Шмидт Александр Александрович
Шмидт А. А.Подписчиков: 21947
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М

Госдума выдвинула предложение о том, что Голикова должна отчитаться о реформе здравоохранения

664 просмотрa
232 дочитывания
133 комментария
Эта публикация уже заработала 12,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.07.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Мое мнение о реформе здравоохранения

Во многих поликлиниках не хватает квалифицированных врачей. Прием ведется в некоторых случаях формально. Много времени врачи тратят на печатание. А прием четко регламентирован – 15 минут. Реже 20. Записаться на "Госуслугах" часто не представляется возможным. Да и лично в терминале тоже. Нет талончиков!

Иногда приходится ждать по 2 недели. И запись ограничена количеством.

Подвижки есть, но такие медленные

А в летние месяцы – период отпусков – вообще беда. Врачи практически 80% не дают сами направления на обследования по ОМС в платные центры. А многие об этом и не знают. Правда, появились центры с добротным обслуживанием, но там чаще платные услуги. Это тоже наша реальность. Подвижки есть, но такие медленные.

А попробуйте скорую помощь вызвать, если вы живёте даже не в райцентре, а за 50 км от него. В лучшем случае приедет часа через 2. Потому что оптимизировали всё. Оставили одну на район. А у нас районы по площади, как европейские государства. Вот и умирают люди. А разве "оптимизаторов" это волнует? Похоже, у них у всех родина другая.

Здравоохранение – это просто безобразие

Здравоохранение – это просто безобразие. В поликлинику не стоит заходить. Сидят менеджеры, послушают, а иногда и нахамят. Посмотрят, как ты одет и вообще стоит ли тебе уделять внимание! Как к соседке зашёл пожаловаться! У неё и то можно получить какой, то совет!

А в аптеку лучше не заглядывать, она только для богатых!

Вот так и живём в каменном веке! Советская медицина лечила, правда были и какие ромашки, но к доктору обращались, как к Богу, за помощью! Больницы чеховские, если они не платные! Помогите народу! И народ будет благодарен!

Если вы запишетесь к врачу, радоваться не стоит, потому что вам скажут, что врач заболел или убыл на курсы повышения квалификации, а заменить некем – и вам опять в регистратуру и перезаписаться нужно. А ещё если вы проситесь, чтобы вас сделали рентген или УЗИ, у врача такой вид, как будто она или он уксуса выпил.

Вас спросят, какие лекарства вы пьете, как будто в вашей электронной карте ничего не нет. А ещё компьютер может слететь, зависнуть – и это ещё час можно ждать. Потом тебе выпишут кучу лекарств, считаю, что не надо сдуру бежать и сразу их покупать.

Залезьте в интернет и прочитайте, они в основной своей массе все аналоги того, что вы пьете один другого краше. Гипертоникам любят мочегонные, выписывать, от которых начинаются судороги, и убеждать их, что в вашем препарате есть уже мочегонка, бесполезно. Особенно смешно, когда они идут в Интернет и ищут лекарство, которое вам нужно выписать.

Голикова кем только уже не была

Голикова кем только уже не была, и Шойгу тоже. Это приближённые, им много позволено. Вряд ли их накажут. А в медицине везде врачи взятку просят. В карман не сунешь – на операционном столе проснёшься. Хирургу дать, анестезиологу дать и среднему медперсоналу всем в кармашек положить. На приёме тоже прямо внаглую просят. Вот такая сейчас медицина продажная. Даже в больницу страшно идти. На что идёт наша страховка? Уж лучше в платную сразу идти.

В ходе проведения проверки нарушений в системе здравоохранения не выявлено

К сожалению примерно так и будет звучать! Потому что высокопоставленные министры не наблюдаются в городских поликлиниках, а следовательно не теряют время в очередях к врачу.

Им не знакомо, как это невозможно – записаться к терапевту, ибо ближайшая запись в лучшем случае через 2 недели, или на диагностику, где запись, например, на УЗИ доступна минимум через 3 недели.

А про узких специалистов вообще молчу. За это время можно, простите, коня двинуть! Так что не смешите. Медицина не доступна. Даже платная. Так как она не по карману среднестатистическому рабочему человеку. Реформаторы!

Начать с того, как они развалили медицину в целом и санитарную службу.

Что сейчас творится в санэпидслужбе – это преступление. Ведётся лишь констатация роста тех или иных заболеваний, а что конкретно делается, чтоб предотвратить их распространение?

Уже одно из выступлений Поповой поражает: нужно увеличить стоимость спиртосодержащей продукции, чтоб меньше пили и травились некачественной водкой. Не слабо? Вместо того чтоб бороться с выпуском такой продукции – повысить цены. Разве это санитарный врач?

Желаем ГД решить эти проблемы

Желаем ГД решить эти проблемы: организационные, кадровые, финансовые и прочие, — в российском государственном здравоохранении ! А то, ведь, вымрем, как вымерли динозавры, в плохих для здоровья условиях! Пусть, как минимум, восторжествует в российской медицине Принцип Гиппократа "Не навреди"! А лучше: "Если ты врач, а не просто "дипломированный специалист" – вылечи своего пациента!

Но для этого многое придется сделать и в организации мед службы, и в подготовке врачей и медсестер, которых раньше именовали "сестрами милосердия", и прочего медперсонала, необходимого врачам и пациентам! И решить важнейший вопрос достойной оплаты их труда!

Цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!

Цели - ясны, задачи определены, за работу, товарищи "госдумовцы" и все заинтересованные лица: и пациенты, и медработники, и прочие! Только наши общие усилия могут изменить к лучшему положение дел в госмедицине!!! А иначе будем прозябать и вымирать подобно динозаврам!

02:18

Как вы считаете реформа здравоохранения провалилась?

Проголосовали:69

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
66 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шмидт Александр Александрович

Если хотим сохранить Россию, улучшить демографию, то медицина и образование должны иметь статус государственных, бесплатных, качественных! Сейчас диагноз поставят, а лечить бесплатно не будут! А отчисления на медицину платим!

Про операции и импланты любые- вообще молчу! Обычному человеку это не по карману! Вот и живем в 21веке, почти как в средневековье!

Последнее " новшество" вообще шокирует.

Давайте сразу, пусть прием ведут санитарки! Но с одним условием: депутаты и оптимизаторы пусть лечатся в районных поликлиниках по месту жительства, а не у платных врачей и не в кремлевских больницах!

+14 / 0
Ответить
Валерий Юрьевич
18.07.2023, 16:30
Кисловодск

Не поэтому ли ... у нас по две параллельные, не пресекающиеся системы : Пенсионная и Здравоохранения ? Есть они....есть мы и - это на законном уровне. Как это можно назвать ?

+5 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

Реально страшно к врачам идти в поликлинику. В пандемию это был ужас. На вызов приехал фельдшер с листком на котором саисок лекарств от ковида и сказал, что выпишет больничный врач в поликлинике и прийти когда не знает. Оборвал телефон поликлиники бесполезно никто ничего не знает, пришлось обращаться в страховую, тогда сказали что прийти такого то числа. Пришел в 9 ч утра искал где больничный, нашел, сказали идти к этому врачу, просидел 3 часа подкабинетом с толпой пациентов, принимало всего 2 врача.

+7 / 0
Ответить
Усольцев Виктор Николаевич

Давайте больным рецепт сразу в ритуальную службу

+5 / -1
Ответить
Елена Сергеевна

ощущение такое, что скоро скатимся в средневековье

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена Сергеевна

Не перестаю удивляться.Не до конца развалили,надо в пух всё разнести,чтоб потом всё вернуть на места свои,а так и будет.Угомонитесь уже там,алло!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Усольцев Виктор Николаевич

Да они и нафиг не нужны. Ведь у нас есть кора дуба и настойка боярышника.

+6 / 0
Ответить
Елена Сергеевна

Есть врачи - плохо, нет врачей - тоже плохо.

Как в анекдоте: вас Петровых не поймешь....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена Сергеевна

Пусть Мурашко, Голикова и Скворцова лечатся у медсестер, да еще так, как лечат в больницах и поликлинниках сейчас, из рук вон отвратительно. Нет слов просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Усольцев Виктор Николаевич

Это как голосование про СССР. Все проголосовали за сохранение СССР а чинуши решили по своему. И здесь такая же ситуация, все голосуют за врача а получится как скажут чиновники. На мнение людей таже и не посмотрят. Голикова и Скворцова уже сделали реформу медицины по своему хотению.

+7 / 0
Ответить
Елена Сергеевна

чем дальше, тем смешней.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена Сергеевна

А что, толку от врача, они не заинтересованы, нас лечить, все сводится и крутится вокруг денег, есть деньги будут лечить, нет значит нет, да и врачей то по пальцам можно посчитать,

+2 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Кочетков Александр Владиленович

По факту мы видим прогресс лишь в теории, отчитываются-то на ура, пишут, что всё происходит «по плану» и высокими темпами. Однако, реальность говорит совершенно об обратном. Остается надеяться на то, что правительством будет своевременно замеченное «поражение» медицинской сферы. И тогда к данным мероприятиям будут подключены грамотные специалисты, а не дельцы, интересующиеся лишь наполнением собственного кармана. Собственно, рано или поздно это должно было закончиться! Однако, будем ждать финального решения.

+10 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

А платную медицину надо сократить до минимума: 2-3 платных медучреждения на большой город, 1-2 платных медучреждения на маленький город!

А за качество лечения спрашивать, как в СССР.

Государство не может быть передовым, при таком уровне медобслуживания- не Китай, не Индия!

А платные услуги пусть среднеазиатским мигрантам оказывают: они всю жизнь отчисления на медицину не выплачивали!

+13 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
18.07.2023, 16:14
Санкт-Петербург

Да вообще не должна быть платная медицина. Это, конечно, только мое мнение, но оно логично. Медицина и образование должны быть полностью бесплатны. В этих областях не уместен подход клиент/сервис, иначе врач и учитель не главные, а главным становится клиент. Что мы уже и имеем, сейчас в вузы приходят не учиться, а получать дипломы, не студенты, а клиенты. Клиенты поступают на платное обучение, платят и им гарантировано получение диплома. То же будет и есть в медицине, клиент платит, будет операция, не платит, значит операция не нужна, вот и все решение врача-специалиста.

Кстати, если голикова будет отчитываться по реформе здравоохранения, не пришло ли время кое кому заодно отчитаться по реформе образования?

+8 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

Нужно различать бюрократию (здравоохр) и медицину. Люди страдают из-за того, что собранные с них целевые обязательные платежи не работают на их здоровье. Потому что бюрократия здравоохранения держит клиническую медицину на голодном пайке. Деньги тратятся там, где можно украсть - на стройки и ремонты, на оборудование и аппаратуру (пресловутые компьютерные томографы), и т.д.

+7 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
18.07.2023, 17:29
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 18.07.2023 в 16:20
Потому что бюрократия здравоохранения держит клиническую медицину на голодном пайке. Деньги тратятся там, где можно украсть - на стройки и ремонты, на оборудование и аппаратуру (пресловутые компьютерные томографы), и т.д.
Так всегда и будет ничего не изменится. К примеру, вы директор бесплатной больницы, а я владелец платной клиники. Я к вам приду со словами, - Александр Александрович, в знак огромного уважения, примите от меня скромный подарок - автомобиль БМВ. А у вас зарплата 30 тр после 40 лет работы в медицине. Ну а после подарочка, вы уж мне не откажите, присылайте всех своих больных к нам на дополнительное обследование, за каждого из них вы лично будете получать 5 тр. А потом к вам с таким же предложением и подарком заглянет владелец аптечного бизнеса, ну а потом к вам придет владелец ритуальной конторы, со словами, - Александр Александрович, вы уж не откажите, постарайтесь, чтобы у меня было побольше работы...

Что мы сейчас и имеем. Медицина должна быть полностью бесплатной, только в этом случае врачи будут заинтересованы в результате. А если нет, будет, как в анекдоте:

Отец, я сегодня полностью излечил твоего больного, которого ты за всю свою практику не мог вылечить!

Что же ты наделал, сынок! Этот пациент кормил всю нашу семью целых 20 лет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шмидт Александр Александрович

Если бы и не оптимизировали, то врачи всё равно сбежали бы а частную медицину. Как в СССР за 120 руб никто бы не работал. Тогда деваться было некуда. Унижать врача походами по вызову пациента на дом надо прекратить. Нигде в мире он не ходит. Не можешь дойти- вызывай скорую. Вызвал необасновано, тогда плати штраф

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
18.07.2023, 18:11
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 18.07.2023 в 17:35
Как в СССР за 120 руб никто бы не работал.
Правильно. Врач даже самый начинающий должен получать не менее 100 тр, все-таки он людей лечит и спасает. И ответственность соответствующая зарплате. Только тогда врач будет независим ни от чего. Если не годится, купил диплом и не хочет уже после вуза учиться, повышать квалификацию, сразу на улицу, тк это не врач, ему просто не интересна профессия, он всегда будет не годным для этой профессии, хоть сколько лет пройдет. То же самое и с учителями, платить им нужно достойную зарплату, но если задача только прийти и оттарабанить свои часы, тоже пожалуйте на улицу, не годится. А возможности такие у государства есть. В СССР было много чего неправильного, но к примеру, еда была необоснованно дешевой, а спиртное наоборот, необоснованно дорогое, компенсировало дешевую еду. То же самое можно сделать с зарплатами врачей и учителей, можно изыскать средства, это будет очень полезное вложение средств.
Если бы и не оптимизировали, то врачи всё равно сбежали бы а частную медицину.
Так им просто некуда было бы бежать, не было бы у нас платной медицины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

А может сами оптимизаторы сядут на прием пациентов? Посмотрим хоть,что из себя эти спецы представляют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

Круто. Скоро будет ИИ назначать лечение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

Пока Голикова и ей подобные у власти....будем дохнуть

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

На корню уничтожают население.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
18.07.2023, 23:23
Санкт-Петербург

Лучше пусть оптимизаторы, как пациенты, придут на прием к специалистам, которые получились в результате оптимизации медицины и образования

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В другой стране за провал государственной реформы - министра отдали бы под суд, а кабмин бы - расформировали. А у нас те кто развалил и провалил реформу - сейчас " отмечают" недочёты, и Голикова в их числе. Парадокс!!! Это называется геноцид. И пенсионный возраст повысили, что бы люди до него не доживали. Это не безалаберность - это всё часть продуманного плана по сокращению населения.

раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

Каждый человек теперь должен быть не только сам себе режиссёр (блогер), но и бухгалтер, экономист, юрист, медик (с кучей профильных знаний), фармацевтом, строителем, налоговик и учитель. Это минимальный набор знаний. Всё остальное - по потребности в деньгах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

все верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

согласна с Вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
19.07.2023, 10:11
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 19.07.2023 в 09:55
Каждый человек теперь должен быть не только сам себе режиссёр (блогер), но и бухгалтер, экономист, юрист, медик
... и президент

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Усольцев Виктор Николаевич

Люди и так лишены медицинской помощи. Смертность растет, а мы все реформируем. Оптимизация прошла успешно, русских врачей разогнали, теперь берем на работу товарищей из Средней Азии, которые и русский язык не знают и вопрос диплома.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

В современном мире спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Усольцев Виктор Николаевич

Перевести всю думу обслуживаться наравне с народом в общей поликлинике,у обычных врачей. Все вопросы отпадут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

Сейчас всё идёт к тому, что нужно будет иметь своего знакомого врача, в крайнем случае лечиться по интернету, другого адекватного выбора людям не оставляют, как, в общем, и во многом другом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Валентина Ионова

Никто их не тронет. Все хорошо устроились, Путина и депутатов лечат и денег наворованных миллионы у них, есть чем расплачиваться при необходимости! Вот когда помянешь и Сталина, и Берию, к месту!! Эти люди живо разобрались бы с оптимизаторщиками. А этот соплежуй-Вовка, ни хрена не будет делать для людей!

+8 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

антинародные законы принимаются махом,а тут "проверить ,изучить ,подумать,что тут думать.Этих оптимизаторов судить и садить,а ставить людей знающих о проблемах,знающих ,как надо их решать....

+6 / 0
Ответить
Усольцев Виктор Николаевич

Пусть эти реформаторы друг друга лечат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Усольцев Виктор Николаевич

Так и от докторов нет толка

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Михаил

Анекдот.

Оптимизация здравоохранения - залог успеха пенсионной реформы.

+9 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

В результате оптимизации лаборатории местной детской поликлиники родители с больными детьми вынуждены ездить сдавать анализы за 4-5 кварталов, когда раньше была лаборатория в шаговой доступности. На наш вопрос почему? Прозвучал шикарный ответ - для вашего удобства!!!! Именно так для «нашего удобства» нам делают бесплатную медицину недоступной. Меньше больных меньше затрат.

+6 / 0
Ответить
Усольцев Виктор Николаевич

Ну, если честно ..... Немножко разбираюсь в теме. Сегодняшняя медицина на пару порядков выше СССР-ой. Дефицит врачей? Так отменили фактическое крепостное право - они и разбежались. Попробуйте платить. А то восторгаемся зарплатой. как у слесаря за 12-14 часовой рабочий день - какое достижение ..... (хотя в СССР врач получал еще меньше) Часть функций врача сестре? Во всем мире измерение температуры, пульса, АД - дело медсестры. Врач занят только лечением. Разнос бумаг по инстанциям - тут даже сестру не надо - секретарши выше крыши.Всякие диспансеризации, школы здоровья и т. д - можно смело отдавать средним мед. работникам. Зачем там врач?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Усольцев Виктор Николаевич

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Усольцев Виктор Николаевич

А зачем нам тогда Минздрав м нистр здравоохранения. Сократить за ненадобностью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

Раньше в СССР в поликлиниках можно было найти больше настоящих врачей,теперь они исчезли, а чем больше у них зарплата,теперь они ещё хуже лечить стали, а весь приём уходит на заполнение электронных карт и на осмотр времени не хватает. А в картах читаешь такое что в осмотре и не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Смирнова Наталия Евгеньевна

Ничего не могу сказать о медицине, хорошо, что некоторым помощь не нужна. Но, в какой то момент и обращаются люди. а там что, записать можно через портал, прийти на приём к специалисту и пройди обследование платно или бесплатно, да и ещё вернуть часть денег через налоговую. Хорошо, что и оборудование можно получить и лечиться в стационаре.

+8 / -1
Ответить
Шмидт Александр Александрович

Мышиная возня перед выборами... Никто ничего менять не будет, такие люди там замазаны!!! А в дзене можно сколь угодно обсасывать провальную оптимизацию медицины и пенсионной реформы- простое сотрясание воздуха!!! Никому на верху, к сожалению, не интересны жизни простых граждан!!!

+8 / 0
Ответить
Валентина Ионова

А разве само государство не этого добивалось? Они эту оптимизацию и затеяли для того, чтобы закрыть больницы, ФАПы, разогнать медперсонал. И всё только для того, чтобы уничтожить остатки бесплатной медицинской помощи. Сегодня читала, как одна тётя из Министерства здравоохранения сказала: "Если у вас нет врачей, значит и больница не нужна". Видите, как легко всё решается. И добавила, что в регионах должны сами искать врачей.

+9 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

А почему нет надзорного органа над депутатами и министрами??? Значит над простым работягой наблюдают всё полиция , пожарные и т.д А этим небожителям закон не писан? Закон один для всех, а если он действует в избирательном порядке то это уже понятие. Тогда давайте всё будут жить по понятиям.

+7 / 0
Ответить
Усольцев Виктор Николаевич

В РФ не правильно организована работа с пациентом. В других странах сначала смотрит парамедик, он измеряет давление, температуру, собирает анамнез, и заполняет карту , и только после этого смотрит врач. И это правильно. Так врач может осмотреть больше пациентов. Правда я не знаю, смогут ли наши медсестры измерить температуру и верно внести записи. У нас обычно пишут от балды, температура и давление в норме, живот мягкий и тд. Всегда так пишут, а сами ни врач ни медсестра не измеряют. Короче, лучше нам точно не будет. У нас вообще ничего сделать не могут и не хотят. Только нагадить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Илья

Рыба гниет с головы. А руководитель который не справился и провалил все что мог должен уйти в отставку. Но у нас как всегда, "не дождетесь", во всем виноваты холопы. У них виноваты РУСОФОБЫ , ЛЕНИН , СССР , ВОВ , САНКЦИИ и. т. д. Но не эти РАЗРУШИТЕЛИ , называющие себя правительством РФ . Когда у людей вместо мозгов одни трухлявые опилки,то и ожидать от них не чего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

Врачей нет, а зачем в Москве строят больницу по последнему слову техники? Там много больниц. Можно строить уже ФАПы, а обслуживать поставить сторожа, чтобы не заселили как гостиницу и принимать мог бы он вместе с санитаркой. По совместительству может по 10 тысяч получится и то хорошо можно в Москву съездить на лечение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Усольцев Виктор Николаевич

А можно просто медицина по запросу? Без диспансеризаций и прочего... И так, чтобы если я пришла с больным коленом, меня не отравляли на миллион анализов - им надо отчитаться за диспансеризацию

+5 / 0
Ответить
Елена Сергеевна

А для чего аптеки. Там и выслушают и лекарства продают сразу без очередей к врачу. Шутка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена Сергеевна

золотой миллиард в действии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сколько умирает людей, а мед. Помощи нет, а если и есть, то некачественная. Сейчас пришлось все это испытать на себе. Можно годами ходить по кабинетам, искать помощи, лечиться как нибудь, где нибудь, запускать заболевание и нигде не найти помощи в мед. учреждениях, а иногда и вред. Вот теперь такая наша и бесплатная и платная медицина.

Шмидт Александр Александрович

"ведёт только к одному – падению общего уровня здоровья нации и росту смертности населения страны". ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ. Чубайс еще в 2011 году прямо и открыто на камеру заявил, что численность человечества к концу 21-го века нужно снизить до 1,5 миллиардов человек, т.е. почти в 5 раз (!) на момент выступления Чубайса, когда численность человечества была 7 млрд. человек. Глобалисты работают

+4 / 0
Ответить
Усольцев Виктор Николаевич

В поликлиниках итак врачи уже не лечат, на дом не вызовешь. К терапевту ходишь, как в регистратуру, только чтоб к нужному врачу доступ на запись открыл.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

а сколько вузы в год выпускают? где-же они? все в частных да в москве! запретить частные услуги и вернуть интерес работать в гос учреждениях! или по распределению ! либо готовить их для работы только в интересах народа! и учить бесплатно! как в ссср!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

Безграмотные врачи и медсестры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Усольцев Виктор Николаевич

Больше половины страны и так уже по интернету лечится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Усольцев Виктор Николаевич

дааа... а че мелочиться то... дать кличь мигрантам - набираем на должность врачей для лечения русских и проблема решина... с русскими. Я так понимаю это основная цель государства - решить проблему с русскими , да побыстрее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Сергеевна

следующее новшество операции онлайн!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Усольцев Виктор Николаевич

В нашей стране, похоже, чтобы выжить, нужно быть одновременно врачём, учителем, юристом, токарем, плотником, сантехником и ещё кем ни будь, на всякий случай... Чтоб не пропасть от таких "великолепных" идей наших всех

+5 / -1
Ответить
Мира

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 18.07.2023 в 21:34
В нашей стране, похоже, чтобы выжить, нужно быть одновременно врачём, учителем, юристом,

Самые востребовательные при поступлении в ВУЗ. Но, после окончания учебного заведения непонятно куда растворяются, особенно врачи, фельдшеры и мед сёстры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена Сергеевна

Скоро нянечки оперировать будут. Семимильными шагами - в светлое будущее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Елена М Н

Медицина и санитарная служба в нашей стране находятся в ужасном состоянии. Вместо того, чтобы предотвращать распространение заболеваний, санэпидслужба ограничивается только констатацией их роста. Это преступление против населения.

Недавно я услышал выступление Поповой, которое меня поразило. Она предложила увеличить стоимость спиртосодержащей продукции, чтобы люди меньше пили и не травились некачественной водкой. Но почему бы не бороться с производством такой продукции, а не повышать цены? Я считаю, что это не соответствует обязанностям санитарного врача.

Кроме того, я думаю, что нам нужно больше инвестировать в медицину и санитарную службу, чтобы улучшить их работу. Мы должны заботиться о здоровье наших граждан и предотвращать распространение заболеваний, а не только констатировать их рост.

+7 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

Оптимизация, стандартизация - это смертность населения. Власть наблюдает за происходящим и никаких мер не принимает. "Благодаря" ударной работе голиковой медицина разваливается. Лично я едва осталась в живых Что ждет наших детей и внуков?

+5 / 0
Ответить
Валентина Ионова

Их лично не коснетсяМадам голикова так богата

,что за границей обследуется.А врачи себя не обидели-они умудряются и подьемные получить, и на жилье по льготам пройти ит.д.А уж если с деньгами не катит, отыграютя на нищих пациентах-побольше не лечить, чтобы сами не приходили и умерли.

+4 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

Но эти страшные люди продолжают работать! И последнее предложение Мурашко заменить врачей на медсестер! Все равно лечат по интернету! ГД должна потребовать не просто снять этих людей, а конфисковать у них все имущество! Президент как всегда в сторонке!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Семенов Иван

Согласен, Голикова должна отчитаться

+7 / 0
Ответить
Шмидт Александр Александрович

При сохранении Голиковой и Мурашко на государственных должностях и не наказании их за допущенные ошибки, квалифицируемые как геноцид большей части населения, претензии придётся предъявлять уже не им, а более высоким руководящим лицам, на протяжении целого ряда лет не ведающим, что творится в медицине для народа, а не элиты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (133)
Шитая Светлана Владимировна
Подписчиков 101
29.06.2024, 12:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг220.2к
Случилось мне пару месяцев назад сходить в стоматологию. Пломба выпала. казалось бы, что сложного?
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дима
Подписчиков 517
вчера, 14:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.9к
Турции жители узнали о новом методе лечебной терапии, который обещал избавить от стресса и нервозности.
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
-2
13
Обновление знаний
Подписчиков 1927
вчера, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Иногда даже и не думаешь, что можно выполнить такое действие как - проглотить батарейку, ну знаете,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 20:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
В жару и марево мало кто думает об подобном -
Подробнее
Неинтересно
0
5
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1082
позавчера, 15:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Минздрав расширяет линейку отечественных аналогов "Оземпика". Разбираемся.
Подробнее
Неинтересно
-1
66
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 08:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Одна из распространенных травм глаза и радужки - эрозия поверхности иглой.
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
6
Александр
Подписчиков 453
23.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Такая, казалось бы, очевидная мысль посетила председателя комитета Госдумы по охране здоровья.
Подробнее
Неинтересно
0
22
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 13:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В России умные люди пытаются восстановить культуру, те ценности, которые создавали наши предки столетиями,...
Подробнее
Неинтересно
0
19