Hyundai Ioniq 5 N представляет высокопроизводительный электромобиль с 641 л.с. и режимом N Drift

Корейский автопроизводитель Hyundai отдернул занавески и снял камуфляж, представив свой совершенно новый высокопроизводительный электромобиль Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде. Электрический хот-хэтч-кроссовер — это первый электромобиль, который носит обозначение и значок N, готовый к гонкам, но, судя по спецификациям, он заслужил это.
Если говорить непосредственно о повышении производительности, двухмоторная электрическая система полного привода Ioniq 5 была полностью перенастроена и переработана для достижения раллийных характеристик, ориентированных на трек. Вместе его электронные двигатели теперь выдают общую мощность 600 лошадиных сил (по сравнению с предыдущим пиком в 320 л.с.) или 10-секундный всплеск 641 л.с. после нажатия кнопки скремблирования N Grin Boost на обновленном рулевом колесе. С тремя выбираемыми водителем режимами управления тягой Ioniq 5 N разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3,4 секунды на пути к максимальной скорости 162 миль в час, ограниченной электроникой.
Питание более мощных двигателей осуществляется через новый двухступенчатый инвертор от новой батареи емкостью 84 киловатт-часа по сравнению с 77,4 кВт-ч для вариантов Long Range Ioniq 5 благодаря новому химическому составу и улучшенной плотности энергии. Hyundai не указал оценки дальности полета для этой новой конфигурации, но оценки дороги и особенно трассы, вероятно, будут сильно зависеть от того, насколько сильно водитель поддается искушению вести Ioniq 5 N так агрессивно, как это было задумано. Ведомый.

Чтобы повысить устойчивость Ioniq 5 N к перегреву и снижению мощности при интенсивном вождении, Hyundai оснастила электромобиль независимыми контурами охлаждения для аккумулятора и двигателей. N также имеет улучшенное программное обеспечение для управления температурой батареи, чтобы помочь водителю оптимизировать производительность для своего типа вождения.
Например, система предварительного кондиционирования N Battery и режимы N Race могут оптимизировать температуру аккумуляторной батареи перед интенсивным вождением с короткими рывками или более длительными сессиями в режиме Track. Функция под названием Track SOC автоматически рассчитывает расход заряда батареи за круг, помогая водителям планировать свои атаки и дойти до конца забега, не исчерпав заряд батареи.
Как и многие электромобили, Ioniq 5 N оснащен системой генерации звука, которая заполняет тишину полностью электрической трансмиссии. N Active Sound Plus не просто пытается звучать как автомобиль внутреннего сгорания, но и пытается ощущаться таковым. В сочетании с функцией N e-shift генерируемые звуки двигателя имитируют переключения и «толчки» выходного крутящего момента электродвигателя, чтобы имитировать ощущение переключения передач на восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Водители могут сами включать «переключения» с помощью подрулевых лепестков. Для Ioniq 5 N характерны три звуковые темы, вдохновленные бензиновым двигателем N 2.0T (Ignition), туристическим автомобилем RN22e (Evolution) и двухмоторными истребителями (Susonic).
Внешне Ioniq 5 N имеет более агрессивный дизайн переднего бампера N Mask, который обеспечивает повышенную охлаждающую способность и аэродинамические потребности. Сзади вы заметите более заметный аэродинамический диффузор. Изменения в кузове привели к увеличению общей длины Ioniq 5 примерно на 3 дюйма. Высокопроизводительная подвеска приседает шасси примерно на 0,8 дюйма ниже. 21-дюймовые алюминиевые диски, обтянутые Pirelli P-Zeros размером 275/35R21.

Помимо визуальных изменений, усиление кузова и шасси делает модернизированную подвеску, колеса и шины более устойчивой платформой для работы под ними. Hyundai говорит, что добавила 42 новых точки сварки и 2,1 метра дополнительных клеев на цельный кузов, усилила крепления двигателя и аккумулятора, а также улучшила передний и задний подрамники. Ведущие мосты, вдохновленные ралли, легче и жестче, чем стандартная модель, что обеспечивает более быструю и непосредственную передачу крутящего момента от двигателей к колесам.

За спицами колес видны модернизированные 15,7-дюймовые дисковые тормоза с огромными четырехпоршневыми моноблочными суппортами в сочетании с 14,2-дюймовыми однопоршневыми стопорами сзади. Hyundai также перебалансировала рекуперативную тормозную систему i-Pedal, чтобы она лучше работала с новыми гидравлическими тормозами, представив технологии N Pedal и N Brake Regen для улучшенного переноса веса при входе в поворот (до 0,6 G только от рекуперации) и более агрессивный наконечник акселератора. На выходе. Вместе тормозная технология помогает водителю как можно быстрее проходить повороты.
А для водителей, предпочитающих более резкое прохождение поворотов, Ioniq 6 N использует оптимизатор дрейфа Hyundai N, который помогает выбрасывать заднюю часть при нажатии на педаль газа в середине поворота, а затем поддерживать плавный угол дрейфа, регулируя реакцию электромобиля на входы и балансируя заднюю часть. Распределение крутящего момента на лету. Водители также имеют 11 уровней ручного управления распределением мощности между передними и задними колесами с помощью системы N Torque Distribution для дальнейшей точной настройки производительности.
Новый Hyundai Ioniq 5 N прибудет на вашу любимую извилистую дорогу или гоночную трассу в начале 2024 года. Цены не объявлены, но ожидается, что он значительно поднимет потолок цены Ioniq 5 в полной комплектации с учетом пункта назначения в размере 58 835 долларов США.
Спасибо за информирование.