При СССР были стандарты обучения детей в школах, форма и учебники были одинаковыми, почему при РФ все стандарты поменялись не в лучшую сторону?

(Советские школьники)
Вопрос о стандартах обучения в советской и современной российской системе образования является сложным и многогранным. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, поскольку мнения различных людей могут существенно отличаться в зависимости от их личного опыта и оценки текущей образовательной системы.

(Советские учебники были бесплатными)
Сначала следует отметить, что форма и учебники в советской школе были стандартизированы, что действительно вносило определенную стабильность в систему образования. Однако, это также означало, что методы обучения и учебные материалы были предписаны сверху, и было мало места для индивидуальности и творчества учителей и учеников.
С развалом СССР и переходом к рыночной экономике в 1990-х годах, российская система образования столкнулась с рядом изменений. Введение новых стандартов и программ обучения было связано с необходимостью приспособления к новым вызовам и изменениям в обществе. Целью было развитие критического мышления, самостоятельности и творческого потенциала учеников.

(Современные школьники разучились общаться друг с другом без гаджетов)
Однако, эти изменения не прошли гладко. Критики новых стандартов утверждают, что они недостаточно направлены на формирование фундаментальных знаний, не определяют должного внимания традиционным дисциплинам и не обеспечивают достаточного уровня подготовки учеников для поступления в высшее образовательное заведение.

(Современные учебники, которые нужно покупать каждый год, теперь они не бесплатны)
Другие считают, что в России необходимы изменения в системе образования, чтобы она лучше отражала современные требования и вызовы. Они указывают на необходимость развития навыков сотрудничества, критического мышления и использования информационных технологий, а также на более широкое освещение различных тем и подходов к обучению.
Таким образом, нельзя утверждать, что все стандарты обучения в России изменились в плохую сторону или наоборот. Решение, какие стандарты должны быть введены и какой подход к образованию следует применять, является сложным и требует баланса между традицией и инновациями, ориентацией на фундаментальные знания и развитием практических навыков.
Но мне кажется что приходом новых технологий, дети перестали быть социализированы хоть и учатся и живут в социальной среде, им проще поговорить с друзьями по интернету или по телефону чем при личной встрече. А при встрече как выясняется и говорить то не о чем!
Пишите свои мысли в комментарии, что вы думаете по этому поводу?
Я думаю при СССР было лучшее образование. Нужно к этому вернутся, но усовершенствовать.
Качество образования в СССР было намного лучше! Сейчас вообще не понятно что!
поддерживаю
Советские учебники были лучше, здания давали
Это результаты так называемой борьбы за свободу и как у Европе
Вопрос о том, являются ли стандарты обучения детей в школах Российской Федерации лучше или хуже, чем при СССР, является субъективным и может иметь различные мнения и точки зрения. Ответ на этот вопрос зависит от разных факторов, таких как цели и приоритеты образовательной системы, социально-экономическое положение страны, научные и педагогические достижения, а также социально-исторический контекст.
Когда СССР существовал, целью образования была подготовка рабочей силы и формирование идеологических установок советской системы. Учебные программы и учебники были настроены на достижение этих целей и были отражением советской идеологии.
В свою очередь, после распада СССР и перехода к рыночной экономике, цели и приоритеты образования в России изменились. Современные стандарты обучения детей в школах РФ строятся на основе различных научных исследований и педагогических подходов. Они ориентированы на развитие учащихся как личностей, обеспечение их ключевыми компетенциями для успешной адаптации к изменяющемуся миру и подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Кроме того, социально-экономические изменения, происходящие в России и в мире, также оказывают влияние на стандарты обучения детей. Это может привести к изменению программ и подходов к образованию и подготовке учеников для текущих и будущих вызовов и возможностей.
Однако, важно отметить, что мнения по поводу изменений в системе образования РФ разнятся. Некоторые люди могут считать, что образование в России ухудшилось по сравнению с СССР, в то время как другие могут видеть обновления и прогресс в современных стандартах образования. Более объективное сравнение может потребовать изучения конкретных аспектов системы образования и данных о ее эффективности.
хотелось бы что бы обновления и прогрессы шли в лучшую сторону а не наоборот... раньше форма, учебники, питание да и вообще образование, не зависимо от статуса все было одинаково... ученик не имел право нагрубить учителю... а что происходит сейчас? полное наплевательское отношение учеников к своим учителям.... по моему это уже не нормально если все спускать им на тормозах...