Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5139
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М

Капитализм в России набрал хорошие обороты. В 1990 году обеспеченная семья имела 1% богатств, а сейчас почти 60%. Социальный опрос

270 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Мизерная жизнь людей.

Любой человек создает в своей жизни какой то товар, услугу или продукт, но в силу правил капитализма он недополучает более 50 процентов их стоимости - капитализм забирает основную прибыль себе.

От этого и идут маленькие зарплаты, рост цен и вся созданная коррупция, с которой до сих пор никто не борется в реальной жизненной ситуацией.

За 2022 год в нашей стране была создана руками людей стоимость на 130 триллионов рублей. Менее половины этой стоимости ушло на зарплаты и социальные выплаты. Более половины пошло на налоги и чистую прибыль капиталистической системе.

Каждый год доля оплаченного труда падает, а вот доля капитализма увеличивается.

Например в месяц Вы создаете товаров на 200000 тысяч рублей, а получаете зарплату 72 тысячи. Остальное уходит на прибыль Вашему начальству и на налоги.

Вся присвоенная прибыль считается личной премией капиталистического начальства. Они ее считают заслуженной. Поэтому, все Ваши льготы на предприятии зависят непосредственно от главного руководителя. При СССР государство тратила большую часть прибыли на экономику страны, а сейчас тратят на личные потребления, экономике отдается малая часть средств.

Тут не надо удивляться и слушать рассказы чиновников по финансам - они рассказывают Вам сказки. Эксплуатация труда за поселении 30 лет достигла своего максимума. Простая статистика говорит - В 1990 году обеспеченная семья имела 1% богатств, а сейчас почти 60%.

02:06

Вас устраивает зарплата за трудовую деятельность?

Капитализм в России набрал хорошим обороты. В 1990 году обеспеченная  семья имела 1% богатств, а сейчас почти 60%. Социальный опрос 

Проголосовали: 98

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

168 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.07.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Например в месяц Вы создаете товаров на 200000 тысяч рублей, а получаете зарплату 72 тысячи. Остальное уходит на прибыль Вашему начальству и на налоги.

Хуже нет, когда дилетант считает деньги своего работодателя.

+7 / -21
картой
Ответить

Видимо Вам присуще обманывать людей и следовать по пути капитализма - как раз дилетанты незнакомы с обманов людей в оплате заработной платы.

+18 / -3
Ответить
16.07.2023, 17:49
Санкт-Петербург

НатальяПишет 16.07.2023 в 16:35
Видимо Вам присуще обманывать людей и следовать по пути капитализма -

Хватит соплей, хочешь - работаешь, не хочешь - не работаешь. Вы в таких же условиях,

как и большинство, берёте кредит или копите года два, открываете своё ИП, ООО и вперёд! Через год расскажите какого размера лопату деньги грести приобрели и сколько часов в день работаете, сколько здоровья оставили, сколько бабусь на отпуск отложили и, главное, когда он у вас предвидится. И поаккуратней с обвинениями в обмане, не разбираетесь в ценообразовании, да и видите вы хреново.... Зарплату не оплачивают, ВЫплачивают, так... к сведению...

+6 / -18
Ответить

С Вами кто то переходил на «ты»?

+7 / 0
Ответить
16.07.2023, 18:47
Санкт-Петербург

НатальяПишет 16.07.2023 в 18:00
С Вами кто то переходил на «ты»?

Придраться не к чему больше? "Ты" в данном случае обобщённый термин.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научитесь сначало выражаться и приводить обоснованные факты. Обобщенный термин совсем другое.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 20:16
Санкт-Петербург

НатальяПишет 16.07.2023 в 19:18
Научитесь сначало выражаться и приводить обоснованные факты.

Научитесь сначала читать и понимать написанное, писать про экономику имея профессиональные знания и практический опыт. Отвечаю как работодатель с экономическим образованием, а не как Наталья - не разбираюсь, но хАчу большую зарплату и это из МОСКВЫ! 😊

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХАчи дальше! Натела «работодатель» - то то экономическая умница на этом сайте лапшу на уши другим и льет, что нигде не нужна со своими никчемными знаниями.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 23:26
Санкт-Петербург

НатальяПишет 16.07.2023 в 22:02
Натела «работодатель» - то то экономическая умница на этом сайте лапшу на уши другим и льет, что нигде не нужна со своими никчемными знаниями.

Я никому не навязываю свои знания, во-первых. Повторюсь, хуже нет, когда тупые люди начинают считать чужие деньги, давать советы в бизнесе, или, ещё хуже, управлении государством, во-вторых. В-третьих, скажи тёте Нателе спасибо, за уделённое внимание твоей писанине и пожертвование в виде копеек за сей бред, благотворительность мАсквичке. 😊

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз Вы и есть глупый человек, раз не умеете вести свой диалог. В Вас очень много гнилого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Возьми кредит, открой ООО а через год поймёшь, что тебя просто не пустят на рынок и ты пополнишь армию бомжей. Слава Богу, Натела, что у Вас все получилось! Но то, что работодатели мизерную часть отдают работникам из того что последние произвели, установленный факт. Ну не работают у нас частники, если их прибыль менее 50 процентов. Хотя во всём мире, считается 1 процент огромная прибыль.

16.07.2023, 21:10
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 20:41
Слава Богу, Натела, что у Вас все получилось!

Слава богу конечно, но бог трудолюбивых любит, всегда привычка у россиян считать деньги в чужом кармане. Мишустин не зря премьером стал, налоги выросли в почти 4! раза и не постепенно, раз и плати. Мне тоже орать - какого чёрта я плачу высокую зарплату? Всё просто на самом деле - задушат налоги, дефолты, ковиды и прочая хрень, закроюсь. Так же и у работника - мало платят, ищи где больше. Одно "но", отличные работники у меня получают больше в 1,5-2 раза. Почему? Потому, что работают и хорошо работают, вот таких и ценю, остальные чайпопитьпокуритьукрасть - в сад, вот они в садах интернета больше всего и возмущаются, плохому танцору как грица...

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 20:41
Хотя во всём мире, считается 1 процент огромная прибыль.

Людмила, ну что вы, как Наталья 😊, ну не рассуждайте вы о том, что не знаете.

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 20:41
работодатели мизерную часть отдают работникам из того что последние произвели, установленный факт.

Опять же, откройте ИП, заплатите налоги, рекламу, аренду, оборудование, материал, уборку помещения и то надо оплачивать, это всё ДЕНЬГИ, а в стоимость товара не разгуляешься - конкуренция знаете ли.

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 20:41
просто не пустят на рынок

У большинства россиян - хочу быстро, не затрудняясь и большууую прибыль, они сами себя не пускают 😊, я первые 1,5 года в минус работала, надо мной смеялись, чё то я давно не вижу этих весельчаков, смеётся тот.... и т.д.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит имели возможность в минус работать. Но многие не могут себе такого позволить: детей кормить надо, кредиты платить, старикам помогать. А работала я всегда очень много. Порой приходила с работы и падала от усталости, думала пять минут посижу, потом ужин готовить буду и в кресле вырубались. Но зарплата всегда была маленькой. Ну не было работы с большой зарплатой в Калуге. А в Москву ехать с двумя маленькими сыновьями, тоже не серьезно... Кредиты никогда не брала, уверенности, что отдам никогда не было. А про прибыль знаю, из первых рук. Общалась очень с большим количеством иностранны предпринимателей: итальянцы, немцы, финны, китайцы у нас заводы открывали. Калуга маленький город : все друг друга знают.

раскрыть ветку (0)

Новые сказочники нужны стране!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2023, 23:52
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 21:41
Значит имели возможность в минус работать.

Что значит "имела возможность"???? Я была в долгах по нынешним временам на 2 млн., терпеливо шла к цели, без выходных и отпусков, на руках ребёнок инвалид и никаких бабушек. Надоела нищета, вот и решилась.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы молодец! Такие люди вызывают у меня восхищение! Но помимо огромного труда, есть ещё доля везения. Так вот очень много людей знаю, которые пытались держаться на плаву, да ничего у них не получалось, только глубже на дно опускались. И дай Вам и Вашему ребенку Бог здоровья!

раскрыть ветку (0)

Я вот уже 30 лет работаю без всяких наёмных работников и ЧИСТЫМИ в последний год выходит вообще 20-25 000 рублей! Почему-то все считают - что ИП деньги ЛОПАТОЙ ГРЕБУТ! И это ещё при том - что торгую на собственной торговой площади и помещение без отопления! И при том мне приходится платить налоги и взносы в ПФ и не получать индексацию пенсии! За 30 лет предприниматльства всякого повидал - но сейчас ДОСТАЛИ власти с разными причудами - хочу закрыться!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так про КРУПНЫЙ БИЗНЕС никто не спорит - но попробуйте сами НАЧАТЬ ДЕЛО - тогда не будете считать что ИП деньги ГРЕБУТ ЛОПАТОЙ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так я так и не считаю, но работникам всё-таки надо платить за работу, а не кидать подачки. Ведь большая часть дохода - это заслуга работников

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот я это и хочу донести. Очень много людей знаю с такими же историями как Ваша, все как под копирку написаны

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Всё ВЕРНО - но разговор видимо идёт не про ИП - а про например разные торговые сети - типа Пятёрочки и Магнита и о продавцах сырья за бугор!

Хотя есть немало прикрывающихся ИП - например во всех газетах ИП Епифанова Татьяна Владимировна рекламирует даже не на одной - а больше страницах разные медицинские изделия и препараты! А стоимость рекламы там от 400 000 до 3 000 000 рублей за страницу!

Какой тогда доход она имеет - если за месяц отдаёт за рекламы только в "АиФ" - толстушки КП и "Аргуметы Недели" минимум 15 миллионов рублей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 09:37
Москва

НателаПишет 16.07.2023 в 17:49
Хватит соплей, хочешь - работаешь, не хочешь - не работаешь.
Полностью поддерживаю!

Как называют людей, которые колются, но продолжают есть кактусы? Правильно - мазохистами!

Если тебе не нравится заработная плата, а ты продолжаешь за нее работать, то ты - мазохист! И никак иначе!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да не дадут вам 72 тысячи. Дадут минималку. Если вы что-то придумали, разнюхали или изобрели то ваши депутаты запишут это как работу проделанную ими. И представят в депутатском отчете на выборы. Они же всем известные государственные люди. А вас никто не знает, и в глаза никто не видел.) Деньги заплатят им и их изберут еще раз.

+14 / -1
Ответить

Это пример, конечно получают меньше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А работодателю не грешно залезать в карман работника?

16.07.2023, 20:36
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 20:34
работодателю не грешно залезать в карман работника?

Вы совсем уже тронулись? Кто кому из кармана платит???

+4 / -3
Ответить
DELETE

Залезть в карман не значит взять у него что-то. А не доплатить зарплату - это тоже залезть в его карман.

И это на каждом шагу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 09:46
Москва

ЛюдмилаПишет 16.07.2023 в 21:43
А не доплатить зарплату - это тоже залезть в его карман.

Это как? Договорились на 30000, а выплачивают 25000? Так, что ли? Так на фиг такой работодатель нечестный! Или продолжаем... как те ёжики?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, и такое не редко бывает! Ведь до сих пор многим приходится работать без договоров. Мой муж на стройку в Москву поехал - 70 тыс. за 12 часовой день обещали платить. Так не копейки не заплатили, пришлось на дорогу телефон продать. А ещё я ему деньги на питание посылала. Хорошо ума хватило через 2 недели сбежать оттуда. Но многие продолжали там работать и верили, что завтракам настанет конец и добренький хозяин в конце концов отдаст им всю зарплату. И здесь в Калуге, точно такая же ситуация была с ним: он очень хороший сварщик и кузнец. Тоже пообещали платить от заказов 50 процентов. Только, после окончания работы, началось: заказчик не доволен, ничего не заплатил. Пошли к заказчику, узнать чем не доволен, муж бы переделал или исправил. А заказчик как раз очень доволен и все заплатил работодателю, даже больше, чем обещал. Но в суд сказал, не пойду - это Ваши разборки, они меня не касаются

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 18:17
Москва

ЛюдмилаПишет 17.07.2023 в 10:16
о многие продолжали там работать и верили, что завтракам настанет конец и добренький хозяин в конце концов отдаст им всю зарплату.

Когда тебе на протяжении 70 лет втирали: "Мы придем к победе коммунистического труда!... Наш путь - коммунизм!... В 2000 году советские люди будут жить при коммунизме!... и т.д.", то это вера в "счастливое завтра" уже на генетическом уровне в головах многих!

ЛюдмилаПишет 17.07.2023 в 10:16
И здесь в Калуге, точно такая же ситуация была с ним

Ну, точно - про ёжиков!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такие как раз и обманывают простых людей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Натела! Закон прибавочной стоимости, эксплуатацию наёмного труда, противоречие производственных отношений и производительных сил никто не отменял. В этом и есть смысл капитализма.

А по поводу "считать деньги своего "руководителя" - это не верный посыл. Работник считает свои деньги, которые являются частью совокупного капитала организации, где он работает.

+10 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 09:49
Москва

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 07:18
А по поводу "считать деньги своего "руководителя" - это не верный посыл. Работник считает свои деньги, которые являются частью совокупного капитала организации, где он работает.

А вы хотите сказать, что работник знает всю подноготную бизнеса своего работодателя и понимает - как его (бизнес) надо вести!? Ну, так, почему он сам свой бизнес не организует, если так во всём хорошо разбирается?

Или ему "кажется", что он во всём разбирается?

+3 / -3
Ответить
17.07.2023, 11:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.07.2023 в 09:49
бизнеса своего работодателя и понимает - как его (бизнес) надо вести

Многие с диванов чужое быстро считают, на деле не знают разницы маржи и наценки.

+2 / 0
Ответить

Натела! Не надо так реагировать. Вы же прекрасно понимаете, что ваша организация будет существовать только тогда, когда законы капитализма вы реализуете. Даже то, что вы платите одним работникам очень, как вы говорите, хорошо, не является "справедливым" по отношению чистой прибыли, которую вы получаете.

В своё время Энгельс, будучи капиталистом, сказал, что если он будет вести свой бизнес по справедливости, он разорится. Ну уж кто-кто а Энгельс знал о чём говорил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2023, 12:50
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 11:56
не является "справедливым" по отношению чистой прибыли, которую вы получаете

Вооот, сами подтверждаете всё мной сказанное. Откуда вам знать размер моей прибыли???? Всё считают чужую прибыль, вы в ТАКИХ ЖЕ условиях,

открывайте своё дело и считайте сколько влезет 😊

Энгельс много наговорил, последствия в виде людей с маузерами и в кожаных тужурках известны, взять всё и поделить! Людей раскулачивали за что? За то, что с утра до ночи работал, а не водку пил? Как потопаешь, так полопаешь. 😊

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 17:43
Москва

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 11:56
по отношению чистой прибыли, которую вы получаете.

Может вы даже поясните, как вы ее считаете - эту "чистую прибыль"? А заодно, скажете у кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Посмотрите учебники по эконимики организации, бухучёт и т.д. Там всю по полочкам расписано как что считать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела! Лично меня не интересует размер вашей чистой прибыли. В данном контексте размер чистой прибыли не имеет значения. Она всегда есть разница между затратами и тем, что остаётся после. А это "после" зависит от уровня и характера потребностей предпринимателя.

А по поводу Энгельса, вы не правы. Он никакого отношения к 1917 г. не имеет.

***

Мне вообще не понятна ваша такая агрессивность. Если вы ведёте честный бизнес, то зачем так реагировать.

Кстати, понятие "честный бизнес" - относительно.

В условиях капитализма "честного бизнеса" не бывает, хотя бы потому, что есть конкуренция, а с ней не поспоришь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 09:12
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 18.07.2023 в 07:04
А по поводу Энгельса, вы не правы. Он никакого отношения к 1917 г. не имеет.

Результаты от прочтения его трудов 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.07.2023, 12:13
Москва

ЛюдмилаКПишет 18.07.2023 в 06:51
Посмотрите учебники по эконимики организации, бухучёт и т.д. Там всю по полочкам расписано как что считать.
То есть, на практике вы ее не считали? У своего собственного бизнеса?

А как же вы тогда "справедливость" измеряете

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 11:56
по отношению чистой прибыли, которую вы получаете.
???

Попробуйте... своими словами (не из учебников)...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 12:59
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 18.07.2023 в 07:04
Мне вообще не понятна ваша такая агрессивность. Если вы ведёте честный бизнес, то зачем так реагировать.

Кстати, понятие "честный бизнес" - относительно.

А я вам поясню, привычка у многих считать в чужом кармане, не жалко своя корова сдохла, жалко у соседа жива. Уже писала вам - все в одинаковых условиях и возможностях, только кто-то пашет сутками и пожинает плоды СВОЕГО труда, кто-то ничего не сделал для своего благополучия, сидит сутками в соцсетях, ругает правительство и считает чужой доход.

ЛюдмилаКПишет 18.07.2023 в 07:04
В условиях капитализма "честного бизнеса" не бывает, хотя бы потому, что есть конкуренция, а

Что к чему.... честный бизнес это выплаты налогов, исполнение обязательств перед работниками и клиентом, что мной исполняется, а вот доход с подачи Мишустина считает государство и, поверьте, очень хорошо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не надо иметь экономическое образование, чтобы понимать, что твой труд встроен в организационную управленческую систему, т.е. в переводе на экономический язык, совокупный капитал.

Александр, я вам не перестаю удивляться. Если вы итишник, значит - системник. А излагаете свою позицию на уровне человека, который даже в современной школе не учился.

Вот, Вы, работая на хозяина, прекрасно понимаете, что он вам не выплачивает всё вами заработанное. Почему?

+1 / -1
Ответить
17.07.2023, 12:39
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 11:51
он вам не выплачивает всё вами заработанное

А что значит "всё вами заработанное"? Что значит "твой труд встроен в организационную управленческую систему"? Смотря какой и какая квалификация, желание работать, труд труду рознь. Работник, соглашаясь за определённую плату выполнить определённый объем работ, берёт такие же обязательства, как и работодатель. Свои обязательства я выполняю, а вот доплатить хорошему специалисту моё желание, я ценю человека и его профессионализм. Это естественный отбор, если хотите, и это справедливо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 17:37
Москва

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 11:51
Вот, Вы, работая на хозяина, прекрасно понимаете, что он вам не выплачивает всё вами заработанное. Почему?

Мой работодатель мне выплачивал всё, что я заработал. Точно по Трудовому договору. И ни копейкой меньше. При этом он еще и взносы в пенсионный перечислял в полном объёме. А еще: чай/кофе/печенье/сахар в кофейном уголке + дотация на обед в размере 240 рублей в день + Медстраховка в РЕСО вплоть до госпитализации + ежегодная индексация заработной платы на 5-15%

Если бы он мне не выплачивал мною заработанное, я бы от него ушел!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 17:41
Москва

НателаПишет 17.07.2023 в 12:39
А что значит "всё вами заработанное"?

Мне бы тоже от ЛюдмилаК хотелось услышать то, что она под этой формулировкой понимает!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 17:49
Москва

ЛюдмилаКПишет 17.07.2023 в 11:51
Александр, я вам не перестаю удивляться. Если вы итишник, значит - системник. А излагаете свою позицию на уровне человека, который даже в современной школе не учился.

Людмила, я вами не перестаю удивляться! Где вы этого всего нахватались? При этом, явно не имея экономического образования (подозреваю, что и бухгалтерского у вас тоже нет), вы пытаетесь людям с практическими и(или) экономическими знаниями в области ведения бизнеса что-то объяснить о том, как его (бизнес) нужно вести!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! К вашему сожалению, но у меня как раз экономическое высшее образование. Поэтому я знаю, что пишу, в отличие от вас. Кстати, "практики" - это ещё не значит качественное управление бизнесом.

Именно это мы наблюдаем на протяжении всего постсоветского периода. Российскую экономику как раз всё это время строили персоны, не умеющие управлять экономическими процессами. Плюс с таким уровнем культуры и морили, которая способна только разрушать. В этой системе могут работать только такие люди, другие в неё не способны вписаться.

***

Ваши отношения с работодателем - это ваш выбор. Но уже то, что вы его называете работодателем, говорит об истинных экономических отношениях между вами. Вы просто наёмный работник и всё!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.07.2023, 12:19
Москва

ЛюдмилаКПишет 18.07.2023 в 07:20
Вы просто наёмный работник и всё!

А я этого никогда и не скрывал... Позанимался частным бизнесом в начале 90-х и понял, что намного больше могу заработать, являясь наемным работником. И, занимаясь любимой работой, еще и достойную заработную плату за нее получал... А, что особенно приятно - практически по специальности, полученной в ВУЗе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 14:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.07.2023 в 12:19
А, что особенно приятно - практически п

Всё правильно, пример человека с правильно выбранным образованием. Работодатель заинтересован в профессионале, поэтому все довольны. 👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Если вы сможете ответить на один вопрос: кто создает продукт (или услугу)? то поймёте о чём идёт речь, ну, а если нет, то с этим уже не поспоришь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сможете предоставить расчёт без 200-300 и выше процентов прибыли то мы Вас можем понять. А если нет, то жадность к деньгам ведёт к бедности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В структуре себестоимости товара, если не изменяет память 33 %примерно занимает зарплата. Ещё определённый %взносы а пенсионный, и другие. Если снизить до 10% и отсечь взносы, налоги, то прибыль огромная. Так и получается что есть фирма, с одним телом учредителем и нет штата. Как это объяснить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Вы с Нателой прекрасно демонстрируете тот факт, что крепостная культура, мировоззрение и мораль никуда не делись за полтора века. Современная Россия - это феодально-рабовладельческое общество, где рабы нашли своих рабовладельцев-феодалов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2023, 11:09
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 19.07.2023 в 09:11
Современная Россия - это феодально-рабовладельческое общество, где рабы нашли своих рабовладельцев-феодалов.

Какое у вас экономическое, обычный заборостроительный.... и то сомневаюсь, такую чушь писать.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.07.2023, 19:41
Москва

ЛюдмилаКПишет 19.07.2023 в 07:06
Александр! Если вы сможете ответить на один вопрос: кто создает продукт (или услугу)?

Давайте так: Вы отвечаете на те вопросы, которые были заданы вам. После этого я отвечу на ваш вопрос!

Это будет справедливо! Согласны?

Напомнить вам вопросы, на которые вы так и не удосужились ответить?

1) А вы хотите сказать, что работник знает всю подноготную бизнеса своего работодателя и понимает - как его (бизнес) надо вести!?Ну, так, почему он сам свой бизнес не организует, если так во всём хорошо разбирается? Или ему "кажется", что он во всём разбирается?

2) Людей раскулачивали за что? За то, что с утра до ночи работал, а не водку пил?

3) То есть, на практике вы ее (чистую прибыль) не считали? У своего собственного бизнеса? А как же вы тогда "справедливость" измеряете "по отношению чистой прибыли"?

4) А что значит "всё вами заработанное"? Что вы понимаете под этой ("всё вами заработанное") формулировкой? Что значит "твой труд встроен в организационную управленческую систему"?

Думаю ответов на эти вопросы будет достаточно...

Ждем-с!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.07.2023, 19:47
Москва

АлександрПишет 19.07.2023 в 08:30
В структуре себестоимости товара, если не изменяет память 33 %примерно занимает зарплата.

Изменяет. Это зависит от того, что это за товар!

Может так статься, что сырье и материалы для изготовления конкретного товара составляют 99% от его себестоимости. А есть товары (услуги), в себестоимости которых заработная плата составляет 50% и больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.07.2023, 19:56
Москва

АлександрПишет 19.07.2023 в 08:30
Если снизить до 10% и отсечь взносы, налоги, то прибыль огромная.

Вы предлагаете снизить долю заработной платы в себестоимости продукции?

Попробуйте! Вы изготовили брильянтовые подвески... потратили на это 2 дня... а материалы - стоимость алмазов и золота для изготовления составляет 90% себестоимости этого украшения. 10% - все остальное. Что и куда вы будете сокращать?

И еще вопрос: что значат эти ваши слова:

АлександрПишет 19.07.2023 в 08:30
и отсечь взносы, налоги
???

Прибыль (грубо) = это выручка - расходы (а это и сырьё, и материалы, и энергия, и накладные расходы, и заработная плата, и взносы, и налоги, и...)

От чего вы предлагаете "отсечь" и для чего?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Отчасти согласен! А затраты на создание товар подсчитаны? А продастся ли он быстро? Самый ПРОСТОЙ ВЫХОД - ПРОГРЕССИВНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ - когда считается НАЛОГ на ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ! Но заявляют что НАША ЯКОБЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА не сможет ОТСЛЕДИТЬ ДОХОДЫ САМЫХ БОГАТЫХ - СКРОЮТ! Только тогда почему эти БОГАТЫЕ предпочитают уезжать в страны с Прогрессивным Налогообложением? Может потому - что знают - что ПОДЕЛИВШИСЬ С БЕДНЫМИ они гарантированы от разного рода РЭКЕТА и РЕЙДЕРСКОГО ЗАХВАТА?

+5 / 0
Ответить
Отделочник Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
25.07.2023, 02:44
Севастополь

а что в россии что то еще производят? ну пока что кроме мусора ничего не видел, кроме китайского товара с российским штрихкодом. так что не говорите о российском товаре ничего, его не существует.

+2 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.07.2023, 19:02
Москва

АлексПишет 25.07.2023 в 02:44
а что в россии что то еще производят? ну пока что кроме мусора ничего не видел, кроме китайского товара с российским штрихкодом. так что не говорите о российском товаре ничего, его не существует.

Открываем https://sdelanounas.ru/blogs/ ... читаем... и не городим глупости, типа "не говорите о российском товаре ничего, его не существует."

+2 / 0
Ответить
Отделочник Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
28.07.2023, 20:58
Севастополь

посмотрел и что? товары народного потребления все производят в китае. а то что вы показываете это галоши. причем именно на галошах летает россия и в космос летят именно галоши, корабли из галош, что собственно создала россия так это слежка за русским населением, также сколько каждый тратит деньги на покупки, фабрикуют дела как пирожки против россиян.

не веришь посмотри статистику кого сажают и за что и есть ли там иностранные граждане.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочник Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
28.07.2023, 21:03
Севастополь

P.S. да и товар типа российскийт для народного потребления ломается очень часто, а продукты вообще не стоит покупать там столько химии, что люди становятся пластмассовыми

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.07.2023, 09:29
Москва

НателаПишет 16.07.2023 в 16:31
Хуже нет, когда дилетант считает деньги своего работодателя.

Глас вопиющего в пустыне!

Браво!

+3 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

В советское время если человек не глупый и не алкоголик то можно было жить очень хорошо. А теперь это не катит. Имей ты хоть три диплома. Ты никто. А если у тебя есть деньги или неплохой стартовый бизнес то у тебя всё это очень скоро отберут. И снова - ты никто. Вот прямо Тиньков очень хорошо всё это описывает в своих воспоминаниях. Как он что-то создавал и потом его вежливо просили "продать" другие очень авторитетные люди... И так было несколько раз. Пока он отсюда не уехал.

+20 / -2
картой
Ответить

У нас в стране шайка не дает жить другим

+13 / 0
Ответить

хуже, что это и есть "власть"

+7 / -1
Ответить

Вот вот

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а у нас в квартире газ, а у вас?..а у нас в квартире кошка,родила троих котят,котята выросли немножко и помирать уже хотят..почему?..а потому что , как завещал козел ленин, надо жить бедно, но честно..ебанутая страна чудес!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё ВЕРНО! Как и про Евросеть к примеру! Отжали - и ГДЕ теперь ЕВРОСЕТЬ? Думали - что деньги без труда грести будут? И с бизнесом Тинькова то же самое будет в России! Хотя название не меняют банка - но вряд-ли как он будут идти В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

+6 / 0
Ответить

Достаточно вспомнить Галицкого и Лапатюка (Амурзолото) Отжали вежливо и культурно.

+2 / 0
Ответить

Всё ВЕРНО! Не являюсь сторонником олигархов - но те же Чичваркин и Галицкий ведь ничего не ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ и сырьё за бугор не продавали!

+2 / 0
Ответить

И даже оружие и боеприпасы не продавали через третьи страны. И в отличии от абрамовичей и фоминых не участвовали в Стамбульских переговорах. Кстати, почему в этих переговорах не принимал участия Лавров? Может потому , что умный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

тебе надо уехать отсюда.. и ссать как тинькоффф..сука ебаная.. что ты видела в жизни короме этого барбароса?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

о каком капитализме речь?..его у нас не было и в помине с 1917.., так же не было ни коммунизма ни социализма, а был и есть феодально рабовладельческий строй с олигархическим промыванием мозгов.

16.07.2023, 18:30
Долгопрудный

Любят враги СССР бессмысленную демагогию -и социализма в СССР у вас не было ,и капитализм вы не создали после захвата вами РСФСР ,и вы все "ни при чем " к ответственности за захват вами РСФСР ,и результаты вашей высокооплачиваемой работы ,которую вы навязали России и российскому народу .

+5 / -1
Ответить

Сгинь с глаз

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А сколько их,этих обеспеченных семей?Понятно,что богатые богатеют,а бедные то беднеют.В 90-е годы большинство людей жили нормально,они все были обеспечены всем необходимым для жизни.

+9 / -1
картой
Ответить

Обеспеченных мало!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно гнать про 90-е. С 90-х все и началось.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е люди были обеспечены только долгами по мизерной зарплате и "завтраками" про её скорую выплату.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обеспеченных семей и раньше было немного 1-2 %. Да и сейчас сильно не прибавилось. Но владеют они ВСЕМ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Капитализм набирает обороты!!! Килограмм конфет "Птичье молоко" уже стоит 1290 рублей!!! Так деткам простых работяг скоро все сладости станут не по карману!!! Даёшь капитализм!!!! Слава героям капиталистического трада аркашкаротенбергоподобного вида!!!

+9 / -1
картой
Ответить

Уже практически так и есть.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 17.07.2023 в 10:20
Уже практически так и есть.

Именно так, а тем, кто не может позволить себе и своим детям такие сладости, чинуши и другие паразиты говорят, что работаете плохо..... Так они говорят учителям, медработникам и т. д...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слава покорителям и завоевателям бывшей страны мастеров, мечтателей и героев! А почему сейчас по ТВ стараются не показывать советские фильмы? Контраст сразу виден. Особенно не любят к/ф " Город мастеров".

+5 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 18.07.2023 в 10:30
Особенно не любят к/ф " Город мастеров".
и мультик "незнайка на луне"

Это тяжелое советское прошлое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (168)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы