Война торгов за фаст-фуд костюм возобновляет старую вражду за канадской закуской
В какой-то момент за последнее десятилетие канадская провинция Альберта приобрела костюм, состоящий из серебряного комбинезона и реалистичного изображения гигантского лаваша, фаршированного мясом.
Теперь правительство провинции решило расстаться с нарядом на онлайн-аукционе, который возобновил давнюю вражду из-за правильного рецепта любимой ночной закуски.
14 июля провинция включила в свой списокdonair пользовательские для продажи на своем веб-сайте излишков активов, наряду с нежелательными компьютерными принтерами, больничными койками и конфискованным радар-детектором. В посте отмечалось, что наряд оказался в «отличном» – если пыльном – состоянии, с оговоркой, что «общее рабочее состояние» неизвестно.
Донэйры - это особенно канадский рифф на гиросе или кебаб донер, состоящий из тонко нарезанной пряной говядины на лаваше, увенчанной помидорами и луком. Разработанный в Галифаксе, Новая Шотландия в 1970-х годах греческими иммигрантами, канадский вариант поставляется в сладком соусе из сгущенного молока.
В 2015 году блюдо было названо официальной едой Галифакса, вскоре в честь члена городского совета уволен Гирос и танцевальный шашлык как «безвкусный и безвкусный».
Ничто из этого не объясняет, почему провинциальное правительство на другом конце страны владеет костюмом Донэйра или почему оно выставило его на продажу.
Список был впервые замечена репортером Кэтрин Гривковски, который освещает политику провинции для AB Today. Менее чем через день после того, как она написала в Твиттере о костюме, ставки выросли до 1000 C$, что намного выше первоначальной цены в 50 C$.
Некоторые призывают к тому, чтобы костюм был отправлено в Новую Шотландию, широко рассматривается как дом блюда. Но детали костюма, который показывает салат, заправленный среди помидоров, мяса и лука, также возобновил ожесточенные споры о правильном рецепте.
В интервью CBC в 2015 году владелец сети магазинов Donair в Галифаксе описал добавление салата как «кощунственное». Но в Альберте – который имеет самые высокие потребители на душу населения Донаир в Канаде (и, вероятно, во всем мире) – листовой овощ стал неотъемлемой частью рецепта.
Согласно сайту аукциона, костюм размером 56 дюймов в длину и поставляется с серебряным костюмом для «аутентичного вида фольги» – кивок пуристам, которые утверждают, что донаир должен быть завернут в фольгу при подаче.
Интернет-сыщики отслеживаются костюм Кристины Папалексис, дизайнера костюмов и кукол из Лос-Анджелеса. Папалексис не сразу ответил на просьбу прокомментировать ситуацию.
Пользователи Twitter также предложил Костюм мог быть заказан для рекламы отвлеченного вождения 2015 года под названием Don't Drive и Донэйр но никогда не использовался. Другие предположили костюм предназначался для неэфирного издания рекламного ролика антацидных таблеток.
"Этот костюм был реквизитом для рекламной кампании и больше не нужен департаменту", Провинция написала в ответ на вопрос на сайте аукциона о происхождении костюма Donair.
Из-за уникальной природы наряда власти провинции заявили, что продлили аукцион до 14 августа.
