Ярославцев Игорь Сергеевич
Ярославцев И.С. Подписчиков: 1723
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1729

Взгляните на самолеты НАСА, которые могут изменить авиаперевозки к 2030-м годам

14 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Взгляните на самолеты НАСА, которые могут изменить авиаперевозки к 2030-м годам

NASA и Boeing представили новую ливрею для самолета X-66A, который будет производиться через демонстратор устойчивого полета агентства.

Появились новые шикарные ливреи для двух самых горячих проектов НАСА. Эти будущие самолеты хотят стать следующим поколением экологичных полетов, а также хорошо выглядеть при этом.

Во-первых, это X-66A, который NASA готовит вместе с Boeing в рамках своего проекта «Устойчивый летный демонстратор». Американские аэрокосмические гиганты хотят построить, испытать и запустить узкофюзеляжный самолет с уменьшенными выбросами до конца десятилетия. X-66A — это полномасштабный демонстратор, на котором они будут все это делать.

«Наша цель состоит в том, чтобы партнерство НАСА с Boeing по производству и испытанию полномасштабного демонстратора помогло создать будущие коммерческие авиалайнеры, которые будут более экономичными, с пользой для окружающей среды, коммерческой авиационной отрасли и пассажиров во всем мире», — заявили в НАСА. Администратор Билл Нельсон в заявлении в январе. «Если мы добьемся успеха, мы можем увидеть эти технологии в самолетах, которые публика поднимет в небо в 2030-х годах».

По данным агентства, конструкция, над которой работают NASA и Boeing, может снизить расход топлива и выбросы на 30% по сравнению с самыми эффективными современными самолетами.

Это называется концепцией Transonic Truss-Braced Wing, которая основана на удлиненных тонких крыльях, стабилизированных диагональными стойками, соединяющими крылья с самолетом. Форма конструкции создает меньшее сопротивление, что означает сжигание меньшего количества топлива.

Новая ливрея была представлена ​​​​на EAA AirVenture Oshkosh и представляет собой белое тело с синими, оранжевыми и красными полосами на хвосте.





«Экспериментальный самолет»

«Это экспериментальный самолет», — заявил в январе Боб Пирс, заместитель администратора НАСА в Управлении аэрокосмических исследований. «Это не коммерческая разработка самолета, на котором сегодня будут летать пассажиры. И причина, по которой нам нужно это сделать, заключается в том, что это технология высокого риска. Мы пытаемся проверить технологию».

Первый испытательный полет этого полномасштабного демонстратора должен состояться в 2028 году. НАСА надеется, что однажды эта технология будет обслуживать около половины коммерческого рынка за счет узкофюзеляжных самолетов малой и средней протяженности.

По данным НАСА, авиакомпании в основном полагаются на узкофюзеляжные самолеты, на долю которых приходится почти половина авиационных выбросов во всем мире. По оценкам Boeing, спрос на новый узкофюзеляжный самолет увеличится на 40 000 самолетов в период с 2035 по 2050 год.

По словам Нельсона, цель состоит в том, чтобы эта технология обслуживала около 50% коммерческого рынка с помощью ближне-и среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов.

Взгляните на самолеты НАСА, которые могут изменить авиаперевозки к 2030-м годам

GE Aerospace и magniX раскрыли схемы окраски гибридного электрического самолета, на котором они будут летать в рамках проекта NASA Electrified Powertrain Flight Demonstration (EFPD).

Другие самолеты, получившие новый облик, — это гибридные электрические самолеты, которые GE Aerospace и magniX разрабатывают в рамках проекта NASA Electrified Powertrain Flight Demonstration (EFPD).

Цель проекта - создание нового поколения самолетов с электрическим приводом. НАСА сотрудничает с отраслевыми партнерами в области новых технологий, включая более легкие и эффективные двигатели, электронику и материалы, которые могут помочь повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы.





Предстоят дополнительные летные испытания

Эти технологии будут испытаны и продемонстрированы на модифицированных существующих самолетах.

Модернизированный Saab 340B с бело-синей окраской, предназначенный для наземных и испытательных полетов на гибридной электрической трансмиссии мегаваттного класса, разрабатываемой GE Aerospace. (Для непосвященных силовой агрегат — это система, которая объединяет все компоненты для движения автомобиля вперед). НАСА заявляет, что полеты состоятся к середине этого десятилетия.

Модифицированный самолет DeHavilland «Dash 7» с красно-белой ливреей является домом для гибридной трансмиссии MagniX, и он сотрудничает с AeroTEC и Air Tindi в испытательных полетах.

Есть надежда, что проект в конечном итоге принесет пользу ближнемагистральным турбовинтовым самолетам, которые перевозят от 30 до 70 пассажиров, а также региональным узкофюзеляжным коммерческим авиалайнерам, перевозящим до 180 пассажиров.

НАСА заявляет, что планирует провести как минимум две демонстрационные полеты в течение следующих пяти лет, чтобы новые технологии можно было коммерчески внедрить в Соединенных Штатах в период с 2030 по 2035 год.

3 комментария
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.07.2023, 16:21
Санкт-Петербург

Когда же у нас будут новые разработки. Отличная статья!!!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, было интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы