Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Почему в России появилось так много аптек? Буквально на каждом шагу. Кому это выгодно?

974 дочитывания
123 комментария
Эта публикация уже заработала 77,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.07.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

На сегодняшний день в России можно заметить значительное количество аптек на каждом шагу.

Некоторые города имеют аптеки на каждом углу, а в больших торговых центрах можно встретить несколько аптек совсем рядом друг с другом.

Почему же количество аптек в России стало настолько высоким? И кому это выгодно? Давайте вместе разбираться.

Законодательство и лицензирование

Одной из причин такого большого количества аптек в России является законодательство.

Законодательные нормы позволяют открытие аптек без особых ограничений и требований, что упрощает процедуру и привлекает предпринимателей.

В современной России существуют множество простых способов открыть аптеку, что стимулирует еще больше людей заниматься этим видом бизнеса.

Повышенный спрос на медицинские услуги

Следующим фактором, объясняющим появление такого множества аптек, является повышенный спрос на медицинские услуги.

Россия является страной с высоким уровнем заболеваемости, и многие люди нуждаются в постоянном доступе к лекарствам и медицинским препаратам.

Отсутствие аптек вблизи жилых районов или торговых центров может привести к неудовлетворенности потребителей и усложнить доступ к необходимым лекарствам.

Вследствие этого многие предприниматели видят в открытии аптек хороший бизнес.

Выгода для предпринимателей

Как уже было упомянуто, предприниматели видят в аптеках хорошую возможность для заработка.

Медицинские препараты и лекарства – товары с большим спросом, коими люди пользуются ежедневно.

Благодаря большому количеству потребителей прибыль от продажи лекарств может быть значительной.

При правильно организованном бизнесе аптеки могут приносить стабильный доход и иметь перспективы для развития.

Личное мнение

С одной стороны, наличие большого количества аптек удобно для потребителей, так как обеспечивает легкий доступ к нужным лекарствам. Очень удобно, когда аптека находится рядом с домом или на рабочем месте.

Поэтому я считаю, что открытие новых аптек – это позитивное явление.

С другой стороны, слишком высокая конкуренция в данной сфере может привести к некоторым негативным последствиям. Качество обслуживания и подлинность медицинских препаратов могут страдать из-за стремления предпринимателей к максимальной прибыли.

Другим негативным аспектом может быть излишнее завышение цен на лекарства, особенно если нет должного контроля со стороны государства. Это может привести к тому, что некоторые граждане с низким уровнем дохода не смогут приобрести необходимые лекарства, что негативно повлияет на их здоровье и благополучие.

Заключение

В целом, появление такого большого количества аптек в России может быть объяснено сочетанием различных факторов, включая законодательство, повышенный спрос на медицинские услуги и возможности заработка для предпринимателей.

С одной стороны, это обеспечивает удобство и доступность для потребителей, а с другой стороны, может вести к некоторым негативным последствиям, таким как низкое качество обслуживания и завышенные цены на лекарства.

Поэтому необходимы контроль со стороны государства и внимание к интересам потребителей для обеспечения качественного и доступного здравоохранения.

02:41

Почему в России появилось так много аптек? Кому это выгодно?

Проголосовали: 257

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Понравилась публикация?
117 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доходы фармацевтического бизнеса растут как на дрожжах!

Конечно, для людей удобно, когда аптека находится недалеко от дома.

Кстати цены на некоторые лекарства в разных аптеках могут отличаться и причем в некоторых случаях в разы!

+32 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да что здесь усложнять? Все очень просто. Врачи давно превратились в менеджеров продаж медицинских услуг, цели вылечить нет и не может быть. Цель "лечить" постоянно и бесконечно, пока не сдохнет, поэтому реальные лекарства и методы лечения не применяются, максимум глушатся симптомы и оттягивается неизбежное, ибо быстро убивать платежеспособного клиента главврач не одобряет,поэтому богатые протянут немного дольше. Благо пациент сам подписывает на входе в любой медицинский кабинет бумагу, что он или идиот или суицидник, многие считают себя фаталистами (русская рулетка, удачи). А если ты типа врач и не продашь норму по платным издевательствам, очень быстро пойдешь рухлядью в автосалон торговать, где клиент тебя послал и ушел. А из поликлиники то, он так просто уйти не сможет, ему же справка нужна. Поэтому можно смело назначить (не втюхать, именно НАЗНАЧИТЬ) клизму для улучшения зрения и все дела, а еще поставить ему диагноз: системная васкулоподобная гемонгиома Мовсесяна и выписать лекарств на миллион долларов. Ну и что, что такой болезни не существует, откат с аптеки то занесут. А теперь, внимание: у нас появилась такая профессия как распространитель лекарств. О как. А теперь давайте разберемся, чем эта сволочь занимается. А тем же самым, только уже совсем в наглую, как бабка из ролика: не покупайте их кокаин (псевдолекарства), наш героин (фитодрянь) лучше. Конкуренция между кортелями. Когда врачам будут платить за результат лечения, тогда и ситуация улучшится, может быть, хотелось бы. Автор, тема для еще одной публикации: почему так много частных клиник? Подсказка: а не слишком ли у нас много обязательных дурацких и беспощадных медкомиссий по каждому поводу? И для чего они? Забрать денежку и найти гемонгиому Мовсесяна, дальше по кругу. Не знаю, как для кого, а для меня фак'юцинация убила последние сомнения в происходящем.

Пусть все будут здоровы! При заболевании или серьёзном хирургическом вмешательстве наших крутых дядек за границу не пускать, импортные таблетки не выдавать, а вручить им полис ОМС и направить в муниципальную поликлинику. Пусть выздоравливают и нахваливают всё наше, отечественное.

+16 / 0
Ответить
DELETE

Они сдохнут на стадии скандала в регистратуре, земля им стекловатой.

поддерживаю

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

открыть аптеку не так уж легко, но это прибыльно - ведь если на продуктах как то еще можно сэкономить, то на лекарствах в случае болезни - навряд ли.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это самый выгодный бизнес. Американские фармацевты признались, что сейчас они делают не лекарства, а "болезни", которые потом нужно будет лечить с помощью лекарств. Так что сейчас все так устроено, чтобы доить граждан по всем направлениям.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Лекарства, которые постоянно потреляют пожилые люди(сердечно-сосудистые, диабетические, опорно-двигат.аппарат.) подорожали в среднем на 30-50%. Уже пенсии на них не хватает. ФАС следует проверить, а Думе решить вопрос в пользу избирателей. Мама принимает немецкий препарат от ХСН, сейчас 28 таблеток стоят 1680 рублей, в Турции препарат этого же производителя, но под другим названием стоит 200 рублей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
18.07.2023, 22:09
Кострома

Фармацепты и медицина взаимосвязаны?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В связи с отсутствием термометров в аптеках, в случаях повышения температуры, Минздрав рекомендует вложить три зёрнышка кукурузы в задницу и если выйдет ПОПКОРН звонить в скорую.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Они не советуют, они это сделают обязательным и обяжут работодателя ежедневно проверять и фиксировать на камеру процесс и результат, за что еще нужно будет перечислять деньги в ФОМС за гектар кукурузы по цене на бирже на каждого работника в месяц. Роскукуруза будет брать штрафы за нецелевое использование сельскохозяйственной культуры (вход не с той стороны). Фонд Хрущева будет возмушен и счастлив одновременно. Вот только нет такого фонда, есть крысиный центр Ельцина.

Потому что все болеют. К сожалению... и в этом отчасти виноваты мы сами. Так как мы следим самостоятельно за своим питанием, здоровьем, одеждой в холодное время года. Но а все таки это много миллиардный бизнес который постоянно будет поддерживаться государством и мировым правительством.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все связано с экономикой, и это касается не только аптек.

Почему на речке или пруду много рыбаков? Значит, есть рыба, и интерес у рыбаков, моральный или материальный.

То же самое и у аптек - есть интерес в плане наживы, и интерес больных излечиться, и самое главное, что у больных на данное время есть чем платить. Как только финансы у больных поубавятся, то аптеки начнут закрываться, и не только аптеки, потому, что не будет дохода у владельцев, и поэтому здесь "рыбку" перестанут ловить.

DELETE

Но я не стала бы огульно критиковать фармкомпании, создающие лекарства. Ведь есть флагманы, которые разрабатывают новые лекарства. На разработку современных препаратов требуются огромные деньги. Медицина идет вперед, создаются новые лекарства против рака, других заболеваний - частых или редких (орфанных). Кстати, в последнем случае больших объемов продаж никогда и не будет, понятно, почему. Такие лекарства всегда дороги. Понятно, что особенно дороги новинки, а лекарства и дженерики (те же лекарства, но выпускаемые не тем предприятием, которое их создало), производимые уже много лет, неуклонно дешевеют - вот их себестоимость и составляет, грубо говоря, 100 рублей за упаковку.

Что касается телевидения, то это вообще самый наглый и бессовестный бизнес сейчас. Чтобы привлечь телезрителей к телеэкранам для просмотра рекламы, сочиняются байки, чернуха, разжигается вражда между разными социальными группами и народами - и все это вперемешку с крохами достоверной информации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто прибыльный бизнес - все болеют, все лечатся. Плюс продажа спиртосодержащих жидкостей маргинальным личностям и отпуск без рецепта лекарств содержащих наркотические вещества лицам с наркотической зависимостью - сам наблюдал сие действие вечером в дежурной аптеке. Да еще торговля контрафактными лекарствами и сотрудничество с определенными дистрибьюторами(или как их там) - это когда вам предлагают в первую очередь лекарство определенного производителя.

Окупается очень быстро!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аптеки нужны, у них много покупателей, спрос на препараты растет с каждым днем, люди болеют, принимают средства профилактики заболеваний ОРВИ в сезонные периоды, покупают гигиенические товары, лекарственные травы, средства ухода за больными людьми, младенцами. Так что аптеки нужны и это выгодно, хотя получить лицензию не просто, требования большие.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Лекарства как и всё импортное перепродают посредники (в большинстве это "большие люди") поэтому цены растут, а в большинстве отечественных импортные компоненты. Наши только корвалол анальгин цитрамон аспирин уголь (и ещё десятка простеньких лекарств) Всё так прекрасно, как в сказке отчётов. Вон сколько комментаторов подвердят.

Всё хорошо и прекрасно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
19.07.2023, 10:57
Санкт-Петербург

Я работал в крупной аптечной сети, знаю этот бизнес изнутри. У каждой аптечной сети и даже у каждой аптеки, есть партнеры - медицинские учреждения, которые всегда выписывают "нужные лекарства". Если когда-нибудь попадете за прилавок аптеки, или в кабинет заведующего аптекой, обратите внимание на количество красивых ручек, календариков и прочего с рекламами мед учреждений. В одной аптеке я видел даже красивый дизайнерский USB HAB с вечным календарем от какой-то платной клиники. Аптеки и мед учреждения работают в паре, совместно доят граждан.

+18 / -1
Ответить
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9900
28.07.2023, 11:53
Волгоград

Абсолютно согласен, убедился сам, дал в аптеке рецепт выписанный врачом, но мне посоветовали взять другое лекарство аналог, в несколько раз дешевле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В первую очередь это выгодно аптекам, если бы не было выгодно, они бы просто не открывались.

У нас врачи выписывают по 5-8 лекарств одновременно, а в результате одну болячку лечим 4 получаем. Таблетки выписываются курсами, а некоторые пожизненно. А результат порой отрицательный.

+14 / 0
картой
Ответить

Болеть дорого. лечить некому ..........Что надо сделать? Поднять пенсионный возраст и увеличить продолжительность рабочего дня .

Помогут эти меры ? Безусловно помогут. "На палубу вышел.сознанья уж нет .в глазах у него помутилось. увидел на миг ослепительный свет. упал.сердце больше не билось."Примерно по такому сценарию.

+18 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 18.07.2023 в 16:25
Что надо сделать?

Научиться лечить болезнь, а не симптомы это первое, вопрос к доказательной медицины. Второй вопрос к медицинскому страхования, введение личных счетов, которыми человек будет распоряжаться сам. А то отправляют всех на диспансеризацию, а вот сделать нужные анализы по ОМС или посетить узкого специалиста в платном медицинском центре не получится.

Опять проблема недоверия власти к населению. С введением цифровизации это сделать будет несложно (цветные деньги).

+6 / 0
Ответить

Один мой знакомый, начинающий предприниматель, как то заметил. Удобнее всего заниматься аптечным бизнесом. Коробочки с лекарством маленькие, а стоят дорого. Так в период перестройки мелких аптечных ларьков было куда побольше, чем сейчас аптек. Условия хранения коробочек мало кого волновало, главное, малый объём товара без складских помещений. А судя по количеству адвокатских и нотариальных контор, по количеству банков можно судить, что нация очень богатая и люди постоянно заняты судебными разбирательствами, после того, как насмотрятся сериалов по данным темам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аптек действительно много, на каждом шагу, особенно в Москве. У нас, рядом с домом, можно прогуляться минут 15 - 20 и обойти десяток аптек. Большинство, это Горздрав, их половина из имеющихся. Это выгодный сейчас бизнес. Есть деньги, снимает предприниматель помещение, ему все оборудуют, например, под "Горздрав". Он наймет персонал, лекарствами, его обеспечат со складов. Аптеки семьями открывают и работают.

+5 / 0
Ответить

У нас маленький город, жителей стало намного меньше, чем при СССР, но аптек стало в разы больше, на небольшом участке 7 штук, раньше на весь город столько не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все это позволяет развиваться аптечному бизнесу, который постоянно ищет новые способы привлечения покупателей. Раз аптечных пунктов на сегодняшний день так много, значит они востребованы. Их число регулирует рынок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фармацевтический бизнес для аптек довольно прибыльный, на первый взгляд. Товар занимает немного места, не слишком дорогая логистика. Товар в основном не скоропортящийся, и покупателю не удастся сдать его назад, даже если он серьезно заболеет или, даже, не дай бог, скончается от побочек или вообще от неправильного лечения, или от того, что лекарство оказалось пустышкой благодаря мошенникам... За границей оцениваются неблагоприятные эффекты от лекарств, даже смертельные случаи. У нас такая статистика не ведется, и пациенты фактически не защищены.

Сравните - купив в магазине целый снаружи, но забродивший внутри арбуз или же подпорченное мясо, покупатель некачественный товар сдает обратно в магазин. В аптеку же ничего сдать назад нельзя. Нельзя и проверить - может, вместо лекарства в таблетке вообще один мел.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Количество организаций, продающих товар, зависит от спроса. Это относится и к аптекам. Доходы фармацевтического бизнеса иногда сравнивают с доходами наркомафии. А раз реализация лекарств выгодна, так почему бы не расти и не развиваться выгодному бизнесу. Тем более что для аптек существуют поставщики клиентов. Не удивляйтесь. Это на самом деле так. Покупателей поставляют врачи. С одной стороны стараясь или делая вид, что стараются, они прописывают кучу препаратов, которые иногда бывают вовсе не нужны. Но наивный больной, а может даже и не больной вовсе верит врачу. Ведь ему ничего не остаётся делать как верить. Если учесть что часть медицины у нас стала платной, то врачи из частных поликлиник(да и не только частных) имеют выгоду с поставок клиентов аптекам. Некоторые лекарства стоят баснословно дорого, а значит чтобы сделать дневную выручку, фармацевту не обязательно реализовывать большое количество товара. Так что мы нормальная нация имеющая стандартный набор болячек.

+8 / 0
картой
Ответить

Из- за дороговизны анализа мочи, можно себя проверить бесплатно: пописать под дерево. Если приползут муравьи — значит высокий сахар. Если налетят мухи — значит воспаление. Если быстро высыхает — значит много соли. Если есть запах мяса — значит много холестерола. Если забыл снять трусы — значит альцгеймер. Ну, а если ты совсем не чувствуешь запаха мочи----значит у тебя коронавирус!!!

+14 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить

мне тоже почему то смешно)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бизнес, который стоит на втором месте после торговли оружием.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 18.07.2023 в 16:24
значит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 18.07.2023 в 16:24
значит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 18.07.2023 в 16:24
значит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Очень хороший бизнес.

Запускаем вирус,рекламируем препарат от него,и начинается подъем денег.

Аптека-торговый центр.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Меня тоже этот вопрос интересовал. У нас в некоторых районах аптеки чуть ли не через два дома друг от друга. Только одна дорогая, другая чуть подешевле. Люди, конечно, идут в ту, что подешевле. А потом выясняется, что хозяин у них один и таким образом он увеличивает оборот, повышая свою прибыль.

Вспомнился фильм "33 кв.метра" в котором доктор достаёт из кармана пуговицу разламывает её пополам и даёт больным говоря: эта половинка тебе от головной боли а эта половинка от боли в животе, положите под язык...! А лекарства? Спрашивают больные. А лекарств нет, все закончились отвечает доктор...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.07.2023 в 14:57
У нас в некоторых районах аптеки чуть ли не через два дома друг от друга.

А у нас в районе есть места где в каждом доме, а в одном доме аж их две.

-

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2023, 15:20
Санкт-Петербург

Аптек много, это да! Но, недавно столкнулась с тем, что жизненно необходимого в них нет. Витрины заставлены беспонтовыми дорогущими витаминами. У моей мамы недавно диагностировали рак прямой кишки, провели экстренную операцию. Теперь ей постоянно нужны калоприемники, но их в аптеках НЕТ!!!...они не заказывают такое.

+8 / 0
картой
Ответить

Ржунимагу. "Эксфорж постоянно берут сердечники". Во первых это не сердечный препарат. Во вторых Эксфорж малопопулярен вследствие наличия массы препаратов таких как словенский Вамлосет, который выпускается на российском предприятии словенской KRKA в подмосковной Истре и массы

аналогичных препаратов состава Амлодипин + Валсортан других производителей. Вамлосет стоит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.07.2023 в 15:20
...они не заказывают такое.

Потому что такое мало кто покупает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 23:04
Санкт-Петербург

ИринаПишет 18.07.2023 в 15:20
они не заказывают такое.

А в интернете искали? 🙄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Озона были самые дешёвые лекарства, потому его склад, наверно, и сожгли бандиты-фармацевты и аптекари. Они баснословно наживаются на нашем здоровье. Врачи выписывают, по указанию сверху, самые дорогие лекарства, которые люди не могут купить. Пример: мне врач выписала цистон, цена которому - копейки, в аптеке - 800 с чем-то рублей конечно я его не купила.

+10 / 0
Ответить

Вот и мне его выписали, в самой дешёвой аптеке он 850 руб.А ведь там травы и все.Тоже не купила.Травы завариваю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (123)

«Твои яйца просто так болтаются!»: Мужики, никогда не рассказывайте жене, сколько у вас есть денег на самом деле! Никогда!

Любой тёртый жизнью, женатый мужчина, прекрасно знает, что даже под угрозой пыток, смерти и расчленения нельзя рассказывать жене о реальных размеров денежных средств, находящихся в личных закромах.
01:38
Поделитесь этим видео

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы