Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников военкомата
При возникновении конфликтных ситуаций с военкоматом у призывников и их родителей возникают вопросы: как обжаловать решение военкомата и куда жаловаться?
Наш совет: первым делом обратитесь к военному юристу, например, в нашу компанию
Мы оценим ситуацию с правовой стороны, если окажется, что действия военкомата носят неправомерный характер, вы можете воспользоваться советами, которые мы изложим ниже, или доверить дело профессионалам.
Итак, если вы решили действовать самостоятельно, важно не опускать руки и не пускать дело на самотек.
В зависимости от случая, обращение может быть направлено к разным органам и должностным лицам.
1) Начальник военкомата.
В случаях не слишком серьезных проблем, например, при утере документации призывника. Срок рассмотрения – 30 дней.
2) Военная прокуратура.
В ситуациях нарушения процедуры прохождения медицинского освидетельствования, причинения физического вреда, неправомерных действий сотрудников военкомата (например, ваше заявление осталось без ответа).
3) Вышестоящий военкомат.
При несогласии с решением призывной комиссии и желании его оспорить.
4) Комитет по здравоохранению, либо Министерство здравоохранения.
Жалобы можно подавать в случае, если врачи военкомата выставляют неверный диагноз или другие схожие неправомерные действия врачей военкомата.
5) Главный врач больницы или Фонд обязательного медицинского страхования.
При проблемах, возникших на дополнительном обследовании.
Мы перечислили пять основных инстанций для жалобы при ущемлении прав призывников.
При возникновении вопросов свяжитесь с нами в "ВКонтакте" или по телефону.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: