Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Почему пожилые родители раздражают детей

1 081 дочитывание
211 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.08.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

В наше время вопросы, связанные с отношением детей к своим пожилым родителям, становятся все более важными и обсуждаемыми.

Нередко слышим о случаях, когда дети продолжают жить своей жизнью, оставляя своих пожилых родителей без должного внимания и ухода.

Возникает вопрос: почему так происходит? Почему дети раздражаются своими пожилыми родителями и предпочитают отправить их в дома престарелых?

В данной статье я попытаюсь исследовать эту проблему и выявить основные причины такого поведения детей.

Социальные и экономические факторы

Одной из причин, по которым дети могут раздражаться своими пожилыми родителями, являются социальные и экономические факторы. Современная жизнь требует от людей все больше времени и энергии для работы, карьеры, домашних дел и личных интересов.

В таких условиях многие дети просто не могут уделять достаточно времени и внимания заботе о своих пожилых родителях. Они могут чувствовать вину или раздражение, осознавая, что не могут физически или эмоционально удовлетворить нужды своих родителей.

Изменение ролей и отношений

Другой важный фактор, который может привести к раздражительности детей по отношению к пожилыми родителями, – это изменение ролей и отношений в семье.

В прошлом пожилые родители заботились о своих детях, они были авторитетами и защитниками.

Но с возрастом роли меняются, и теперь дети часто оказываются на роли заботящихся и защищающих родителей.

Это может вызывать неприятные эмоции и раздражение, особенно если дети не готовы к таким изменениям и не чувствуют себя уверенными в роли опекунов.

Неоправданные ожидания и конфликты

Конфликты между пожилыми родителями и их детьми могут возникать из-за неоправданных ожиданий друг от друга.

Пожилые родители могут требовать больше внимания и ухода, чем дети могут или хотят предоставить.

В свою очередь, дети могут требовать от своих родителей больше самостоятельности и не зависеть от них в такой степени.

Конфликты, вызванные различными ожиданиями и запросами, могут привести к раздражительности и даже дистанции между родителями и детьми.

Личное мнение

Для полноценных и здоровых отношений между пожилыми родителями и их детьми важно осознавать и понимать эти причины и работать над их решением. Вместо того чтобы раздражаться и просто отдавать родителей в дома престарелых, дети должны стремиться к тому, чтобы найти компромисс и создать условия, в которых их пожилым родителям будет удобно и комфортно.

Помощь и дополнительные ресурсы, такие как уход за родителями в домашних условиях или помощь профессионалов, также могут стать важными инструментами для улучшения отношений.

Заключение

Вопросы, связанные с отношением детей к своим пожилым родителям, сложны и многоаспектные.

Но понимание причин и работа над ними может помочь создать более гармоничные отношения и обеспечить достойный уход для пожилых родителей.

В свою очередь, дети должны осознавать, что забота о своих родителях – это ответственность и часть цикла жизни, где они могут проявить заботу и благодарность за все, что родители делали для них в течение их собственной жизни.

07:22

https://yandex.ru/turbo/life.ru/s/p/1165670

Почему пожилые родители раздражают детей? Почему дети сами не ухаживают за своими родителями, а отдают их в дома престарелых?

Проголосовали: 255

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

211 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 211
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы наверно не знаете как жить с пожилыми родителями, которые вечно недовольны тобой, ворчат, воспитывают каждый раз.

+23 / -8
картой
Ответить

Поскольку случаются такие казусы в жизни нынешней, то винить надо самих себя, раз поселили в своих чадах негативные чувства к себе. Может и к своим родителям так же относились наладили транзит этих отношений от себя к своим детям, к слову сказать, транзит такой легко осуществим, в силу преемственности поколений, ведь не даром важной христианской добродетелью считается почитание родителей своих, основные ценности христианства не на чем- нибудь, на скрижалях запечатлены!

+14 / 0
Ответить

Конечно дело и в воспитании и в отношении к ребенку, но очень многое решает его характер. Если в его натуре больше эгоизма, как ни люби, ни воспитывай его, все равно он будет равнодушен и черств к своим родителям. Мы же воспитываем своих детей одинаково, один ребенок чуток и внимателен, а второй совсем другой.

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:45
Кострома

1.НЕ одинаково!

2.Есть алкоголики(родители),

есть дети наркоманы?

3.Только у умных благодарных детей родители садяться

ПИСАТЬ мемуары в 93 года!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дожить до старости- не значит набраться ума и мудрости. Если всю жизнь человек был дураком- в старости он будет ещё дурнее. Если в молодости он был сволочью- в старости он будет ещё сволочнее. Нет ничего того, что улучшается просто так, по умолчанию, над всем нужно работать. Так что уважать нужно лишь тех стариков, кто этого уважаения заслуживает. То же самое касается молодёжи, мужчин и женщин.

Понимать, любить, сострадать, уважать это закон для всех здравомыслящих людей. Кто с каким гаджетом значения не имеет. Цельность, смысл не потеряйте люди!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ладно, просто помогают. А то ещё есть НАЗОЙЛИВО ПОМОГАЮТ, КАК НАЗОЙЛИВЫЕ МУХИ. Дети ни в чем не нуждаются. Прямо так и говорят. "Мама, папа ,ничего не нужно. У нас всё есть". Всё равно лезут со своими копейками. Со своими соленьями - вареньями.

+1 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:46
Кострома

Плохо говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:43
Кострома

А у Вас как в семье?

Вы посеяли доброе в своих детях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все, что делают наши дети это наше отражение мы так их воспитали, проявляли к ним неуважение когда их воспитывали, считали их "шнурками" не прислушивались к их мнению, закрывали им рот, не давали им сказать даже слова. Вот дети стали взрослыми и теперь они не

Проявляют уважение, равнодушие к пожилым родителям.

+21 / -4
Ответить

Если общество морально нездорово, то откуда в нём возьмутся морально здоровые дети?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Сергеевна, у Вас в школе по грамматике русского языка какая оценка была?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да и молодым тоже что, помогать нужно? Как, на что помогать, пенсионерам с их нищенской пенсии? Я сам никогла копейки после того как пришёл с армии не получил от родителей, и дети сейчас давно самостоятельные в жизни. Единственное чем мы помогли детям это когда дочь с зятем учились то жили вместе с нами и мы их кормили и помогали чем могли. Сразу после института они уже работали и в помощи не нуждались!

+12 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:47
Кострома

1.Вы молодец!!

2.Но все РАЗНЫЕ?!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а результат то какой? Уважение или в дом престарелых?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:42
Кострома

Только идиоты(дети)сдают родителей в дома престарелых?

+15 / -1
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
04.08.2023, 18:19
Санкт-Петербург

жаль но их большинство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.07.2023, 15:49
Санкт-Петербург

Многие об этом не знают, решают жилищный вопрос и живут рядом(но не вместе) в добре и согласии.

+13 / 0
Ответить

Это точно. Когда живут отдельно, то и отношения сохраняются. А когда друг у друга на голове, тут и начинаются скандалы. Потому что у каждого свое мнение, как вести хозяйство. Одному нравится, другому - нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чувство благодарности все таки должно быть. Им родители подарили жизнь, а могли сделать аборт...

+2 / -3
Ответить
05.08.2023, 10:00
Санкт-Петербург

А нас никто не спросил, хотим мы жить в таком мире как сейчас или нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга,а Вы знаете как жить с непослушными детьми и озорничающими подростками?Ваши родители отдали Вам ни чуть не меньше заботы и внимания.Теперь настал Ваш черед.

+7 / -3
Ответить

Дети непослушны в силу возраста и природной любознательности.

А родители - это не неразумные дети, это взрослые тётьки и дядьки, которые прожили жизнь и имеют жизненный опыт.

+2 / 0
Ответить

Это прежде всего Ваши родители и зачастую они больные.Представьте себе что Вы поломали ногу,а начальник Вас заставляет бегать кросс?Вот и Ваши родители зачастую больны.Это не вредность,это болезнь.И родители не виноваты что заболели.

+3 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 31.07.2023 в 21:10
больны.Это не вредность,это болезнь.

Да нет, это не болезнь, это их характер попёр наружу

Татьяна ИвановнаПишет 31.07.2023 в 21:10
больные.Представьте себе что Вы поломали ногу,а начальник Вас заставляет бегать кросс?

Я не могу себе такого представить, ибо, если я сломала ногу, то я нахожусь на больничном, а значит дома и на работе не появляюсь.

Татьяна ИвановнаПишет 31.07.2023 в 21:10
Это прежде всего Ваши родители и зачастую они больные

Если они больные на голову, то им лучше будет в соотвнтствующем учреждении, т.к. я не психиатр и с психами общаться не умею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Старый что малый.....Не слышали?

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.08.2023 в 07:23
Старый что малый.....Не слышали?

Эту глупость слышала

Только вот старый это не малый. Малый в силу возраста ведёт себя так, а вот старый такое поведение допускает либо в силу слабоумия (т.е. психического заболевания), либо в силу вредности характера.

Если малой суёт пальцы в розетку в силу незнания, то старый это делает только для того, чтобы поиграть у детей на нервах и посмотреть на их реакцию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.08.2023, 17:57
Санкт-Петербург

ничуть

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 04.08.2023 в 17:57
ничуть

Что "ничуть"?

Родители ничуть не имеют жизненного опыта?

Или они ничуть не взрослые тётьки и дядьки?

Или они ничуть не прожили жизнь, а родились только вчера?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2023, 09:59
Санкт-Петербург

Их мы не просили нас рожать, а заботиться о нас они обязаны в силу закона минимум до 18 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если ворчат, значит Вы себя плохо ведёте, родителей надо слушаться и уважать, хорошие родители должны воспитывать своих детей, это их обязанности и вы должны их уважать, никто не придёт к вам на помощь в трудной ситуации, кроме них!

+4 / -2
Ответить

есть родители такие... хоть на изнанку вывернись и все равно не будешь их устраивать ... даже дышишь ты не так! как им нравится! А еще есть родители у которых есть дети-любимчики, а остальные просто дети.

+3 / 0
Ответить

Но, всё-же, они родители

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ,так и дети такие есть.Мой старший сын много натерпелся от отца,да и сейчас иногда папаша фортели выкидывает.Но когда я сказала что мобли бы папе и н помогать услышала" Мама,он конечно козел,но он наш папа" .Тут и спорить бесполезно.Какой бы не был ,но отец.Так и Вы.Какие бы Вы не были,но для родителей Вы всегда будете их ребенком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Оленька, ты взрослая уезжай от пожилых родителей живи сама и не сиди

у них на хребте.

+6 / -2
Ответить

так не факт вообще, что она у них на хребте сидит...) может и наоборот быть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна! Жить с пожилым родителями нельзя ни в коем случае! Лучше нанять им сиделку, если позволяют финансы. У меня к сожалению не позволяют поэтому я вынуждена мучиться с матерью, которая целыми днями матом кроет меня и моих детей и моего мужа. Самостоятельно жить она тоже не может, здоровье не позволяет. Так и живем

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.07.2023 в 14:34
как жить с пожилыми родителями,

Проблема в бездуховности, как у родителей, и ,конечно, как следствие у детей.

Вспомните семью царя Николая II. Взаимные любовь и уважение у всех членов семьи.

Любовь и уважение будет в семьях где Бога чтут и живут по Его заповедям.

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;" (Евангелие от Матфея 22:37-39)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарите Бога, что у вас пока есть родители! Вы в детстве всегда были душкой? Они же терпели все ваши выходки!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, Ол=она, и подобные Вам, забыли, что когда были маленькой, ночи напролет кричали, мочили и пачкали пеленки, Вас родители успокаивали и делали все, чтобы Вам было комфортно! И заметьте, родители не спали ночами, а утром на работу, чтобы принести домой денег, одеть, обуть и накормить Вас, да повкуснее и помоднее, садик, школа, институт, это тоже все обеспечивали Вам, минимум до 18 лет эти вечно ,,недоводьные, ворчливые и воспитывающие,, родители! Да, память короткая у Вас и Вам подобным!

+2 / -2
Ответить

Ну, Во-первых, ночи напролет дети не кричат; Во-вторых ребёнка рожают осознано, и какаются, мочат пелёнки максимум до 1,5 лет, потом ходят на горшок.. Притом за ребёнком прикольно наблюдать, как он растёт и развивается, в отличие от пожилых родителей, которые, к сожалению, уже не развиваются.. Насчет того, что делали всё, чтобы вам было комфортно, я б ещё поспорила.... И, самое главное, ребёнка рожают и растят, когда есть здоровье и ты молод. А тут вырастив своих детей, казалось бы, радуйся и живи для себя, внуков, бац, и приходится ухаживать за пожилыми родителями, и порой несколько лет, без надежды на то, как ребёнок, допустим вырастет и будет ухаживать сам за собой.

+6 / 0
Ответить

Таня ( Telegram)Пишет 05.08.2023 в 09:22
Ну, Во-первых, ночи напролет дети не кричат; Во-вторых ребёнка рожают осознано, и какаются, мочат пелёнки максимум до 1,5 лет, потом ходят на горшок.. Притом за ребёнком прикольно наблюдать, как он растёт и развивается, в отличие от пожилых родителей, которые, к сожалению, уже не развиваются.. Насчет того, что делали всё, чтобы вам было комфортно, я б ещё поспорила.... И, самое главное, ребёнка рожают и растят, когда есть здоровье и ты молод. А тут вырастив своих детей, казалось бы, радуйся и живи для себя, внуков, бац, и приходится ухаживать за пожилыми родителями, и порой несколько лет, без надежды на то, как ребёнок, допустим вырастет и будет ухаживать сам за собой.

Ну да, согласна. Дети ничем не обязаны за то что их родили - они об этом не просили. И плюс к этому уже и сами дети могут быть немолодыми и здоровье у них не как у молодых. И у них просто уже сил может не хватать, чтобы ухаживать за пожилыми родителями.

Это же совсем не сравнить с тем, что молодые люди ухаживают за детками. Это просто колоссальная разница.

Я слышала, что в Германии, если в семье появляется человек, требующий квалифицированного медицинского ухода, то его родственникам просто не разрешается это делать самим и им предоставляется такая помощь от государства. - Но это нам и не снилось..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не всех обеспечивают родители до 18 лет. Я вынуждена была работать с 15 лет, чтобы нам было на что жить, так как матушка моя решила, что она уже наработалась и уволилась. За институт я сама себе платила и мать свою я можно сказать содержала. А потом у неё появились проблемы со здоровьем и я снова её содержу, а у меня ещё двое детей. Так что у всех разные ситуации

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)

Прежде всего, раздражение возникает потому, что мы не готовы принять старость. Старость сразу ассоциируется со смертью. Чем наши родители старше, тем сильнее мы ощущаем этот страх. Мы боимся смерти наших родителей, мы боимся, что тоже когда-то будем старыми, мы также боимся, что сами когда-то умрем. Все проявления пожилых людей - чавканье, нежелание мыться, ворчание, неадекватное восприятие реальности, как раз-таки и вызывает раздражение. Мы видим эти проявления старости, и это еще больше вызывает в нас бессознательные страхи.

+26 / 0
картой
Ответить

Меня лично раздражает гипертрофированная забота, "настойчивое нанесение добра", то, что мама не воспринимает меня взрослой, не уважает мои взгляды на жизнь и, следовательно, меня. Каждый мой приезд сопровождается потоком указов: сядь, не стой там, не сиди так, возьми то, съешь это, не делай то, делай это, одень это и т.д. Удушающий контроль за каждым вдохом нельзя оправдывать заботой и любовью. Да и так получилось, что выросла я совсем другим человеком, традиции и верования своей изначальной семьи не принимаю и не поддерживаю.

+17 / -2
Ответить

Наверно дети не видели хорошего отношения своих родителей к их бабушкам и дедушкам. Все нужно показывать личным примером, не читать лекции и нотации, а именно показывать, дети все копируют с родителей. Быть может это и не равнодушие вовсе, а нехватка элементарного времени, ведь сейчас все заняты добычей материальных благ подчас забывая о чем- то более ценном чем деньги

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:54
Кострома

Времени всегда НЕ хватает.НО....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что у престарелых родителей нет вообще никаких интересов, вырастили несамостоятельных инфантилов и продолжают им помогать, как маленьким. Убогость ума всему причина. Как правило, родители ограниченного ума, думают только о еде, мебели и заборе. Слова "кругозор" нет в их лексиконе.

+5 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:54
Кострома

Странно!

А в санаторий любимый Вы их отправили?

За Ваш счет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:53
Кострома

Странно?Сколько Вам лет.и Вы (именно Вы )

НИКАК НЕ поймете,что ТАК они любят Вас?

+1 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

МилаПишет 31.07.2023 в 15:53
НИКАК НЕ поймете,что ТАК они любят Вас?

Это они ТАК любят СЕБЯ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, это, конечно, уже перебор в опеке. Воспринимайте это, что мама считает Вас еще маленькой. Для мамы мы всегда будем маленькими детьми. Так устроен мир.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если кратко, то как вы относились к своему ребёнку, так он вам и поможет))." - а вот не факт.

Классическая уже тема когда один ребенок лишь должен, а другого любят, а по итогу тот кто должен помогает, а тот кого любили забивает.

Факторов много, но отношение безусловно имеет значение.

Вообще, лучше когда детей несколько и всем им удалось что то дать. Тогда высока вероятность что будут благодарные и меньше вероятность злоупотребление (несколько участников как система сдержек и противовесов).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вижу, что все поколения одинаковы, все одинаково оспаривают опыт прошлых поколений и думают, что уж они-то какие-то особенные, передовые, не отсталые и супер-продвинутые. И в каждом поколении есть люди со средними способностями, вовсе без способностей, очень способные и талантливые.

Те, кто не имеет способностей, стараются самоутвердиться за счет окружающих любым способом - в том числе упрекая старших в их непродвинутости и отсталости.

Те, у кого есть способности и хоть немножко разума, не участвуют в войнах поколений, в войнах полов,не выделываются как ненормальные по любому поводу. Уважения же достоин каждый человек, ведущий себя априори уважительно по отношению к окружающим.

Есть такое впечатление, что общество сознательно раскалывают на враждебные стороны, в обществе сознательно провоцируют разобщенность, недовольство, взаимную ненависть и тупость. Агрессия просто зашкаливает по любому поводу, почитайте каменты. Это же местами просто мизантропический бред.

раскрыть ветку (0)

Простите! Так вы женщина или мужчина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Часто бывает, что начинаешь задумываться, что не был близок с родителями только после серьезных потрясений. Слишком много повседневных дел наваливается на человека, и в их суете не остается времени как раз на самых одных, кто всегда будет рядом, но не требует в себе повышенного внимания. Невнимание детей к родителям - не равнодушие, а невнимание, уверенность в том, что все внимание и любовь еще успеешь показать им как-нибудь, как будет время...

+14 / 0
Ответить

Потому что не все вписались в кооператив "Озеро", чтобы обеспечить хлебные места. У меня сын работает с одним выходным, чтобы прокормить семью. А мне теперь лежать и в пуп плевать?

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:57
Кострома

1.Оставьте Вы в покое этот кооператив?

2.См.другие страны?

3.Первые лица (по Вашему)

должны жить в общежитии и пользоваться общественным транспортом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:55
Кострома

Точно!!!Всегда на потом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы всё подробно написали, и правильно подметили. Пенсионеры сами видели трудности и поэтому жалеют своих взрослых, а некоторые испытывают чувства вины, что не смогли им дать образования, жизненной закалки, упорства, умения противостоять сложным ситуациям и. т. д. Да и, многие, привыкнув влиять на детей, манипулируют ими, показывая денежную помощь

+8 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:58
Кострома

1.Образование(и школы ЛУЧШИЕ!!!)

2.Спорт,секции,танцы,хоры,худ.студии и т.д

3.Огромный ТРУД и времяэ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:52
Кострома

1.В любом возрасте свои плюсы?

2.Хорошие дети опора,а плохие беда?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно понять старых людей. Уже тяжело помыться (трудно залезть в ванну), суставы болят и т.д.Ворчание -тоже понятно, когда посмотришь новости по телику т.д. Я тут хотела своей родной тете (85 лет) помазать болячку на ноге зеленкой, так она все нервы истрепала. Уже убеждала, что болячки надо лечить... Зеленка хорошо помогает. Еле уговорила. На следующий день ей стало полегче. А ведь упиралась рогом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня не старая мама, всего 62 года, но она вела безобразный образ жизни и теперь лежачая, а я вынуждена за ней ухаживать. Ни какой радости моей семье это не доставляет и если бы была возможность отдать её в дом инвалидов то сделала бы это обязательно. Можете считать меня сволочью, но если человек был всю жизнь человеком, то за ним и ухаживать будут и не будут считать это обузой. А если человек жизнь жил согласна принцепса, главное то что нужно мне а остальные как то так, то и взрослые дети не хотят за ними ухаживать. У меня дети не знали бабушку пока она могла жить в своё удовольствие, а когда слегла то и желания сделать для неё что то у внуков нет и не будет. Жизнь каждой семьи индивидуальна и не стоит считать что дети обязаны за то что их родили, нет мы рождаем детей из своего эгоизма и желания, дети нас не просят о рождении.

+16 / -3
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 16:10
Кострома

Может быть?Но страшное признание о маме?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Какая то стартовая площадка у молодежи должна быть в обязательном порядке. Сейчас не социализм и государство помогать кому то не станет, скорее напротив будет по максимуму высасывать все ресурсы. Если родители заинтересованы в благополучии своих детей, а так же а том, что дети смогут им помочь когда эта помощь потребуется, то родители должны обеспечить своих детей либо каким то стартовым жильём либо хорошей работой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не должны однозначно. Но прикупить квартиру в семью, если есть возможность в нашем государстве лишним не будет. Не говорить ребенку - твое, скорее это наш инвестиционный фонд в пенсию. Ипотеку закрыть со сдачи квартиры реально лет за 20, если есть свое жилье. Ничего страшного в том, что дите при желании уйдет жить на съем нет. Это дисциплинирует, дает толчок к развитию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100%!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваша семья и никто не вправе вмешиваться в вашу жизнь. Никто посторонний не имеет права судить вас в данном случае или упрекать в чем бы то ни было. Мне 63 года , я работаю, знаю о чем пишу. Стараюсь делать то, что должна, и не быть в тягость детям.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В свою очередь, дети должны осознавать, что забота о своих родителях - это ответственность и часть цикла жизни, где они могут проявить заботу и благодарность за все, что родители делали для них в течение их собственной жизни.

Увы, но не все могут это осознать.

+11 / 0
картой
Ответить

Причин может быть множество, у каждого своя совокупность. И тут даже неизвестно что хуже, культ идеальных родителей или ненависть и раздражение.

Наиболее распространенными считаю:

обиды в прошлом или настоящем,

расхождение взглядов на жизнь,

изменения в характере у стариков,

осознание негативного влияния воспитания на выросшую личность,

чувство вины, порождающее негатив в отношениях,

естественные изменения в организме и состоянии в старости,

когда старики забивают на себя, на жизнь, перестают что-то делать и просто пассивно доживают свою жизнь.

+12 / 0
Ответить

Я обратила внимание, что чувства детей надо воспитывать. Доброту, сочувствие, благородство, честность, смелость, и уважение к родителям и людям вообще... Но кто это делает? Единицы.

Вот деткам дали пластилин и они лепят. Можно слепить добрую лошадку, можно подарок бабушке. А для родителей дети просто моторику развивают... Вот и надо для воспитания чувств все проговаривать, сопровождать действиями, окрашивать эмоционально. Такой ребенок не вырастет черствым.

Так что таких равнодушных детей просто не научили испытывать богатый спектр человеческих чувств и эмоций. Они не виноваты. Да и родители тоже... Сами не догадались, а никто не объяснил...

+9 / 0
Ответить

Скоро это явление сойдёт на нет.

У вновь выходящих пенсионеров пенсии в пределах 12 тыс, как так умудряются всех уравнивать при помощи хитрых формул расчёта.

Помогать при всем желании не получится..

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:48
Кострома

Пенсии разные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.08.2023, 09:03
Биробиджан

Наверно, имеет место закон маятника.

Веками нам внушали, что старость надо уважать. Не мудрость, опыт, доброту, а именно старость.

И такое "уважение" заключалось в том, что старому человеку нельзя перечить, а надо смиренно внимать его поучениям и неукоснительно следовать советам. И не советам даже, а указам. А иначе не видать тебе ни кузницы, ни жены, ни хаты.

Однако, сейчас и кузницу, и хату и уж тем более жену можно спокойно получить самостоятельно, не лобызая отцовские ноги.

Увы, научно-технический прогресс движется быстрее, чем прогресс в головах, и некоторые отцы, которым перестали лобызать ноги, очень этим огорчены.

Так вот, из-за таких "некоторых" у молодежи и переменился ветер в головах: теперь получается, что стариков уважать вообще не за что. ВСЕХ. Потому что они "динозавры", "олды", "пенсы" и вообще не могут элементарно освоить macOS.

Что делать, действие рождает противодействие, и пружина, которую сжимали веками, наконец распрямилась.

Поэтому призываю старшее поколение все-таки проявить мудрость, которую уже пора было нажить, а в некоторых случаях - снисходительность. Мы должны быть умнее, потому что мы - старше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Одноместная палата в доме престарелых - 100000 руб. Какие дети могут себе позволить отдать такие деньги?! Сегодня только прочитала, что 90-летняя бабушка, которая не могла ходить, уморила себя голодом... Так хорошо еще, что голова работала...

+7 / 0
Ответить

Чего удивляться черствости людей, когда все на деньги перевели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на фига одноместная? Чем общая палата не угодила?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:48
Кострома

Обиды надо ЗАБЫВАТЬ,а не носит их в себе?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну все равно, нужно оставаться людьми. И считаться со старостью. Ведь молодые когда-нибудь будут тоже стариками. А им понравится, если их упекут в дом престарелых?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это не дети проявляют равнодушие. Это всё последствия воспитания. Когда-то и родители не проявляли внимание к детям, не одаривали их любовью. Что воспитали, то и получили. Дети это полное отражение родителей.

Смотришь иногда на капризных детей и только сочувствуешь им, насколько тяжело им приходится в семье, где их пренебрегают, где доводят до такого состояния, ведь это не капризы ребёнка, это отражение отношений родителей в семье. Дети только демонстрируют нам, то что происходит у них в семье, это постоянные выяснения отношений, скандалы, а ребёнок только страдает, у них израненная психика.

+11 / -8
Ответить

Возможность влиять на собственную жизнь в России что при Союзе , что сейчас ограничена . Отсутствие развитых рыночных отношений не позволяет жить полностью автономно , тем более , государство постоянно влазит не в свои дела , тотальный контроль за всем , до чего дотягивается . Поэтому способность жить самостоятельно у молодых в целом снижена , да и иждивенческие настроения продолжают довлеть над значительной частью молодой поросли . Не прошедшие закалку старших поколений зачастую не способны выжить без поддержки и подпорок , особенно , финансовой .

+6 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:50
Кострома

Государство НЕ влазит,а дает пенсию,которую

Вы заработали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:49
Кострома

ПОЧЕМУ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не психика, а избалованность. Чем больше благ человеку доступно, тем больше эгоизма. Одна сотрудница рассказывала про своего ребенка- Пришли в магазин. Сын устроил истерику, показывая на игрушки кричал в магазине - "Купи, купи, купи!!!". Я была в шоке от такого поведения ребенка. Чтобы что то купить, надо заработать. А ребенок этого не знает. Думает, что деньги родителям падают с неба.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Уважать человека только за то, что он(а) дожил(а) до определенного возраста ... по крайней мере, странно. Встречаются порой старики просто омерзительные по складу характера, поведению(((

Не менее странно оценивать пожилых людей по их умению оперировать современными гаджетами. Еще бы сюда добавили их неумение следить за современной модой и ориентироваться в молодежном слэнге)))

Молодежи свойственны безапелляционность и самомнение. Старикам - многим - склонность поделиться своим мнением и жизненным опытом, даже когда не спрашивают совета. В результате - конфликт.

Мне кажется, к любому человеку следует относиться с уважением, до тех пор пока он(а) не даст основания изменить свое отношение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Несомненно это..прежде всего...политика государства...."шутки" над старостью в теле и т.д. отношение к старикам как к отработанному материалу....увы...это есть. Частые статьи и здесь в дзене..."токсичныые старики"..или...я такая вся умная красавица успешная..а мама старая у меня прям зверь...порвала с ней все отношения..( ну да ..когда маме 80 можно и порвать отношения..что с мамы возьмешь уже)

Пока все таки сопротивляется семья..для меня мои старики- святое..Что дают.?...а они меня любят..никто так меня любить не будет....просто знаю это....мудрое отношение к жизни?....тоже есть...да люблю я их..и все..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если по умолчанию основная идея в больших городах Центральной России "обогащайся , кто и как может", о каком уважении идет речь ? Пока некто способствует этому обогащению ( неважно старший , одного возраста или более младший ) то ему выказывается уважение формальное -на коммерческой основе . Разумеется есть еще традиции уважения старших из прошлого - у кого то больше , у кого то меньше . Но у множества движущая сила - уважение к профиту и только лишь.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Елена СергеевнаПишет 31.07.2023 в 15:06
Когда-то и родители не проявляли внимание к детям, не одаривали их любовью.

Скорее наоборот!

Дети видели, как по хамски относились, их родители, к бабушкам и дедушкам и в последствии повторяют эту модель поведения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Елена СергеевнаПишет 31.07.2023 в 15:06
Смотришь иногда на капризных детей и только сочувствуешь им, насколько тяжело им приходится в семье, где их пренебрегают, где доводят до такого состояния,

Не говорите ерунды!

Капризы ребёнка, это просто способ манипулирования родителями.

Но и родителей, капризных детей, я пожалеть не могу - сами виноваты!

Капризы надо ликвидировать ещё в люльке.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

в нашей стране многие мечтают умереть сразу пока сами себя обслуживают.чтобы не попасть в ад при жизни-это об одиноких

+13 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:51
Кострома

Они Вам так и сказали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что характерно в нынешнее время что не странно т.к.человек человеку сейчас волк и никто не хочет чтоб его "сожрали"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
31.07.2023, 15:47
Кострома

И кто в этом виноват?

+3 / 0
Ответить

по разному одинокими к концу становятся

дети умрут раньше а потом из двоих кто-то умрёт раньше или муж или жена

вот вам и одинокий

от ваших желаний и стараний не зависит

+4 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Просто неблагодарные твари. Родители положили всю жизнь на детей. Хотели, чтобы дети жили лучше. А получилось, что воспитали неблагодарных тварей и сволочей.

+4 / -6
картой
Ответить

родители последний кусок детям отдают сами не кушают

а наоборот -не встречается в мире.

+4 / -1
Ответить

ВалерийПишет 31.07.2023 в 20:42
родители последний кусок детям отдают сами не кушают

Это далеко не всегда происходит. Только один пример из моей жизни: как-то будучи подростком мне пришлось всю зиму проходить в осенних тонких сапожках, так как отец орал, что "денег нет, зарплата маленькая" (при этом он занимал неплохую должность в нашем городе), я в то время верила и ходила молча мерзла. А вот как-то по-пьяни спустя много лет он рассказывал как в те годы хорошо проводил время в ресторанах с "уважаемыми" людьми и на какие чеки он их угощал. Когда я спросила, почему ж он тогда нам вечно говорил, что нет денег, он сказал, что ему ж нужно было расслабиться с друзьями после работы. Получается, что как-раз семья и дети у него были далеко не на первом месте, он ради нас никогда ничем не жертвовал. Так почему я должна чем-то жертвовать ради него?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

никогда не задумывались кто кого воспитывал? и от кого кому что переходит в отношениях? никогда не слышали фразу: как аукнется так и откликнется? Уверены, что все родители которые раздражают детей "жизнь положили на своих детей"??? откуда такая уверенность?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (211)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Дети в приюте, а детские пособия — ограниченной в родительских правах мамашке…

В Полесском районе Калининградской области задержана за мошенничество женщина, которая продолжала незаконно получать детские пособия. После того, как нерадивую мать ограничили в родительских правах,...

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Афера в 600 детей в Новосибирской области

Правоохранительные органы раскрыли преступную афера, дельцы придумали рождение 600 детей и получили за их рождение 237 миллионнов рублей. Таким нехитрым способом им удалось получить более 237 миллионов рублей.
00:47
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы