Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8071
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3М

В России планируют вполовину увеличить производство обуви созданием обувного кластера

264 дочитывания
81 комментарий
Эта публикация уже заработала 13,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России планируют вполовину увеличить производство обуви созданием обувного кластера

Бесспорно, что каждый человек большое внимание придает выбору и приобретению обуви. Кто-то желает подчеркнуть свою привлекательность выбором модной обуви, обратить внимание на соответствие современным тенденциям, другие выбирают обувь по рекомендациям для здоровья, из натуральной кожи, замши и т.д.

А вот психологи советуют вообще очень серьезно относиться к выбору обуви, ведь это опора всего нашего тела и от того, как уверенно и комфортно мы чувствуем «почву под ногами», зависит в целом зависит эмоциональная уравновешенность человека.

Готовится большой проект

Процесс трансформации экономики в новых условиях коснулся и рынка обеспечения обувью населения России. Традиционно большую часть обувной продукции для нас поставляли иностранные товаропроизводители, теперь же готовится большой проект к запуску обувного кластера в России, который будет в себя включать три крупных региона: Московскую область, Дагестан и Ростов-на-Дону, именно эти регионы имеют давнюю практику работы на обувном рынке.

Проект по созданию кластера ставит перед собой амбитные задачи обеспечения отечественной обувью как минимум 30% населения страны. Сегодня доля российских обувных компаний составляет около 20% объема продукции с учетом государственного заказа.

Минпромторг поддерживает данный проект и более того готов предоставить обувным предприятиями, работающим в кластерах определенные субсидии, льготы.

Кроме того, в соответствии с поручением президента Владимира Путина Минпромторгом запущен для промышленных кластеров льготный режим, который включает снижение ставки по кредитам – треть от ключевой ЦБ плюс 3%, снижение тарифов страховых взносов до 7,6%, субсидии на возмещение максимум 50% затрат на покупку стартовых партий комплектующих (до 150 млн рублей). При этом производители могут участвовать в мероприятиях налогового и таможенного мониторинга, что может добавить к тому же освобождение от данных проверок.

Понятно, что внедрять новый проект в сегодняшних санкционных условиях очень непросто, ведь введенными ограничениями перекрывается большинство иностранных рынков.

И Обувной союз России обращает внимание, что в легкой промышленности розничная торговля сохраняет свои преимущественные позиции, такие тенденции присутствуют во всем мире.

Как развивается торговля обувью

Так, к примеру в Турции именно властные структуры помогали развиваться обувной торговле в зарубежье.

Бюджетными средствами правительство страны платило полностью за арендные расходы в период первого года при открытии торговых точек в других странах, кроме того, Правительство оплачивало участие в международных выставках в течение нескольких лет, в том числе оплачивая и командировочные расходы персонала. Именно такие меры помогали Турции закрепиться на мировом рынке торговли обувью.

Резонанс такого события подхлестнул к активности и других участников в плане развития обувного производства. Таким образом льготы получили и предприятия по изготовлению обуви. Такие же меры принимались в Китае, Вьетнаме, Индии.

Развиваясь в данном направлении, по прогнозам планируется увеличить долю отечественного производства до 50%, и при условии если сегодня в России производят 100 млн пар обуви при потреблении в 500 млн пар обуви, то очевидно, что развиваться импортозамещению есть куда.

А вы часто приобретаете обувь?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

81 комментарий
Понравилась публикация?
72 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 81
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это хорошо, качественной обуви не хватает, плюс конкуренция, а то везде китайская на один сезон...

+11 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами, Ольга Михайловна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, боюсь не верю я в это, ни на грош!

+8 / -1
картой
Ответить

Ну почему же, ведь здесь участвуют и бизнес и господдержка, должно сработать

+5 / 0
Ответить

Ну, я уже высказал свое мнение.

+4 / 0
Ответить

Спасибо

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
28.07.2023, 12:30
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 20.07.2023 в 08:25
здесь участвуют и бизнес и господдержка, должно сработать
Обязательно сработает. Выделят несколько десятков миллиардов из бюджета и успешно их "освоят". А что касаемо обуви, будут производить наклейки, чтобы из китайской обуви делать российскую. Правда, на "отечественный" автомобиль до сих пор не осилили изготовления шильдика на руль, так и выпускают, спереди "Лада", а на руле Китай.

+2 / 0
Ответить

Ну это вы утрируете. Если постараются, то смогут, есть и у нас умельцы не хуже

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
28.07.2023, 17:11
Санкт-Петербург

Я не утрирую и насчет наших умельцев никогда не сомневался. Умельцы у нас есть и, конечно, они не хуже. Наши умельцы заткнут за пояс умельцев из других стран, а умельцев из Китая, они заткнут и пониже, чем за пояс. Только кто же им денег даст? Ведь деньги-то нужны немалые, чтобы развернуть такое производство

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть и идут туда, где новое открывается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В последнее время редко покупаю обувь. Обычно по мере необходимости. Слишком уж цены заоблачные на обувь. А то, что решили начать процесс трансформации экономики в новых условиях, который коснется рынка обеспечения обувью населения России - это просто замечательно. Главное, чтобы цены снизились.

По большому счеты, расширение рынка должно повлиять и на снижение цен, как один из механизмов конкуренции

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно сразу покупать хорошую обувь

+6 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВаксПишет 20.07.2023 в 17:17
Нужно сразу покупать хорошую обувь

А как вы определите насколько она хорошая? По цене? Все проверяется опытным путем.

+3 / 0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 25.07.2023 в 12:22
А как вы определите насколько она хорошая?

По производителю и бренду!

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 26.07.2023 в 15:11
По производителю и бренду!

И какой производитель хороший? А бренд, это обычный маркетинговый ход, который автоматически увеличивает цену продукции.

+3 / 0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 26.07.2023 в 15:17
И какой производитель хороший?

Оригинальный.

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 26.07.2023 в 15:17
А бренд, это обычный маркетинговый ход,

Так эти бренды не рекламируют,они столетиями заработали свою нишу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.07.2023 в 15:20
они столетиями заработали свою нишу.

Да неужели столетиями штампуют одну и ту же обувь?

ИгорьПишет 26.07.2023 в 15:20
Оригинальный.

А если на человек сделал обувь в гараже по своей технологии, это будет плохая обувь? А ведь это ручная работа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 26.07.2023 в 20:33
А если на человек сделал обувь в гараже по своей технологии, это будет плохая

Почему она должна быть плохая,ручная работа,но смотря какой материал и технологии!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.07.2023 в 06:59
очему она должна быть плохая,ручная работа,

Значит показатель хорошего изделия не обязательно бренд?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но кто шьет в ручную,этот человек свою продукцию имеет право зарегистрировать на себя,вот Вам и бренд,есть ремесло которое переходит по наследству,я писал сверху что есть те бренды которые не рекламируют и их также знают люди,как шьет к примеру ВАСя в гараже,только в Европе заставляют регистрировать продукцию свою и платить налоги,не так как у нас,там даже проститутки платят налоги.А если у нас бы так заставляли,вот тебе бы и был,бренд обуви от Васи!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.07.2023 в 08:55
А если у нас бы так заставляли,вот тебе бы и был,бренд обуви от Васи!

Так получается, если Вася зарегистрирует бренд, обувь получится лучше?

Причем тут технология? Если Вася зарегистрирует бренд, его продукция сразу будет дороже, думаю с этим вы согласитесь? А иначе зачем ему регистрировать этот бренд? Это понятно, что государство заставляет его это делать, но к качеству продукции это не имеет отношение. И также понятно, что если Вася делает работу один, ему просто бренд не нужен, ему достаточно "сарафанного радио". Бренд нужен тому у кого продукция выпускается сотнями тысяч экземпляров и сравнивать качество ручной работы и роботизированной фабрики нет смысла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 28.07.2023 в 09:11
делает работу один, ему просто бренд не нужен,

Это самозанятой уже считается!

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 28.07.2023 в 09:11
если Вася зарегистрирует бренд,

Это у нас не обязывают,а если бы обязывали?

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 28.07.2023 в 09:11
экземпляров и сравнивать качество ручной работы и роботизированной фабрики нет смысла.

Там также теражированый пошив обуви в Европе,или индивидуальный пошив,а технологии это уже тайна каждого мастера,так как с годами человек носит обувь эту и дает свою оценку,если Вы думали про бренды что рекламируют,так это маркетинговый ход просто.И разговор идет не о них.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.07.2023 в 14:37
И разговор идет не о них.

Разговор изначально шел о качестве изделий. Точнее даже как узнать покупаемый товар хороший или плохой, моя идея пока не попробуешь - не узнаешь, ваша идея если это производитель давнишний и у него есть марка (бренд) то товар качественный. Я всего лишь поставил под сомнение, что бренд и опыт изготовления есть гарантия "хорошести" изделия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 28.07.2023 в 15:59
Я всего лишь поставил под сомнение, что бренд и опыт изготовления есть гарантия "хорошести" изделия.

Но приобретите такую обувь и сами узнаете,во первых каждая обувь для чего то предназначена,для прогулок,для спорта и так далее,технологии у каждого мастера свои,закупает кожу,сам ее обрабатывает,красит и производит,так меняет и изобретает сам подошву,и второе делает колодку и потом шьет,какой хочет потребитель,и все это делается по вкусу потребителя,также как и подошва высокая или низкая,обработка специальными пропитками от дождя и так далее,чтобы не мокла.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр ВаксПишет 20.07.2023 в 17:17
Нужно сразу покупать хорошую обувь

Правильно! Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обувь уже давно не покупала. Никак старую доносить не могу. А то, что у нас расширяют этот рынок, хорошо.

+5 / 0
картой
Ответить

Да, больше возможностей для выбора

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.07.2023 в 08:53
Никак старую доносить не могу.

Как это у вас получается? Современной обуви хватает в лучшем случае на сезон. На второй сезон это уже обувь выглядит не лучшем образом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (81)

Завершение моратория на проверки IT-компаний в России: время контроля ценообразования

Глава Счетной палаты РФ Борис Ковальчук сообщил о завершении моратория на проверки IT-компаний в стране. По его словам, настал момент проанализировать ценообразование в сфере цифровизации.

Когда следует платить НДФЛ и взносы при оказании помощи работникам? Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: И такое бывает. Оказывается, есть специальные платформы, через которые работодатели могут оказывать помощь своим работникам – психологическую,...

Взносы ИП при уходе за ребенком, обложение медиаторов и руководства ПИФов в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Минфин России отмечает, что случаи, когда ИП освобождается от уплаты страховых взносов четко перечислены. Среди этих случаев отсутствует ситуация,...

Нужно ли платить взносы предпринимателю, ухаживающему за ребенком (в возрасте от 1,5 лет)? Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Минфин России отмечает, что случаи, когда ИП освобождается от уплаты страховых взносов четко перечислены. Среди этих случаев отсутствует ситуация,...

Когда начислять страховые взносы по подотчетным сумма. Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Минфин полагает, что при определенных условиях подотчетные суммы облагаются страховыми взносами. Так, если работник взял подотчетные суммы, а куда их дел,