Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19603
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Что делать семье, если зарплата копеечно-противозачаточная?

760 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.07.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

З/П копеечно-противозачаточная? Заверни малыша в мешковину. Накорми черным хлебом: Захочет жить - выкарабкается. И право Первой ночи дать чиновникам

Место женщины на кухне?

Мурашко четко и ясно сказал, что карьера и образование женщин оченно мешает демографии. Вроде он-то образованный и даже не женщина. Понимать должЁн, что рождаемости мешает противозачаточная зарплата.

Гугл картинки
00:57

У нас борьба с недоразумениями в демографии стала приобретать странные формы. Вдруг, чиновники высокого уровня сообщают, что место женщины на кухне. При таких мыслях от чиновников, супруга мужа на кухне встречать со скалкой будет.

А как вам стиральная доска за 1 руб.50 коп?

У стиральной машины тоже мечтают встретить женщину некоторые мужчины. Лучше, конечно, ей в руки выдать стиральную доску. Поясню для молодежи, что стиральная доска, во время моей юности, была оченно востребована. И стоила 1 руб.50 коп.

Ну да, стирали мы, вверх попой. Кто в ванной комнате, а кто и на кухне, у печки, в цинковой ванной. Вот где женщина мускулатуру развивала. А нынче женщины так и норовят в тренажерный зал свалить от деторождения. Позор!

Гугл картинки

После такой стирки, малыш казался невесомой пушинкой. Так что прав чиновник-то. Явно прав. Он же облегчения ищет для женщины. А мы все выпендриваемся.

Обнаглели бабы, рожу воротят от заботы

А то ишь, все образованными быть желают. Развиваться хотят, карьеру строить, денег им надо больше. Обнаглели бабы в край. Рожу воротят от предложений.

А чиновник смотрит в корень проблемы. И в пример у него перед глазами стоит Средняя Азия, где семейная жизнь регламентируется средневековыми устоями. Там среднеазиатские мадамы…

Да че там? Чем менее образованная девушка – тем выше за нее калым. И сколько на таком рынке невест стоят наши образованные девушки?

Ой, вы знали…вы знали.

Ничего они не стоят. Так, бросовый товар. А если девушка, не дай Бог, еще и ученую степень получила…Всё. Хана ей. Могут и камнями закидать.

Размышлизмы автора 1

Ну а дальше уж как получится. Крепостное право можно ввести. Я тут подумала-подумала, и придумала, что пора бы, в целях поднятия демографии, чиновникам объявить «право Первой ночи».

Узаконить это, даже в скрижалях запечатлеть. И тогда депутаты и чиновники как-а-а-к рванут по бабам…А рождаемость ка-а-а-к рванет прямо в графиках демографии…

А что? Очень даже неплохо будет ситуация развиваться. Причем, чтобы женщина даже пикнуть не смела об аборте. Уже есть предложения о запрете такой медицинской процедуры.

Размышлизмы автора 2

Забыли чиновники, что было время в СССР, когда аборты запрещались всеми силами. И врачи преследовались. Надо было очень долго доказывать, что аборт нужен по медицинским показаниям.

Сколько погибло женщин от подпольных абортов? Причем, гибли молодые женщины. Старые клуши уже не бегали никуда. Че бегать-то?

Нынешние заботы женщин?

А нынче молодые дамочки сильно озабочены собственным развитием. Ишь, карьеру они выстраивают. А рожать кто будет? Сам Мурашко?

Подумаешь, зарплата у мужа копеечная. Даже, прямо-таки, противозачаточная. Заверни малыша в мешковину. Накорми его черным хлебом. Захочет жить – выкарабкается.

Ну а дальше уж как получится. Крепостное право можно ввести, право первой ночи тоже хорошо бы узаконить. И тогда депутаты и чиновники ка-а-а-к рванут по бабам…А рождаемость ка-а-а-к рванет прямо в графиках демографии…

Мурашко считает, что дети не родятся потому, общество женщин разбаловало. Карьеру они выстраивают? Ишь, что удумали?

Размышлизмы автора 3

А есть ли будущее у детей, родившихся под нажимом Мурашко?

Порочная практика от женщин?

Опять же, Мурашко, со своей колокольни, объяснил, что практика порочная, когда женщина считает обязательным образование, карьеру, материальную базу. Из-за этого проблемы в демографии России.

Размышлизмы автора 4

Гугл картинки

Я вот думаю, что надо бы больше заниматься министрам уровнем жизни, экологией тоже.

Но жду, что скоро выйдет запрет для не рожавших женщин на обучение, на работу…

Я уже не удивлюсь. А вы удивитесь?

Прав Мурашко?

Проголосовали: 192

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

247 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте Валентина. Тема у Вас нынче актуальная. Мурашко я слушать не собираюсь и рожать в ближайшее время не хочу. Любовью заниматься намного приятнее, чем рожать (думаю так), пусть образование всем бесплатное сделают и реально бесплатную и качественную медицину, тогда задумаюсь может.

+13 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.07.2023 в 21:11
Любовью заниматься намного приятнее,

Пральна!! Много и часто! Везде и всюду...ту-ту и ту-ту!!! Пока не иссякнут яичники молодой обезьянки. А рожает пусть мурашка...

+3 / -9
Ответить
25.07.2023, 11:19
Подольск

ЮстасПишет 25.07.2023 в 00:48
А рожает пусть мурашка...

Ну а что он хочет, Мурашка? Что бы поддержать женщину, он наоборот, гнобить ее собирается. Она сама принимает решение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мурашка сам то двоих родил, а чё не 10

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас многие всё-такие думаю прежде всего своей головой стоит ли рожать НИЩЕТУ! Родить – дело не хитрое! Главное – вырастить, одеть, накормить, дать образование и всё необходимое для НОРМАЛЬНОЙ И БЕЗБЕДНОЙ жизни КАЖДОМУ РОДИВШЕМУСЯ РЕБЁНКУ В СЕМЬЕ!!! А посмотрите на МРОТ и ПМ. При самом плохом жизненном раскладе можно дать ребёнку ДОСТОЙНОЕ ДЕТСВО??? НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ! Потому что НЕТ уверенности в ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, как это было при СССР!

+37 / 0
картой
Ответить
24.07.2023, 13:28
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2023 в 13:23
Потому что НЕТ уверенности в ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, как это было при СССР!

Да. Отсюда и мысли "крамольные" у женщин, что надо выстраивать карьеру с зарплатой. А Мурашко сам пусть рожает. У него зарплата высокая.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам плюс и , но с одним не согласен . Думаю Госдеп США должен наградить человека , придумавшего фразу " нечего нищету рождать". Рожать надо ! Для будущих детей, в них главное наше счастье.Назло рожать и воспитывать. А то ведь получится : назло государству лишу себя и своих детей радости жизни. Лишу продолжения рода. А вдруг СССР вернется, а мы без детей?

+12 / -3
Ответить
24.07.2023, 14:37
Екатеринбург

Радость жизни- в обносках ходить и насмешки выслушивать? Сколько преступлений порождает бедность...

+12 / 0
Ответить
24.07.2023, 15:05
Подольск

КаринаПишет 24.07.2023 в 14:37
Сколько преступлений порождает бедность...

Согласна. Менталитет наших детей другой. Это мы ходили в обносках. А они уже не могут. Хороша одежда раскрепощает. И Хорошая еда тоже сближает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже хотите награды от госдепа? А деньги порождают еще большие преступления.

+7 / -2
Ответить
24.07.2023, 16:37
Екатеринбург

Да-а-а, Госдеп, где же мои деньги и награды? Ха-ха. Да не волнуйтесь, не вымрут. Вон, говорили, в первый класс чтоб записать, с ночи очередь занимали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 18:21
Подольск

Большие деньги. А мы говорим о достаточных. Чтобы не болела голова, чем вечером семью накормить. И чтобы с детьми в парк выйти вместе. А то родители устираются на работе вусмерть...какие совместные прогулки? Но для детей это важно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 18:23
Подольск

КаринаПишет 24.07.2023 в 16:37
в первый класс чтоб записать, с ночи очередь занимали

А я на сайте читала, что российских детей не брали в первый класс. Все места заняты мигрантами. Супер ситуация.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 24.07.2023 в 16:13
А деньги порождают еще большие преступления

101%

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2023, 11:21
Подольск

Татьяна СергеевнаПишет 25.07.2023 в 01:34
101%

Татьяна Сергеевна, тут речь о достаточных деньгах идет. А не о больших. Надо, чтобы семье хватало. А не так, что муж и жена на двух работах пахали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна с Вами Николай Иннокентьевич. Главное Честь и Совесть! У многих, особенно владельцев денег, они напрочь исчезают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
24.07.2023, 15:01
Подольск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 24.07.2023 в 13:48
вдруг СССР вернется, а мы без детей?

Нет, Николая Иннокентьевич. Возврата не случится. А рожать надо. Только условия для развития общества надо создавать, а не запереть женщину в кухне и с толпой ребятишек.

+13 / 0
Ответить

А рожать надо. А для чего, Валентина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 24.07.2023 в 13:48
.Назло рожать

Рожать назло.... выглядит эта фраза более чем странно... А вдруг не вернется СССР, а тут эти ползают, назло рожденные... УЖАС

+4 / -1
Ответить
25.07.2023, 11:24
Подольск

АллаПишет 25.07.2023 в 07:26
назло рожденные... УЖАС

Дети назло не родятся. Дети всегда от любви. Они такие милые...Мой внучарка как лапками своим по лицу мне проведёт...Да еще скажет, ты красивая... Ой...Я-то знаю, что уже на ....похожа, а сразу ему верю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё будет ещё хуже, поэтому правильно, что не рожают. По этому поводу в Библии написано:"...ибо приходят дни, в которые скажут: «блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!»

Евангелие от Луки 23:29 .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2023 в 13:23
Родить – дело не хитрое!

По нынешней жизни не скажешь. Очень затратное и непредсказуемое.

+12 / 0
Ответить
24.07.2023, 14:45
Екатеринбург

Но сам-то процесс никакого ума не требует, считайте, все само собой, как и у животных.

+3 / 0
Ответить
24.07.2023, 15:09
Подольск

КаринаПишет 24.07.2023 в 14:45
сам-то процесс никакого ума не требует

Тут не поспоришь. Роды не самое дорогое удовольствие. А вот кормить-одевать-учить-растить.... Тут уже нужно много денег.

+5 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 24.07.2023 в 15:09
Роды не самое дорогое удовольствие.

Очень даже дорогое. Медицинское сопровождение, медикаменты, палата, питание и т.д. - все стоит денег и немалых. Не говоря о физической и психологической нагрузке не только на женщину, но и на семью.

При этом для повышения рождаемости закрываются родильные дома, сокращается послеродовое время пребывания в стационаре, переводится на платную основу мед. обследование.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 16:41
Екатеринбург

Ничего, они за пособия и маткапитал готовы хоть в каких условиях рожать, буквально в поле, и хоть от кого.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 20:48
Подольск

ЛюбимовПишет 24.07.2023 в 15:46
Очень даже дорогое.

Это если в платный роддом. А моя невестка рожала в обычном роддоме. Хотя и там были платные палаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 24.07.2023 в 20:48
А моя невестка рожала в обычном роддоме. Хотя и там были платные палаты.

Если нет регистрации то бесплатное пребывание 3 дня. Далее плати.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2023, 11:28
Подольск

ЛюбимовПишет 24.07.2023 в 21:06
бесплатное пребывание 3 дня. Далее плати.

Я не знала об этом. Мы тут на законных основаниях живем. Спасибо, прояснили ситуацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

КаринаПишет 24.07.2023 в 14:45
Но сам-то процесс никакого ума не требует, считайте, все само собой, как и у животных.

Очень даже требует. К зачатию, как и к самой жизни надо подходить ответственно. Люди не животные, хотя порой порожает, что у собак имеются медицинские паспорта и отслеживается родословная, а у человека нет.

+7 / 0
Ответить

Точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 16:45
Екатеринбург

Да, кстати, вот спроси сейчас кого - нибудь, как у них звали прабабку, например, и точную дату ее рождения, так они не вспомнят сразу, хорошо, если вообще вспомнят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 20:52
Подольск

ЛюбимовПишет 24.07.2023 в 15:38
порожает, что у собак имеются медицинские паспорта и отслеживается родословная, а у человека нет.

Это есть. О собаках лучше заботятся, чем о человеке. Надеюсь, когда-нибудь наступит счастливое будущее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 20:53
Подольск

КаринаПишет 24.07.2023 в 16:45
хорошо, если вообще вспомнят.

Да бабку и то не все знают день рождения. У нас со сватьей день рождения в праздники. Потому и помнят все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КаринаПишет 24.07.2023 в 16:45
Да, кстати, вот спроси сейчас кого - нибудь, как у них звали прабабку, например, и точную дату ее рождения, так они не вспомнят сразу, хорошо, если вообще вспомнят.

Люди сейчас замотаны - не помнят что было неделю назад. Если прабабушка родилась в 19 веке, то все закономерно - это сейчас фиксируют день рождения, а тогда - 1896 г.р.

В современных условиях прабабушка совсем не доисторическое существо - правнук в 56 лет реальность. Если постараться, то можно вполне правнука правнука. Понятие "прабабушка, прадедушка" ввели в ГК РФ. Так что это сейчас не диковинка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 22:25
Екатеринбург

Так я имела ввиду, что не помнят, потому что им не нужно, неинтересно,вот такие семейные ценности, такое воспитание. Ну как не помнить? У них же не 50 человек бабок и прабабок, я думаю, можно и запомнить. Зато всякую ерунду, ненужную информацию, сплетни, так они годами помнят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 22:30
Екатеринбург

Так и раньше у них внуки появлялись в 38-40 лет, например, и правнуки в 55- 60,суть в том, что не хотят ничего знать, дальше себя не видят. Они и родителей год рождения путают. Без комментариев, как говорится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2023, 11:28
Подольск

ОльгаПишет 24.07.2023 в 16:11
Точно!

Это весьма печально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А вот тут Вы не правы. На уровне услуг менеджеров от медицины происходят страшные события. Новорождённых детей никто не спасает от этого беЗчеловечного ужаса. Дети мрут, как мухи...

+8 / -1
Ответить
24.07.2023, 20:51
Подольск

ОльгаПишет 24.07.2023 в 16:09
Дети мрут, как мухи...

Ой...Это в Самаре? Или уже везде такая тенденция? Хоть какой малыш, а всё жалко. Родной же, как тут не печалиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.07.2023 в 16:09
Новорождённых детей никто не спасает

Женщины тоже подвергнуты риску потерять здоровье. А случаи с подменой детей.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только в Самаре, Валентина. и в МСК и в регионах. Количество ушедших зашкаливает. Кого накажем? наВОЗ? Вопрос: почему РФ не выходит из ВОЗ и пр. недружественных организаций? Я ответ знаю. А Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
24.07.2023, 15:08
Подольск

ЛюбимовПишет 24.07.2023 в 13:54
затратное и непредсказуемое.

ДЖа. Дети требуют много денег. У меня внуку 4 годика. Недавно прошли весь путь. Бутылочка для воды с соской стоит 700 рублей.

+7 / 0
Ответить

Бутылки для кормления и воды доктор Браун можно и за 10 тыс покупать ☝️😂

чеж не купили в аптеке от 150 рэ а за 700 рэ взяли ?? Что бы потом на сайте хрень нести в массы как трудно растить ,?? Да половина вещей ,что скупает каждая мамаша для младенца в безумстве, лежит неношеное или на Авито продают мешками или отдают соседям 😂☝️

+6 / -3
Ответить
24.07.2023, 20:47
Подольск

СветланаПишет 24.07.2023 в 16:19
за 700 рэ взяли ??

Светлана, а если нет таких бутылочек? Возможно, та самая бутылочка у нас стоит 700 рублей, а у Вас 150. Вы живете в провинции, а мы в Москве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я московские цены пишу )) с сайта аптек 😂☝️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям Подольские провинциальные цены ..,)) 😂☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2023, 11:26
Подольск

СветланаПишет 24.07.2023 в 21:22
Прям Подольские провинциальные цены ..,)) 😂☝️

Вы не устали, Светлана? Вы не работаете? Или тоже Вам под 70? На нищенской пенсии сидите? И нашли развлекуху на сайте? Начните писать статьи. Уверена, у Вас получится круче, чем у меня. Дерзайте. Или тямы нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экак тебя начало пучить 😂☝️Что такое - не понравились социальные цены на бутылочки в Подольске?

Нахрен мне вдруг писательством заниматься - Смысла не вижу херню нести в массы статьями - бредом ,на основе вырванных из контекста чужих слов ,сменив посыл первоисточника и собирать глупые посты под писательством в погоне за копейки от сайта ..я лучше пару вас таких буйных и недовольных сдам с вашими писульками в ФСБ бесплатно - пользы больше будет родине 🤨

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"""Мурашко четко и ясно сказал, что карьера и образование женщин оченно мешает демографии. """

Уже давно понятно, что Мурашко не справляется с задачами министра здравоохранения. Скорее всего, его скоро ждет отставка. Поэтому, ему сейчас уже не демографии, ему нужно в срочном порядке решить кадровую проблему с нехваткой врачей, чтобы задержаться на своем посту.!

+18 / -1
картой
Ответить
24.07.2023, 13:29
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 24.07.2023 в 13:21
Мурашко не справляется с задачами министра

Еще и глупости выдает, чтобы народ разозлить. В данном случае, женщины возмущены. Мы же не в Африке живем, не в очень Средней Азии.

+12 / -1
Ответить

Бабаваля слышала слово "старородящие" ? Об этом речь! О здоровье матери и ребенка !! """из-за этого возникают многие проблемы в виде бесплодия, невынашивания и многие другие, сокращается время для рождения третьего, четвертого ребенка».(с)

+3 / -1
Ответить
25.07.2023, 11:43
Подольск

СветланаПишет 24.07.2023 в 16:06
многие проблемы

Где ж Вы так долго были, хейтерша Светлана? Текст опубликован еще вчера. Неужели работали? У Вас денег много. Чего напрягаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Баба Валя вам надула в ухи или вы не правильно понимаете смысл сказанного министром?? !!! Читайте внимательно особенно последние предложение-Министр заявил, что в обществе сформировалась «порочная практика» и появилось убеждение, что сперва женщине нужно получить образование и обеспечить себе материальную базу «и только после того, подходя к сложному репродуктивному возрасту, озаботиться деторождением». По словам Мурашко, из-за этого «возникают многие проблемы в виде бесплодия, невынашивания и многие другие, сокращается время для рождения третьего, четвертого ребенка».

+7 / -3
Ответить

Светлана, а Мурашкин главного гн сказал: о поддержке женщины. Цена на жизнь растёт. А что делается? А ничего...

+7 / 0
Ответить

Мурашкин должен поддержать а процессе беременности и в роддоме 😂☝️ потом забота родителей , выплаты государство даёт 524 527 рублей — материнский капитал на первого ребенка, родившегося после 2020 года. 383 178 рублей — пособие по беременности и родам .дальше читаем по регионам в соответствии с мат положением семьи

+5 / 0
Ответить
25.07.2023, 11:49
Подольск

СветланаПишет 24.07.2023 в 16:23
читаем по регионам

Вот. Украинцы своего не упустят. Светлана живет в Севастополе. Она знает, где вырвать деньги у России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а с какой стороны белорусии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как понять ?☝️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Неужто Минздрав должен вам работу найти или сдать экзамены в вуз или курсы пройти для получения новой профессии ??

+3 / -6
Ответить
25.07.2023, 11:48
Подольск

СветланаПишет 24.07.2023 в 16:25
должен вам

Но Вы же теперь россиянка. Сумели вырвать своё от России. Еще и гадости пишите всем подряд. Я видела в соседней ветке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.07.2023, 11:46
Подольск

ОльгаПишет 24.07.2023 в 16:14
Цена на жизнь растёт. А что делается? А ничего...

Не обращайте внимания на Светлану из Севастополя. Украинцы - они всегда готовы быть против русских. И так было всегда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Роддома позакрывали, рожать за 500 км ехать, это разве нормально??? Медиков нормальных совсем мало стало... В этом, в частности, вина Мурашко. Как рожать-то??? Подругу чуть не сгубили. Да, вторые роды в 36, но это зависело от особенностей организма, он за нее сам так решил. Смолоду родить не получилось, а вот тут нате))) И ее после первого кесарева пустили в роды. И как только живы остались...

+2 / -1
Ответить

Район назовите где роддом в 500 км ..Уже ж говорили- нет смысла держать штат бездельников - сотрудников роддомов ,где в населенных пунктах нет в большом количестве населения

+1 / -3
Ответить

СветланаПишет 25.07.2023 в 11:49
роддом в 500 км

Алтайский край. Из отдаленных районов везут в Барнаул.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На алтайский край один роддом в Барнауле?? А в других городах ,районах нет ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.07.2023 в 13:39
На алтайский край один роддом в Барнауле??

Ну нет, не один. 18. По городам то есть. В райцентрах не стало. И даже в г. Белокурихе нет. И это уже крайне неудобно. Всем известно, бывают стремительные роды. Сестра родила в машине на полпути к роддому, односельчанки часто чуть не на дому. Это раньше было. А сейчас мечутся с этим сертификатом... Он же выдается в конкретный роддом, а не туда, куда бы ты мечтала. Короче, мало интересного. И детей стало сильно меньше. Если сейчас 9 класс 28 человек, то через 5 лет в 1 класс пойдут всего 7.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.07.2023, 11:51
Подольск

АллаПишет 25.07.2023 в 07:30
Подругу чуть не сгубили

Кошмар, Алла. Слава Богу, что осталась жива. И так повсеместно. Зато в Крыму все отлично. В Севастополе, в частности, у Светланы. Они, украинцы, вырвали всё у России для себя. И еще гадят, как только могут, хоть мелко, но вдостоваль.

+5 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А медик кто ,? - неужто депутаты? Это мы народ сами.в каждой профессии простые люди ,сидящие в соцсетях и проклинаем начальника а сами халтурим каждый на своем рабочем месте ( есть конечно исключения)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назову вещи своими именами : идиотизм, предательство и уничтожение.

Сатанизм в полный рост.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.07.2023, 11:45
Подольск

СветланаПишет 24.07.2023 в 15:58
По словам Мурашко

А поможет нам олигахиня Светлана из Севастополя. Открыто гадить не может, как бывшая украинка, так хоть так хейтерить будет.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я редко выражаюсь. Но в сторону Мурашко даже топор бы бросил.

Моя жена - филолог кандидат наук! Родила двух детей в возрасте 24 и 30 лет. Интересная интеллигентная женщина способная поддержать любой разговор.

И я ее уважаю, и мои друзья коллеги всегда уважали, а жениться на выпускнице 8 класса без царя в голове и ума во взоре - нет, увольте! Если товарищу чиновнику нравятся круглые дуры, это его проблема. Но навязывать народу такой подход совершенно не нужно!

+15 / 0
картой
Ответить
24.07.2023, 16:57
Подольск

Новости от ПечкинаПишет 24.07.2023 в 15:53
жениться на выпускнице 8 класса без царя в голове и ума во взоре - нет, увольте! Если товарищу чиновнику нравятся круглые дуры, это его проблема. Но навязывать народу такой подход совершенно не нужно!

Вот! А Мурашко хочет именно этого. И будут наши женщины дурами. Оно нам зачем? Знаете, а поговорить? Это же очень сближает, как говорил мой Иван Васильевич.

+8 / -2
Ответить

ВалентинаПишет 24.07.2023 в 16:57
Знаете, а поговорить? Это же очень сближает

Полностью согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот-вот. Вместо того, чтобы помогать женщинам выпутаться из сложностей, Мураша нас и обвиняет. Как выпускать на свет новых мучеников? Я бы хотела 2-3 детей. Но не буду. Пусть уж один растет. Одному я и образование дам, и накормлю-одену. Может и квартирку сделаю. тут уж как получится. А если их будет больше? Ничего и никому не достанется. Как они в жизнь пойдут? Особенно сейчас, когда безработица, безденежье?

24.07.2023, 13:36
Подольск

Ирина СергееваПишет 24.07.2023 в 13:19
Я бы хотела 2-3 детей

Если у Вас еще есть возрастная возможность, рожайте. Я жалею, что у меня один сын. Но он молодец. У него трое детей. Я явно ему проигрываю.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, не надо стемиться одному ребенку ВСЕ дать? Может, лучше вырастить из него достойного человека. Мои дети росли в лихие 90-е, сами знаете, какое время было. Вдоволь у них не было ничего. Правда, голые-босые не ходили, голодные не сидели. Сейчас они все взрослые, семейные люди, много добились в жизни. И недавно мне сын сказал: не будь у нас трудного детства, ничего бы из нас не получилось.

+8 / 0
Ответить

ЕленаПишет 25.07.2023 в 07:36
не будь у нас трудного детства, ничего бы из нас не получилось.

Вот и я о том же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина СергееваПишет 24.07.2023 в 13:19
Я бы хотела 2-3 детей. Но не буду. Пусть уж один растет. Одному я и образование дам, и накормлю-одену. Может и квартирку сделаю. тут уж как получится. А если их будет больше?

Отговорка.

Дал Бог зайку - даст и лужайку.

Я пятерых практически одна поднимала. В голодные и безработные 90-е и нулевые. Все сейчас с образованием. Младший вот только на последнем курсе в ВУЗе. Две доци окончили магистратуру. Одна - поступила в аспирантуру. И на квартиры-машины - сами себе зарабатывают. Не Вы должны квартирку сделать ребёнку. А сам он заработает. И Вам - поможет.

Кстати, я сама в универ поступила уже с тремя детьми на руках. Четвёртая уже после третьего курса родилась. И стажу для пенсии у меня более чем достаточно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (247)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Почему после совещаний хочется уволиться? Правда, которой боятся руководители

Кажется, что рабочие собрания изобрели исключительно ради одного: проверить нашу психику на прочность. Пять минут по делу — и полчаса обсуждения того, что можно было отправить одним сообщением в чате. Знакомо?

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...