Атлас новых профессий: удивил так удивил…
Понятно, что жизнь развивается…
Понятно, что в профессиональной сфере происходят изменения… Но чтобы такие кардинальные…
Только в образовании вскоре должны появиться специальности, которые кажутся фантастикой: например, тренер по майнд-фитнесу. Зачем он? Кто он? Что будет делать? Оказывается, он будет развивать память, внимание, концентрацию, устный счет с учетом психотипа ученика.

О чем это говорит нынешнему учителю?
Во-первых, о наполняемости классов: заниматься с коллективом и учитывать психотип каждого в условиях жесткой программы невозможно.
Во-вторых, о количестве сотрудников школы: сейчас на 15-25 учеников приходится 1 сотрудник.
В-третьих, о затратах на обучение. Мне кажется, что именно финансирование отодвинет внедрение новых специалистов в школы. И потом, если все будут игропедагогами, игромастерами, менторами стартапов, разработчиками инструментов обучения состояниям сознания, то учить-то кто будет? Откуда возьмутся те самые хрестоматийно-мифологические Марьиванны?

Кстати, уже есть учебные заведения, которые готовят не обычных учителей, а «педагогов будущего»!
При внимательном изучении текстов к картинкам становится понятно, что перечень профессий «привязан» к Болонской системе. А мы из нее вроде бы вышли… Или вышли, но родственные связи сохранили?
Атлас новых профессий ЗДЕСЬ
🤷♀️🤷♀️🤷♀️
🤔
🤷♀️🤷♀️🤷♀️