Шефер Артем Валерьевич
Шефер Артем ВалерьевичПодписчиков: 39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1029

Path of Exile 2 "чертовски огромен": добавляет 6 новых классов, 100 боссов и будет работать бок о бок с PoE

66 просмотров
1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2019 году Grinding Gear Games впервые познакомили нас с Path of Exile 2, и с тех пор, за исключением пары небольших тизеров, мы почти ничего о ней не слышали. Предполагалось, что это будет продолжение, похожее на Overwatch 2 — изначально не совсем новая игра как таковая, а скорее гигантский патч или ремастер, который обновит игру новой графикой, контентом и системами.

На ExileCon в этом году все это было взорвано. Path of Exile 2 - отдельная игра, и это настоящее продолжение, действие которого разворачивается через 20 лет после оригинала. Я, например, не могу дождаться. Мы многое узнали о новом детище GGG во время основной презентации, так что давайте приступим к делу.

Две игры, один путь

История Path of Exile 2 - это история scope creep. Все началось с желания обновить некоторые древние модели персонажей (2007 года выпуска). Затем, как описал директор игры Джонатан Роджерс, это превратилось в серию забавных проектов. "Почему бы нам не обновить модели" превратилось в "Почему бы нам не обновить Акт 1", "Почему бы нам не исправить способ работы камней умений" превратилось в "К черту все, давайте сделаем новую игру".

Мы поняли, что наш план заменить PoE 1 на PoE 2, по сути, уничтожит игру, которую люди любят без причины, поэтому мы приняли решение", - сказал Роджерс в лейтмотиве. "Path of Exile 1 и 2 будут отдельными, со своей собственной механикой, балансом, эндшпилем и лигами".

Для нас, игроков, это, по сути, вдвое больше, чем Path of Exile. Обе игры будут проходить одновременно, по лиге каждые три месяца (новая лига каждые полтора месяца для таких психов, как я, которые почти наверняка будут играть в обе). Однако будьте уверены, что ваши любимые тайные вкладки и скины Righteous Fire не пропадут даром. Ваши устаревшие шестизарядники, которые невозможно создать в стандартной версии, не будут переделаны на забавные новые ссылки на драгоценные камни, и все, что вы купите в будущем, можно будет использовать в обеих играх (если только это не что-то вроде кожи медведя-оборотня, потому что этого нет в PoE 1).

О да, друзья мои, мы собираемся менять облик. Вот краткий (и почти наверняка неполный) список новых функций Path of Exile 2.

Шесть новых классов персонажей, наряду с шестью персонажами из PoE 1, всего 12 (Волшебница, монах, охотница, наемник, воин, Друид)

Новые уровни господства, по три для каждого класса

Обновленная система драгоценных камней навыков, где ссылки находятся в самих драгоценных камнях, а не привязаны к снаряжению

Тонны новых навыков, включая изменение формы (медведь, волк, кошка) и гигантские кометы

Мета-камни, в которые могут быть вставлены другие камни (подумайте о таких вещах, как наложение крита или заклинания "тотем")

Новые виды оружия, такие как копье и арбалет, обладающие собственными навыками

Сюжетная кампания из шести актов, действие которой разворачивается через 20 лет после смерти Китавы

Новый эндшпиль на основе карт

Бросок уклонения для всех, для которого не требуется ссылка на драгоценный камень, с возможностью отмены уклонения.

Изменения в крафтинге и экономике, включая изменения в способе работы сфер хаоса и введение золота в качестве валюты

Более 100 новых боссов для битвы, каждый с уникальной механикой

ак что там... много чего есть. В решении, которое отражает общую философию студии для PoE 2, мы не только получаем новый класс персонажа для каждого атрибута и комбинации из двух характеристик, но и играбельны оригинальные шесть классов. Кажется, что каждый раз, когда GGG спрашивал себя: "Ну, что, нам сделать A или B?", ответ всегда был "почему не оба?".

Камни умений в Path of Exile 2 претерпели капитальный ремонт, коренным образом изменив взаимосвязь между снаряжением и навыками. Вместо предметов, выпадающих с гнездами для размещения ваших навыков, у ваших камней умений будут гнезда. Неограненные драгоценные камни сбрасывают монстров и могут быть присвоены навыкам по вашему выбору. Уровень предмета по-прежнему определяет количество камней поддержки, которые можно прикрепить, но эти камни выпадают на уровне монстров, с которыми вы сражаетесь, так что вам не придется повышать их уровень с нуля. Это должно позволить игрокам использовать больше навыков с большей гибкостью, поскольку вы не будете ограничены одним или двумя шестиклинковыми предметами для ваших основных навыков нанесения урона.

Говоря о предметах, их должно быть намного проще менять местами. Поскольку ваши навыки больше не привязаны к гнездам для предметов, вам не придется отказываться от крупного обновления, которое вы найдете, только потому, что у вас нет украшений, предохранителей и хрома, чтобы заставить его работать. Просто поменяйте его местами. Вы также можете назначить целые разделы вашего дерева пассивных навыков для обмена оружием, так что, если вы хотите очистить пакеты с помощью шока или дуги, а затем поменять посохи и сбросить ледяную комету, ваше дерево навыков придет вместе с вами.

Эти изменения должны сделать бой намного динамичнее, поскольку мы сможем использовать не только один или два навыка в полную силу или близко к ней.

Мета-камни дополнительно позволят вам настроить свой набор. Эти камни позволяют вам вставлять в них несколько камней навыков, позволяя вам сохранять Дух для автоматического применения навыков при выполнении определенных триггеров или привязывать несколько навыков к одному нажатию кнопки. Вы даже можете связать несколько навыков для разумного применения по порядку, например, тотемный камень заклинания, который сначала накладывает проклятие, а затем накладывает навык атаки. Spirit - это новый ресурс, используемый для резервирования таких вещей, как баффы и триггерные навыки, который увеличивает запас маны более чем на 15 очков, которые у меня остались после резервирования grace, hatred и skitterbots.

Открытие этого пространства дизайна повышает стоимость маны и позволяет использовать некоторые безумные навыки, которые стоят много маны, но поражают, как грузовик. Как ледяные кометы. Я люблю ледяные кометы.

дна вещь, которую я всегда рассказываю людям о Path of Exile, при условии, что они дадут мне время залезть в мою мыльницу, заключается в том, что одна из самых блестящих вещей, которые она сделала, - это не включать в свою экономику такую универсальную валюту, как золото. Каждый денежный шар что-то делает, например, повторно использует привязку или переделывает ссылки на драгоценные камни на предмете. Это придает им внутреннюю ценность, которая естественным образом закрепляет экономику, управляемую игроками. Поэтому я с некоторым трепетом услышал, как Роджерс сказал нам, что они внедряют золото в Path of Exile 2.

Хотя, справедливости ради, их причины вполне обоснованны. Цель состоит в том, чтобы сгладить некоторые моменты в ранней игре без того, чтобы золотая монета фактически становилась торговой валютой. В конце концов, если мне придется порталиться обратно в город, чтобы еще раз получить шар шанса для Сиосы в библиотеке в акте 3, я могу кого-нибудь ударить. Наличие золота позволит GGG немного смягчить суету, связанную с ранним сбросом валюты, и уменьшить необходимость выбрасывать как можно больше ненужного снаряжения для продажи, что может дать нашим фильтрам добычи время на отдых… они это заслужили. В нем будут реализованы азартные игры в качестве поглотителя золота, что, честно говоря, в любом случае является лучшим использованием золота. Зана знает, что изгнанники любят играть.

Path of Exile 2 выглядит масштабным начинанием и настоящим продолжением игры, которая развивалась вот уже десять лет. Как только начальная разработка будет завершена, мне сказали, что команда GGG будет распределена довольно равномерно между двумя играми, что обеспечит амбициозный цикл выпуска контента, который может оказаться просто невероятным. Если в результате мы будем получать лиги каждые полтора месяца вместо трех месяцев, с новыми классами, навыками, эндшпилем и, кто знает, чем еще, нас может ожидать золотой век Path.

Закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 стартует 7 июня 2024 года.

Path of Exile 2 "чертовски огромен": добавляет 6 новых классов, 100 боссов и будет работать бок о бок с PoE

Path of Exile 2 "чертовски огромен": добавляет 6 новых классов, 100 боссов и будет работать бок о бок с PoE

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Полтораус Пётр Сергеевич
Подписчиков 70
02.05.2024, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.8к
Как правило, игры с песочницей - это игры с открытым миром, в которых у игроков ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Елена Давыдова
Подписчиков 19
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.1к
«Зенит» и «Краснодар» встретятся в поединке за Суперкубок России по футболу 13 июля 2024 года.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Brave spirit
Подписчиков 221
01.06.2024, 17:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг679.8к
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1894
01.06.2024, 15:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Детство, период в жизни ребенка, в котором преобладает игровая деятельность. Какие же игры без игрушек.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Хадеев Дмитрий Иванович
Подписчиков 49
30.05.2024, 10:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг32.9к
Автоматы Второй Мировой
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
2
Сергей
Подписчиков 184
24.05.2024, 17:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг638.5к
Буддийский храм находится в небольшом старинном городке Накхонпатхом, расположенном в 50 км от Бангкока.
Подробнее
Неинтересно
00:17
Поделитесь этим видео
0
7
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 783
22.05.2024, 00:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М
Платформа имитирует ходьбу и бег. С подобным сетапом никакие тренировки не нужны. Если играть в хорроры,...
Подробнее
Неинтересно
01:28
Поделитесь этим видео
0
1
Подойницына Ирина Александровна
Подписчиков 323
21.05.2024, 14:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг743.9к
Приятно видеть, как преображается уездный город твоего детства, который прославили ...
Подробнее
Неинтересно
0
6