Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23853
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 531.8к

В Правительстве грядут перемены? Президент отчитал Голикову и Силуанова

2 386 дочитываний
459 комментариев
Эта публикация уже заработала 150,16 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.08.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

В Правительстве грядут перемены? Президент отчитал Голикову и Силуанова

Откуда взялся рост доходов у населения?

Стало известно, что в последнее время у Президента появились большие вопросы к вице--премьеру Голиковой и министру финансов Силуанову.

Обычно эти чиновники всегда чувствовали себя безмятежно на заседаниях Правительства, их идеальные доклады практически не вызывали ни у кого вопросов.

Все было так, до недавнего июльского заседания Правительства, на котором присутствовал Президент. Как всегда Голикова доложила все быстро и без особых проблем, Силуанов ее поддержал.

Но на сей раз Путин неожиданно заинтересовался работой экономического блока, возглавляемого Силуановым, у которого всегда все нормально на бумаге.

Когда Голикова в общих чертах, как всегда, доложила о доходах населения, Путин задал вице--премьеру вопрос о росте доходов граждан. Голикова ответила, что чуть-чуть выросли. Президента это не устроило и он потребовал предоставить точные цифры. Выяснилось, что реальные доходы граждан выросли на 3%,, а номинальные доходы на 13%.

Тогда о каком росте доходов можно говорить, если все эти 3% съела инфляция"-- спросил Путин.

Силуанову пришлось признать, что информация о росте доходов не соответствует реальности.

На помощь министрам пришел премьер Мишустин, который пояснил, что чиновники представили не реальные цифры, а данные прогнозов.

  • Видимо, чтобы доклад прошел гладко, Голикова и Силуанов решили назвать данные прогноза доходов, ведь реальные цифры не порадовали бы Президента.

Но отчитаться как раньше, спокойно и без проблем, у министров не получилось; Путин неожиданно начал задавать вопросы и стало ясно, что никакого реального роста доходов нет.

По итогам заседания Президент потребовал у Правительства разработать простые конкретные и прозрачные методы оценки доходов и оперировать реальными данными, а не цифрами из прогнозов.


На этом неприятности для Правительства не закончились.




В Правительстве грядут перемены? Президент отчитал Голикову и Силуанова

На одном из недавних заседаний Государственной Думы депутат Андрей Кузнецов обратился к главе государства с жалобой на работу министров, которые не выполняют поручения Президента по важнейшим социальным проектам.

Здесь будет уместно вспомнить, что Путин и сам уже высказывал претензии своим министрам, связанные с тем, что они слишком долго принимают решения по тем или иным вопросам.

  • Глава Государства напомнил что "завис" вопрос с индексацией пенсий у работающих пенсионеров.

Депутат Кузнецов заявил, что возмущен, что Правительство игнорирует поручения Президента и только поэтому, до сих пор не разработан стандарт для определения понятия" многодетная семья".

Законопроект был передан в Правительство два года назад и за все это время ни на йоту не сдвинулся с мертвой точки.

Депутат заявил, что настаивает на том, чтобы были сделаны соответствующие выводы в отношении министров, которые виновны в этой волоките.


Поскольку это заседание состоялось буквально на днях, то Президент пока еще никак не прореагировал на эту жалобу депутата.

От автора:


Как мы знаем, наш финансовый король Силуанов независим и практически бесконтролен, мало кто ему может задать вопрос и получить нормальный и обоснованный ответ.

И конечно, для многих стало неожиданностью то, что Президент отчитал и Силуанову и Голикову, таких "идеальных и непотопляемых".

  • Причем, причиной этому стала важная для всех нас тема-- доходы простых россиян. Если передовые технологи не помогают определить реальный уровень дохода, то нужно не городить огород, а сделать все просто ---обратиться на места к простым людям. Определить уровень и стоимость жизни, определить динамику изменения цен и изучить уровень зарплат. В итоге, без всяких передовых технологий и прогнозов мы получим реальный уровень доходов наших граждан, ---- вот такие требования были озвучены Президентом по итогам этого заседания Правительства.

Даже по информации Росстата доход граждан за первый квартал 2023 года увеличился лишь на 0, 1 % по сравнению с 2022 годом,

А за 2022 год доходы россиян уменьшились по сравнению с 2021 годом на 1%.

Несмотря на это, Голикова с Силуановым вдруг начинают оперировать непонятными цифрами,ссылаясь на данные каких-то прогнозов и говорить про рост доходов, которого на самом деле нет.

Но Президент смог быстро разобраться и не позволил чиновникам сочинять сказки про доходы граждан и тем самым поставил их на место.

  • Полагаю, что также будет дано конкретное поручение Правительству по жалобе депутата Кузнецова.
  • Также, в связи с многочисленными жалобами людей, у главы государства накопилось много вопросов к работе Правительства по миграционной проблеме.

После всего этого, некоторые эксперты предположили, что возможны изменения и перестановки в составе Правительства.

А вы согласны? Делитесь обо всем в своих комментариях.

Всего доброго и будьте здоровы!

Проголосовали: 578

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

459 комментариев
Понравилась публикация?
220 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
Комментарии: 459
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"А воз и ныне там" Возможны изменения и перестановки в составе Правительства. Как всегда с одной должности на другую.

+81 / -2
картой
Ответить

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Нужны такие изменения и перестановки, которые сделают работу Правительства более эффективной!

+66 / 0
Ответить

Эти уже явно зажрались.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2023, 16:46
Санкт-Петербург

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 13:54
Нужны такие изменения и перестановки, которые сделают работу Правительства более эффективной!
Предлагаю поменять местами медведева с матвиенко, а силуанова с набибулиной, а еще можно в минобороны баб-генералов поменять местами. А потом можно будет поменять местами и пропагандистов, а именно скабееву и симонян поменять местами. Тогда работа правительства точно станет более эффективной

+5 / 0
Ответить
DELETE

Всех упомянутых надо направить а Анадырь, Тикси и Магадан для работы в ЖКХ

Виктор! Да разве можно? Они ЖКХ развалят! В свою пользу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2023, 20:24
Санкт-Петербург

Обязательно развалят, даже если будут работать дворниками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2023, 13:03
Санкт-Петербург

Надо им дать шанс))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.08.2023 в 19:04
надо направить а Анадырь, Тикси и Магадан

Вы что не понимаете, что эти люди столько знают, что от туда могут выйти только вперед ногами?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И в чем она станет эффективной ?!

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2023, 20:23
Санкт-Петербург

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 19:38
И в чем она станет эффективной ?!

Ни в чем, но это станет ясно только еще через 23 года, а пока можно будет обещать, что были кадровые перестановки и теперь все наладится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир! Спасибо. Насмешили и подняли настроение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 13:54
Нужны такие изменения

Вы что не понимаете, что эти люди столько знают, что от туда могут выйти только вперед ногами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анатолий Дмитриевич! Рокировка...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перемены в правительстве возможны и пришло время эти перемены срочно делать. А не кивать на то что у нас нет достойной замены.Путину нада срочно многих в правительстве с треском выгнать.Селуанова,Н абиулину,Голикову.

+45 / 0
Ответить

Да, но они же свои "в законе".И как быть с остальными?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет . Так сурово нельзя. Вот сделать мягкое замечание. Пожурить, понять и простить. А почему у Силуанова зарплата больше чем у президента почти в 10раз7

+3 / 0
Ответить

а через кого в общак сливать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2023, 13:04
Санкт-Петербург

А самому ему не пора отойти?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поскорее нужны перемены.А то как в Футболе.Момент доигран и точка.Играем дальше.Вар молчит. Момент проехали. А нарушений было и не одно. Так действует наше правительство во Главе с президентом.

+12 / -1
Ответить

Какой порядок он диктует, так они и пляшут под его дудочку. Правительство не самостоятельно ни в чем и другой правительство будет точно такое же - будет воровать и только ухудшать жизнь народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с вами

раскрыть ветку (0)

К сожалению. И чубайс поныне жив

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширяев Анатолий ДмитриевичПишет 01.08.2023 в 13:35
Возможны изменения и перестановки в составе Правительства.

Нет не возможны, так как президент поставил Силуанова и Голикову на своё место. А они ничего как возвратиться на своё место и не желали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежо придание.... Каждый раз в Указах, требованиях, пожеланиях Президента основной темой проходит забота о благосостоянии страны и граждан, усиление борьбы с коррупцией......А на деле ??? Создается впечатление, что все выступления Президента имеют 2 редакции: 1 для всех ( обывателей, простых граждан России), а 2-я для "правоохранителей" и власть предержащих.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширяев Анатолий ДмитриевичПишет 01.08.2023 в 13:35
Возможны .... перестановки в составе Правительства. Как всегда с одной должности на другую.

ага опять кровати начнут двигать.

Президент отчитал Голикову и Силуанова

а по попке отшлепал?

-----------------------------------------------------------------------------------

Вы что не понимаете, что эти люди столько знают, что от туда могут выйти только вперед ногами?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
05.08.2023, 23:23
Калининград

Все верно как с Сердюковым... от министра обороны к Суперджетам..

+9 / 0
Ответить

Леонид,сейчас дела в авиастроении попрут.Тубаретка летать будет.Как не хватало ума ставить на должности соответствующих людей.так по всей видимости и не хватает.Везде должны работать специалисты своего дела.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.08.2023, 19:47
Санкт-Петербург

Когда в борделе падают доходы, то надо женщин с низкой социальной ответственностью менять, а не кровати передвигать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Президент отчитал Голикову и Силуанова и еще высказал замечание в адрес других министров.

А кто отчитает того, кто этих Голикову и Силуанова поставил туда, где им не место?

Как всегда, Вы отчитаете- не впервой , и не важно за что, Вам лишь бы отчитать!

+12 / -7
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 13:42
Как всегда, Вы отчитаете- не впервой , и не важно за что, Вам лишь бы отчитать!

мне? не понял юмора. вы про что?

Жаль, что не поняли. Если что не так, извините!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 19:37
Жаль, что не поняли.

вы сами перечитайте, там ни логики, ни смысла

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий Васильевич Отчитать -это не значит уволить или посадить.

+2 / 0
Ответить
08.08.2023, 16:18
Санкт-Петербург

МихаилПишет 07.08.2023 в 08:04
Степанов Юрий Васильевич Отчитать -это не значит уволить или посадить.

Отчитать -- не посадить и не уволить, А ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСАДИТЬ ИЛИ УВОЛИТЬ. Если нет ответственности за сделанное, то чиновнику ничто не мешает набивать исключительно СВОЙ карман, ответив в крайнем случае лёгким понижением, которое наворованное с лихвой компенсирует. И что, нам радеть и голосовать за продолжение воровских принципов устройства власти??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Стало известно, что в последнее время у Президента появились большие вопросы к вице--премьеру Голиковой и министру финансов Силуанову.

У него только сейчас "появились вопросы"?

+30 / 0
картой
Ответить

К сожалению, Вы правы. Многие сейчас задают такой же риторический вопрос.

Но лучше пусть будет позже, чем никогда. С либералами в Правительстве нужно заканчивать!

+17 / 0
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 14:25
лучше пусть будет позже, чем никогда

Скоро "выборы".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либералов не должно быть в правительстве.Точка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю что правительство ведёт самостоятельное управление страной, им правят~вот они в 1ю очередь в ответе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА,заканчивать! или мочить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2023, 01:00
Санкт-Петербург

МихаилПишет 01.08.2023 в 14:08
У него только сейчас "появились вопросы"?

Сейчас типа самое удобное время ПОКАЗАТЬ типа свой интерес к этим вопросам.

+6 / 0
Ответить
09.08.2023, 09:26
Санкт-Петербург

Скоро очередной фарс под названием - "ВЫБОРЫ!", господа - товарищи! СКОРО "ВЫБОРЫ!" Всезнающий Песков конечно уже озвучил имя следующего президента!, поэтому без кавычек не получается! А пока ждем продолжения сериала - "Отчитанные!" и фамилии следующих нерадивых чинуш - отчитанных президентом!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Несмотря на это, Голикова с Силуановым вдруг начинают оперировать непонятными цифрами,ссылаясь на данные каких-то прогнозов и говорить про рост доходов, которого на самом деле нет.

Получилось всё как в цитате - "На словах Лев Толстой, а на деле х*р простой".

+26 / 0
картой
Ответить

Слишком долго им так позволяли делать, вот они и привыкли и не ожидали такого поворота. Нужно дать понять всем чиновникам Правительства, что так больше не будет!

+24 / -2
Ответить

БУДЕТ. Вы реально верите, что гарант слепой? Всё он знает и понимает ,что народ наконец может взбунтоваться, вот пошла показуха...

+8 / 0
Ответить
02.08.2023, 08:54
Санкт-Петербург

Свежо! предание! Да верится с трудом! Скорее не верится вообще!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2023, 15:08
Санкт-Петербург

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 13:38
Нужно дать понять всем чиновникам Правительства, что так больше не будет!
Рассмешили! А как же будет? Он лишит силуанова премии и летнего отпуска? Все так и останется, могу спорить. Откровенная дешевая показуха, ничем не отличающаяся от вей "работы" за все 23 года. Странно, что он в очередной раз не "потребовал разобраться с ценами на бензин". По голосовалке "Нужны изменения в Правительстве?". Конечно нужны, нужно менять всех, начиная с президента.

+12 / 0
Ответить

Начинать нужно с либералов!

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2023, 20:28
Санкт-Петербург

Да, конечно. Не либералов: силуановых, голиковых, набибулиных... оставить на своих местах, они же не либералы, а либералу Фургалу добавить еще несколько лет к сроку. Вот тогда сразу же все наладится

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

полная вам потдершка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
01.08.2023, 20:45
Мурманск

Степанов Юрий Васильевич

Юрист

Степанов Юрий Васильевич

VIP

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М

сегодня, 13:38

Алейск

Чат

Подписаться

Слишком долго им так позволяли делать, вот они и привыкли и не ожидали такого поворота. Нужно дать понять всем чиновникам Правительства, что так больше не будет!

Давать им понятие нет времени. Эти люди и так работают по понятиям, а президента давно дурят, зная, что он не слишком быстр в перемене кадров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2023, 18:45
Санкт-Петербург

Самое смешное, что не каких перемен после этого! - "отчитал" НЕ БУДЕТ! ВСЕ ТЕ ЖЕ И ТАМ ЖЕ БУДУТ ВОССЕДАТЬ В СВОИХ КРЕСЛАХ И "МУДРО!" РУКАМИВОДИТЬ И ДАЛЕЕ!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2023, 00:55
Санкт-Петербург

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 13:38
Нужно дать понять всем чиновникам Правительства, что так больше не будет!

Конечно хорошо-бы помечтать о справедливости, но спустившись с небес нужно понимать, что этот предвыборный сценарий уже расписан и потихоньку начинает исполняться, жаль только не в интересах большинства людей, хотя внимание уже привлекает..

+5 / 0
Ответить
08.08.2023, 12:07
Санкт-Петербург

А, простите двадцать с лишним лет "мудрого" управления Россией этим- либералам не надо было давать понять, что страну надо выводить на достойный уровень?! Два! десятилетия! россияне, не входящие в круг неприкасаемых, выживают, как могут, когда его окружение жирует, как хочет! Являться на заседания к президенту, обвешавшись булыжными бриллиантами! и сидеть рассуждать к примеру о том, что может надо бы МРОТ поднять немного, чтобы не бухтели россияне за пределами страны Москва, живущей по иным законам во всём! Да и на каком основании в одной стране совсем разные законы для страны Москва и всей остальной России? Почему такое?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Идет повсеместное нарушение законодательства на всех уровнях. Чего уж там, тогда введите крепостное право и семимильными шагами прыгнем назад, прямо в царскую Россию. Будущее поколение останется за чертой бедности в старости, если конечно оно у них наступит. Где уверенность в завтрашнем дне, как это было в СССР?

DELETE

Отчитать - это значит плохо работают. А обещал (открыто), убирать не справлявшихся со своими прямыми обязанностями. Я поняла, слушая, что так и будет сделано. На деле оказывается по-другому. ТАК СТРАНУ НЕ ПОДНИМАЮТ

раскрыть ветку (0)

О совсем свежий засланец прорезался. А слабо уточнить, что именно и как нарушается.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как так .., подчинённые врут , совершая практически подлог, а Президент Великой страны за дезинформацию в лёгкую журит этих чиновников , вместо того , что бы отправить их лет на 20 кайлом махать и заодно проверить их и ближайших родственников на соответствие доходов и их имущества

+25 / -1
Ответить
08.08.2023, 12:15
Санкт-Петербург

Надо же, какого наивного президента получил российский народ! Ну не повезло россиянам! Почему то Лукашенко вот не наивный президент и в его республике, его окружение не разворовало!, не растащило! по личным закромам все достигнутое к 90м годам! народ Белоруссии жил! и живёт! достойно!

+3 / 0
Ответить

Да, Батьки на наш народ к сожалению, нету!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.08.2023, 11:36
Кисловодск

Простому народу начисляют пенсии с их точных, до копейки , заработных плат.... и они (правительство) не могут определить реальную зарплату - пенсию ? Ну - ну - это просто никому не нужно, цифры там - совсем не средние, как озвучивают. Тогда как определяют тарифы платной стоянки автомобиля в час ?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А зачем обязательно знать точные цифры роста доходов, когда они средние!? Каждый на своём кошельке для себя безошибочно определит есть рост инфляции или доходов или нет? Иначе получается, что ВВП поругал профильных министров, стало быть можно ожидать, что доходы начнуть расти? 😁 Не будет этого, если пораскинуть мозгами, а не слушать телевизор...

Информация о доходах должна быть реальной и правдиво, это тоже важно.

Но действительно, от одной информации сыт не будешь. Нужно делать все, чтобы изменить радикально уровень дохода наших людей!

+12 / 0
Ответить
06.08.2023, 01:02
Санкт-Петербург

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.08.2023 в 13:44
Нужно делать все, чтобы изменить радикально уровень дохода наших людей!

Тогда надо всю думу разгонять и количество всех чиновников разделить на десять..

+2 / 0
Ответить
08.08.2023, 12:17
Санкт-Петербург

Количество чинуш разделить не на 10!, минимум на 100!

+3 / 0
Ответить
08.08.2023, 21:46
Санкт-Петербург

GalaПишет 08.08.2023 в 12:17
Количество чинуш разделить не на 10!, минимум на 100!

Тогда для страны было-бы совсем хорошо. Количество внутренних неприятелей и трутней просто по гиперболе резко пошло на уменьшение. Резко сократилось-бы количество украденных средств из бюджетов, а это дороги, больницы, пенсии..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну конешна, надо слушать только засланцев и либерастов.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (459)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.