Мария Арнольдовна
Мария АрнольдовнаПодписчиков: 4590
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М

Ура! В России запретили усыплять животных!

1 979 просмотров
1 148 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ура! В России запретили усыплять животных!

Уже почти месяц, как в силу вступил новый закон о запрете на самовыгул домашних животных, а шум вокруг него не утихает до сих пор.

А всё потому, что людям так и не объяснили, как именно этот закон будет работать. Кто его будет контролировать? Куда исчезнут все бездомные животные с улиц?

Естественно, зоозащитники тут же забили тревогу. Оно и понятно: закон принят, но уж с больно туманными перспективами. Боялись, что после отлова свободно гуляющих Мурок и Шариков может ждать незавидная судьба.

Что греха таить, даже меня такая перспектива немного напрягала. У нас дома четыре кота, три из которых, как нормальные деревенские кошки, гуляют сами по себе. Домой только поесть и поспать приходят.

А ну как начнут штрафовать за их самовыгул! Или того хуже – отловят и усыпят. Но, коты в деревне, на то и коты, чтобы гулять где им вздумается. Попробуй такого дома запереть – кошмар кошмарный обеспечен.

И вот, наконец, всё прояснилось! В новый закон добавили поправку. Запрещающую усыплять животных без веской причины.

Положения прописали в новом законе о запрете самовыгула собак и кошек. Авторы поправок пытались сохранить термины «эвтаназия» и «усыпление», но комитет по экологии их не пропустил. Теперь усыпить можно будет только неизлечимо больное животное, которое испытывает тяжёлые страдания.

Конечно, новый закон всё равно вызывает много вопросов. Если теперь усыплять животных нельзя, а с улиц велено всех беспризорных убрать, то где взять столько приютов?

У нас даже те, которые есть, переполнены в два, а то и в три раза. Держатся на «плаву» лишь потому, что отловленных (не агрессивных) собак после стерилизации и чипирования отпускают обратно, откуда взяли.

Однако, теперь и отпускать их будет нельзя, и усыплять тоже нельзя. Что же делать? Куда разместить столько животных? Вопрос, конечно, открытый...

75 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь Алексеевич

Что значит беспризорный кот? Совсем ебанули.. ? Эти милые хищники любят свободу. Пускай живут и уничтожают крыс, мышей. У нас в подвале несколько живут, все их кормят. Это независимые животные и в приюте они просто умрут.

+41 / -1
Ответить
Тарасова Наталия Николаевна

У нас тоже живут коты и все их кормят.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий

"Пускай живут и уничтожают крыс, мышей. У нас в подвале несколько живут, все их кормят. "

Закармливают до такой степени, что коты и кошки перестают обращать внимение на крыс и мышей. Зато вонь стоит отменная. ...

+10 / -19
Ответить
Ольга
19.07.2023, 20:57
Ростов-на-Дону

Коты не собаки,в стаи не сбиваются и на людей не нападают.они вообще безобидные,а вот с собаками,конечно,нужно что то решать.приюты содержать государство не желает,а стерилизуют не всех собак,и это факт.дочь работает в ветклинике,много об этом рассказывает,и то,что в клинике бездомных лечат бесплатно и содержат,а потом отпускают,потому как в приют их не берут,мест нет и содержать нечем,а потом эти собаки снова попадают в клинику и не по причине вины человека,а по причине вины самих собак,обычно они страдают в собачих дураках.но и люди тоже не исключение.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Засыпко Эдуард Владимирович

Уважаемый Юрий из Краснодара! Чем кричать о вони от кошек, лучше подумайте о том, сколько вони и грязи от людей. Может, ещё и от людей начнём избавляться, чтобы перестало вонять?

+23 / -7
Ответить
Наталья Ивановна

Для людей все продумано - канализация. У бездомных кошек этого нет. Я совсем не рада таким гостям в своем саду. Так что все правильно- завели кошек организуйте им быт. А у нас как? Заведут для себя, а страдают другие.

+11 / -7
Ответить
Ирина

Простите,канализация для людей ? Тогда почему люди серут там ,где приспичит .В том числе и на своих огородах....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Самозанятый

Кошки-то хоть закапывают своё дерьмо, а собаки гадят где попало.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

К нам на дачу всегда приходит красивая серая кошечка. Никто ее не гонит. Что-то я не замечал, чтобы она где-то гадила и хулиганила.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

Согласен. Кошки очень чистоплотные животные. Не надо их трогать. А от собачьего дерьма пройти не возможно, под ноги надо смотреть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

Потому что в городах нет туалетов. Где еще гадить? На улицах. Кошкам в этом гораздо проще. Сходил, закопал и все, следов нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Наталья ИвановнаПишет 19.07.2023 в 23:57
Для людей все продумано - канализация.

и что?

куда это все из вашей канализации?.

В реки и озера.

наслаждайтесь люди купанием в своем разбавленном дерьме и кушайте рыбку с глистами.

Зато все выглядит благопристойно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

а мышей и крыс на участке не встречали? я специально своих кошек везу на участок на дачу, чтобы с соседского участка мыши не бежали к нам, когда сосед воду не перекрывает в шлангах, уезжает на месяц-два и его участок топит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

А еще интересно пообщаться бывает с людьми. работающими в водоканале, с теми. кто чистит засоры в канализации. Они много могут рассказать - кто реально гадит! И что туда только не бросают! И делают это люди) С ЦИВИЛИЗОВАННОЙ КАНАЛИЦАЦИЕЙ, но с нецивилизованными людьми можно в этой канализации и уплыть )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Простите , а кошки гадят тоннами ??? Посмотрите в водоемы это животные нагадили !??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Канализация, говорите? Хэ! На улице и на природе в ином населенном пункте не то что "канализация", но "нужника" (то бишь, "туалета" бесплатного (не говоря и платного) днем с огнем не отыщешь. И тогда куда "опорожняться"? Писать и обращаться? Так, для этого время надо. А хочется "сейчас" и "в сию минуту". А вы о "канализацию" вспомнили. Далее... если для людей "таковых" нет-таки, то... а четвереногим где разыскать? Так что... прежде чем о "штрафах" говорить, надобно условия создавать? Это раз. Далее... если о "штрафах", то они же в бюджет поступают. Правильно? И вы че думаете? Неужто за счет штрафных сумм эти "нужники" появятся? Вряд ли! А потому... "а воз и ныне там!" Одни разговоры, одни эмоции, одна словесная суетливая говорильня. Вот так, вот. Таково мое ИМХО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

А в парках и в скверах не только собачьи, но и человечьи. И что тогда? Их тоже стерилизовать? Хэ-хэ-хэ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Игорь Алексеевич

От кошек нет никакой вони.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Игорь Алексеевич

Вы не правы. Сытый кот так же будет убивать. Охота у них в крови, для них это как бы игра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

От них нет никакой вони. Это чистоплотные животные. Возьмите кошку на руки и понюхайте. Очень приятно пахнет. А когда гладишь, сразу успокаиваешься. Есть в них что-то магическое.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Засыпко Эдуард Владимирович

Уважаемый Игорь Алексеевич из Саратова! Нашему правительству никакое население не нужно. Им нужны пустые и мёртвые города без людей, кошек, собак и всей остальной живности. Так что готовьтесь прятать своих кошек, пока ещё свободно гуляющих по нашим улицам, чтобы их не увезли в какой-нибудь грязный приют, где Вы их никогда уже назад не получите. Ещё не то будет, Игорь Алексеевич!

+6 / -1
Ответить
Игорь Алексеевич

Да это понятно. Депутаты бездельники, могут только на заднице сидеть и придумывать идиотские законы. У меня нет кошки, это большая ответственность, это член семьи и если заболеет или умрет я просто не смог бы ее выбросить в помойку. А лечение очень дорогое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Анатолий

Бред, 80% из них незнаю что такаое крысы и мыши потому как и постоянно подкармливают наши сердобольные идиоты.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Алла
19.07.2023, 18:20
Санкт-Петербург

Собак надо усыплять бродячих и тех домашних от которых пострадали люди

+14 / -14
Ответить
Наталья

тебя усыпить надо, мир чище станет

+8 / -4
Ответить
Алла
24.07.2023, 23:15
Санкт-Петербург

Бродячих собак итак усыпляют по тихому если б ты знала,у нас в Спб ни одной собаки на улице не встретишь,а раньше столько стай было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей

Усыплять? Хэ! А почему так жестоко? Вон, если человек нанесет вред себяподобных, то сколько дают карательных лет? Не усыпляют же. И чем "братья наши меньшие" хуже "большого брата"? А?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
----
28.07.2023, 17:51
Ростов-на-Дону

Сейчас столько жестоких людей стало, хуже животных, особенно особей женского рода. "Особь", потому-что женщиной назвать сложно. Курит больше мужика, пьёт ещё больше, мат перемат, а "бычка" так и прёт. Раньше только мужики между собой циплялись, а сейчас бабы переплюнули в сто раз. Порядочную,вежливую,воспитанную, культурную,добрую девушку/женщину сейчас встретишь не часто, про скромность молчу. А вы видимо одна из тех злых тёток.

0
Ответить
Алла
29.07.2023, 08:30
Санкт-Петербург

Не курю и не пью,бродячие собаки болеют бешенством,давно одна нападала на меня,мне повезло,я оборонялась палкой,она только за ткань дернула зубами прыгала на меня.Собаки должны быть в намордниках при хозяевах,должен быть порядок.

0
Ответить
----
29.07.2023, 10:42
Ростов-на-Дону

Чтобы быть злой, курить и пить необязательно тоже не курю и алкогольные напитки не употребляю. Собаки чувствуют не хороших людей и опасность от агрессивного человека.Просто так собака никогда не нападёт, если только не будет очень сильно голодной, но и то, не нападёт а будет клянчить еду. Бешеные конечно тоже есть, но их крайне мало и это безответственность людей. Берут, но прививки не делают, должного ухода нет или забивают животное, что оно потом становится агрессивным.

При этом, животное не виновато, что оно родилось и оказалось на улице.

0
Ответить
Алла
29.07.2023, 17:07
Санкт-Петербург

Тупица непроходимая,почитай сколько и кто пострадал от собак

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла
29.07.2023, 17:13
Санкт-Петербург

За 22 год только пострадало от укусов собак в России более 42 тыс человек,там и дети пострадали,у меня лично в приоритете люди а потом животные,а у тебя наоборот моему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

Обожаю кошек, умные,хитрые и независимые.

+15 / 0
Ответить
Юрий

"Обожаю кошек, умные,хитрые и независимые "

И вонь от них стоит несусветная в подьездах и подвалах.

+6 / -13
Ответить
Сергей

Вонь в подъездах не от кошек и от собак, а от курящих (от табачного дыма) и пивными бутылками и банками раскидывающих.

+13 / 0
Ответить
Игорь Алексеевич

Вы нормальные. От кошек нет никакой вони. Это чистоплотные животные и не гадят там, где живут. Выходят на улицу и всегда закапывают свои экскременты. А собаки ссут в лифтах и на улицах одно собачье дерьмо.

+6 / 0
Ответить
Лена
20.07.2023, 09:23
Горно-Алтайск

просто собак поздно выводят... они не успевают дотерпеть до улицы. и кошки всякие бывают... и дома гадят под диваном ит.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

Я про беспризорных кошек пишу, которые на улицах живут. Собаки отвратительные,вонючие животные.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Алексеевич

Я про беспризорных кошек пишу, которые на улицах живут. Собаки отвратительные,вонючие животные.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Елена Дмитриевна

Намордник на себя надевайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

это ты везде воняешь

+3 / -2
Ответить
Игорь Алексеевич

ОТ людей больше запаха пота чем от чистоплотных кисок.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как от Набиуллиной в Банке..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Игорь
Информационные технологииИгорь
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 554.7к
16.07.2023, 13:19
Волгоград

А всё потому, что у нас законодатель зачастую не задумывается о последствиях принимаемого закона. Популизмом занимаются.

В процедуру законотворчества надо включать персону "адвоката дьявола". Его обязанностью будет найти способ принимаемый закон обойти, извратить, злоупотребить. И результаты выкатить законодателю: исправляйте с учётом обнаруженных дыр.

+10 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (75)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
23.07.2024, 12:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
По запросу Верховного Суда Республики Бурятия КС РФ провёл проверку федерального ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Владимир Александрович
Подписчиков 80
22.07.2024, 21:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
Лайфхак для обладателей котов!
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
3
Malika Doroshenko
Подписчиков 312
22.07.2024, 17:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
В нашей стране снова затеяли перемены в правилах использования маткапитала. И, надо сказать,...
Подробнее
Неинтересно
03:46
Поделитесь этим видео
0
7
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 15:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
1