Маск говорит, что Twitter изменит логотип на “X” с птицы. Изменения могут произойти уже в понедельник.
Маск опубликовал изображение мерцающего “X”, а позже в аудиочате Twitter Spaces ответил “Да”, когда его спросили, изменится ли логотип компании.

НЬЮ—ЙОРК. Илон Маск заявил в воскресенье, что планирует сменить логотип Twitter на “X” с изображением птицы, что станет последним крупным изменением с тех пор, как он купил платформу социальных сетей за 44 миллиарда долларов в прошлом году.
В серии сообщений в своем аккаунте в Twitter, которые начинаются сразу после 12 часов ночи по восточному времени, владелец Twitter сказал, что он планирует внести изменения по всему миру уже в понедельник.
“И вскоре мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птицами”, - написал Маск в своем аккаунте.
Ранее в этом месяце генеральный директор Tesla миллиардер ввел новый комендантский час на своей digital town square, что вызвало резкую критику, поскольку это может оттолкнуть больше рекламодателей и подорвать его культурное влияние как законодателя моды.
Более высокий порог просмотра твитов является частью услуги подписки на 8 долларов в месяц, которую Маск запустил ранее в этом году в попытке увеличить доходы Twitter. Выручка резко упала с тех пор, как Маск возглавил компанию и уволил примерно три четверти рабочей силы, чтобы сократить расходы и избежать банкротства.
В мае Маск нанял давнего исполнительного директора NBC Universal Линду Яккарино на должность генерального директора Twitter.
Привлечение рекламодателей имеет важное значение для Маска и Twitter после того, как многие сбежали в первые месяцы после его захвата платформы социальных сетей, опасаясь нанести ущерб их брендам в охватившем хаосе. Рекламодатели сократили расходы частично из-за изменений, внесенных Маском, которые позволили процветать более ненавистному контенту и которые оскорбили более широкую часть аудитории платформы.
В конце апреля Маск заявил, что рекламодатели вернулись, но не предоставил никаких подробностей.
Решение Маска сменить логотип Twitter на “X” также связано с тем, что Twitter сталкивается с новой конкуренцией со стороны нового приложения Meta**, Threads, запущенного ранее в этом месяце. Это рассматривалось как альтернатива для тех, кто прокис в Twitter.
Threads рекламируется как текстовая версия Instagram****-приложения Meta** для обмена фотографиями, которое, по словам компании, предлагает “новое отдельное пространство для обновлений в режиме реального времени и публичных бесед”.
Согласно сообщению главы Instagram**** Адама Моссери в Threads, за первые пять дней его запуска на Threads подписались 100 миллионов человек.
