Клютко Евгений Юрьевич
Клютко Е.Ю. Подписчиков: 38

Dacia Sandero: достойный, приятный вариант для людей с ограниченным бюджетом

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Sandero вполне может стать последним ура для традиционного массового автомобилестроения, но это неплохой способ пережить закатные годы бензинового двигателя.

Dacia Sandero: достойный, приятный вариант для людей с ограниченным бюджетом

Sandero — самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании

Вся благодарность пиарщикам Dacia за то, что они сломали стереотипы и предоставили мне базовую модель для прессы. Это крайне редкое поведение, потому что автопарки неизменно включают в себя варианты с более высокими характеристиками, обычно с некоторыми дополнениями из списка опций — гигантскими колесами, модернизированными аудиосистемами, «комфортными» пакетами, электрическими задними дверьми и тому подобными вещами.

Как бы я ни умолял попробовать самые дешевые вещи, ответ отрицательный: даже когда (как в одной памятной старой рекламной кампании Mini за 10 тысяч фунтов стерлингов) вещь продается по цене. Полная загрузка — обычное дело.

Теперь, чтобы быть справедливым, у представителей прессы есть веская причина предлагать лучше оборудованный автомобиль, а именно то, что он отражает тип автомобиля, который люди действительно покупают в реальном мире, который очень редко является абсолютно базовым, начальным уровнем. Версия, или «бедная спецификация», как говорится в неприятной фразе.

Таким образом, пресс-парки заполнены автомобилями, которые имеют несколько дополнений, просто чтобы отразить то, что люди могут ожидать и указать в форме заказа, и, таким образом, дать возможность таким, как я, увидеть, работает ли оборудование и действительно стоит ли оно того.

Dacia Sandero: достойный, приятный вариант для людей с ограниченным бюджетом

Задние сиденья складываются отдельно в обычной пропорции 60/40 для максимальной гибкости, и есть достаточный багажник.

В самом деле, также справедливо признать, что базовую модель бывшего пресс-парка, даже если за ней тщательно ухаживать, будет сложнее переключить просто потому, что это базовая модель. Представьте, что вы пытаетесь продать автомобиль типа Mini без кондиционера! С таким же успехом может отсутствовать дверь.

Конечно, маркетинговая сторона этого подхода «позолота лилии» заключается в том, что автомобильные писатели могут быть склонны формировать более радужное представление о продукте, чем это было бы в противном случае, беспомощно соблазненные, когда они устраиваются в сшитом вручную, мягком сиденья с отделкой из кожи и алькантары, подогревом и полностью электрически регулируемыми сиденьями с функцией мультимассажа и памяти. Говорю по опыту, конечно. Мы все люди.

Не в случае с Dacia UK. Они счастливы выпустить чумовой Sandero с явной гордостью и уверенностью — и я рад, что они это сделали по веским редакционным причинам. Видите ли, Sandero — самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании, исходя из прейскурантной цены (очаровательный электрический Citroen Ami намного дешевле, но технически это квадроцикл, поэтому он не в счет. Citroen C3, Skoda Fabia и Ближайшие конкуренты — Kia Picanto. Dacia Sandero Essential TCe 90 стоит 13 795 фунтов стерлингов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Dacia Sandero Essential TCe 90

Цена: 14 445 фунтов стерлингов (по результатам испытаний; диапазон от 13 795 фунтов стерлингов).

Объем двигателя: 1,0 л бензин, 3-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность (л.с.) : 90

Максимальная скорость (миль/ч) : 109

0-60 (секунд) : 12,2

Экономия топлива (миль на галлон) : 53,3

Выбросы CO2 (WLTP, г/км): 109

Я должен добавить, что люди Dacia не могли сопротивляться добавлению металлической краски, варианта за 650£, но это мы. Я старался этим не баловаться. Sandero — это модель, которая была выпущена некоторое время назад, но они придали ей несколько штрихов стиля («новая идентичность бренда»), и ее время как бюджетной покупки пришло.

Теперь я не сомневаюсь, что исследование «почти новых» автомобилей в Интернете может привести к некоторым сделкам, даже в нынешних условиях (особенно в настоящее время электромобили с аккумуляторными батареями), но я хотел посмотреть, что автомобильная промышленность делает, чтобы помочь нас в кризисе стоимости жизни, а Dacia, ценный бренд («Вы делаете математику»), является эквивалентом собственного бренда супермаркета.

Я намеренно использую термин «собственная торговая марка», потому что точно так же, как товары в супермаркетах могут быть того же качества, что и их эквиваленты премиальных брендов (а иногда более или менее идентичные и произведенные на том же заводе), так и марка бюджетного автомобиля может на самом деле иметь некоторые преимущества. Совершенно хорошие технологии в нем, и быть хорошим для вождения.

Таким образом, Dacia, созданная под брендом, принадлежащим Renault, будет иметь довольно много общего с автомобилями, продаваемыми под более престижным мейнстримным брендом, и это относится к Sandero — такой же маленький трехцилиндровый двигатель, как в Renault Clio. , например, и, без сомнения, множество других механических и электрических компонентов, таких как (базовый) круиз-контроль и радио, управляемые из маленькой капсулы за рулевым колесом, что неудобно, но к этому можно привыкнуть.

В основном, Sandero довольно приятен в управлении, с его пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (кому действительно нужны шесть передач и два сцепления?) и умеренно мягкой подвеской, и он отлично держится; при небольшом использовании передач и дроссельной заслонки достаточно мощности, чтобы легко не отставать от движения. Он кажется легким и веселым, если вы понимаете, что я имею в виду, как французский супермини старой школы.

Dacia Sandero: достойный, приятный вариант для людей с ограниченным бюджетом

Dacia, принадлежащая бренду Renault, будет иметь много общего с автомобилями, продаваемыми под более престижным брендом.

Если, однако, учитывая стоимость жизни, вы хотите в полной мере использовать его превосходную экономию топлива и переключить Sandero в режим «ECO», вы заметите отсутствие потенциала для обгона на более высоких скоростях. Лучше всего включить круиз-контроль для стабильной скорости 65 миль в час и расслабиться, так как вы экономите деньги, я бы посоветовал.

Однако вы заметите, чего «не хватает», если вы привыкли к большинству других брендов. Залезаешь в свой Сандеро и тут же спрашиваешь себя: «Где экран?»

В то время как многие новые модели имеют огромное количество сенсорных экранов, выстроенных перед вами, у Sandero есть крышка, помеченная интригующими словами «MEDIA CONTROL». Он слишком мал, чтобы ожидать, что внутри него будет раздавлен Руперт Мердок, но на самом деле он пуст, всего с двумя прорезями на верхней и нижней челюстях. Они предназначены для того, чтобы вы могли вставить в них свой смартфон для полного подключения в дороге, и я должен сказать, что на самом деле мне не нужно больше, чем Google Maps в пути. Так что вроде нормально.

Что еще явно отсутствует? Косметическое зеркало в любом солнцезащитном козырьке, без чего я бы предпочел обойтись. Зеркала заднего вида имеют только ручную регулировку, опять же меня устраивает. Электрические стеклоподъемники есть, но только спереди — а когда вы в последний раз видели новую машину с ручными стеклоподъемниками? Сиденья обшиты каким-то синтетическим материалом, что модно в наше веганское время, и они довольно удобные.

Dacia Sandero: достойный, приятный вариант для людей с ограниченным бюджетом

В целом, базовый Сандеро вполне приемлем, практичный личный транспорт.

На базовом Sandero нет гигантских сплавов, но пластиковая отделка довольно приятная, и это также означает, что вам не нужно беспокоиться об их бордюрах, плюс езда лучше. Задние сиденья складываются отдельно в обычном соотношении 60/40 для максимальной гибкости, а багажника достаточно (Dacia Jogger — семиместный король универсальной эффективности пространства). Будучи нервным парковщиком, я бы оценил даже самые элементарные датчики, но Sandero достаточно компактен, чтобы это не было слишком большим беспокойством.

Единственная область, в которой Sandero явно отстает, — это его рейтинг безопасности, который является разочаровывающими двумя звездами из пяти в тесте Euro NCAP. Во многом это связано с отсутствием полного набора современных систем помощи водителю, таких как помощь в движении по полосе и автоматическое торможение, а также с отсутствием защиты пассажиров. Конечно, любой автомобиль с ремнями безопасности имеет самую важную функцию безопасности, но это фактор, который необходимо учитывать (дополнительный комплект доступен на более дорогих Sanderos).

В целом, базовый Sandero является вполне приемлемым, практичным личным транспортом, который должен оказаться таким же дешевым в эксплуатации, как и при покупке или аренде, и не будет обесцениваться настолько катастрофически, что это сведет на нет низкую покупную цену. Если держать его несколько лет, пока двигатель внутреннего сгорания окончательно не исчезнет, ​​то амортизация все равно не будет иметь большого значения.

Вероятно, это все еще немного завышенная цена за то, что она есть, но, учитывая, что производители BEV (аккумуляторных электромобилей), похоже, не в состоянии снизить свои цены до доступного уровня, Sandero вполне может стать последним ура для традиционных массовых автомобилей. Я бы не стал заморачиваться с металлической краской — берите стандартную «ледниковую белую» (все остальные дороже). Вы делаете математику.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)