Андрей
АндрейПодписчиков: 61
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9429

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

152 просмотрa
10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Год:1991, Разработчик: Nintendo EAD, Издатель: Nintendo, Оригинальный формат Super Famicom.


Третья, обновленная версия игры бесценной серии компании Nintendo для приставки Super Famicom. Будучи весьма значимым релизом - с главным героем, мальчиком Линком, она остается одной из наиболее сильных и впечатляющих игр.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Сигэру Миямото однажды сказал свою знаменитую фразу о том, что игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, выпущенная для приставки Nintendo 64 спустя семь лет после появления ее предшественницы, была именно такой, какой проектировщик всегда представлял себе серию игр о Зельде. Двухмерные версии игры просто предоставляли дополнительные планы уровней в ожидании появления в видео-играх третьего измерения. В таком случае игра A Link to the Past не только стала усовершенствованной версией 2D-игр, которые были до нее, но и задала ритм и тон, характеризующий переход серии в 3D. На ее основе создали игру Ocarina of Time, и для игрока, предпочитающего определенную драматическую и визуальную лаконичность, это оказалась игра, которая наилучшим образом выражает суть серии - ее аккуратный дизайн и обилие идей.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

В игре A Link to the Past насчитывается двенадцать подземелий, больше, чем в любой другой официальной игре о Зельде.

Разработка новой игры о Зельде для консоли Famicom началась в 1988 году. Когда приставка Мega Drive компании Sega вынудила Nintendo neрeключиться на 16-битные приставки нового поколения, скопированная с версии Zelda lI платформа игры была использована для приставки-преемника Famicom, Поскольку в качестве игры, предназначенной для запуска новой приставки, планировалась Super Mario World, компания Nintendo смогла предоставить команде много времени на усовершенствование их идей.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Сценарий игры написал Кенсуке Танабе, выпускник факультета создания визуальных концепций Университета искусств в Осаке.

Кроме того, разработчик предложил дизайнерам целых 8 Мбит памяти на картридже игры - вдвое больше, чем для других игр, разрабатывавшихся в то время для приставки Super Famicom. Дополнительным ресурсам нашли удачное применение. Несмотря на то что это была 2D-игра, после добавления многоуровневых подземелий, состоящих из нескольких этажей, ее загадки обрели качество 3D-игры, когда Миямото и Такаси Тэдзука (директор) начали развлекаться с пространственными головоломками, превращая каждое подземелье в гигантскую, многослойную головоломку, которую необходимо разбирать элемент за элементом. Затем им этого изобретения оказалось недостаточно, и разработчики перенесли игру в четвертое измерение, исследуя саму природу времени в кросс-мерной метаголоволомке.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

В середине игры Линк неожиданно транспортируется в параллельное темное царство, в котором вас, игрока, мучат видения о том, что случится в Хайруле, если вы провалите свою миссию. Это один из наиболее оригинальных игровых приемов, и впоследствии его скопировали и использовали в играх Ocarina of Time и Twilight Princess серии о Зельде в форме видений будущего и царства теней, а также в совершенно не связанных с ней нашумевших играх Chrono Cross oт Squaresoft и Symphony of the Night компании Konami.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Chrono Cross

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Symphony of the Night


Оригинальность заключается в отношениях между темным и светлым мирами и в том, каким образом действия, совершенные в одном, влияют на другой, позволяя дизайнерам создавать головоломки, расширяющие границы мышления тех, кто будет их решать.

Интересно, что дизайнерское решение сделать светлый и темный миры в этой игре идентичными по своей структуре было навязано техническими огра-ничениями, но это позволяло использовать одни и те же графические материалы в обоих мирах. Для создания двух миров с разными макетами потребовался бы картридж с 16 Мбит памяти. Молодой Есиаки Коидзуми, который в будущем стал директором по разработке игры Super Mario Galaxy для приставки Nintendo Wii, являлся членом команды, отвечал за создание рисунков, макета и в итоге, за написание руководства к игре. Когда Коидзуми начал работу над руководством, история игры была еще настолько несвязанной, что ему поручили объединить отдельные элементы игры в единое повествование, чтобы продемонстрировать, насколько сильно компания Nintendo сосредоточивается на системе в истории, даже в своих приключенческих играх.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Хотя игра претерпела многочисленные изменения в версии для Америки и Европы, в первую очередь были удалены религиозные образы и терминология, механика при локализации осталась неизменной. Игра завоевала успех и стала одной из самых про-даваемых игр для консоли Super Famicom, а более 46 млн ее копий распространились по всему миру, и, что важнее, она вдохновила новое поколение дизайнеров на исследование одной из главных уникальных возможностей, предоставляемых видеоиграми: взаимосвязи отдельных измерений, объединенных между собой благодаря их системам.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

Игра A Link to the Past не только обеспечила шаблон для более поздних игр о Зельде, но и заложила основы, на которых строились все знаменитые приключенческие игры.

The Legend Of Zelda: A Link to the Past одна из наиболее сильных и впечатляющих игр.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТЫ:
Каждый месяц на протяжении 1992 года в журнале Nintendo Power публиковали комиксы по мотивам игры A Link to the Past. Более 12 выпусков были нарисованы Сётаро Исиномори и представляли собой свободную адаптацию истории оригинальной игры, демонстрируя несколько поворотов сюжета и новых персонажей.

Дублированное название японской версии игры звучит как Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce (Легенда о Зельде: Трифорс богов).
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Полтораус Пётр Сергеевич
Подписчиков 70
02.05.2024, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.8к
Как правило, игры с песочницей - это игры с открытым миром, в которых у игроков ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Елена Давыдова
Подписчиков 18
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.5к
«Зенит» и «Краснодар» встретятся в поединке за Суперкубок России по футболу 13 июля 2024 года.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Brave spirit
Подписчиков 220
01.06.2024, 17:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг677.4к
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1892
01.06.2024, 15:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Детство, период в жизни ребенка, в котором преобладает игровая деятельность. Какие же игры без игрушек.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Хадеев Дмитрий Иванович
Подписчиков 49
30.05.2024, 10:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг32.9к
Автоматы Второй Мировой
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
2
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 782
22.05.2024, 00:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М
Платформа имитирует ходьбу и бег. С подобным сетапом никакие тренировки не нужны. Если играть в хорроры,...
Подробнее
Неинтересно
01:28
Поделитесь этим видео
0
1
Stary82
Подписчиков 70
20.05.2024, 21:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг60.1к
Игры и искусственный интеллект (ИИ) являются актуальной темой исследований ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 268
13.05.2024, 11:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг746.1к
Подробнее
Неинтересно
00:26
Поделитесь этим видео
0
1