Видимо, так мы и двигаемся по генеральной линии своей судьбы.

Боишься, что некому будет принести стакан воды перед смертью?

Возможно ли изменить свою судьбу?

Наверное возможно, но для этого надо изменить характер. Можно всю жизнь работать над своим характером и не достичь кардинальных изменений. Зато сама жизнь вносит свои коррективы. Особенно это касается экстремальных ситуаций или смертельно опасных событий, а так же при тяжёлых заболеваниях, когда человек заново переосмысливает всю свою жизнь. Переосмыслив мы становимся мягче, добрее и жизнерадостнее. Пережив однажды мучительную боль, поборов тяжёлую болезнь мы становимся более чувствительными к чужой боли, к чужим страданиям.

Боишься, что некому будет принести стакан воды перед смертью?

Общество потребления и одиночество. Есть ли тут связь?

Общество потребления - это тип социального устройства, идеал благополучной жизни, когда люди становятся "рабами" своих вещей. Вещь становится символом обеспеченности и статуса, а также средством самовыражения. Целью становится иметь жильё, дорогую машину, брендовую одежду, дорогие украшения, вкусно кушать и ездить по дорогим курортам. Одним словом красиво жить не запретишь.

Где здесь место для традиционных ценностей? И где здесь место для семьи и детей?

На всё это тоже нужны деньги. На мой взгляд, общество потребления - это общество эгоистов. Отсюда и одиночество. Многие хотят жить только для себя любимых.

Быть одиноким это норма?

В современном мире одиночество-это норма. Вот плюсы одиночества:

1. Делаешь что хочешь, когда хочешь и ни перед кем не отчитываешься.

2. Все заработанные деньги тратишь куда хочешь, на что хочешь и ни перед кем не отчитываешься.

3. Ты сам выбираешь себе друзей, когда где и с кем общаться.

4. Ты не решаешь чужие проблемы.

5. У тебя гораздо больше свободного времени и всё твоё время принадлежит только тебе.

6. У тебя есть время заняться собой, своим хобби, своим любимым делом, спортом, творчеством.

7. Ты не обязан договариваться и идти на компромиссы. Ты сам расставляешь свои приоритеты.

8. На душе тишь да благодать.

Боишься, что некому будет принести стакан воды перед смертью?

А как же пресловутый стакан воды в старости?

Никогда не забуду рассказ одного моего друга детства. Он поведал мне, как умирал его отец. Родители развелись и его отец одиноко жил в собственном доме на окраине города. Когда его хватил инсульт, он не смог самостоятельно добраться до воды и ему пришлось несколько дней пить собственную мочу, в итоге он умер, от обезвоживания. Мой друг, в последствии, стал очень хорошим семьянином, несмотря на то что у него родился единственный ребёнок-инвалид.

Подытожу. А нужно ли бороться с одиночеством?

В одиночестве, конечно, есть свои минусы, но их определяет каждый для себя сам. И здесь, опять-же, каждый сам расставляет свои приоритеты.

В любом случае, даже в браке, можно быть глубоко одиноким человеком.

Нужно ли бороться с одиночеством?

Проголосовали: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

414 комментариев
Понравилась публикация?
133 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если правильно прожить жизнь, то стакан воды принесет служанка. А надеяться, что дети вырастут и будут жить не собственной жизнью, а так как вы захотите, очень странно. Да и что это за жизнь такая, если человек не может себе сам воды налить? Никогда бы не стал рожать детей, только для того чтобы они мне в чем-то были должны. Стали совершеннолетними и пинка им из дома)

+39 / -16
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 15:03
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 14.07.2023 в 15:00
Если правильно прожить жизнь, то стакан воды принесет служанка.

дети и родственники не особо то стакан подносят, Какая служанка и за какие деньги так будет о вас пектись?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если от детей в старости нет помощи, то зачем вообще их было заводить?

Дети не домашние животные, их не заводят.....

Объясняю убогому - ребенок является частью своих родителей. В буквальном смысле.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:22
их не заводят

Их именно заводят! И выгодны они только бабе!

Ну убогий....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 16:44
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:42
Ну убогий..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 20:59
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 16:38
Их именно заводят! И выгодны они только бабе!

стесняюсь спросить, а как дети могут быть выгодны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Детей надо любить, что бы в старости о тебе позаботились"

Это ваши слова? Вы даёте любовь, но в обмен! Это же прямой расчёт.

Вы, женщины, даёте любовь детям но в обмен, вы даёте "любовь" мужчинам, но опять только в обмен, чаще всего на деньги

На тех кто понял вашу сущность ваши приёмы больше не работают, они вам не служат, а наоборот вы служите таким мужчинам по зову базовых самочных инстинктов.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 20:00
Армянск

АлександрПишет 15.07.2023 в 17:47
"Детей надо любить, что бы в старости о тебе позаботились"

вы путаете причинно-следственные связи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 00:19
Нижний Новгород

Так в жизни всегда обмен происходит. Это нормально. Ненормально, когда только отдают, ничего не получая. Вы же работаете за зарплату, а не за идею. Ваши рассуждения подростковые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:23
Армянск

ЕленаПишет 16.07.2023 в 00:19
Так в жизни всегда обмен происходит. Это нормально. Ненормально, когда только отдают, ничего не получая. Вы же работаете за зарплату, а не за идею. Ваши рассуждения подростковые.

сравнение немножко не корректное, но в общем вы правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 16:25
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 15:51
Если от детей в старости нет помощи, то зачем вообще их было заводить?

если будешь так думать, то помощи точно не дождёшься. Детей надо любить, что бы в старости о тебе позаботились, я так думаю

+4 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 16:25
если будешь так думать

Мне и не надо. Вкладываться в консерву на старость для бабы очень сомнительное расходование своих ресурсов.

Дети для тебя консервы ? Ну кобздец, какой выродок.......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 16:47
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:43
Дети для тебя консервы ? Ну кобздец, какой выродок.......

согласна, жесть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самки человека не отличаются умом и сообразительностью. Одни эмоции, интеллекта ноль

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:00
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 16:39
Мне и не надо. Вкладываться в консерву на старость для бабы очень сомнительное расходование своих ресурсов.

бедные женщины, которые встречались на вашем пути

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:01
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 16:48
Самки человека не отличаются умом и сообразительностью. Одни эмоции, интеллекта ноль

кто же вас так сильно обидел?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно баба, кто ж ещё, много вариантов чтоли??

Если бы у тебя украли ребёнка, несколько лет жизни, имущество в т.ч. недвижимое, как бы ты себя чувствовала.

И только не нужно нести всякую чушь типа "не все такие", "не там искал", "это для ребёнка". Ложь!. Все вы похожи. Баба может вести себя приемлемо ровно до тех пор пока она зависит от мужчины. Я это понял более 10 лет назад. И сейчас у меня всё норм. Со мной женщина, которая ведёт себя как женщина, а не как доминантная шкура.

Ps

Впрочем, врядли ты поймёшь что такое вести себя как женщина. У доминантных самок мышление устроено совсем по другому.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 21:00
бедные женщины, которые встречались на вашем пути

Я бы не сказал. Пока я не понимал бабскую суть, они неплохо поимели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:43
какой выродок.......

Выродком являются существа не обладающие врождённой моралью. Оправдывающие своё скотство заботой о детях. Понятно о какой половине человечества я говорю? Хотя людьми вас назвать можно только с натяжкой

Натяжкой во всех смыслах.

На том прощаюсь. Жду бан

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:46
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 21:16
Я бы не сказал. Пока я не понимал бабскую суть, они неплох

а что было что иметь? Или ты считаешь алименты и элементарное жильё для ребёнка - это роскошь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:48
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 21:09
вести себя

тяжёлый случай, представляю как ты об неё ноги вытираешь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 15.07.2023 в 17:48
представляю как ты об неё ноги вытираешь

А ты привыкла сама о мужиках ноги вытирать

Таких мужЫков ещё много, только со мной и моими друзьями не прокатит. Женщина - служит мужчине! Баба пытается им руководить и прогибать.

И я отлично тебя понимаю, как и остальных баб которые в этой ветке полыхнули. Любой осознанный мужчина является угрозой вашему бабскому паразитизму.

Для таких особей как ты слушаться мужа (родного человека который о вас заботится) это нечто ужасное, зато сасать начальнику на работе, подчиняться ему это вполне нормально, чужому человеку.

Доминантные самки недостойны даже моего взгляда! То что я тут вообще с тобой разговариваю это одолжение.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:57
Армянск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 18:00
Армянск

женщина для вас служебная собака?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 18:03
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 21:19
Хотя людьми вас назвать можно

так значит та женщина с которой вы живёте её трудно так назвать? Она значит животное и должна служить своему султану?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 18:04
Армянск

АлександрПишет 15.07.2023 в 17:51
Хотя людьми вас назвать можно

да ты батенька больной на голову.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Служение мужу и детям - вот предназначение женщины веками!

То что происходит сейчас, а именно феминизм и прочая подобная гадость - это деградация!

На том всё, Света. Больше на тебя времени у нас нет. Свободна.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 20:03
Армянск

АлександрПишет 15.07.2023 в 18:06
На том всё, Света. Больше на тебя времени у нас не

вот и славненько

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
17.07.2023, 12:32
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 21:19
Выродком являются существа не обладающие врождённой

это вы явно о себе сказали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
15.07.2023, 17:24
Кострома

У всех по разному?

Но хорошие умные дети Греют?

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:49
Армянск

МилаПишет 15.07.2023 в 17:24
Но хорошие умные дети Греют?

заботятся о тебе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
21.07.2023, 07:59
Калининград

А ты чего кошечку не заводишь, кто тебе в старости стакан воды со стола опрокинет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У вас видимо нет детей. Совсем. Жаль вас.

+7 / -10
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 16:26
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:21
У вас видимо нет детей. Совсем. Жаль вас.

если это вы мне, то вы ошибаетесь. У меня их двое и я надеюсь, что достаточно заботливые и благородные выросли

+2 / 0
Ответить

Вы не внимательны. Я отвечала инженеришке.....

+4 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 19:20
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:44
Вы не внимательны. Я отвечала инженеришке....

а вы текст выделяйте и нажимайте внизу на кавычки, возле слова ответить, тогда будет понятно кому вы отвечаете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интеллекта не хватает

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:50
Армянск

АлександрПишет 14.07.2023 в 21:13
Интеллекта не хватает

а у вас душевности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
15.07.2023, 17:23
Кострома

А может без пинка?С добром?

+10 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:51
Армянск

МилаПишет 15.07.2023 в 17:23
А может без пинка?С добром?

за деньги

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207
18.07.2023, 14:29
Владивосток

... Стали совершеннолетними и пинка им из дома.

ОТЛИЧНАЯ, ФИЛОСОФИЯ. ЕСЛИ ДЕТИ ЗНАКОМЫ С ЭТОЙ ФИЛОСОФИЕЙ, ЕСЛИ ВЫ ИМ ЕЁ ПРИВИЛИ, ТО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ЧТО ПОСТАРЕВ ПИНКА ПОЛУЧИТЕ ВЫ!...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Одиночество может быть и злым роком, и личным выбором каждого человека, в зависимости от обстоятельств.

Для некоторых людей одиночество является несчастным событием, которое наступает по причине нежелания других людей общаться с ними или из-за социальной изоляции. Они могут ощущать боль, грусть, а иногда даже депрессию из-за этого, и в таких случаях одиночество может быть воспринято как злой рок.

Однако, для некоторых людей одиночество может быть личным выбором. Некоторые люди предпочитают проводить время в одиночестве, чтобы насладиться своей компанией, подумать, расслабиться или заниматься своими хобби. Им может нравиться уединение и отсутствие постоянного контакта с другими людьми. В этом случае одиночество не является негативным, а является личным выбором, который приносит им удовлетворение и покой.

Таким образом, одиночество может быть как несчастным событием, так и личным выбором каждого человека, и это зависит от индивидуальных предпочтений и обстоятельств.

+36 / -1
картой
Ответить
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.07.2023 в 14:31
Некоторые люди предпочитают проводить время в одиночестве, чтобы насладиться своей компанией, подумать, расслабиться или заниматься своими хобби. Им может нравиться уединение и отсутствие постоянного контакта с другими людьми.

ВСЕ ВЕРНО СКАЗАНО!!!

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 14:45
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 14:40
ВСЕ ВЕРНО СКАЗАНО!!!

я тоже всегда любила уединение, видимо поэтому и осталась одна

+2 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 14:45
видимо поэтому и осталась одна

не, у вас реально иная причина :)

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 15:15
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 15:14
не, у вас реально иная причина

ну и какая же на ваш взгляд?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 15:15
ну и какая же на ваш взгляд?

завышенное ЧСВ

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 15:22
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 15:17
завышенное ЧСВ

скорее наоборот его огромный недостаток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 15:22
скорее наоборот его огромный недостаток.

вот именно эта фраза и есть показатель :)

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:03
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 16:35
вот именно эта фраза и есть показатель

показателем одна фраза быть не может

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 21:03
показателем одна фраза быть не может

в данном случае достаточно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

То есть на самом деле вы никому не нужны в этой жизни. Ни у кого за вас душа не болит. Может не поздно измениться ?

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 16:34
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:26
То есть на самом деле вы никому не нужны в этой жизни. Ни у кого за вас душа не болит. Может не поздно измениться ?

скорее мне никто не нужен, кроме конечно моих детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это иллюзия. Вам нужны окружающие, потому что одной технически не выжить. Поэтому люди всегда жили в обществе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:05
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:46
Это иллюзия. Вам нужны окружающие, потому что одной технически не выжить. Поэтому люди всегда жили в обществе.

так мы и живём в обществе - друзья, приятели, коллеги, соседи. Но это другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если дети - значит семья уже есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:32
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 15.07.2023 в 22:02
Если дети - значит семья уже есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это называется интроверт.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 16:36
Армянск

возможно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 14:50
Армянск

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.07.2023 в 14:31
Однако, для некоторых людей одиночество может быть личным выбором. Некоторые люди предпочитают проводить время в одиночестве, чтобы насладиться своей компанией, подумать, расслабиться или заниматься своими хобби.

это хорошо только не на постоянной основе

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Апофигей эгоизма.

+9 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
17.07.2023, 11:23
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:25
Апофигей эгоизма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Говорят мужику:

- Женись.

А он спрашивает:

- Зачем?

- Будешь умирать, стакан воды никто не подаст.

Женился мужик, пришла за ним старушка с косой, лежит мужик и думает:

- Блин! А пить-то не хочется...

+26 / -2
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 13:38
Армянск

Евгений МихайловичПишет 14.07.2023 в 13:16
Говорят мужику:- Женись.А он спрашивает:- Зачем?- Будешь умирать, стакан воды никто не подаст.Женился мужик, пришла за ним старушка с косой, лежит мужик и думает:- Блин! А пить-то не хочется...

так мы себя и утишаем

+10 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надо завести кота, будет кому стакан воды разбить.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 15:53
Армянск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.07.2023 в 15:44
Надо завести кота, будет кому стакан воды разбить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что будет с котом, случись чего с вами ? Или его не жалко ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Иринушка Анатольевна, мы с женой вместе тридцать лет, кот как всегда будет в шоколаде, жив я или нет.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:20
Армянск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.07.2023 в 16:40
Иринушка Анатольевна, мы с женой вместе тридцать лет, кот как всегда будет в шоколаде, жив я или нет.

ну вы же не одиноки, вашему коту больше повезло

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кот тоже не одинок, с ним его мама мейнкуниха и нянька (обычная кошка). Свободная стая, делай что хочешь, полный пансион с парком, газоном и офисом на чердаке. Кошкин дом.

раскрыть ветку (0)

Рада за вас. Мы с мужем уже 40. И зачем одиночество ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:57
Армянск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 11:00
Армянск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.07.2023 в 04:13
Кот тоже не одинок, с ним его мама мейнкуниха и нянька (обычная кошка). Свободная стая, делай что хочешь, полный пансион с парком, газоном и офисом на чердаке. Кошкин дом.

хочу быть вашим котом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 11:01
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 15.07.2023 в 21:58
Рада за вас. Мы с мужем уже 40. И зачем одиночество ?

вот единственно кому я завидую, вот таким парам. Здоровья вам и долгих лет жизни

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
17.07.2023, 11:22
Армянск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.07.2023 в 11:01
Я тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:19
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:27
А что будет с котом, случись чего с вами ? Или его не жалко ?

пойдёт на вольные хлеба

+2 / 0
Ответить

Если не умрет вместе с хозяином (который уже не может сам взять стакан воды) под закрытой дверью.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 11:02
Армянск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+4 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пресловутый "стакан воды" зависит в первую очередь от того, как Вы Сами воспитаете Своих Детей.

Что посеешь-то и пожнёшь....

+26 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 13:40
Армянск

Владимир ВикторовичПишет 14.07.2023 в 13:35
Пресловутый "стакан воды" зависит в первую очередь от того, как Вы Сами воспитаете Своих Детей. Что посеешь-то и пожнёшь....

дети как правило сейчас живут отдельно, зачастую даже в других городах

+23 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 13:40
дети как правило сейчас живут отдельно, зачастую даже в других городах

и даже в других государствах

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 14:40
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 14:36
и даже в других государствах

да и в других регионах и даже в других государствах

+1 / 0
Ответить

ВЫ любите маму в зависимости от места ее жительства ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2023, 20:08
Ростов-на-Дону

Общаться с мамой по интернету, конечно, можно, но стакан воды не подашь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:15
Армянск

ЛюдмилаПишет 14.07.2023 в 20:08
Общаться с мамой по интернету, конечно, можно, но стакан воды не подашь

это точно и не поможешь ни в чём, кроме как материально

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:16
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:24
ВЫ любите маму в зависимости от места ее жительства ?

любить можно, только проявлять заботу не возможно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ерунда. Одну больную маму хороший человек не оставит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как жена и дети Путина? Это единицы

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:55
Армянск

Владимир ВикторовичПишет 15.07.2023 в 18:05
Как жена и дети Путина? Это единицы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой дурак.....

Это какой же шантаж был бы. Но вы дураки никогда не узнаете место их нахождения. И не пытайтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Отчасти, иногда такие семьи хорошие, но детки такими уродами вырастают, что остается только жалеть родителей и наоборот у неблагополучных хорошие дети...

+38 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 14:41
Армянск

АннаПишет 14.07.2023 в 13:53
Отчасти, иногда такие семьи хорошие, но детки такими уродами вырастают, что остается только жалеть родителей и наоборот у неблагополучных хорошие дети...

как говорится в семье не без урода. Но чаще всё таки играет огромную роль генетика

+1 / 0
Ответить

А воспитание ?

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:12
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:23
А воспитание ?

воспитание тоже играет роль, но генетику никто не отменял. Как в семье бывает двое или трое детей и все обсолютно разные, а воспитываешь ведь их одинаково

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От генетики здоровье и наклонности к развитию в той или иной сфере. Но при этом воспитание обязательная составная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:44
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 15.07.2023 в 22:02
От генетики здоровье и наклонности к развитию в той или иной сфере. Но при этом воспитание обязательная составная.

от генетики всё. Даже привычка отказа от завтрака и выпитый стакан воды на тощак. И тем паче благородство и добропорядочность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мама в детстве была худой, почти ничего не ела, любимая еда- это чай, отец -сыроед, в итоге получилась я, которая с детства с отменным аппетитом ела почти все, особенно обожаю мясо и не смогла проникнуться идеей веганства, которую мне навязывали родители.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врожденная добропорядочность ? Очень смешно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные) и от разных мужиков сейчас рожают, не как при СССР. Дружно Все жили....

Ключ под ковриком хранили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удобно - достал ключ под ковриком, зашел, сунул, и ушел. А тетенька и не знает, от кого родила

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачу покажись, озабоченный....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я думаю не огромную, но не последнюю. Много факторов становления личности, тут не угадать к сожалению, нет четкой формулы, может быть когда-то ее создадут, но не сейчас

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

От осинки не родятся апельсинки.....

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:14
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:23
От осинки не родятся апельсинки.....

а у той осинки мог быть в роду кто угодно. Дети не обязательно похожи на родителей, могут быть похожими и на деда и на пра пра прадеда и на дядьку и т д.

+3 / 0
Ответить

На Ибрагима Ганнибала ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:40
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 15.07.2023 в 22:00
На Ибрагима Ганнибала ?

всё может быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на соседа)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
15.07.2023, 17:22
Кострома

Это точно?!!!

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:52
Армянск

МилаПишет 15.07.2023 в 17:22
Это точно?!!!

сто пудово, если вы про генетику

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна, надо отсеивать среди друзей Детей мусор

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:47
Армянск

Владимир ВикторовичПишет 15.07.2023 в 18:04
Анна, надо отсеивать среди друзей Детей мусор

не поняла кого отсеивать?

+3 / 0
Ответить

Я сначала тоже не въехала, но кажется он имел в виду "фильтровать" окружение ребенка, следить с кем тот общается. Хотя тут не уследить, родители много не знают о своих детях, по себе знаю, так что тут не уследить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знать с кем дети общаться, чтобы оградить от негатива. Хотя Сам раз сказал девушке не будь сука, так уже полгода дочка 3-х лет ходит по квартире и кричит мама-сука... И смех и грех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Дети-это лотерея.

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 13:57
Армянск

ЛарисаПишет 16.07.2023 в 12:36
Согласна. Дети-это лотерея.

муж лотерея, а на детей в какой то степени мы сами можем повлиять. А муж уже какой достанется

+4 / 0
Ответить

Муж - не лотерея. Если он, допустим, старший сын в многодетной семье и дома родители живут дружно, он заботится о родителях, младших детях то уже можно сделать вывод что он хороший человек. В ребенка ты можешь вкладывать время, деньги, приучать к труду, но ты не можешь получить гарантию что ребенок когда вырастет будет заботиться и о тебе. Много примеров перед глазами отрицательных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, дети смотрят на родителей и впитывают как губка, если отец мразь, то лучше его держать подальше от ребенка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.07.2023 в 07:44
если отец мразь, то
..зачем рожать от мрази?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужа тоже можно воспитать, либо силой либо лаской, если это необходимо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вообще спите с мразями тогда???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычно пытаются воспитать жену, особенно когда Она как инвентарь в доме.... И выгнать жалко, и пользы никакой.... Сидит днями в планшете, а папа и готовит и детей купает и гуляет с ними, и убирается. Что ни говори, люди все разные. Есть мужики прилипшие к дивану и девушки, даже в постели на 3...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вам пример даже привели, что чем больше боли человек, ребенок тот же, перенес, тем добрее...это не есть хорошо. И рано повзрослевшие дети тоже вызывают сочувствие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
15.07.2023, 17:22
Кострома

Хто стерео тип мышления?

И ответ?

Очень много надо подумать,чтобы долго и счастливо поожить?

И главное сделать?

Недавно встретила женщину?93 года.

Сказала ,еду к дочери умирать?

Но опять жива?Торгует цветами?НЕ удобно ?

Не торопите судьбу?

+7 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
15.07.2023, 17:53
Армянск

МилаПишет 15.07.2023 в 17:22
Но опять жива?Торгует цветами?НЕ удобно ?

пусть живёт сто лет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 93 года торгует цветами?

Всем бы такое самочувствие в таком возрасте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всё зависит от воспитания, к сожалению.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна АлександровнаПишет 18.07.2023 в 13:46
Не всё зависит от воспитания, к сожалению.

но все с него начинается

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Человек - социальное существо, без контактов с себе подобными человек испытывает колоссальный психологический дискомфорт. Издавна одиночество считалось симптомом неблагополучия, а социальная изоляция - жесточайшим наказанием и это действительно так. Потребность в принадлежности находится в иерархии потребностей на третьем месте после физиологических потребностей и потребности в безопасности, то есть она критически важна для нормальной жизни.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 14.07.2023 в 13:24
Человек - социальное существо, без контактов с себе подобными человек испытывает колоссальный психологический дискомфорт.

ложь.

в настоящее время такое количество дебилов вокруг, что лучше поберечь интеллект и побыть одному, чем в социуме с дебилами :)

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 14:42
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 14:38
в настоящее время такое количество дебилов вокруг, что лучше поберечь интеллект и побыть одному, чем в социуме с дебилами

да, здоровее будешь. Даже в инэте хватает дебилоидов,которые тебе нервы мотают

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 14:42
Даже в инэте хватает дебилоидов,которые тебе нервы мотают

а путиноиды еще хлеще

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 15:23
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 15:14
а путиноиды еще хлеще

а нацики что лучше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.07.2023 в 15:23
а нацики что лучше?

а больше путиноидам противопоставить некого? :)

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 21:18
Армянск

ГригорийПишет 14.07.2023 в 16:30
а больше путиноидам противопоставить некого?

так они и противостоят, вся объединённая фашизированная Европа противостоит нам, путиноидам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Гордыня - любимый грех дьявола.....

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 10:55
Армянск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 14.07.2023 в 16:20
Гордыня - любимый грех дьявола.....

ага, особенно: они нас боятся, они нас уважают ... и так далее :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
15.07.2023, 17:25
Кострома

Ваш выбор?

Ищите позитив?

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
16.07.2023, 11:54
Армянск

МилаПишет 15.07.2023 в 17:25
Ваш выбор?

Ищите позитив?

позитивный человек в общении - это главное для вашего здоровья

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
14.07.2023, 14:48
Армянск

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 14.07.2023 в 13:24
Человек - социальное существо, без контактов с себе подобными человек испытывает колоссальный психологический дискомфорт.

ну можно же просто общаться с соседями с друзьями в конце концов с любовниками, но при этом оставаться одиноким

+7 / -1
Ответить

Если вас дома никто не ждет, вы одиноки. Все просто.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 14.07.2023 в 13:24
то есть она критически важна для нормальной жизни.

Смотря, для кого... Если человек одинок (не нравится это слово, лучше - живёт один) , но у него множество родственников второго , третьего родства, то, думаю, ему следует держаться подальше от родственников, чтобы никто не мог отслеживать физическое и моральное состояние одинокого человека.

Часто, для человека, который живёт один, спокойное уединение и любимое животное, являются настоящим счастьем.

+11 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
17.07.2023, 10:14
Армянск

Лилия АриповнаПишет 16.07.2023 в 12:18
Часто, для человека, который живёт один, спокойное уединение и любимое животное, являются настоящим счастьем.

да в этом возросте главное спокойствие и что бы нервы никто не мотал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уединение = одиночество. Там счастья нету. Поговорите с одинокими стариками, может поймете чего наконец.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.07.2023, 19:40
Лос-Анджелес

Ok ok

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (414)

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...