Андрей
Андрей Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 200

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Год:1990. Разработчик: Intelligent Systems.


В этой созданной "по прихоти дизайнера" с помощью трех студентов-стажеров первой тактической ролевой игре для компании Нинтендо драматический сюжет накладывается на простую шахматную стратегию.

В этой созданной "по прихоти дизайнера" с помощью трех студентов-стажеров первой тактической ролевой игре для компании Нинтендо драматический сюжет накладывается на простую шахматную стратегию.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi геймплей

Все видеоигры обязаны отдельными аспектами своего дизайна настольным играм, но в серии Fire Emblem компании Intelligent Systems это заимствование прослеживается наиболее ярко. Эта пошаговая тактическая ролевая игра, осуществляемая в серии разделенных сеткой сред, напоминает шахматы как своей структурой, так и сложностью.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Вам дается группа бойцов, у каждого из которых - свои достоинства и недостатки. Победить можно, если успешно передвигать их по игровому полю, уничтожая силы противника при этом сохраняя как можно больше собственных боевых единиц.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Гениальный поворот идеи в Fire Emblem заключается в том, что здесь используются не абстрактные элементы - у каждой пешки есть свое имя и предыстория, и, если он или она погибает в битве, их смерть необратима.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Разработчик игры, компания Intelligent Systems, начинала свое существование как фирма, состоящая из одного человека. Нинтендо наняла Тору Нарихиро, чтобы тот портировал игры, предназначенные для записи на гибкие диски для устройства Family Computer Disk System к консоли Famicom, распространяемые исключительно в Японии, на стандартные ROM-картриджи, используемые за рубежом. Вскоре команда стала отдельным структурным подразделением компании Нинтендо. Она занималась разработкой и нанимала людей для создания, изменения или портирования программного обеспечения Нинтендо. Поэтому многие работники внесли небольшой вклад в проекты, разрабатываемые командами Nintendo R&D1 и Nintendo EAD, создавая системные инструменты и исправляя ошибки.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Family Computer Disk System


Когда приставка Famicom уже начинала выходить из употребления, у Нарихиро появилась идея создания собственного продукта - военной тактической игры, в общих чертах основанной на битве на разделенном на клетки поле, аналогично игре Ultima III: Exodus.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Ultima III: Exodus

Первой попыткой стала игра Famicom Wars, превратившаяся в серию Advance Wars - крутую тактическую игру, жестокость которой портила все впечатление от остроумных визуальных эффектов.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

Famicom Wars


Однако новая разновидность жанра появилась только после того, как другой сотрудник компании Intelligent Systems, дизайнер Сёдзе Кага, перенял эту идею и применил ее к фантастическому миру в игре Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi. Кага работал над игрой вместе с тремя студентами-стажерами компании, используя элементарную графику и даже не думая о том, что игра когда-либо выйдет как коммерческий продукт.

Fire Emblem: Ankoku ryu to hikari no tsurugi

После запуска игра превзошла их скромные ожидания, а представленный в ней мир и богатые характеристики вдохновили компанию Sega на создание японской ролевой игры Shining Force, Konami - на игру Vandal Hearts, а Quest - на плодотворную серию Ogre Battle. Эти игры впоследствии стали родоначальниками Final Fantasy Tactics и Disgaea. Называемые по-разному - RPG-симулятор, тактическая ролевая игра (тактическая RPG), а на Западе - ролевыми стратегиями, игры Fire Emblem и Advanced Wars стали родоначальниками нового жанра настольных видеоигр, в которых каждый шаг может иметь решающее значение на пути к успеху.

Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Игра Wall Kickers

Всем привет! Сегодня решил сыграть в аркадную игру Wall Kickers. Давно уже играю в эту игру когда нужно скоротать время. Суть игры проста: прыгать по стенам и добраться как можно выше. Мой рекорд 232 метра.
03:31
Поделитесь этим видео

77-летняя бабушка-стример Ольга Ивановна попала в международную номинацию NNYS за «Лучший игровой момент»

Её эйс на карте Dust 2 в этом году завирусился в соцсетях и разошёлся по всему миру. Эйс — это момент в матче, когда один игрок в одиночку убивает всех пятерых соперников и выигрывает раунд.
00:39
Поделитесь этим видео

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...