Как стать лучшим профессиональным гостем? Это включает в себя то, как вы появляетесь; не только в самопрезентации, но и в отношении....
Когда вы посещаете офис, бизнес или рабочее место, вы сразу же сообщаете, с кем имеют дело ваши хозяева, с помощью языка тела, приветствия и того, вписываетесь ли вы в корпоративную культуру офиса.
Профессиональный гость не оставляет камня на камне. Вы сделали свою домашнюю работу и подробно знаете, куда вы идете, как вы туда доберетесь, с кем вы встретитесь и когда вы должны прибыть.
Вход
Люди на передовой в большинстве офисов обладают большей властью, чем вы думаете. Администратор, клерк или помощник обязательно примет к сведению ваши навыки сотрудничества, когда вас попросят зарегистрироваться и/или подождать.
Ваше уважение к политике компании в отношении посетителей является частью первого впечатления, которое вы производите как профессиональный гость. Независимо от того, продаете ли вы что-то или сотрудник посещает другое место компании, всегда помните, что впечатление, которое вы производите на стойке регистрации, распространяется на всю организацию!
И не думайте, что ваша должность или должность делают вас невосприимчивым к негативному впечатлению на этом уровне вашего визита. Наоборот. Если вы VIP в месте, которое вы посещаете, вы сразу узнаете об этом. Но если человек на передовой не узнает вас и попросит зарегистрироваться, дружелюбие и сотрудничество могут стать вашим золотым билетом.
Протокол для профессиональных гостей
Настоящий профессиональный гость сохраняет внимательность и уважение к рабочей обстановке и людям, с которыми он встречается во время визита. Носите отношение равенства. Каждый человек, которого вы встречаете, достоин внимания и вежливости.
Запоминай имена. Когда вы устанавливаете связи и создаете сети, вы всегда заставите кого-то почувствовать себя важным, когда вспомните его имя.
Улыбайтесь и пожимайте руки. Знакомились ли вы со своими контактами раньше или видите их впервые, это стандартное приветствие всегда производит хорошее впечатление.
Представьте себя и других. Вы можете предположить, что человек, которого вы навещаете, знает, кто вы, потому что вы есть в его календаре, но все же представляете себя и других вместе с вами. Это еще один стандартный протокол, который производит хорошее впечатление, так как подтверждает ваш уровень профессионализма.
Сохраняйте официальный адрес. Если вы встречаетесь со Стэнли Бэнксом, обращайтесь к нему «мистер Бэнкс», пока вас не попросят называть его другим именем. Когда он представляется Стэнли или говорит: «Пожалуйста, зовите меня Стэном», вы можете отказаться от формальностей.
Садитесь только тогда, когда вас приглашают. Вы можете посетить место работы, но это все еще территория вашего хозяина. Сохраняйте уважение к этому, стоя до тех пор, пока вас не попросят сесть.
Сделайте светскую беседу на 100% позитивной и дружелюбной. Это хороший способ соединиться и показать свою человеческую сторону. И это может задать тон оставшейся части встречи.
Помните о времени. Другие заняты, и хотя ваш визит важен, это только часть их дня.
Следуйте сигналам. Когда вы действительно присутствуете и внимательны, вы знаете, когда кто-то заинтересован и наслаждается вашей компанией, или вам следует немедленно уйти.
Если вы стали жертвой недружелюбного приема или неопытных хозяев, сделайте все возможное. Всегда оставайтесь дружелюбным и уважительным. Ведь вы только в гостях.
Есть надежда, что Ваш профессионализм станет для них примером.