При СССР были стандарты обучения детей в школах, форма и учебники были одинаковыми, почему при РФ все стандарты поменялись не в лучшую сторону?
(Советские школьники)
Вопрос о стандартах обучения в советской и современной российской системе образования является сложным и многогранным. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, поскольку мнения различных людей могут существенно отличаться в зависимости от их личного опыта и оценки текущей образовательной системы.
(Советские учебники были бесплатными)
Сначала следует отметить, что форма и учебники в советской школе были стандартизированы, что действительно вносило определенную стабильность в систему образования. Однако, это также означало, что методы обучения и учебные материалы были предписаны сверху, и было мало места для индивидуальности и творчества учителей и учеников.
С развалом СССР и переходом к рыночной экономике в 1990-х годах, российская система образования столкнулась с рядом изменений. Введение новых стандартов и программ обучения было связано с необходимостью приспособления к новым вызовам и изменениям в обществе. Целью было развитие критического мышления, самостоятельности и творческого потенциала учеников.
(Современные школьники разучились общаться друг с другом без гаджетов)
Однако, эти изменения не прошли гладко. Критики новых стандартов утверждают, что они недостаточно направлены на формирование фундаментальных знаний, не определяют должного внимания традиционным дисциплинам и не обеспечивают достаточного уровня подготовки учеников для поступления в высшее образовательное заведение.
(Современные учебники, которые нужно покупать каждый год, теперь они не бесплатны)
Другие считают, что в России необходимы изменения в системе образования, чтобы она лучше отражала современные требования и вызовы. Они указывают на необходимость развития навыков сотрудничества, критического мышления и использования информационных технологий, а также на более широкое освещение различных тем и подходов к обучению.
Таким образом, нельзя утверждать, что все стандарты обучения в России изменились в плохую сторону или наоборот. Решение, какие стандарты должны быть введены и какой подход к образованию следует применять, является сложным и требует баланса между традицией и инновациями, ориентацией на фундаментальные знания и развитием практических навыков.
Но мне кажется что приходом новых технологий, дети перестали быть социализированы хоть и учатся и живут в социальной среде, им проще поговорить с друзьями по интернету или по телефону чем при личной встрече. А при встрече как выясняется и говорить то не о чем!
Пишите свои мысли в комментарии, что вы думаете по этому поводу?