Клютко Евгений Юрьевич
Клютко Е.Ю. Подписчиков: 38

Обзор автомобиля: о Volkswagen ID.5 GTX есть что сказать

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Образец нового поколения, этот современный, высококомпетентный, полностью электрический автомобиль более чем достаточен для многих водителей, пишет Шон О’Грэйди.

Обзор автомобиля: о Volkswagen ID.5 GTX есть что сказать

Будучи образцом нового поколения безопасных, экономичных, экологически чистых, способных и, что наиболее важно, практичных аккумуляторных электромобилей (то есть полностью электрических, а не гибридных), Volkswagen ID.5 GTX может многое сказать о нем.

Он основан на компактном «кроссовере» VW ID.4, но теперь с урезанной крышей и линиями купе, чтобы увеличить его привлекательность. Я должен сказать, что в этом отношении это не самый красивый зверь на дороге — новейший Hyundai Ioniq 6 в ретро-стиле имеет наиболее характерную и привлекательную форму — и это не намного больше эстетического улучшения по сравнению с ID.4, хотя нет реального штрафа в заднем грузовом пространстве и универсальности, что хорошо — преимущество его квадратных пропорций.

Обзор автомобиля: о Volkswagen ID.5 GTX есть что сказать

Я предполагаю, что проблема, если она такова, заключается в том, что семейство автомобилей VW «ID» в основном представляет собой довольно массивные, громоздкие машины — за исключением, конечно, ID . автобус взять на себя концепцию. Как бы мило это ни было, ID.5 не вызовет переполоха.

Обзор автомобиля: о Volkswagen ID.5 GTX есть что сказать

Преимущество его квадратных пропорций в том, что нет никакого реального недостатка в заднем грузовом пространстве и универсальности.
(Фольксваген)

Обзор автомобиля: о Volkswagen ID.5 GTX есть что сказать

Довольно большой аккумуляторный блок дает вам широкий выбор: от экономичных поездок на большие расстояния до более спортивных настроек.
(Фольксваген)



Обзор автомобиля: о Volkswagen ID.5 GTX есть что сказать

Возможно, немного неловко для внутригруппового соперничества, Skoda Enyaq Coupe имеет более приятную форму на общей платформе VW-группы. Несмотря на все свои изгибы, потрясающие легкосплавные диски и контрастную черную крышу, ID.5 не производит большого впечатления.

Это подводит итог VW ID.5, хотя я не хочу ругать его слабыми похвалами. Он не намного лучше в чем-то конкретном, чем все более острая конкуренция, которая его окружает, но он делает все довольно хорошо, и — и я подчеркиваю с точки зрения EV — это надежное соотношение цены и качества. Для многих потенциальных клиентов этого более чем достаточно.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Volkswagen ID.5 GTX 82 кВтч

Цена: 56 545 фунтов стерлингов (по результатам тестирования; диапазон начинается с 50 710 фунтов стерлингов).

Мощность двигателя: два электродвигателя, полный привод, питание от аккумулятора 82 кВтч.

Мощность: 299 л.с.

Максимальная скорость: 112 миль в час

0-60 миль в час: 6,3 секунды

Экономия топлива: 4 м/кВтч

Выбросы CO2: 0

От признанного бренда вы можете быть уверены, что качество сборки отличное (в отличие от некоторых более модных конкурентов), и, поскольку европейский бренд не должен быть слишком много геополитических рисков (при условии, что они могут создать больше мощностей для производства компонентов электромобилей в Европа, а не Китай).

Электромобили в целом имеют наибольший смысл как с экономической, так и с экологической точки зрения, если они используются свободно и сохраняются в хорошем состоянии в течение довольно длительного времени — и нам, возможно, придется привыкнуть держать наши автомобили дольше, чем текущий трехлетний срок. Лизинговый цикл в нашем более зеленом мире. К счастью, долговечность — это, конечно же, традиционное достоинство VW.

Как и приятный, обитаемый, удобный для водителя салон, и ID.5 отражает еще одну довольно последовательную традицию VW, которая предпочитает довольно сдержанные темные интерьеры. VW ID.3, напротив, «поразил» своих клиентов своим свежим, легким и воздушным ощущением интерьера, и здесь также воспроизведены некоторые его функции управления — мне особенно нравится поворотный переключатель для автоматический переключатель передач в верхней части приборной панели.

Сенсорный экран VW столь же впечатляет с технической точки зрения, сколь и раздражает при попытке его использования, и мне действительно интересно, не зашло ли слишком далеко в современных автомобилях увлечение гигантскими сенсорными экранами со сложными меню и сверхчувствительными реакциями. У меня также есть мучительные сомнения относительно того, насколько хорошо эти штуки будут работать после, скажем, 15 лет использования, по сравнению с прочными кнопками и переключателями на традиционном Golf или Passat. Мы увидим.

С точки зрения производительности и инженерных решений, а также как лучшее предложение, версия GTX ID.5 также впечатляет. Вы получаете довольно большой аккумуляторный блок, который дает вам широкий спектр возможностей — чрезвычайно большую дальность в экономичном режиме или высокую производительность в самых спортивных настройках. Это даже полезнее, чем может показаться, если вспомнить, что электромобилю в длительном путешествии по автомагистрали в холодный день действительно нужна вся возможная помощь, чтобы максимизировать свою эффективность; но вы также хотите, чтобы он ускорялся, когда вам это нужно, а не только на более низких скоростях, на которых электромобили всегда выделяются.

GTX также оснащен своего рода системой полного привода с двумя электродвигателями на каждой оси, дополненными умной электроникой для обеспечения плавной и гарантированной работы.

Единственное, за что я действительно могу упрекнуть версию ID.5 GTX, это то, что она не совсем соответствует обещанию значка GTX. Он просто не такой быстрый, и с ним не связано ощущение повода, как с его бензиновым двоюродным братом Golf GTI. Это должно быть немного более увлекательно, но, как я уже сказал, для многих это просто современный, очень компетентный электромобиль VW, и этого более чем достаточно.

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересный обзор

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...