Игорь Александрович
Игорь Александрович Подписчиков: 727
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1157

Оуу как опасно!!! Но так бывает!

249 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:09
79 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
24.07.2023, 01:48
Санкт-Петербург

Ну вообще-то, если в зале спарринг-партнер женщина, она все равно женщина, хоть и спарринг-партнер

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ну, в спарринге же нет задачи травмировать спарринг-парнера, правда?

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
25.07.2023, 09:03
Санкт-Петербург

Конечно нет, но мы спаринговали в перчатках и били по-настоящему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот зачем она лезла!?чего ожидала..

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
25.07.2023, 09:05
Санкт-Петербург

Да она вообще не о чем не думала, просто дура. Но мужик должен думать. Мужик знает, что может убить или покалечить, так что думать надо.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Так он думающе и втесал. Не кулаком, а пощечиной. Леща выдал, чтобы баба в ум пришла. К чуваку-то какие претензии? Он все аккуратно сделал. А баба тут же и утерлась и пошла отдыхать.

Все нормально.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
25.07.2023, 21:55
Санкт-Петербург

Вы что, серьезно что ли?! Вы видели как она упала? Можно сказать, что она очень удачно упала, не сломала шею и не разбила голову. Просто упала в таком удачном месте. Вы, наверно, не в курсе, сколько людей становятся инвалидами после таких ударов. Все верно, сам-то удар ерунда, главное неконтролируемое падение. Это вам не на ринге и не на татами, где нет острых углов, здесь как повезет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сравнил силу ее пощечины и его, вот ударилась бы она об угол и его бы судили за убийство

+4 / 0
Ответить

Тоже верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На мужчин, женщины руку не поднимают. На жалкое подобие - это без вариантов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.07.2023, 20:27
Санкт-Петербург

Женщину бьёт только моральный урод, который может проявлять свой гонор только чувствуя поддержку за спиной, без таковой поддержки этот примат вообще ничего не представляет для общества.

+5 / -3
картой
Ответить

ДмитрийПишет 23.07.2023 в 20:27
Женщину бьёт только моральный урод,

Женщина тоже это усвоила, залепила оплеуху первой, а "чур, я в домике", - сказать не успела.

+4 / 0
Ответить
24.07.2023, 02:43
Санкт-Петербург

Был бы на ее месте равный тому примату по силе, он бы так не поступил, испугался бы за свою шкурку. Такие всегда боятся, за себя. А тут он доминировал. Обстановка на видео, как в дикой природе.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Глаза разуй: где он чего доминировал? Он вообще к ней не лез. Она сама на него кинулась и плюху залепила. Ожидаемо получила леща в ответ.

24.07.2023, 06:04
Санкт-Петербург

Мы на "ты" не переходили, будет вежлеивее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто так видимо получил, кто знает что вообще произошло, явно предыстория была а тут просто вырвали кадр ..Просто так женщина не ударит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 24.07.2023 в 06:04
Мы на "ты" не переходили, будет вежлеивее.

В интернете каждый имеет право обращаться друг к другу так, как считает нужным. Вас я не оскорблял, а обращение на "ты" в порядке вещей. На "ВЫ" на Руси обращались только к врагам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.07.2023 в 10:08
Просто так женщина не ударит

то ест если баба, то просто так не ударит, а если мужчина, то просто так руками размахивает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДмитрийПишет 24.07.2023 в 02:43
Был бы на ее месте равный тому примату по силе, он бы так не поступил, испугался бы за свою шкурку. Такие всегда боятся, за себя. А тут он доминировал. Обстановка на видео, как в дикой природе

Я его ни в коем случае, не оправдываю, но не люблю, когда женщина бьет мужчину.

+2 / 0
Ответить
24.07.2023, 14:25
Санкт-Петербург

Всегда можно найти решение любой проблеме и договорится мирно, кулаки это последнее дело, особенно в адрес женщин. Они и так много сил тратят, когда ребенка вынашивают. Я не спорю, бывают женщины и наглые, которые могут расцарапать лицо или ударить. В этом случае изначально не нужно доводить женщин или расстаться с ней, если она глупая. Так и проблем меньше будет, чем потом за это ещё и сесть. И вообще нужно быть толерантные, не уподобляться приматам.

Кстати на видео сидит второй мужик и даже не пытается как-то успокоить не первого, который за кадром, не женщину. Проявляет какой-то похеризм.

Когда мужчина научится договариваться с женщиной и спокойно прояснять обстановку, то и женщине будет уютней с таким мужчиной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.07.2023 в 14:25
Когда мужчина научится договариваться с женщиной и спокойно прояснять обстановку, то и женщине будет уютней с таким мужчиной.

Посмотрите в какой расслабленной позе стоит мужчина, получает оплеуху, качнулся от оплеухи, ответил. Договариваться не с кем. Еще раз, я его не оправдываю, не люблю, когда женщины распускают руки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 19:12
Санкт-Петербург

Да еще ничья, бродячая сама по себе, женщина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А че увернуться и просто схватить руку не мог? И вообще никто не знает почему она вообще его ударила, явно была причина

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 24.07.2023 в 10:07
А че увернуться и просто схватить руку не мог? И вообще никто не знает почему она вообще его ударила, явно была причина

Если была причина, обязан уворачиваться? А почему она может распускать руки? Просто интересно. Что за жизнь такая, что, как в боксе, нужно все время сидеть в защите?

+2 / 0
Ответить

То что она ударила (возможно даже по делу) это ее характеризует, как невоспитанную истеричку, а вот то что он ей ответил и еще с такой силой что она отлетела это уже его характеризует, и не очень хорошо. ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ? ЗДОРОВЫЙ МУЖик чуть не убил эту дуру а вы его поощряете типо молодец, мужик, да? Да какой он после этого мужик? Вы свою женщину, мать ваших детей в такой же полет отправили бы если бы она на вас накричала? Короче все с вами ясно, даже продолжать бессмысленно, мать ничему вас не научила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.07.2023 в 13:27
ЗДОРОВЫЙ МУЖик чуть не убил эту дуру а вы его поощряете типо молодец, мужик, да?

хотели равноправия - ПОЛУЧИТЕ!!! :)

АннаПишет 24.07.2023 в 13:27
даже продолжать бессмысленно, мать ничему вас не научила

а мать и не может ничему научить :)

детей мужчина воспитывает, а не баба. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прям, сразу остепенилась. нехорошо так бить девушку, к тому-же так сильно

+4 / -1
картой
Ответить

Согласен,но видно там уже нервы не сработали..

0
Ответить
23.07.2023, 17:40
Санкт-Петербург

лечить надо нервы

+3 / 0
Ответить

Я думаю это не лечится)))

0
Ответить
26.07.2023, 12:22
Санкт-Петербург

печально конечно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Козла этого к нам в Нахаловку в Новосибирск на воспитание, не выживет. Да, да, да, женщины бывают разные, страшные, злые, заразные. Но бить? Нельзя так. Нельзя потому, что нельзя и все.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.07.2023 в 16:25
Нельзя потому, что нельзя и все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 23.07.2023 в 19:05
Терпила? Когда баба тебя бьёт и оскорбляет ты молча терпишь и извиняешься? )))

Один раз нужно понять - не по пути.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего бы баба меня била? Пусть они тебя бьют, если ты с ними обращаться не умеешь. А уж если совсем неадекватная, аккуратно спеленать и сдать куда надо. Пусть ее там лечат или перевоспитывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Во многом бываю с вами согласен, но тут не соглашусь. Иногда приходится хорошего леща выдать, чтобы в умах прояснение произошло. Неважно при этом, баба или не баба. Принадлежность к женскому полу не дает право на оскорбление и хамское поведение. Она точно так же может оскорбить и вашу жену и ваших родителей и ваших детей. И что, утереться после этого?

Если на вас начнет лаять соседская собака вы на четвереньки встанете и тоже лаять на нее будете? Не нужно обращать внимание на идиотов которые хотят спровоцировать конфликт

+1 / 0
Ответить
24.07.2023, 12:57
Краснодар

АннаПишет 24.07.2023 в 10:10
Если на вас начнет лаять соседская собака вы на четвереньки встанете и тоже лаять на нее будете?

Пока лает, пофиг на неё. А вот если кусать начнёт, то получит ногой поз зад и низко полетит. Тут же не о словах (лае) речь идёт, а о действиях, за которые нужно отвечать. И не важно кто ты по национальности, вероисповеданию или полу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно, вы за насилие против женщин

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.07.2023 в 10:10
Если на вас начнет лаять соседская собака

очень хорошее сравнение с бабой и животным :)

=====

мадам, а если сосед будет в вас камни и кирпичи кидать, вы не достанете свой дробовик, и не пальнете в сторону соседа предупредительный?

=====

вы бы поосторожнее, вспомните, с чего СВО началось :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.07.2023 в 13:22
Ясно, вы за насилие против женщин

а вы за безнаказанность баб?

вы реально планируете победить?

раскрыть ветку (0)

У меня нет дробовика

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Я вас понимаю, но дать леща в мою омоновскую подготовку не входило, а вот аккуратно обездвижить (запаковать) и передать в трезвяк, это да. Без всяких синяков, тем более на женском лице. Не велика доблесть поставить женщине фингал. С сильным полом, особенно с определенными категориями граждан, все было на порядок строже. И еще, каждый выбирает сам быть или не быть (мужиком) и бить или не бить.

DELETE

Я тут недавно с двумя женщинами разговаривал на подобную тему. И я сказал: "Как хорошо у мусульман: женщина уважает мужчину и никогда не позволит себе наезжать на мужика. А у нас бабы распустились до самого последнего предела". Они обе со мной согласились.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, они согласились до того, как вы надели боксерские перчатки, или после? Шучу, вы правы. Большинство женщин адекватные и понимают, что злить мужчину и пытаться его оскорбить не самый лучший вариант для выгодного сотрудничества.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

По второму кругу пошли ?? Она оскорбила его маму ,по этому и получила в торец

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За языком смотреть надо и все норм будет. Возомнила много о себе.

раскрыть ветку (0)

ему повезло что она головой либо виском не ударилась, сидел бы щас на нарах тише мыши

+2 / 0
Ответить

Об чем и речь.... и вообще не ввязывайтесь в конфликт с женщиной

+2 / 0
Ответить

Хаа, я ввязывалась, вернее на меня покушались, но одного взгляда было достаточно чтобы обратить этих дур в бегство

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 24.07.2023 в 13:29
но одного взгляда было достаточно чтобы обратить этих дур в бегство

У вас испепеляющий взгляд, видать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Взлядом не умею, а подсказать, что делать могу. Нужно отключить эмоции (я тоже как и все думал, что это невозможно, но это не так) включить зануду и медленно и спокойно гнуть свою линию, из разряда: вы меня оскобляете, это незаконно, вас привлекут к ответсвенности, что вы кричите, говорите тише и т.д. при этом нужно самой говорить все тише и тише. Дебоширке из-за собственных воплей будет вас не слышно, но подсознательно понимая, что вы сохраняете спокойствие, а значит, что ее не боитесь, ей становится интересно, то что вы говорите и она постепенно смолкает и успокаивается. Действует безотказно. Даже на упомянутых собак, если она понимает, что ее не боятся и не проявляют ответной агрессии и других эмоций, она теряет к вам интерес.

раскрыть ветку (0)

Тоже как вариант, но проще взглядом - соберите всю ненависть в них вспомните всех уродов которые вас бесят... люди как животные, если чувствуют слабость- атакуют, если чувствуют агрессию или угрозу- бегут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не знаю что там произошло, что за история, но так с размаху, хрупкую девушку - не по мужски это. Нет.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 21:44
Ростов-на-Дону

Так и убить можно.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы