Андрей
Андрей Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198

Культовая? Конечно. Street Fighter II

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,27 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Загадочные команды управления в Street Fighter II превратили аркадную игру в элитарный бойцовский клуб, где победят только самые преданные и подготовленные пиксельные мастера рукопашного боя.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Одержимые мастера рукопашного боя из Street Fighter II гораздо более запоминаются, чем любые другие персонажи файтингов. Напористость и осанка Рю; алая повязка Кэна, копна его светлых волос, как желтый язык пламени, платье Чунь Ли цвета морской волны и развевающиеся ленты в волосах, крепкое телосложение и качающаяся походка Э. Хонды, его лицо с военной раскраской и яростный взгляд; его руки так быстро наносят удары, что кажутся расплывчатым пятном. Да, каждый боец в этой основополагающей игре не менее знаменит и узнаваем, чем Брюс Ли или Мохаммед Али, как по одежде, так и по походке.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Однако более удивителен и важен тот факт, что сами сочетания команд в игре Street Fighter Il на годы остаются в уме и мышечной памяти. Вниз > вниз > вперед > вперед > удар. Для тех, кто когда-либо научил-ся выпускать в игре Street Fighter огненный шар, эта последовательность команд - такой же значимый и прочно запомнившийся элемент словарного запа-са, как и фразы, заученные на уроках родного языка. pa Street Fighter Il определила целый жанр, подняв неуклюжие удары и прыжки файтингов до уровня соревновательного вида искусства, определив правила и команды, используемые и по сей день.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Шел 1989 год, компания Сарсоm искала игру в жанре файтинг, которая стала бы хитом на американском рынке. Жанр набирал популярность, которая поддерживалась успехом игр Yie Ar Kung-Fu и The Way of the Exploding Fist, и в американском офисе японской компании жаждали извлечь выгоду из этого успеха.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Yie Ar Kung-Fu

Культовая? Конечно. Street Fighter II

The Way of the Exploding Fist


Компания Сарсоm только что завершила работу над своей аркадной системой (PS-1 и потому остановилась на двух идеях игры в жанре файтинг: Final Fight, скролл-файтинге, в котором нужно победить всех противников в стиле Double Dragon, и продолжении Street Fighter 1987 года - далеко не самой яркой игры компании.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Final Fight


Норитаке Фунамизу, назначенному ведущим продюсером обоих проектов, было непросто определиться с подходом. Дебютный выпуск игры Street Fighter коммерчески провалился, и он сомневался, что Final Fight найдет отклик у западных игроков. Он ошибался.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

В США было продано 80 тыс. копий игры Final Fight, что превысило остальные прибыли компании Сарсоm по всему миру. В результате этого успеха Фунамизу предоставили команду из 40 разработчиков, что более чем в два раза превышало размер команды любого проекта в истории компании Сарсоm. Компания ставила все на эту игру, и среди сотрудников пошли слухи, что возможная неудача Street Fighter II способна привести к краху компании.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Фунамизу начал работу не с создания сюжета или конкретного стиля боя, а с реализации восьми персонажей, определяя, какими будут их основные движения, а отсюда присваивая каждому собственный стиль боя.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Огромное количество времени было потрачено на отработку движений, их рендеринг на экране в преувеличенном виде, визуально эффектными, например превращение мощного удара ногой Зангиева в скорее фантастический, чем реалистичный прыжок на десять футов в высоту с вращением.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Зангиев


Вопреки распространенному мнению, команда потратила гораздо больше времени на анимацию пер-сонажей, чем на отладку игры, обеспечивая для каждого из них уникальный и удовлетворительный результат. Чтобы разнообразить игру, серии поединков прерывались призовыми этапами, в которых игроку нужно было разбить дорогой автомобиль или груду кирпичей.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Призовой этап


Именно в процессе тестирования этой части игры и тщательной проверки циклов анимации Фунамизу заметил аномалию. Он увидел, что возможно ввести команду второго удара до того, как закончится анимация первого. Технически это позволяло игроку связать одно анимированное движение с другим, не прерывая его, соединяя атакующие удары, которые невозможно блокировать, если первая атака достигала цели.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Однако времени было так мало, что команда решила оставить аномалию как скрытую функцию. Именно эта особенность в итоге определила сам жанр, потому что опытные игроки стали пытаться соединять удары в комбинации, не давая противнику провести контратаку. Благодаря этому случаю изобрели «комбинации ударов», или просто «комбо».

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Вскоре после выхода игры на аркадных автоматах команда узнала, что один находчивый оператор на заказ устроил кабинку, в которой два экрана подключались к одной аркадной системе, но помещались задними стенками друг к другу, позволяя застенчивым японским игрокам вызывать друг друга на бой, но не вступать в конфронтацию в общении при физической встрече.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Компания Сарсоm выпустила собственную версию комнатки поединков, и всплеск интереса к файтингам пронесся по стране как ураган. Компания Сарсоm продала примерно 140 тыс. кабинок - беспрецедентное для нее количество.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

После успеха игры Street Fighter II компания стала выпускать версии с обновленными функциями и персонажами, сделав это ежегодным, что определило на будущее творческое развитие игр Сарсоm (к большому огорчению ее фанатов).

Культовая? Конечно. Street Fighter II

обложка картриджа Street Fighter II для приставки Super Famicom


10 июня 1992 года в Японии была выпущена игра Street Fighter II для приставки Super Famicom, и она стала первым 16-мегабитным картриджем для данной системы (обложка картриджа сверху).

1 комментарий
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Игра Wall Kickers

Всем привет! Сегодня решил сыграть в аркадную игру Wall Kickers. Давно уже играю в эту игру когда нужно скоротать время. Суть игры проста: прыгать по стенам и добраться как можно выше. Мой рекорд 232 метра.
03:31
Поделитесь этим видео