DRAGON QUEST с чего все начиналось

Разработанная бывшим редактором одного из самых продаваемых японских манга-журналов, Dragon Quest является простой ролевой игрой, в которой сделана попытка оживить сказку.

В то время как игра Хенка Роджерса Black Onyx была первой компьютерной ролевой игрой, выпущенной в Японии, Dragon Quest стала прообразом того, что в настоящее время считается японской ролевой игрой. Выпущенная в то время, когда вопрос о японской уникальности является главной темой политического и социального дискурса, эта игра стала примером того, как мастерски эта нация может заимствовать идеи в других странах и перерабатывать их так, что они становятся краеугольным камнем японской культуры.

Юдзи Хории, дизайнер приключенческой игры Portopia Serial Murder Case, был нанят компанией Enix после победы в конкурсе среди дизайнеров игр с призом в 1 млн иен. Хории, являвшейся редактором популярного манга-журнала Shōnen Jump, предложил идею для игры Love Match Tennis, которая позднее стала первым коммерческим релизом компании Enix.

Love Match Tennis 1983
После этого необычного успеха Хории надеялся наполнить жанр западных RPG-игр, ярчайшими представителями которого были Wizardry и Black Onyx, более распространенными в Японии чертами. Отказавшись от мрачного фэнтези, характерного для американских игр, Хории нанял для создания персонажей из мира игры манга-художника Акиру Торияму, хорошо известного своими яркими и красочными работами для аниме-сериала Dragon Ball. Затем он предложил работавшему на телевидении композитору Коити Сугияме сочинить саундтрек к игре, попросив его применить более масштабный кинематографический подход. Чтобы звуковое сопровождение соответствовало происходящему на экране.

Коити Сугияма был известным композитором, работавшим для телевидения, когда он отправил в компанию Enix заполненный вопросник, касающийся игры для ПК. Основатель компании Фукусима написал ему с просьбой рассмотреть возможность написания музыкального сопровождения для новой игры Dragon Quest.
Чтобы подчеркнуть свое стремление к отражению японской массовой культуры, Хории отказался от характерного для ролевых игр однообразного диалога в стиле Dungeons and Dragons в пользу разговорного языка и местных диалектов, придававших игре теплоту и добродушное очарование.

Наконец, для того чтобы наилучшим образом приспособить игру к приставке Famicom, Хории упростил ролевую механику, уменьшив количество кнопок и выводов статистических данных, в результате создав игру, которая лишь слегка напоминала те иностранные игры, что оказали такое влияние при ее разработке.

Выпущенная в мае 1986 года, игра Dragon Quest мгновенно стала хитом ее влияние на культуру было подобно влиянию голливудского фильма, кроме того, она ознаменовала собой первую развилку на эволюционном пути между восточными и западными RPG-играми. Её влияние, ощущается и сегодня, как в современных сиквелах, в день выпуска которых замирает вся страна, так и в акцентировании предопределенных сюжетных линий, продолжающих определять жанр JRPG.

Спасибо за внимание, играйте только в лучшее!