Марина
Марина Подписчиков: 2784
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 471.2к

Будущее России, если президентом в 2024 году снова будет Путин

1 810 дочитываний
392 комментария
Эта публикация уже заработала 89,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.07.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Граждане, которые, мягко сказать, не поддерживают сегодняшнего президента Российской Федерации, ждут, что после 2024 года власть сменится и Россию ждут лучшие времена.

В 2020 году Конституция Российской Федерации претерпела изменения, в соответствии с которыми В. Путин может возглавлять нашу страну еще один срок. А в целом до 2036 года.

Заглянуть в будущее, конечно, нет возможности, но предположить развитие событий можно.

Как будет выглядеть Россия в случае правления Путина еще 6 лет? Прогноз можно предположить на основании того, что уже сделано.

Принимать новую программу развития придется безусловно, без этого не получится новой России.

Первое, что придется сделать

Самый волнующий вопрос всех россиян – это уровень доходов. Хотя правительство РФ постоянно говорит о повышении благосостояния граждан, в реальности доходы населения падают начиная с 2014 г.

В целом, по данным Росстата, покупательская способность населения снизилась на 10–12% за 8 лет, значит к 2030 году она будет еще ниже. Посчитать легко: от сегодняшних доходов отнимите еще 10 процентов. Но рост цен никто не остановит, так как они складываются из многих показателей, основной из которых – это топливо и энергоресурсы. И, связано это в первую очередь с тем, что экономика не развивается должным образом. Инфляция съедает весь прирост. А цифры озвученные Правительством иногда к сожалению рисованные.

Второй вариант развития новой России 

Развитие экономики – это важно, но также важный аспект – это защита от влияния западных лидеров на нашу страну. Диктовать условия России никто не может и должен делать. Наверное, в русских есть такое, что нет ни в одной нации, мы ни когда не подчиняемся и не переходим на сторону врага, как бы сложно в этот момент не было.

Также стоит сохранить целостность населения. Начиная с 2015 года убыль российского населения произошла почти на 800 000 человек, это конечно также связано с пандемией 2020–2022 гг., но многие граждане покинули страну. Власти РФ должны сделать так, чтобы россияне хотели жить в России.

Вывод

Мы, конечно, не знаем, как было бы без Путина, может, и хуже, особенно если вспомнить 90-е годы, безработицу и невозможность купить даже продукты. Но на сегодня можно однозначно сказать, власть должна менять свой курс правления и больше думать о людях, а не только о себе.

А как вы видите развитие России, если действующий президент пойдет еще на один срок?

Согласна с мнением автора?

Проголосовали: 448

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

392 комментария
Понравилась публикация?
142 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Путин - это тупиковая линия развития государства. Он уже ничего не способен сделать, только хуже и хуже. Но его цепляние за власть будет продолжаться. Воровское окружение не будет давать ему уйти - это же потеря кормушки.

Во власти он один в один повторяет путь Ельцина, но будет ещё хуже.

Не хочется уже хуже. Многие живут не очень хорошо, а хорошо единицы. Если работаешь на износ, то вроде держишься на плаву. Это я про себя, за всех не буду.

+50 / -2
Ответить

так откуда,вера,в путина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.07.2023, 18:16
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 17.07.2023 в 14:35
Он уже ничего не способен сделать, только хуже и хуже
Почему УЖЕ, а раньше делал что ли? Был способен? Конечно будет все хуже и хуже. Хотя бы даже потому, что полностью разрушено образование, то есть не будет подготовки специалистов на всех уровнях, от рабочих до директоров и министров. Я уже не говорю про науку. К тому же, "работать" он будет продолжать с теми же самыми кадрами - с теми же голиковыми, мантуровыми, сечиными, силуановыми, набибулиными, шойгу...

И ведь найдутся же опять идиоты, которые поверят новым обещаниям! Поверят, что при таких исходных данных, президент займется чем-то кроме очередных распилов. Конечно, он 23 года разрушал промышленность, с/х, науку, культуру..., а главное, образование, то есть готовил страну к тому, чтобы после следующих выборов сразу же вывести страну на первое место по всем показателям, особенно по уровню жизни граждан.

+98 / -7
Ответить

Однозначно говорить, что все разрушил наверное не очень верно. Давайте подумаем какой уровень с/х был до прихода Путина, лучше?

+6 / -7
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.07.2023, 20:16
Санкт-Петербург

МаринаПишет 17.07.2023 в 18:47
Давайте подумаем какой уровень с/х был до прихода Путина, лучше?
Конечно лучше. До него с/х просто было и была деревня, и вся еда была настоящая. Я отлично знаю все этапы "отрицательного роста с/х в Ленинградской области. Прямо на моих глазах совхозы-миллионеры превращались в руины.
МаринаПишет 17.07.2023 в 18:47
Однозначно говорить, что все разрушил наверное не очень верно.
Хорошо, давайте поговорим о том, что он еще не разрушил. Приведите пример того, чего он коснулся и не разрушил. А, я сам вспомнил - Алкаш-центр в Екатеринбурге он очень хорошо финансирует и на могилу ебн аккуратно таскает цветы

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если президентом в 2024 году снова будет Путин

не будет.

Наши православные святые говорили, что Бог обещал нам вернуть царя (настоящего из рода Романовых, которым клятву верности дал народ русский в 1613г.).

Блаженная Параскева Дивеевская:

"...вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

Преподобный Серафим Саровский:

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

Преподобный Феодосий (Кашин) Кавказский:

«Торжественная и вместе страшная грамота (Соборная клятва 1613г.). Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция"

Только потомок царя Михаила Романова быть во главе России. А ежели нас устраивают другие, то тогда мы и не православные христиане, тогда мы прокляты нашими предками и Богом. А у проклятых может быть нормальная жизнь на земле? Да и Царствия Небесное в таком разе для нас закрыто. По этой клятве, которую наши предки дали царю в 1613г. все те, кто против царя из рода Романовых - против Бога стоят.

+5 / -8
Ответить
20.07.2023, 16:39
Санкт-Петербург

МарияПишет 20.07.2023 в 14:56
не будет.

Наши православные святые говорили

Я хоть и тоже думаю, что правителя и засидевшуюся коррупционную команду надо менять и подвинуть с места, но опираюсь больше на здравый смысл жителей страны, чем на предсказания святых..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 20.07.2023 в 16:39
здравый смысл жителей страны,

Этим "здравым" смыслом жители страны в 1917г. развалили Российскую империю (третье по величине из когда-либо существовавших государств), ввергли свою страну в экономическую пропасть (до революции бакс стоил около 6-ти рубле, после - больше 2 млн. руб.). Потом в 1991г. развалил и СССР, и снова вверг свою страну в экономическую пропасть. Бакс до 1991г. стоил около 6-ти рублей, после поднялся до 6 тыс. руб., А сейчас стоит уже 90 руб., которые нужно умножить на 1000 (деноминация), т.е. уже 90 тыс. руб.

И что-то мне подсказывает, что своим "здравым" смыслом в ближайшие полгода жители страны развалят и ЭрЭфию. Ну, и рубль, конечно, окажется в очередном пикЕ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Интересно и очень удивительно, что в Белоруссии высшее образование - бесплатное !!! Сохранена система профобразования, что говорит о заботе о подготовке квалифицированных кадров. А у нас за высшее образование нужно столько платить, что не каждый родитель может это осилить, особенно в медвузах, поэтому про медицину даже говорить не приходится. Но самое страшное, что политика и амбиции Президента могут довести до мировой катастрофы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вера проходит,но всегда остается,надежда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2023, 12:06
Нерюнгри

Логически не мы выбираем у нас нет выбора кого они поставят тот и будет и не кто НОРАД не спросит, и не чего народ не сделает

+33 / -5
Ответить

Кого нарисуют нам с хорошим имиджем,за того и будем голосовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не Путин тупик, а то, что альтернативы его кандидатуре не существуют! Все куда-то испарились!!!

+14 / -51
Ответить
DELETE

Вот именно и страшно, что все альтернативы и конкурентов он устраняет. А себя окружил посредственностями, на фоне которых он - непогрешимый и незаменимый.

раскрыть ветку (0)

Или всех куда-то "испарили"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто об этом позаботился заранее? У Батьки тоже нет ни опозиции реальной ни конкурентов на выборах. Царь он и Африке царь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 14:24
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.07.2023 в 12:10
Не Путин тупик, а то, что альтернативы его кандидатуре не существуют! Все куда-то испарились!!!

Потому что его окружение хочет любыми способами удержаться у кормушки, потому как при любом другом варианте крайне высока вероятность перемены хлебных должностей, особенно нагретых нынешним бездействием.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и есть результат борьбы с любой альтернативой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не испарились, а уничтожены!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Придут другие, ещё более наглые жулики.

+9 / -38
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 20.07.2023 в 12:24
Придут другие, ещё более наглые жулики.

Если эти другие будут из той же путинской компашки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 14:26
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 20.07.2023 в 12:24
Придут другие, ещё более наглые жулики.

Вот и будем надеяться, что жуликами они станут не сразу и не быстро, а хоть какое-то время может что-то и сделают для страны.

+1 / 0
Ответить

А про Медведева что-нибудь слашали?

+4 / 0
Ответить
21.07.2023, 00:37
Санкт-Петербург

Сергей НиколаевичПишет 20.07.2023 в 17:25
А про Медведева что-нибудь слашали?

Только "что нибудь". Такого человека вообще нельзя воспринимать всерьёз. Нынешняя коррупционная команда его взяло-бы в оборот, вообще не позволив принять какое-либо самостоятельное решение. А такой персонаж, как Пригожин, хоть и съел-бы всю нынешнюю бюрократическую братию, но после создал-бы свою такую, что вся страна стала-бы жить ПО ПОНЯТИЯМ, и даже 90-е показались-бы нам детской игрой..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

жулики мы сами все

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстреливать начать нынешних,новые подумают воровать или нет!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, что то всё равно надо делать с безобразие!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.07.2023, 12:46
Санкт-Петербург

Сейчас такое время, что актуальныслова императора Николая I : "Должно повиноваться, а рассуждения свои держать при себе»,.

+6 / -25
Ответить

император..Лет 30 назад казался мне что никому не интересен император-дармоед.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "сейчас"? Уже 30 лет гнобят народ , а неугодных сажают или убивают... А сейчас еще и загоняют в цифровое рабство... Чтобы все были под их контролем. Нас превращают даже не в рабов, мы ими 30 с лишним лет являемся, а в бездушных роботов. И опять не рассуждать????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 17.07.2023 в 14:35
Но его цепляние за власть будет продолжаться. Воровское окружение не будет давать ему уйти - это же потеря кормушки.

с чего Вы взяли, что он самостоятельная личность?

ИгорьПишет 17.07.2023 в 14:35
повторяет путь Ельцина,

это точно

Еще если вспомнить, что Путина в кресло усадила Татьяна тогда еще Дьяченко нынче Юмашева (в девичестве Ельцина), которая официально значилась помощником президента РФ. И надо же какое странное совпадение, у президента РФ до апреля 2022г. в помощниках числился муж Танин Юмашев

&t=2114s

если президентом в 2024 году снова будет Путин

не будет.

Наши православные святые говорили, что Бог обещал нам вернуть царя (настоящего из рода Романовых, которым клятву верности дал народ русский в 1613г.).

Блаженная Параскева Дивеевская:

"...вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

Преподобный Серафим Саровский:

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

Преподобный Феодосий (Кашин) Кавказский:

«Торжественная и вместе страшная грамота (Соборная клятва 1613г.). Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция"

Только потомок царя Михаила Романова быть во главе России. А ежели нас устраивают другие, то тогда мы и не православные христиане, тогда мы прокляты нашими предками и Богом. А у проклятых может быть нормальная жизнь на земле? Да и Царствия Небесное в таком разе для нас закрыто. По этой клятве, которую наши предки дали царю в 1613г. все те, кто против царя из рода Романовых - против Бога стоят.

+2 / -14
Ответить

в Ганушкина каникулы ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Путин или не Путин, вряд ли что изменится, пока у власти либеральная команда. Инфляция и цены будут расти, а благосостояние большинства будет ухудшаться.

+53 / -3
картой
Ответить

Инфляция будет однозначно расти

+20 / 0
Ответить

А при чём тут президент? Инфляция - это общемировой финансово-экономический процесс. Она у всех стран, просто у богатых запасы больше..

+1 / -2
Ответить

Оказывается, журналисты не знают, что возможна экономика без инфляции! Ну не хватает им экономического образования. Но в таком случае, зачем писать?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сначала вам недоплатят а потом с инфляцией отнимут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Инфляция" это конечно важно, но это мелочи. Есть вопросы по важней. Например: Куда всё-таки идём? Национальная идея? Ответов как не было, так и нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.07.2023, 18:32
Санкт-Петербург

То есть даже пытаться менять президента не надо?

И про какую либеральную команду вы пишете?

+23 / 0
Ответить

Менять нужно систему!

А команда та, которую назначил Путин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как про какую? Вы что сами не видите в чьих руках финансы и прочие отрасли.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Людмила Р! Всё в руках подчинённых или ставленников Путина, но он явно не либерал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меняли уже в 1917 году. Такое получили - не дай бог.

+1 / -7
Ответить

что именно?

+1 / 0
Ответить

смерть буржуям получили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так надо повторить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и расскажи, что получили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Благосостояние надо повышать - это основная задача власти, по крайней мере так опорно быть

+10 / 0
Ответить

Согласна, должно. Страна без людей не может существовать, да и власть не нужна будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и как мы должны повысить твоё благосостояние? Работать за тебя, что ли.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.07.2023 в 09:08
Благосостояние надо повышать

Вы забыли, что война идет? Какое благосостояние?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Алексей! Войны нет. Так сказано всем. Есть СВО, ну так ее легко прекратить тому, кто начал

ВикторПишет 21.07.2023 в 07:20
Есть СВО, ну так ее легко прекратить тому, кто начал

Для повышения благосостояния народа? Оно им надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 14:31
Санкт-Петербург

АлексейПишет 18.07.2023 в 09:08
Благосостояние надо повышать - это основная задача власти

В идеале конечно так должно быть, только если где-то прибывает -- где-то убывает. А членам власти сегодня интересно, чтобы У НИХ прибывало. Типичная составляющая сегодняшней коррупции -- ГЛАВНОЙ проблемы нашей страны..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

смотря кому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Либералы не расстанутся с властью просто так, а результаты выборов подтасуют, если им что-то не понравится!

+19 / -3
Ответить
DELETE

Елена! Власть у людей Путина, а он вовсе не либерал. Вся Власть давно построена по принципу Свой-Чужой, а не либерал или консерватор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у некоторых всегда улучшается иначе не может быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никакой либеральной команды, есть послушная команда.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Всё что происходит сейчас, будет продолжено под диктовку ВЭФ, МВФ И ВОЗ, так о каком суверенитете может идти речь?

+38 / -6
картой
Ответить

Значит надо стремиться к нему

+4 / 0
Ответить

Власть стремится к обратному. Отдельно будем стремиться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стремится в одиночку бесполезно

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да и о каком процветании может идти речь, если Россия отстала от мирового НТП на многие десятки лет!!!

+24 / -2
Ответить

Доказательства ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жить придется под диктовку Китая.

+6 / -3
Ответить

Туда привёл многоходовочник.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 08:05
Санкт-Петербург

и это самое страшное................

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
17.07.2023, 15:08
Подольск

Всё перечисленное имеет важность, но думаю, более важным сейчас является СВО с её положительным результатом. И тот кто эту СВО начал, тот и должен её завершить победой.

+16 / -26
картой
Ответить

Победа точно будет, по другому нельзя

+12 / -11
Ответить

Победа будет

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.07.2023, 18:36
Санкт-Петербург

А они точно в ней участвуют?! Победа по видео-связи - это что-то совершенно новое)))

+21 / -1
Ответить

Если бы только видео связь с приз мужчин бы не забирали, и не умирали бы они

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 17.07.2023 в 18:36
они точно в ней участвуют?!

Простите, кто такие «они»? Вообще-то речь шла о Путине. А как он должен участвовать, с шашкой на коне?

+4 / -3
Ответить

Не совсем поняла Ваш комментарий, прошу прощения

+2 / 0
Ответить

Это ответ на комментарий выше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.07.2023, 20:23
Санкт-Петербург

Ну вы даёте ! Нашли тоже Чапаева ! Наверху один принцип : не бойся ошибок - и тебя пригласят для работы в Правительстве ... Уроды , которых они пригрели , горы свернули , а теперь не знают куда их складывать.

В свое время Иосиф Виссарионович сказал, что те, кто не желает трудиться на благо своего Отечества, могут уехать в любую страну, но с одним условием - всё имущество будет полностью конфисковано. На мой взгляд очень дельное предложение, особенно в нынешних реалиях.

+9 / -1
Ответить

Гость_195281Пишет 18.07.2023 в 20:23
Уроды , которых они пригрели

Вы продолжаете отвевать невпопад

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

лучше он валдай полетит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

И как можно быстрее, не затягивая СВО и не губя тысячи жизней мужчин и не только.

+4 / -3
Ответить

Безусловно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война до победного конца!

Керенский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.07.2023, 14:45
Санкт-Петербург

Терентий СмирновПишет 17.07.2023 в 15:08
И тот кто эту СВО начал, тот и должен её завершить победой.

Или по каким-то интересам будет умышленно затягивать , платя за это жизнями наших ребят..

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самая беда ещё в том, что при этих незаменимых ребятах наверху происходит катастрофическое сокращение населения и ввоз ближнего импорта .Многие пока это ещё не осознают и радостно хлопают ушами на прямых линиях.

+40 / -2
картой
Ответить

Население действительно идет на убыль

+19 / 0
Ответить
17.07.2023, 18:37
Санкт-Петербург

Вы со всем соглашаетесь, но причины предпочитаете не замечать))

+4 / 0
Ответить

Не во всем. У каждого свое мнение и его нужно уважать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 13:18
Благовещенск

Чтобы был прирост населения, нужно рожать а не обвинять президента! Задумайтесь для начала сколько детей в вашей семье и детей у ваших детей. А потом вспомните сколько было детей в семьях наших бабушек и дедушек, и что они в золоте ходили? Нет! Были другие приоритеты - не пивка попить в одно лицо перед телеком, а большая счастливая семья! Послушаешь таких как вы, и создаётся впечатление, что потенция у населения снизилась непосредственно от пятого заседания кабинета министров, а не от обжорства и пьянства.

+8 / -32
Ответить

так и он без семьи,вся страна на него смотрит.

+11 / 0
Ответить
20.07.2023, 19:21
Благовещенск

Ну свечку никто не держал, судить сложно что там на самом деле. Может супруга сама попросила отвести от нее внимание, чтоб попроще жить было, не как в телешоу каждый день

+1 / 0
Ответить

детей он любит в пупок целует

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и завела молодого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КонстантинПишет 20.07.2023 в 14:28
так и он без семьи

Но дети у него, слава богу, есть.

+4 / 0
Ответить

Гость_6079971Пишет 20.07.2023 в 19:32
дети у него, слава богу, есть

У оригинала точно были (две дочери), а у этого... вряд ли, хотя все может быть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.07.2023 в 21:01
а у этого... вряд ли,

А Вы уже точно знаете, что этот не тот?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.07.2023, 14:41
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 20.07.2023 в 13:18
Чтобы был прирост населения, нужно рожать а не обвинять президента! Задумайтесь для начала сколько детей в вашей семье и детей у ваших детей.

Детей нужно не только родить. ГЛАВНОЕ -- их надо воспитать, вырастить, помочь устроить в жизни. Если ситуация в стране благоприятная, то население само будет способно всё решить..

+9 / 0
Ответить
20.07.2023, 15:09
Благовещенск

Так это же не задача государства, в конце концов - воспитать ваших детей!! Это задача родителей!! Одумайтесь!!))) Вам президент должен детей воспитать?? И! - помочь устроить? Это вам кто то помогал? Мне нет. А помочь - вот это и есть коррупция)))

+5 / -7
Ответить
21.07.2023, 01:03
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 20.07.2023 в 15:09
Так это же не задача государства, в конце концов - воспитать ваших детей!!

Задача государства -- создать условия при которых люди смогут заработать и обеспечить себя и своих детей не только кредитами. А в стране с проданными предприятиями и разваленной промышленностью меньше шансов найти достойную работу. Да и не могут все быть депутатами..

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь! Именно воспитание молодого поколения - наиважнейшая задача государства!!! В СССР это понимали и реализовывали( были кружки, спорт секции итд и БЕСПЛАТНО - ТО ЕСТЬ ДОСТУПНО КАЖДОМУ) СЕЙЧАС ГОСУДАРСТВО РАСПРОСТРОНЯЕТ НАРКОТИКИ ПО ИНТЕРНЕТУ!!!- ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА🤔 Хочу спросить - почему не воюют дети чиновников? Почему они живут за счет леса, газа итд а нашим детям собираем деньги на лечение по 5 му каналу, и предлогают нам взять кредит чтобы собрать детей в школу?! Вы наверное с некой верхушки - пилите та бюджет по тихой, конечно вам ли переживать - рожай нехочу ибо кормушка большая! А ВАСИЛИЮ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ПОЖАРНЫМ И ИМЕЕТ 30тр в МЕСЯЦ+ квартиру в ипатеку- особо не нарожаешь при таком расскладе!!! Вы мне наверно скажите что МИЛЛЕР своими руками рыл скважину под нефть, газ за что и получил героя труда 🤣🤣🤣 ВЫ ЛИБО НЕ ПОНЯЛИ О ЧЁМ РЕЧЬ , ЛИБО ВАКЦИНА ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 17:16
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 21.07.2023 в 13:41
Ошибаетесь! Именно воспитание молодого поколения - наиважнейшая задача государства!!! В СССР это понимали и реализовывали( были кружки, спорт секции итд и БЕСПЛАТНО - ТО ЕСТЬ ДОСТУПНО КАЖДОМУ) СЕЙЧАС ГОСУДАРСТВО РАСПРОСТРОНЯЕТ НАРКОТИКИ ПО ИНТЕРНЕТУ!!!

Два раза с вами согласен. Помимо кружков в школах существовала ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, которая была частью государственной программы. Все понимали, что не чиновник РЕАЛЬНО строит и поднимает экономику страны, а именно сам рабочий человек, в ком и нуждались работающие предприятия. ... Зато сейчас в головах школьников -- работать менеджером или блогером. Типа зарабатывать ничего не делая. А так бывает только у мошенников.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уверенность в завтрашнем дне, это тоже важно а с этим гениальным и незаменимым и в сегодняшнем дне нет уверенности

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наши бабушки жили в прекрасном СССР где недра пренадлежали народу и во благо народа использовались (в каждом гараже стояла канистра или бочка с диз.топливом!) Давали квартиры ,а молодёж была ЗАНЯТА с самого детсва(бесплатные кружки, секции итд). Дипутаты были из числа простых граждан. Были заводы - мы делали всё сами, от молотка до космической ракеты. А главное из казны не крали - расстрел был за это! Нас лечили настоящие доктора , а не мажоры с купленными дипломами! При этом и рожать было интересно тем более был налог за "яйца"))) . Сейчас наши старики - на помойке! Молодёж ТОПЯТ В КРОВИ!, все недра РАЗГРАБЛЕНЫ и оседают в карманах алигархах - дети коих (по указу ЦАРЯ не идут на сво) СКАЖИТЕ - КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ НАМ РОЖАТЬ МНОГО ДЕТЕЙ? - ЕСЛИ ПО ТВ , КАК ЛОЗУНГ- ВОЗМИ КРЕДИТ СОБЕРИ РЕБЁНКА В ШКОЛУ!!! НАШЕ НЫНЕШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОЛОЖИЛО ОГРОМНЫЙ БОЛТ НА СВОЙ НАРОД - ВКЛЮЧИТЕ 5ЫЙ КАНАЛ ,КОГДА МАТЕРЯ СО СЛЕЗАМИ ПРОСЯТ СОБРАТЬ ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ РЕБЁНКА!!! ВЫ СЕЙЧАС ОТВЕТИТЕ МНЕ ,ЧТО, ПУТИН НЕ ПРИЧЁМ... И НЕ ВРЕМЯ СЕЙЧАС... ДА?!

+9 / -2
Ответить
21.07.2023, 07:47
Благовещенск

Мои деды родились при царе, до революции. И жили тяжёлым трудом, строили для ваших дедов тот самый как вы выражаетесь прекрасный СССР. И у ваших дедов было, полагаю, 2-3 братика (сестрёнки), а у моих - 9-11 братиков-сестричек. И большая часть родились накануне революции (в мозгах отдельных современных персонажей - революция, НЭП и репрессии это что то из разряда знаковых событий, типа подорожания Айфона). Именно они воевали в период Великой отечественной войны.. И эти люди были счастливы!! Мало ели, много работали, лечились подорожником (не от хорошей жизни), были прикреплены к деревне, ездили как максимум на гужевом транспорте (типа наших электрокаров, тоже экологический вид), имели по два класса образования.. Чего нашим теперешним людям не хватает?? Гей парадов? (Пропади они пропадом) Чтоб как на западе? Я не пойму - или все хотят быть "олигархами"? Работай и все у тебя будет! Вначале нужно оценить - все ли ты (именно ты!!) сделал для лучшей жизни? А потом исправить свои ошибки, и сделать ВСЕ! И не искать т виновных, и не говорить как люди живут плохо - вы попробуйте найти себе "студента" за недорого ободрать обои - мы пытались! людей НЕ интересуют небольшие подработки. Не сложные и не большие, они будут сидеть в телефоне и ныть, что нет денег. А мы в этом возрасте муку разгружали... Потому мы что телефонов не было? Потому что все хотят всего и сразу и за ничего не делать. И детей не НЕ МОГУТ прокормить, а не хотят обузу. НЕ хотят. Хотят жрать и пить сладко и чтоб все с неба падало. А раньше было просто - что посеешь, то и ??? Продолжение знаете.

+7 / -2
Ответить

Что за бред? Я каждый раз проезжая мимо помойки вижу там толпу пожилых людей,и это не бомжи -это пенсионеры которые всю жизнь ЧЕСТНО РАБОТАЛИ а сейчас ваш вождь загнал их туда оставив без денег!!! Почему шахтёр или строитель в нашей стране получает 25 тр а дипутат единорос 450тр? Почему суды судят дочь чиновницы за убийство 2х людей и не дают реального срока , а мужик который вступился за детей мотает по полной! Почему мы - равноправные люди имеем разные права? Почему прибыль от недр идут не на развитие нашего государства и не на помощь детям - а в карманы узкого круга? И за жизнь при царе ты не свисти мне - моя бабушка с дедом с 1901 года! И отец мой жил в глиненном доме с соломенной крышей! И я хорошо помню своё детство и то прикрастное время когда каждый получал по способностям а не по родственным связям ! И лидероми становились не по блату а по уму и признанию народа!!! Твой сын уже вернулся в цинке за миллионы путина?! ПРО ЧТО ТЫ ХОТЕЛ МНЕ РАССКАЗАТЬ ?- КАК СЕЙЧАС ХОРОШО И КАК ПЛОХО БЫЛО В СССР?! СПАСИБО ЗА ДИАЛОГ- ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда "данные" о 450 тр депутата ? Это давно в прошлом. У них доходы вразы больше, чем 450 тр

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 17:44
Благовещенск

Море негатива, но совсем нет "диалога", потому что дедушками и бабушками я не мерялся, а сказал что семьи в то время были большие, а люди жили тяжело, ДА семьи были больше и ДА жили тяжелее чем сейчас. Не знаю где вы живете, да и не интересно, вот только я возле помоек вижу именно бомжей, опустившихся людей. Их жаль, но это их выбор, образ их мышления и жизни, их и их семей, которые такое допустили. Ваш отец жил в мазанке с соломенной крышей? Но тогда много кто так жил, только как именно этот факт с лучшей стороны показывает времена СССР? Время больших и равных возможностей? Кем интересно вы могли б стать в СССР, и почему не можете стать им в настоящее время? Ну к примеру директором завода. И что? Просто ради власти? Деньги в те времена потратить тоже особо не на что было (легально). Зато нелегально - пожалуйста! Машины, курорты, дачи, шубы, золотые украшения... Не, это не коррупция, это "по дружбе" или за красивые глаза - одним все, другим - все кончилось!))) Национальные богатства.... Вы хотя бы что под этим подразумеваете? Лес, нефть, газ, уголь, золото? Как вы лично были к ним причастны? А никак. Равенство перед законом..... Это реально сложный и неоднозначный вопрос как раньше, так и теперь. Только раньше его решали связи, а теперь - дорогие и очень дорогие адвокаты, которых ни вы, ни я себе, скорее всего, позволить не можем... Не нужно быть ни чьим сыном ни чьей дочкой, надо просто бабосы, и адвокаты - ловкие как карточные шулеры сделают свое дело... Президент ворует???? Глупости. Если б хотел что-то взять, давно бы это уже сделал и умотал. А если делать это непрерывно 20 лет, уже б заметили. Можете быть уверены, под него много пытаются копать. И!! постарайтесь не переходить на личности, в частности говорить о детях это как минимум подло, ведь вы ничего не знаете о собеседниках. Цинки, гробы... Очень тяжелое время, нужно молиться, а не устраивать истерики.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (392)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.