3 ключа к реальным переменам в вашем бизнесе и жизни
Страх перемен — это препятствие, с которым мы все сталкиваемся на каком-то уровне. Легко понять, почему: перемены выводят нас из зоны комфорта и представляют собой риск неудачи, которого мы можем избежать, не сворачивая с курса. И для предпринимателя, который вложил все в свой бизнес, такая возможность неудачи часто не стоит потенциальной выгоды.

Пандемия подтолкнула нас к переменам там и тогда, когда и там, где мы могли бы их не проводить, и для многих предприятий это привело к положительному росту. Но реакционное изменение отличается от решения измениться. Этот шаг — принятие упреждающего решения изменить статус-кво в вашем бизнесе ради лучшего будущего — требует больше времени. Требуется мужество, чтобы изменить себя как лидера, и пересечь эту пропасть может оказаться огромной пропастью.
Большинство из нас не хотят этого делать.
На самом деле изменения настолько сложны, что, столкнувшись с состоянием здоровья, которое может оказаться жизненно важным, только один из 10 человек совершит изменения, необходимые для спасения собственной жизни .* В своей книге « Измени или умри » Алан Дойчман берет пример пациентов с критическим состоянием сердца в США и показывает, как этот низкий показатель успеха проявляется не только среди пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, но и среди других людей, предприятий и организаций.
Меня, как вице-президента EMyth по коучингу, эта статистика не удивляет. Я обучил сотни владельцев бизнеса от технических специалистов в своем бизнесе до мышления и действий предпринимателей. Критическое препятствие — это изменение вашего образа мыслей — применение новых привычек и навыков столько раз, что это приводит к новому образу мышления, а затем — действия.
Итак, пока вы продолжаете меняться и переосмысливать то, что может быть после пандемии, вот три шага, которые помогут вам действовать в соответствии с вашим выбором измениться.
Используйте метод изменений, в который вы верите
Если вы сталкиваетесь с ситуацией, которую разумный человек счел бы «безнадежной», вам необходимо влияние кажущихся «неразумными» людей… чтобы убедить вас в том, что вы способны измениться.

Чтобы по-настоящему измениться, вам нужен проводник, который использует определенные методы или стратегии, в которые вы верите, — кто-то, с кем можно «связаться», как говорит Дойчман. Если вы хотите стать лучшим спортсменом, вы нанимаете спортивного тренера; чтобы улучшить свой рацион, вы работаете с диетологом. А чтобы построить лучший бизнес, по логике следует, что вы работаете с наставником, который предложит новый источник знаний, поможет понять, как его применять, и обеспечит подотчетность.
Да, вам нужна структурированная программа и модель для развития вашего бизнеса, но суть работы бизнес-тренера состоит в том, чтобы помочь вам изменить то, как вы видите вещи, исходя из видения того, что вы хотите создать . В EMyth эта работа начинается с определения вашей основной цели: по какой причине вы начали свой бизнес? Он говорит о том, кто вы есть, что для вас важно и о чем вы заботитесь. Благодаря этому вы можете переосмыслить свой бизнес с более предпринимательской точки зрения и намеренно спроектировать его так, чтобы он служил вашей жизни. Знание своей основной цели и видение своего бизнеса становится вашей путеводной звездой, причиной, по которой вы все это делаете. Помня об этом будущем, вы можете оставаться вдохновленным в процессе работы надвашего бизнеса, внося необходимые личные изменения в качестве его лидера.
Практикуйте новые навыки и модели поведения снова и снова
Новые отношения помогают вам учиться, практиковать и осваивать новые привычки и навыки, которые вам понадобятся. Требуется много повторений с течением времени, прежде чем новые модели поведения станут автоматическими и станут казаться естественными — пока вы не начнете действовать по-новому, даже не задумываясь об этом.
АЛАН ДОЙЧМАН, «ИЗМЕНИ ИЛИ УМРИ»
В EMyth мы следуем определенной структуре обучения: вдохновение, обучение, применение и реализация. Изменения требуют постоянного источника вдохновения и постоянного обучения навыкам, необходимым для достижения вашего видения. Для развития вашего бизнеса требуется обучение предпринимательству , которое требует изучения, система за системой, того, как построить работающий бизнес — с вами или без вас . Затем вам нужно взять полученные знания и применить их к вашей ситуации, вашему бизнесу, вашей отрасли. Как вы можете взять бизнес, который у вас есть, и превратить его в бизнес, который вы хотите, путем систематизации?
Ничего не изменится, если вы не реализуете свой план. Недостаточно просто понять и связать свое видение, а также иметь план его достижения — вы должны выполнять его изо дня в день.
И очень легко этого не делать.
Многие владельцы бизнеса действительно хороши в паре шагов, таких как вдохновение и образование, и приятно даже видеть лучший путь, даже не предпринимая следующих шагов, чтобы добраться до него. Вот где вы видите разрыв между бизнес- книгой — да, даже нашей — и бизнес- тренером . Хотя книги дают вам необходимые знания или вдохновение, они не помогают, когда вы устали, подавлены и пытаетесь определить, что делать правильно или какой следующий шаг сделать.
Переход к новому образу мышления и бытия
Новые отношения

Третий ключ — то, что Дойчман называет «рефреймингом», — имеет решающее значение для того, чтобы стать настоящим предпринимателем. Изменение точки зрения и осознание того, что есть лучший способ, — вот с чего все начинается. Но настоящий рефрейминг для владельца бизнеса требует того, что мы называем предпринимательским мышлением . Вот что происходит, когда вы признаете наш основной принцип, согласно которому ваш бизнес является отражением вас самих — то, как вы думаете о бизнесе, определяет то, как вы в конечном итоге ведете бизнес, — и работаете над тем, чтобы изменить свое мышление, поступая по-другому .
Стать настоящим предпринимателем, а не просто техническим специалистом в одежде предпринимателя, — естественный результат этого процесса. По мере создания каждого нового процесса и системы, необходимых для развития вашего бизнеса, вы шаг за шагом учитесь тому, как делать что-то по-другому. И после достаточного количества повторений ваш бизнес изменится во что-то, что соответствует вашему видению. Он может превратиться во что-то, что будет служить вашей жизни так, как вы и представить себе не могли, прежде чем отправились в путь.