Андрей
Андрей Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 200

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

Первая домашняя игровая приставка, названная в честь эпической поэмы, ознаменовала начало революционного путешествия, оправдав свое название.

Magnavox Odyssey была первой в мире домашней игровой приставкой. Ее логотип в стиле Кубрика и гладкий искривленный черно-белый корпус, похожий на приборную панель космического корабля, были настоящей научной фантастикой, отголоском мифологической поэмы, название которой она позаимствовала.

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

И все же, какое еще слово можно было бы использовать для запуска совершенно новой развлекательной среды и переосмысления возможности телевизора? Одиссея: путешествие в неизвестное, плавание, полное опасностей и рисков, чудес и торжеств, тех же самых слов, которые составляют основную привлекательность самой видеоигры. Жизненный путь приставки Odyssey действительно начался с этих слов, хотя в данном случае опасности и риски были далеко не виртуальными.

Август 1938 года. Ральф Баер, шестнадцатилетний еврей, бежит из Германии со своей семьей за три недели до Хрустальной ночи, во время которой нацисты сменили холодное угнетение горячим насилием и геноцидом. После своего благополучного прибытия в Нью-Йорк Баер изучает технологии телевидения и радио, а затем начинает работать на военного подрядчика Loral Electronics. Именно там в 1951 году Баеру и нескольким его коллегам поручили создать телевизор с нуля. Тестовое оборудование проецировало на экран горизонтальные и вертикальные линии, заполняя их цветами. Баер мог передвигать эти линии вверх и вниз и думал, стоит ли встроить эту функцию в телевизор, не обязательно в качестве игры, а в качестве способа отвлечься от надоевших телевизионных передач. Команда отклонила идею, но Баер никогда не забывал о данной концепции.

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

Ральф Баер

Пятнадцать лет спустя Баер возглавил отдел дизайна и перспективных разработок в компании Sanders Associates в Нью-Гемпшире. В августе 1966 года во время командировки в Нью-Йорк идея, возникшая в 1951 году, снова завладела его сознанием. Сидя на автовокзале Ист-Сайд после работы, Баер начал формулировать идею игрового устройства, подключаемого к телевизору. Проблема заключалась в том, что компания Sanders Associates занималась исключительно военными технологиями, поэтому Баер воспользовался своим служебным положением, чтобы тайно начать работу над проектом, который он назвал Channel LP, или Lets play. Заняв кабинет на шестом этаже офисного здания, Баер поручил работу над эти проектом Биллу Харрисону технику компании Sanders Associates . Несколько недель спустя Баер пригласил Билла Руша присоединиться к проекту в качестве главного инженера, и они втроем в тайне продолжили работу. Баер показал прототип Герберту Чапмену, корпоративному директору по исследованиям и развитию, который предоставил команде грант в размере 2 тысяч долларов и дал пять месяцев на то, чтобы доработать идею до готового продукта. Однако, несмотря на маленькие победы Баера, компания Sanders не смогла привлечь в качестве партнера телевизионную компанию, обладающую достаточным опытом, и работа над проектом была приостановлена. В конце 1969 года Баер представил консоль Brown Box целому ряду производителей телевизоров

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

Brown Box 1969 г.

среди которых были General Electric, Magnavox, Motorola, Philco, RCA, и Sylvania, в надежде на то, что сходство компонентов приставки и телевизора убедит кого-нибудь присоединиться к работе над проектом. Однако никто так этого и не сделал.

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

Вскоре Билл Эндерс, один из директоров компании RCA перешел в компанию Magnavox и убедил своих новых работодателей еще раз взглянуть на систему. Баер, Харрисон и Руш снова продемонстрировали свою машину, и на этот раз руководство компании Magnavox сказала "да". Компания-производитель телевизоров подписала предварительный контракт в январе 1971 года-еще до реконструкции корпуса и переименовании проекта Skill-O-Vision в Odyssey.

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

Маркетинговая стратегия Odyssey перекликается с более поздней рекламной кампанией Nintendo, демонстрируя не только игру, но и игроков.

Приставка Magnavox Odyssey была выпущена в мае 1972 года и поставлялась в комплекте с двенадцатью играми, включая игру Ping Pong, которая позднее вдохновила компанию Atari на создание игры в Pong. К ужасу Баера, первоначальная цена в 19,95 доллара увеличилась до 99,95 доллара, однако, несмотря на высокую стоимость, к началу 1974 года через торговые представительства компании Magnavox было продано 200 тысяч консолей.

История создания первой консоли Magnavox Odyssey

Спасибо за внимание!

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Твои яйца просто так болтаются!»: Мужики, никогда не рассказывайте жене, сколько у вас есть денег на самом деле! Никогда!

Любой тёртый жизнью, женатый мужчина, прекрасно знает, что даже под угрозой пыток, смерти и расчленения нельзя рассказывать жене о реальных размеров денежных средств, находящихся в личных закромах.
01:38
Поделитесь этим видео

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Игра Wall Kickers

Всем привет! Сегодня решил сыграть в аркадную игру Wall Kickers. Давно уже играю в эту игру когда нужно скоротать время. Суть игры проста: прыгать по стенам и добраться как можно выше. Мой рекорд 232 метра.
03:31
Поделитесь этим видео

77-летняя бабушка-стример Ольга Ивановна попала в международную номинацию NNYS за «Лучший игровой момент»

Её эйс на карте Dust 2 в этом году завирусился в соцсетях и разошёлся по всему миру. Эйс — это момент в матче, когда один игрок в одиночку убивает всех пятерых соперников и выигрывает раунд.
00:39
Поделитесь этим видео

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео