Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64796
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.5М

Что делать, если Ваша женщина фригидна? Как повысить женское желание?

384 дочитывания
412 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.07.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Что делать, если Ваша женщина фригидна? Как повысить женское желание?

Женское желание

Здравствуйте дорогие читатели! Сексуальное желание является важной составляющей здоровой и счастливой интимной жизни. Однако, у некоторых женщин может возникнуть проблема фригидности, когда они испытывают некоторого рода затруднения с возбуждением и ощущением наслаждения от интимных отношений.

В этой статье мы рассмотрим причины фригидности у женщин и предоставим советы мужчинам по тому, как помочь своей партнерше преодолеть эту проблему.

Первоначально необходимо отметить, что фригидность у женщин может иметь разнообразные причины, включая физические, психологические и социокультурные факторы. Вот некоторые из наиболее распространенных причин фригидности у женщин:

1. Психологические факторы: Стресс, тревога, депрессия, негативный опыт в прошлом, низкое самооценка и недостаток доверия могут оказывать негативное влияние на сексуальное желание женщины.

2. Физические факторы: Проблемы со здоровьем, такие как гормональные нарушения, менопауза, болезни и даже побочные эффекты некоторых лекарственных препаратов, могут влиять на сексуальное желание женщины.

3. Отношения: Неполадки в отношениях, отсутствие эмоциональной близости и поддержки со стороны партнера, а также проблемы в коммуникации между партнерами, могут вызывать сексуальную дистанцию и фригидность.

4. Социокультурные факторы: Сексуальные стереотипы, негативное отношение к сексуальности женщин, культурные и религиозные установки, определенные нормы и ожидания в отношении женской сексуальности могут оказывать давление на женщину и приводить к фригидности.

Преодоление фригидности у партнерши

Теперь рассмотрим некоторые советы, которые мужчины могут использовать, чтобы помочь своим партнершам преодолеть фригидность:

1. Общение: Важно обсудить проблему с партнершей, выслушать ее и понять, какие факторы влияют на ее сексуальное желание. Эмпатия и поддержка помогут укрепить взаимоотношения и создать комфортную атмосферу.

2. Поддержка: Мужчины могут помочь своим партнершам, предлагая различные способы поддержки, такие как походы к специалистам, консультации с сексологами или психотерапевтами, чтобы решить проблемы, связанные с фригидностью.

3. Разнообразие и эксперименты: Попробуйте вместе с партнершей внести изменения в интимную жизнь, чтобы создать новые и интересные ощущения. Экспериментируйте... Важно быть открытым для новых идей и удовлетворить интересы и желания женщины.

4. Внимание к эмоциональной связи: Укрепление эмоциональной связи с партнершей может помочь в повышении ее сексуального желания. Уделите время для общения, проведения романтических вечеров, массажа или любых других способов, чтобы создать более глубокую и интимную связь между вами.

5. Учет здоровья: Если фригидность обусловлена физическими причинами, мужчина может помочь партнерше обратиться к врачу или специалисту для диагностики и лечения. Поддерживайте ее в процессе восстановления здоровья и следуйте рекомендациям врача.

6. Определение собственных границ: Важно уважать границы и предпочтения партнерши. Не навязывайте свои сексуальные желания и не оказывайте давление на нее. Разговаривайте о взаимных ожиданиях и находите компромиссы, которые будут комфортны для обоих.

7. Профессиональная помощь: Если проблема фригидности сохраняется и не удается преодолеть самостоятельно, советую обратиться за профессиональной помощью. Сексологи, психотерапевты и семейные консультанты могут помочь вам в решении сложностей и научить эффективным стратегиям.

Мнение автора

Важно понимать, что преодоление фригидности – это процесс, требующий времени, терпения и взаимного участия обоих партнеров. Будьте нежными, внимательными и поддерживающими, помогая вашей партнерше найти радость и удовлетворение от интимной жизни.

Благодарю Вас за внимательное прочтение материала!

А Ваша женщина фригидна?

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

412 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 412
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тема конечно не публичная, или у кого то из дам \ недам терпения не хватает. Довожу до вашего

Есть сведения, что самый сексуальный орган и м\ж мозг. Если он фукционирует нормально то проблема остается в воспитании и трудолюбии. Усекаете? Интелект и труд. Как А.С. Пушкин уговаривал свою мадонну Наталью Гочарову.

Нет я не дорожу мятежным наслажденьем Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,

Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,

Стенаньем, криками вакханки молодой,

Когда, виясь в моих объятиях змией,

Порывом пылких ласк и язвою лобзаний

Она торопит мир последних содроганий! О, как милее ты, смиренница моя!

О, как мучительно тобою счастлив я,

Когда, склоняяся на долгие моленья,

Ты предаешься мне нежна без упоенья,

Стыдливо-холодна, восторгу моему

Едва ответствуешь, не внемлешь ничему

И оживляешься потом все боле, боле —

И делишь наконец мой пламень поневоле! 1827–1836 Все тело женьщины эрогеннная зона от кончиков волос до мизинчиков. Гооворят любят они ушами. И если язык подвешен - не ленись, работай...Руки и сердца красавицы Натальи Гончаровой, от которой весь свет был без ума, Пушкин добивался два года.

+14 / 0
Ответить

Евгений, добрый вечер! Огромное спасибо за Ваш комментарий

Да, таких мужчин сейчас мало. Терпеливый был.

Поэзия Александра Сергеевича Пушкина, включая отрывок, который вы цитируете, известна своей эмоциональностью и страстностью. Ваше сообщение кажется связанным с упоминанием мадонны Натальи Гончаровой, которую Пушкин упоминает в своих стихах.

Однако, важно отметить, что интимные отношения являются сложной и индивидуальной темой. Всякий раз, когда речь идет об этой теме, важно уважать личные предпочтения и границы партнера. Каждый человек имеет право на собственные решения и комфорт в интимных отношениях.

Разговоры, взаимное уважение и открытость могут помочь идти к взаимному удовлетворению и счастливым отношениям.

+5 / 0
Ответить

Даша, потрудитесь прочитать первую фразу в моем "пяро нарыпела". Взаимное уважение и удовлетворение могут и не совподать. Известны случаи когда насильник становится мужем и оба счастливы... Я уверен, что на этот стих, вероятно, откровения не будет, но чертенок под подлом встрепенется

Константин Бальмонт

Хочу

Хочу быть дерзким, хочу быть смелым,

Из сочных гроздий венки свивать.

Хочу упиться роскошным телом,

Хочу одежды с тебя сорвать!

Хочу я зноя атласной груди,

Мы два желанья в одно сольем.

Уйдите, боги! Уйдите, люди!

Мне сладко с нею побыть вдвоем!

Пусть будет завтра и мрак и холод,

Сегодня сердце отдам лучу.

Я буду счастлив! Я буду молод!

Я буду дерзок! Я так хочу! или

Или М. Цветаевой

Точно но́ру во мне прорыли

До основ, где смоль.

Я любовь узнаю по жиле,

Всего тела вдоль

Cтонущей. Сквозняком как гривой

Овеваясь, гунн:

Я любовь узнаю по срыву

Самых верных струн

Горловых,— горловых ущелий

Ржавь, живая соль.

Я любовь узнаю по щели,

Нет!— по трели

Всего тела вдоль!

+3 / 0
Ответить

О Боги! Почему я пропустила столь прекрасную поэзию, изучая предмет литература )))

Ну и поэты. Во дают!

Благодарю за внимание к теме)

+1 / 0
Ответить

Евгений Евтушенко

Благодарность

Она сказала: «Он уже уснул!», —

задернув полог над кроваткой сына,

и верхний свет неловко погасила,

и, съежившись, халат упал на стул.

Мы с ней не говорили про любовь,

Она шептала что-то, чуть картавя,

звук «р», как виноградину, катая

за белою оградою зубов.

«А знаешь: я ведь плюнула давно

на жизнь свою… И вдруг так огорошить!

Мужчина в юбке. Ломовая лошадь.

И вдруг — я снова женщина… Смешно?»

Быть благодарным — это мой был долг.

Ища защиту в беззащитном теле,

зарылся я, зафлаженный, как волк,

в доверчивый сугроб ее постели.

Но, как волчонок загнанный, одна,

она в слезах мне щеки обшептала.

и то, что благодарна мне она,

меня стыдом студеным обжигало.

Мне б окружить ее блокадой рифм,

теряться, то бледнея, то краснея,

но женщина! меня! благодарит!

за то, что я! мужчина! нежен с нею!

Как получиться в мире так могло?

Забыв про смысл ее первопричинный,

мы женщину сместили. Мы ее

унизили до равенства с мужчиной.

Какой занятный общества этап,

коварно подготовленный веками:

мужчины стали чем-то вроде баб,

а женщины — почти что мужиками. О, господи, как сгиб ее плеча

мне вмялся в пальцы голодно и голо

и как глаза неведомого пола

преображались в женские, крича! Потом их сумрак полузаволок.

Они мерцали тихими свечами…

Как мало надо женщине — мой Бог! —

чтобы ее за женщину считали.

1968 г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Евгений!

Язык поэзии иногда бывает метафоричным и не всегда можно понять его точный смысл. В данном случае, стихотворение выражает эмоции и чувства, связанные с взаимоотношениями между мужчиной и женщиной. Автор отмечает, что для женщины достаточно немногого, чтобы она была признана женщиной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не только терпеливый, но и лицемерный: изменял своей Наталье напропалую, но лапшу ей на уши развешивать не забывал. Правда, и она не оставалась в долгу: тоже хвостом крутила, как могла, так отплясывала на балах, что несколько выкидышей случилось, авансы раздавала всем, от Дантеса до царя!

+2 / 0
Ответить

Откуда у Вас такие познания?)))

Спасибо за комментарий:)

+3 / 0
Ответить

Состою членом клуба любителей чтения, мы там биографии писателей тоже изучаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2023 в 14:15
Класс

да

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Евгений БобПишет 28.07.2023 в 21:18
, что самый сексуальный орган

У женщин,это уши!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любящее чуткое мужское сердце способно растопить лёд любой женщины.

Без лишних слов...

+12 / -1
Ответить
DELETE

КристинаПишет 28.07.2023 в 19:17
Любящее чуткое мужское сердце способно растопить лёд любой женщины.Без лишних слов...

ЗАЧЕМ?

Григорий, Вы хоть когда-нибудь любили ?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 20:53
Григорий, Вы хоть когда-нибудь любили ?

а как же :)

бывал такой грешок

Почему для Вас любовь это грех? Любовь это светлое чувство

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:46
Почему для Вас любовь это грех? Любовь это светлое чувство

и бесполезное :) если речь идет о бабе, или мадам, как вам угодно.

========

Единственное, где любовь действительно нужно проявлять - только по отношению к родителям и детям.

раскрыть ветку (0)

Григорий, неужели Вас настолько обидела женщина, что Вы всех остальных считаете плохими ? Мой Вам совет - простите ее. Вам будет легче

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:38
неужели Вас настолько обидела женщина

почему сразу обидела?

вы вышли на улицу, а там дождь, а вы зонтик не взяли, вы промокли, вас дождь обидел?

нет, не обидел.

Просто дождь это мокро и сыро.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:38
что Вы всех остальных считаете плохими ?

а почему вы считаете, что мои слова основаны только на моем опыте?

я же не в лесу живу, со многими общаюсь, вижу, что исполняет бабское сообщество.

раскрыть ветку (0)

Нет никакого бабского сообщества))

Женщины, по секрету скажу, в основном друг друга ненавидят, ну сущность такая)

Не все конечно, но большинство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если натура подлая, то и мужчины ненавидят друг друга.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По одной или нескольким паршивым овцам не судят о стаде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 23:03
Нет никакого бабского сообщества))

Даша, молоды вы еще, не все знаете.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 23:03
Женщины, по секрету скажу, в основном друг друга ненавидят, ну сущность такая)

и это я в курсе. вообще суть бабы - деградация и разрушение.

Это из диалектического материализма. Логика сложная и не сразу явная.

Так как мадам обладает функцией деторождения, то на уровне интуиции считает детей, рожденных иными мадамами - конкурентами своему выводку.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 23:03
Не все конечно, но большинство

верно, не все.

за редким исключением дамы понимают, что человеками они могут стать только если в качестве учителя выберут мужчину.

в противном случае это просто животное сосуществование - урвать бабло, просрать бабло, нагадить ближнему, типа вырастить потомство, совершенно не умея формировать у этого потомства разум и рассудок, ну и так далее ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:00
Если натура подлая, то и мужчины ненавидят друг друга.

да. что вам известно о племени ирокезов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:01
По одной или нескольким паршивым овцам не судят о стаде.

знаете, когда действительно этих паршивых овец было чуток, одна или несколько, то никто особо и не обращал внимание.

но сейчас ...

почти 100% браки заканчиваются разводами...

уже давно не одна или несколько паршивых овец в стаде, уже видно, что это и есть стадо.

раскрыть ветку (0)

Вы правы Кристина, если натура подлая, то и мужики друг друга ненавидят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все браки заканчиваются разводами

Мои бабушка и дедушка прекрасный пример

5 детей, куча внуков, 50 лет вместе и умерли с разницей в три дня. Бабушка ушла в ночь похорон деда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.07.2023 в 14:59
Не все браки заканчиваются разводами

Даша, в какие времена ваша бабушка и дедушка сформировались как личности, и кто формиравал их личности?

в какой среде, в каком социуме выросли и стали человеками те, кто воспитывал ваших бабушку и дедушку? по каким принципам они жили, по каким критериям оценивали, что правильно, а что нет?

в какие времена они жили?

подумайте.

И подумайте, кто сломал все эти принципы.

И вы поймете, почему я говорю, что весь бардак в нашей стране начался в 1917м.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.07.2023 в 10:22
вообще суть бабы - деградация и разрушение.

Сказал дебил, посмотрев на себя в зеркало.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 28.07.2023 в 22:53
Просто дождь это мокро и сыро.

Вы уже завели себе подходящего мужчину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.07.2023 в 10:22
за редким исключением дамы понимают, что человеками они могут стать только если в качестве учителя выберут мужчину

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ВалентиновнаПишет 31.07.2023 в 10:48
казал дебил, посмотрев на себя в зеркало.

а вы очень умная и считаете, что суть бабы - прогресс?

а в чем прогресс? :)

раскрыть ветку (0)

Бардак в стране был до 1917 г., при Царской России.

Тогда у женщины не было личных прав,

не было личных документов: она была собственностью мужа. Церковь вмешивалась в личную жизнь людей и редко давала возможность разводиться.

Большевики после революции 1917 г. дали женщине право на развод и личную свободу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводят клопов, вшей... Если секс выводят на первое место то тренировать надо детородную мышцу, но никто не знает как после 60 лет.... Если любовь - тренируй мозг. Но пока на вопрос : А что есть любовь ответа нент ни от философо, ни от литераторов, худодников...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

Просто так,

потому что жить хочется,

а не существовать.

+3 / 0
Ответить
DELETE

КристинаПишет 28.07.2023 в 21:10
Просто так,

потому что жить хочется,

а не существовать.

почему же тогда к мужчинам отношение как к тем, кто существует только в роли банкомата?

Вы позволили и вами воспользовались ,или сами ,изначально ,хотели покорить женщину своим "банкоматом"... Не надо теперь всех обвинять в своём провале .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена С.Пишет 28.07.2023 в 21:34
Вы позволили и вами воспользовались ,или сами ,изначально ,хотели покорить женщину своим "банкоматом"...

лично я никогда таким не страдал :)

Елена С.Пишет 28.07.2023 в 21:34
Не надо теперь всех обвинять в своём провале .

у меня нет провалов :)

в чем провал, в том, что мне удалось довольно рано понять, что на самом деле представляет из себя так называемая "прекрасная половина человечества"?

Так это не провал, это прозрение :)

раскрыть ветку (0)

Григорий, ну почему у тебя такое отношение к женщинам? Я например, сама могу мужика содержать, но не делаю этого, потому что мужчина должен сам понимать, что именно он добытчик в семье/паре. А иначе, какой он мужик? не охотник нифига, никакой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. Добрый вечер! Вы абсолютно правы. Почему-то мужчины считают, что нам от них нужны только деньги! Ну да, отчасти это так, но и любви и внимания тоже хочется

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:49
Григорий, ну почему у тебя такое отношение к женщинам?

я же уже говорил, все дерьмо в моей жизни связано с бабами.

сказать, что они мне жизнь покалечили - ничего не сказать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:51
Почему-то мужчины считают, что нам от них нужны только деньги!

не думали, почему? :)

раскрыть ветку (0)

Все понятно с Вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз повторю - прости ты их и будет жить проще

Не все женщины плохие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:40
Еще раз повторю - прости ты их и будет жить проще

а кто сказал, что я не простил и не отпустил?

только вот что делать с тем, что одна такая умница вставляет палки в колеса не только мне, но и сыну, создавая препятствия в тому, чтобы мы с пацаном нормально могли проводить время?

Злится на меня - понятно, а сын что плохого ей сделал? :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:40
Не все женщины плохие

может и так, говорят, это самая серьезная мужская ошибка - все еще верить, что есть где-то НИТАКАЯ. :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:40
Почему?

если ко мне вопрос, то подумайте, как жили люди до этого?

лет надцать назад?

какие привычки вырабатывались, образ жизни, как это все отражалось на генетике, а оно не могло не отразиться. :)

вы все поймете.

раскрыть ветку (0)

Конечно. «Нитакая» где - нибудь тебя уже ждёт ))

А что касается встреч с сыном. Ну ты пойми, есть рычаги воздействия на твою бывшую, юридически это не особо сложно

Проблема в другом

Твоя дуреха -бывшая не понимает, что делает хуже в первую очередь своему сыну

Сын вообще должен на отца равняться, воспитание перенимать, мужское

Ну учить я не буду. Сам все понимаешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше люди жили лучше; чем сейчас, при этом в карманах имели денег меньше )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:54
Конечно. «Нитакая» где - нибудь тебя уже ждёт ))

мне уже без надобности.

я сейчас в том возрасте, что могу стать дедушкой с одной стороны, здоровье так себе с другой.

тратить время на бесполезное существо женского полу нет никакого смысла.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:54
А что касается встреч с сыном. Ну ты пойми, есть рычаги воздействия на твою бывшую, юридически это не особо сложно

я уже обошел многих адвокатов, пости все говорят одно и то же:

в суде сидит бабосудья ненавидящая всех мужчин.

мужчина у неё всегда виноват еще до того, как он хотя бы слово скажет во время заседания.

разок я такую бабосудью видел.

она с самого начала: ну она же мать!!!

я ей вы ответ: а я отец, и речь идет о пацане.

(малость ушки прижала, но злобу затаила)

пока у нас такие судьи - ничего хорошего не будет.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:54
Твоя дуреха -бывшая не понимает, что делает хуже в первую очередь своему сыну

это пофиг, и вот почему.

Как все исправить?

Пацан уже сам спрашивает: почему мы не можем жить вместе, но чтобы мама в гости приезжала по воскресеньям, а не ты?

а что ему сказать? ему еще нет 10ти лет.

просрать еще пару лет детства дожидаясь 10тилетия? (простите за мой французский)

так это уже психологическое насилие над ребенком, фактически психологическое истязание, а это статья УК РФ, но кому до этого есть дело.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:54
Сын вообще должен на отца равняться, воспитание перенимать, мужское

Ну учить я не буду. Сам все понимаешь

Не надо учить, меня отец воспитывал :)

я даже до автоматизма довел выполнение домашний уроков, чтобы побольше времени с отцом проводить.

=======

Вы лучше посмотрите на позицию Верховного Суда РФ на бракоразводные процессы, волосы дыбом встанут от нелогичности и вообще непонятно откуда берущейся у них "логики".

=======

и чтобы не быть голословным, я очень хорошо знаю как за детей борются другие, в какие деньги это встает по части экспертиз, какое противодействие оказывают все бабские организации, начиная от опеки, КДН и некоторых личностей из прокуратуры обязательно бабьего полу.

=======

вот вы говорите, что мальчишке для образца нужен отец, но тогда почему как дело о ребенке, так должностное лицо государства - баба, причем баба без мозгов и как правило разведенка, которая свою семью уже разрушила?

раскрыть ветку (0)

Поясню - сложившаяся судебная практика говорит нам о том, что малолетние дети должны быть неразлучаемы с матерью. А вот когда сыну 10 лет стукнет, так с тобой жить будет, организовать процесс не долго. Придется потерпеть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 23:15
Поясню - сложившаяся судебная практика говорит нам о том, что малолетние дети должны быть неразлучаемы с матерью.

а кто сформировал такую скотскую практику?

на чем основана?

Вы в курсе, что в Декларации о правах ребенка и Конвенции о правах ребенка речь идет от TENDER YEAR - именно ребенка НЕЖНОГО ВОЗРАСТА нельзя разлучать с мамашей, а НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ это возраст до 5-6 лет :)

а эти долбоящеры строители коммунизма мрази конченные притащили за уши все до малолетнего дитя и обозначили в 14 лет.

а с 14 лет уже поздно "довоспитывать" пацана в мужчину.

======

Вдумайтесь, скольким пацанам и детство и взрослая жизнь изуродована, и не столько мамашами, сколько невозможностью полноценно ежедневно систематически проводить время с отцами?

Вы понимаете, какой лютый эксперимент с нашей страной сотворили большевики, которым не нужны были сильные мужчины, а нужны были одинаковые серые строители коммунизма?

=====

а теперь вы в шоке, куда подевались настояшшие мужчины? :)

да никуда, сами их и извели с такое бабосудебной практикой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 23:15
А вот когда сыну 10 лет стукнет, так с тобой жить будет, организовать процесс не долго.

ага, не долго.

все руки не доходят рассказать, как подобный процесс недавно происходил у друга. ему пришлось пацану частных телохранителей нанимать, двух. вот как раз на то заседание, где ребенка опрашивали с кем он хочет жить.

да-да, и через такое отцам проходить приходится.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 23:15
Придется потерпеть

а детство сына на паузу поставить? расскажите, как?

раскрыть ветку (0)

Лично я отношусь к нормальным, уважающим женщин мужчинам искренне, а деньги зарабатываю сама.

Много конечно и меркантильных особ женского пола,

но можно не общаться с ними.

Пусть ищут другого л... ха.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш пацан вырастет и, скорее всего, все поймёт.

И ещё припомнит неумной матери-манипулятору отсутствие общения с отцом

из-за ее капризов.

Ребёнок должен видеть любящего его отца вне зависимости от того живут ли родители вместе или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, если вам препятствуют общению с ребёнком и судья выносит несправедливое решение, ущемляющее ваше право как отца видеться с ребёнком, то обжалуйте решение судьи-вплоть до высшей судебной инстанции.

Конечно, нужен будет хороший адвокат по семейному праву, но дело стоит того.

В России многие решения выносятся судом несправедливо, потому что люди отказываются бороться до конца и создавать прецеденты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз-таки при "долбоящерах коммунистах", как вы выразились,

институт семьи ценился, частые разводы

не приветствовались и советские дети были менее нервозными, чем сегодня.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:15
Конечно, нужен будет хороший адвокат по семейному праву

готовь бабло, да?

опустилась страна со своими привилегиями бабам, что приходится по сути выкупать детям нормальное детство?

А потом мен спрашивают, что же я так специфически к бабам отношусь?

и действительно, чего это я? :) сарказм.

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:15
но дело стоит того

да ни хрена не стоит, если адвокат. думаете, я не в курсе, через что проходить приходится отцам, чтобы очередной тупоголовой бабосудье объяснить прописные истины?

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:15
В России многие решения выносятся судом несправедливо

не совсем так. в России отсутствует методология оценки доказательств.

вообще искажены даже самые элементарные понятия, причем, искажены почти всегда исходя из бабской логики.

Пример. Маман ушлепала на работу, пацана 6ти лет оставила дома.

он звонит мне, все выясняется.

я перезваниваю в орган опеки. И что вы думате?

А ничего страшного, говорят из органа опеки, пусть в 6 лет сидит весь день дома один.

И похер, что может просто уронить стакан воды, а потом на луже на линолеуме поскользнуться в последний раз в своей жизни, ударившись башкой о край стола, например, или еще как.

Похер им, понимаете.

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:15
потому что люди отказываются бороться до конца и создавать прецеденты.

А тех примеров, что уже есть, недостаточно, чтобы понять, что действовать по принципу: ребенок остается после развода с любой скотиной, главное, чтобы у этой скотины были сиськи - не работает.

Мало научных статей, мало обсуждения СОР (синдром отчуждения родителя).

Что вы хотите от страны, в которой до сих пор верят, что лучшая жена - бывшая проститутка, а отец не тот кто родил (повар не тот, кто приготовил, а тот кто съел) и так далее ...?

Что вы хотите от судебной власти, если допустимо принимать решения именем Российской Федерации на основании внутренних убеждений бабосудьи, причем, никто и никогда эти убеждения не проверяет ни у психолога, ни у психиатра, вообще ни у кого, и какие там ЖИРНЕЙШИЕ тараканы в голове у бабосудьи никто не знает.

======

Мало того, нет даже защиты сторон в судах от бабосудьи, у которой даже не пуля, а снаряд в голове.

Если по законам еще как-то можно поспорить, знания судьи еще как-то можно проверить, на худой конец обжаловать (худший вариант, потому что время идет - вопрос не решается), то как вы проверите внутренние убеждения, основа которых как правило и в большинстве случаев - мужик всегда виноват?.

=====

Законодательство даже не позволяет дать отвод судье, если одна из сторон уже видит, что у судьи явно не в порядке с головушкой, не дружит она с нею :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 09:46
Как раз-таки при "долбоящерах коммунистах", как вы выразились,

институт семьи ценился

ложь.

именно с этих уродов красножопых и начался развал института семьи.

раскрыть ветку (0)

Не горячитесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, детство сына продолжается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 22:26
Лосино-Петровский

Мой бывший тоже говорил,что сын вырастет и все поймет...Только когда он стал общаться с отцом,однажды не выдержал и набил ему морду за его язык и поступки,все костяшки сбил...И больше сын с ним не общался никогда,до самой смерти мужа.А рассуждал б/муж слово в слово как Григорий...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, история один в один и в моей семье. Григорий относится к типу мужиков, который чувствует себя господином и ненавидит весь женский род!? так ведь? Не всегда нужно сыну мужское воспитание. Все мы разные, и подстраиваться под стереотипы не нужно. Мать возможно хорошая женщина, а не баба, как сказал Григорий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за внимание к теме)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 29.07.2023 в 22:26
Только когда он стал общаться с отцом

а кто-то сыну раньше мешал общаться с отцом. кто же это?

АлевтинаПишет 29.07.2023 в 22:26
сын вырастет и все поймет...

не вырос, так и остался в неведении :)

АлевтинаПишет 29.07.2023 в 22:26
И больше сын с ним не общался никогда,до самой смерти мужа.А рассуждал б/муж слово в слово как Григорий...

странно, а мне вчера сын в очередной раз заявил, что не хочет жить с мамой, хочет жить со мной :)

(записал на видео, я вообще теперь все встречи с сыном пишу на видео)

а маман в очередной раз вставляет палки в колеса, чтобы мы с пацаном полноценно общались, чует, что "не тянет", а гадить-то хочется :)

где же правда? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:49
А иначе, какой он мужик? не охотник нифига, никакой

он и не может быть охотником, потому что охота подразумевает, что результатом охоты становится добыча, а охотник становится ЕДИНОЛИЧНЫМ владельцем добычи.

Без культуры единоличного владения добычей не может быть охоты и охотников :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:49
что именно он добытчик в семье/паре.

быть добытчиком вообще не цель жизни мужчины.

это вы со своей колокольни полагаете, что мужчина типа добытчик, потому что вы ни черта не знаете, из чего в принципе состоит жизнь мужчин. И это не потому что вы плохая, а потому что вам никто не рассказал.

А когда рассказывают, ваш мир рушится, потому что он липовый и не правильный. вот вы и сопротивляетесь, пытаясь свой мир сохранить, а он другой. :)

Нарисуйте картину среднестатистического М и среднестатистической Ж, и проследите на их жизнь за последние 100тыс лет.

Сначала глазами Ж, потом глазами М.

Если и это не поможет, то уже ничего не поможет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 30.07.2023 в 13:39
Григорий относится к типу мужиков, который чувствует себя господином и ненавидит весь женский род!?

а за что его любить, если гадостей и дерьма от баб значительно больше, чем пользы? :)

МаринаПишет 30.07.2023 в 13:39
Не всегда нужно сыну мужское воспитание.

а какое, бабское? чтобы из мальчика выросла девочка?

это вы такой генетический эксперимент с элементами геноцида проводите? :)

МаринаПишет 30.07.2023 в 13:39
Мать возможно хорошая женщина

тогда почему эта хорошая женщина не далее как вчера отпустила сына со мной всего на 3 часа, а не на весь день, хотя именно сын её об этом просил?

я уже молчу про то, чтобы поехать с сыном на море хотя бы на недельку, не пускает. ладно меня, а пацан в чем виноват, что не сможет поехать на море?

Жить в Краснодаре и не дать пацану поехать с отцом на море ... да, это хорошая женщина, отличная ... :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена С.Пишет 28.07.2023 в 21:34
Вы позволили и вами воспользовались ,или сами ,изначально ,хотели покорить женщину своим "банкоматом"...

никогда не бегал за бабами :)

сами лезут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:04
Много конечно и меркантильных особ женского пола,

но можно не общаться с ними.

Кристина, маскируются ловко.

Бабская Демо-версия, слыхали?

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:04
Пусть ищут другого л... ха.

верно, пусть ищут другого Королевского Аленя :)

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:04
Много конечно и меркантильных особ женского пола

Их ОЧЕНЬ МНОГО.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 02:15
судья выносит несправедливое решение, ущемляющее ваше право как отца видеться с ребёнком

Кристина, суть не в том. что право или нет, а в том, что для полноценного воспитания из пацана в мужчины нужно ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕГУЛЯРНОЕ общение и не менее ЕЖЕДНЕВНЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ занятия.

Так получилось, что меня воспитывал отец, я очень хорошо знаю, о чем говорю.

Наличие мамы в свободном доступе конечно же имеет значение, но чисто с эстетической точки зрения, а не с воспитательной.

Вот и думайте, что важнее, по-бабски тупо вырастить из маленького хомо-сапиенс большого хомо-сапиенс, или по-мужски вырастить из мальчишки мужчину.

Что в интересах пацана?

=======

Подумали?

а теперь объясните это бабосудье, она тупенькая, она не понимает, ей насрать на чужих детей.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 28.07.2023 в 23:05
чтобы мама в гости приезжала по воскресеньям, а не ты?

А вы ее пустите в гости-то? Как-то непохоже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, Григорий, прежде чем создавать семью с женщиной надо, на мой взгляд, было узнать её ближе, пожить с ней до брака, а не только целоваться под луной.

Ваш пример ещё раз подтверждает то, что не надо сломя голову бежать в ЗАГС после двух-трех свиданий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 31.07.2023 в 11:25
А вы ее пустите в гости-то? Как-то непохоже

я пущу, у меня нормальное понимание того, что не хер лезть в чужое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.07.2023 в 15:01
Нет, детство сына продолжается

вхолостую оно идет. как у того двоечника, который не в школу ходит, а тупо на задней парте просиживает занятия.

как можно ТАК издеваться над своим ребенком?

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 31.07.2023 в 15:38
В таком случае, Григорий, прежде чем создавать семью с женщиной надо, на мой взгляд, было узнать её ближе, пожить с ней до брака, а не только целоваться под луной.

есть способ проще: прочитать книгу Олега Новоселова "Женщина. Учебник для мужчин", и прочитать всем пацанам еще в школьные годы :)

КристинаПишет 31.07.2023 в 15:38
Ваш пример ещё раз подтверждает то, что не надо сломя голову бежать в ЗАГС после двух-трех свиданий.

да никто туда и не бежал

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 30.07.2023 в 13:39
Не всегда нужно сыну мужское воспитание.

Может вы хотели написать,что наряду с мужским воспитанием сыну необходимо и женское?

Или понимать так, как написано?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.08.2023 в 10:00
Может вы хотели написать,что наряду с мужским воспитанием сыну необходимо и женское?

они не знают, что такое женское воспитание :)

любую спросите, им сказать нечего.

потому что НИКОГДА этим баба не занималась.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.08.2023 в 10:00
Может вы хотели написать,что наряду с мужским воспитанием сыну необходимо и женское?

осталось только понять, что это за зверь такой - женское воспитание :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с вами, предназначение мужчины, это кормилец в семье, охотник, добытчик

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Абсолютно верно! Жизнь должна быть полна радости, страсти и смысла. Мы стремимся не просто существовать, а наслаждаться каждым днем, достигать своих целей и исполнять свои мечты. Желание жить полной и насыщенной жизнью побуждает нас искать приключения, любить, творить и учиться.

+3 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:47
Мы стремимся наслаждаться...... и исполнять свои мечты.

"Графиня, а не испить ли нам кофейку ? - Отнюдь, сказала графиня и граф бурно обладал ею...А под окном, два кузнеца ковали железо...Да чёрт с нею, с этой железякой, докуём завтра, сказал один кузнец другому..."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, были хорошие времена)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КристинаПишет 28.07.2023 в 21:10
потому что жить хочется,

И любоваться,восходом багрянным!

КристинаПишет 28.07.2023 в 21:10
жить

Чтобы просто любить!

+10 / 0
Ответить

Игорь, спасибо за участие в обсуждении))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 30.07.2023 в 16:28
спасибо за участие в обсуждении))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

спазу тут отметились мужланы = козлы, ничего не знают и не понимают , а высказаться надо....

+3 / -1
Ответить

Здравствуйте 🤝

Да, у нас всегда интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 29.07.2023 в 15:04
козлы, ничего не знают и не понимают , а высказаться надо....

а вы из какие источников якобы все знаете?

на каком основании? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Кристина, добрый вечер!

Это правда. Чуткость и забота, проявляемые мужчиной, могут иметь невероятное воздействие на женщину. Когда мужчина проявляет искреннюю заботу, слушает и понимает ее эмоции, это позволяет женщине почувствовать себя любимой. Это создает взаимопонимание и гармонию в отношениях, способствует размораживанию "льда" и укрепляет связь между партнерами. Такие моменты без лишних слов говорят о глубине чувств и привязанности, которые могут сделать чудо и преобразить отношения

+4 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:44
Такие моменты без лишних слов говорят о глубине чувств и привязанности, которые могут сделать чудо и преобразить отношения

и после этого мадам наконец-то научится варить борщ?

Знаете, Даша, я по всякому пробовал - БЕСПОЛЕЗНО.

Чтобы женщина тебе сварила реально вкусный борщ, то ты хотя бы приди домой в хорошем настроении, улыбнись своей любимой женщине, а если она любит - то конечно сварит тебе прекрасный борщ)

А вот если борщ будет не вкусный - значит разлюбила :) ты это сам поймёшь )

+4 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:42
Чтобы женщина тебе сварила реально вкусный борщ, то ты хотя бы приди домой в хорошем настроении, улыбнись своей любимой женщине, а если она любит - то конечно сварит тебе прекрасный борщ)

Даша, я же экспериментатор :)

да еще и математик, для которого перебрать ВСЕ варианты - не проблема. :)

Ни хрена она не сварит, проще самому приготовить :)

раскрыть ветку (0)

Ну может ты и повар, хороший, и суп умеешь варить…

Но согласись, ведь приятнее, если женщина о тебе позаботиться, и поставит тарелочку борща

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 22:56
Но согласись, ведь приятнее, если женщина о тебе позаботиться, и поставит тарелочку борща

нет.

вообще не это нужно :)

раскрыть ветку (0)

Все понятно))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот вот. И советы не нужны. Любовь всё сделает сама.

Здравствуйте

Любовь действительно может сделать многое, но иногда небольшие советы и подсказки могут быть полезными для развития отношений и решения возникающих проблем. Никто не является идеальным, и иногда советы от других людей могут помочь нам увидеть ситуацию с другой стороны и найти более конструктивные решения. Открытость к советам и готовность рассмотреть разные точки зрения могут только укрепить и обогатить наши отношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КристинаПишет 28.07.2023 в 19:17
способно растопить лёд любой женщины.

Сексо терапией?

+9 / -1
Ответить

Эмоциональный интим в том числе может заставить женщину почувствать себя женщиной, а не домработницей для сильного пола.

+3 / -1
Ответить

А многие мужчины считают, что если женился, то значит все, можно расслабиться. Это неверный подход к делу! Женщина - это "не комбайн", не омработница, не уборщица, не прачка, а хрупкое и нежное создание, которое создано для любви! Как к "цветку" относишься, так и он отвечает взаимностью либо нет - увядает в руках неправильного мужчины

+4 / -1
Ответить

В таких случаях пары либо работают над отношениями, пересматривают свое отношение к семейным ценностям либо расходятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Алина! Благодарю Вас за прекрасное мнение)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы права, одно из двух

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлинаПишет 29.07.2023 в 12:28
А многие мужчины считают, что если женился, то значит все, можно расслабиться.

многие мужчины считают, что если женился, то пора переходить на следующий уровень, а не расслабляться.

так мужчина устроен: выполнил цель - следующая.

АлинаПишет 29.07.2023 в 12:28
Это неверный подход к делу!

а на кой хрен мужчине это дело?

АлинаПишет 29.07.2023 в 12:28
Женщина - это "не комбайн", не омработница, не уборщица, не прачка

а кто? а на фиг она нужна, если не это?

АлинаПишет 29.07.2023 в 12:28
хрупкое и нежное создание, которое создано для любви!

какой любви? в каких конкретно поступках баба проявляет эту любовь?

в чем конкретно выражается бабий action?

АлинаПишет 29.07.2023 в 12:28
Как к "цветку" относишься, так и он отвечает взаимностью либо нет - увядает в руках неправильного мужчины

ну конечно, ты сначала бабе дай, а потом она еще почешет левой пяткой правое ухо, то ли расцветать, то ли нет, и как всегда во всем мужчина виноват :)

что-то не по-бабски - мужчина не такой.

Л-Логика!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 14:43
В таких случаях пары либо работают над отношениями

правильно ОБА работают, ОБА. а не так, что баба села на шею, ножки свесила, а если не так - не такой мужчина :)

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Здравствуйте Кристина! Вы правы! Эмоциональный даже важнее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.07.2023 в 09:50
может заставить женщину почувствать себя женщиной

а своих мозгов у неё нет, можно только заставить.

может, лучше просто дрессировать эту женщину, как обезьянку в цирке

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь, добрый день! И это в том числе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кристина я с Вами полностью согласна, любящее сердце растопит любой лёд.

+4 / -2
Ответить

Мне тоже понравилась эта фраза

+4 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 30.07.2023 в 21:00
Мне тоже понравилась эта фраза

еще бы!!! :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Автор публикаций СветланаПишет 30.07.2023 в 17:19
любящее сердце растопит любой лёд.

это ложь. очередная бабья уловка для:

ну давай, мужик, крутись как уж на сковородке, растапливай бабий лед, а она пока будет тобой пользоваться, дурачком. :)

обычная манипуляция :)

весело с вами :)

Нет, вы нее правы ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы че несете? Какая манипуляция? Вы себе никогда женщину не найдете, если только "бабу"! Вам надо бы пропить курс успокаивающих чаев. У Вас есть опыт с женщиной, с одной? Если так, то очень сочувствую. и желаю успехов

+3 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Увы, но это не так. Если мужчина не нравится, ничего ему не поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если он страшный - нет

+4 / 0
Ответить

Ну Анна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вас на пару суток оставить с этим страшным, через неделю он стал бы любимым! Не верите?

+2 / 0
Ответить

интересное мнение ))

0
Ответить

Так проверьте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами встречайтесь с уродинами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, если мне человек неприятен физически пусть он хоть золотце я с ним не буду общаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

КристинаПишет 28.07.2023 в 19:17
Любящее чуткое мужское сердце способно растопить лёд любой женщины.

Значит поговорка - насильно мил не будешь, не работает? Или взять измором можно любую женщину?

+6 / 0
Ответить

Можно

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.07.2023 в 12:49
Можно

Стерпится - слюбится, любовь зла, полюбишь и... и жили они долго и счастливо.

+6 / 0
Ответить

Действительно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.07.2023 в 13:21
Действительно

Сомнительный способ завоевания женских сердец. Если у женщины твердый характер и она сильная личность,то "любящее сердце мужчины" рискует со временем превратиться в услужливого подкаблучника, угождающего любым прихотям. Попросту говоря,будет вить из него верёвки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Значит, будете хорошими приятелями, если не возникло любовной взаимности).

+3 / 0
Ответить

КристинаПишет 31.07.2023 в 15:43
Значит, будете хорошими приятелями, если не возникло любовной взаимности).

Находиться в вечной френдзоне? Сомнительное удовольствие.

+5 / 0
Ответить

Не сомнительное, а вполне конкретное.

Женщина может не только любовницей, но и другом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 31.07.2023 в 17:39
Женщина может не только любовницей, но и другом.

Это уже проходили.

Другом семьи она точно не будет, а все подруги будут вызывать у жены подозрения. Даже без повода.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

В общепринятом смысле фригидных женщин не бывает, бывают никчемные мужчины. Процент физиологических патологий крайне мал.

+15 / 0
картой
Ответить

Владимир, здравствуйте 🤝

Когда речь идет об интимной деятельности, каждый человек имеет свои индивидуальные предпочтения, желания и комфортные границы. Не стоит обобщать и судить о качестве человека или его ценности на основе таких предпочтений или ограничений. Важно помнить, что каждый имеет право на свободу выбора в этой сфере.

Тем не менее, важно отметить, что в некоторых случаях физиологические или психологические факторы могут влиять на интимную функцию у женщин. Это может быть связано с различными причинами, включая стресс, депрессию, травмы, гормональные изменения и другие медицинские состояния.

+3 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.07.2023 в 21:53
Владимир, здравствуйте 🤝

Здравствуйте, Дарья!

Во многом Вы, конечно, правы. Причин может быть очень много, это и неудачный первый опыт, раннее изнасилование, напрочь отбивающее любое близкое общение с мужчинами, множество других психологических травм. Если не считать, что виной этому, как раз, и являются мужчины, то и в дальнейшем, как правило, очень сложно найти такого друга, который сумел бы всё это поправить. А поправить можно, но, увы, мало кто это умеет делать. И я бы перефразировал высказывание Аллы: учитесь, мужчины. Хотя и лечиться многим тоже не мешало бы.

А медицинские состояния, конечно, бывают, но это несопоставимо с психологическими причинами.

+5 / 0
Ответить

Благодарю Вас за участие в обсуждении 👋

С уважением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Малоопытные мужчины!!!

Вполне возможно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И это так. А сколько "никчемных" мужиков? Женщина не может быть фригидной, я с этим не согласна. Или мужик импотент, или реальные проблемы с психологией. В руках умелого мужчины женина "раскрывается" и точно не может быть "фригидной".

Поэтому во всем виноват - мужик! Лечитесь, мужчины

+10 / 0
Ответить

Алла, добрый день. Не всегда во всем виноват мужчина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.07.2023, 19:15
Санкт-Петербург

Легче поменять на "исправную"

+5 / -1
картой
Ответить

Здравствуйте! Не надо рубить с плеча. Попробуйте сначала все исправить. Ну если для Вас это так важно, то конечно, смените партнершу, не мучайте себя !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эгеге уважаемый, а может дело в вас?

Да, Вы правы! Иногда, в некоторых случаях дело может быть и в мужчине)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Энергетик, сразу видно кроме лампочек ничего не держал в руках! ну ещё своё хозяйство !

+2 / -1
Ответить

😂😂😂 очень интересное мнение :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 16:57
Санкт-Петербург

По себе рассуждаете. Прощаю нетактичность, может, дефект воспитания, вы не виноваты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа, Вы почему так грубо с мужчиной разговариваете? А потом удивляетесь, почему мужчины женщин обижают. Он вам ответил вполне тактично, а мог бы и.... Научитесь с мужчинами разговаривать, а только потом ждите от них ласки, советую. Вы наверное совсем одна и одинока. жаль мне вас.

+4 / 0
Ответить

Спасибо за участие в обсуждении))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Фригидных женщин не бывает. Жены, да, случается. Картину страсти вне брака любая дуреха изобразит. :)

+6 / 0
картой
Ответить

Людмила, здравствуйте 🤝

интимные отношения являются сложными и индивидуальными аспектами каждого человека. Невозможно делать обобщения о том, что "фригидных" женщин не бывает или что все проблемы в интимной сфере связаны только с браком.

Факторы, влияющие на удовлетворение в отношениях, могут быть разнообразными, включая физическое и эмоциональное состояние, стресс, коммуникацию и взаимодействие с партнером. Внутри- и внебрачные отношения могут иметь свои особенности и вызывать различные проблемы

Если возникают трудности в интимной сфере, рекомендуется обратиться к специалисту, такому как сексолог или психолог, чтобы получить профессиональную помощь и поддержку для решения проблем и создания здоровых, удовлетворительных отношений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (412)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Знак феи

Арина покидала здание языковых курсов, пребывая в уверенности, что лично возродила ...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы