Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Е.А. Подписчиков: 294626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136.1М

Пять «НЕ» при общении с полицией и приставами, которые помогут избежать неприятностей

6 922 дочитывания
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 352,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.08.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Приветствую Вас, мои дорогие Читатели! Никто не застрахован от общения с полицией и судебными приставами. Расскажу пять золотых правил поведения со стражами порядка и блюстителями закона, которые помогут вам избежать совсем не нужных, лишних проблем.

1. При посещении полицейского участка или отдела службы судебных приставов никогда и ни в коем случае НЕ берите телефон. В современном мире в телефон практически равен паспорту. В нем и личный кабинет Госуслуг, и онлайн-банк, нужные контакты, а у кого-то еще и личные фотографии, видео. Не берите с собой ничего ценного, чего вы не желали бы лишиться.

2. Категорически НЕ поддаваться на страшилку о задержании и помещении в КПЗ или СИЗО.

Распространенная ошибка большинства людей: соглашаться подписать все, что угодно, лишь бы сейчас же уйти домой. Срок задержания не может превышать 48 часов. А это двое суток. Если на вас нет ничего конкретного, вас обязательно выпустят в течение двух суток. Ну а если есть - тем более нет смысла брать на себя все грехи человечества. Лучше двое суток в КПЗ, чем несколько лет на нарах собственным росчероком пера.

3. НЕ геройствуйте. Разговор идет не в вашу пользу - заявите, что вам плохо: понос, рвота - отлично подойдут.

4. НЕ бойтесь испортить бумаги. Отказываться от подписания протокола бесполезно. Отказ от подписи будет зафиксирован с понятыми. Поэтому внимательно читайте то, что вам дают на подпись. Если с чем-то то не согласны, прямо в протоколе пишите, что не согласны с написанным. Пишите даже если не нашли графу, где можно написать. Пишите, не боясь испортить протокол. Помните главное: правильное составление бумаг - не ваша задача или проблема. Это задача полицейского или пристава.

5. В дом только через взлом! Всем нам в детстве родители давали наказ: никому не открывать двери. Однако завидя людей в форме, большинство людей безоговорочно распахивают перед ними двери. Огромная ошибка. Что бы не происходило и как бы грозно вам не объясняли незваные гости по другую сторону двери, что вы обязаны открыть двери, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ двери! Пусть ломают. Однако далеко не всегда есть правовые основания для этого: должно быть постановление суда, либо исполнительный лист на взлом, либо постановление на проникновение в жилье, подписанное старшим судебным приставом. Попугают (они так думают 🤣) и уйдут. В любом случае имеете полное право не открывать двери. Ни к какой ответственности за неоткрытие дверей законом не предусмотрено. Начнут ломать - снимайте на видео. Взлом может быть незаконным. В этом случае обращайтесь в Следственный комитет РФ с заявлением о преступлении (ст. 139, 285, 286 УК РФ).

208 комментариев
Понравилась публикация?
457 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Каравайцева Елена Александровна
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никакой СК в подобном случае не помогает, ни прокуратура ни вышестоящие в МВД, одни будут отмазывать своего мента, другие включать дурака не понимания о чем идет речь... А вот симку, - да, не сложно переставить в кнопочный тел перед визитом.

+120 / -2
картой
Ответить

Александр Бъ (СПб.)Пишет 01.08.2023 в 14:19
Никакой СК в подобном случае не помогает, ни прокуратура ни вышестоящие в МВД, одни будут отмазывать своего мента, другие включать дурака не понимания о чем идет речь...

Это Вы из личного опыта заявляете, или у подъезда бабушек наслушались?

(Да-да, я знаю: сейчас будет страшная история якобы из жизни)

+11 / -67
Ответить

Именно так, страшная история по извлечению меня из собственной квартиры с помощью ментов и до назначенного суда, и делиться ей не буду т.к дело по 159 УК уже открыто и остается только ждать его развития...

+15 / 0
Ответить

Александр Бъ (СПб.)Пишет 01.08.2023 в 15:08
страшная история по извлечению меня из собственной квартиры с помощью ментов и до назначенного суда, и делиться ей не буду

Да и не надо делиться. Главное не утверждайте, что "невиноватая я!!!" Не поверю.

+5 / -18
Ответить

Дело не в невиноватости. Дело в законности.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцева Елена АлександровнаПишет 01.08.2023 в 17:42
Дело не в невиноватости. Дело в законности.

Конечно же дело в законности. Именно про законность начинают верещать преступники, которых взяли за задницу. А что им ещё остаётся? Сидеть-то не хочется... Ни в коем случае не берусь утверждать, что Александр преступник, но давно замечено, что очень многие сидящие в зонах, с пеной у рта доказывают, что они невиновные

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да за правдой туда не ходят.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2023, 07:49
Новосибирск

Да именно так. У нас есть презумция невиновности, но только в кодексе, а на практике вина практически всегда доказана. В обществе, укоренилось мнение, что зэк всегда "кричит" о невиновности это правда, касающихся большей половины, но чаще всего недовольства связаны с чрезмерным, несправедливым приговором.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кремлебот ЯрославПишет 01.08.2023 в 18:01
Конечно же дело в законности. Именно про законность начинают верещать преступники, которых взяли за задницу. А что им ещё остаётся? Сидеть-то не хочется... Ни в коем случае не берусь утверждать, что Александр преступник, но давно замечено, что очень многие сидящие в зонах, с пеной у рта доказывают, что они невиновные

Давай, кремлебот, расскажи про самый справедливый суд в мире

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 06.08.2023 в 13:04
Давай, кремлебот, расскажи про самый справедливый суд в мире

И на кой хер ты эту картинку выложил, хохлобот? Я правильно понимаю, что всякая хрень, оформленная в виде картинки, и выложенная в интернет, автоматически становится истиной в последней инстанции?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Проёден этот путь. Даже бесплатные юристы несут такую ересь, что не понимаешь, кто это говорит. Один прокурор, выгораживая бывшего мента, мне ответил, сложив руки на животе: мне за это платят, а судья на указание ошибок и арифметических и юридических: это было давно, уже не помню, решение уже принято, подавай по вновь открывшимся обстоятельствам и т.д и т.п.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть личный опыт и не раз как у меня так и у знакомых! Даже с видео доказательством преступления совершённое полицаями и обращение в усб ,прокуратуру, ск ничего не смогли сделать! Да включают как дурака так и запугивают и просто не отвечают тянули время что бы срок прошёл! Полицаи совершили преступление в прокурор района , начальник усб и ск района совершали преступление отмазав этих полицаев и штатных лжесвидетелей / понятых

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2023, 15:03
Михайловка

Из личного опыта могу добавить....С 2008 года по май меся 2009 года включительно на рабочем месте коллеги подсыпали в мой сахар и варенье психотропные препараты....13 сентября 2008г случился самый настоящий инсульт (нарушена координация движений,речь нарушина..),женщин это не остановило...продолжали подсыпать эту гадость, в апреле 2009 года.случился второй инсульт...и опять они продолжали подсыпать, пока я их не поймала за руку.И только 31 октября 2009 .одна сотрудница сообщила от чего у меня были инсульты....И что?! Стала бегать то в прокуратуру, в СК, там слушали розинув рот, а потом все они отправляли в полицию,но при этом каждый давал ценный совет...Дошла до кассационного суда,что проходил в Краснодаре....Судьи смеялись в слух,как в цирке...На мой вопрос ...что такого смешного вам рассказала...что за мой честный и добросовестный труд меня лишали морально,материально и физически? На что они только кивали головой в знак согласия,так смеялись ,что не могли произнести звуки....На что я им ответила,,,,Грош цена нашей Конституции....И тут они кивали в знак согласия,..Писала в свою Администрацию.,областную.....Толку никакого...Из полиции был звонок,чтобы я пришла к ним и рассказала что и как.Я не пришла,а прилетела в надежде что они разберутся...Участковый начал сам писать в опроснике,но так как много времени прошло и много документов скопилось,договорились что я соберу документы,принесу и выберем те,которые будут нужны....через два дня я пришла и принесла кучу документов,начала рассказывать с самого начала,но увидела что он не собирается заводить дело,о чем его спросила.Да,он собирался просто отписаться и всё.Тогда я взяла все документы,выразила ему недоверие и собралась уходить,как вдруг он подсунул мне тот ,начатый им,опросник...Предложил написать в нем причину недоверия и отказ. Я дала согласие написать причину,но при условии что тот даст мне копию этого опросника....Я написала причину что не доверяю правоохранительным органам,т.к. те не хотят расследовать мой случай ,чтобы не подорвать авторитет генерального директора, и что в старанах Китая и востока за такие проделки расстреляли бы всю команду ,т.к. я была при исполнении служебных обязанностей, а не просто бытовой случай, и что два инсульта не два раза диареей сходить..Когда участковый прочитал,вскочил и убежал вместе с опросником,я его не догнала...Но тут же обратилась к его начальнику,тот вызвал его и просил отдать мне копию опросника, но когда участковый дал ему прочитать,тот изменился в лице и сказал,чтобы я написала заявление на имя начальника и мне копию пришлют через 10 дней...( сняла этот разговор на видио,засняты руки,но не лицо)...Никто копию мне не прислал,писала два раза заявление в полицию,пока в город не приехал зам.прокурора области.И только через него мне принесли на дом эту копию,но я не открыла им дверь и попросила через почту с уведомлением переслать этот документ,так они додумались меня стыдить ,якобы звонит зам прокурора области,(тоже приехал специально отдать в руки мне этот документ)Да через почту прислали документ,обл прокуратура тоже мне его прислала. И что?!!!Теперь вся надежда на СМИ,о чем написала своему генеральному в конце июля 2023 года.Сдаваться не собираюсь....Поддержки от правоохранительных нет,от юристов тоже нет, а деньги для написания юридически грамотного заявления выплачиваю до сих пор.....

+4 / -1
Ответить

Что-то мне подсказывает, что у вас деменция...

+3 / 0
Ответить
12.05.2025, 07:09
Михайловка

В чем именно она выражается ?по вашей подсказке.....и что такое деменция в вашем понятии......память я пока не теряю....а защищаю себя как могу,благо что на просторах инета можно найти ответы...к сожалению это бывает не очень быстро...Но так как в моем деле нет срока давности (есть официальный документ из органов МВД)...то продолжаю бороться за восстановление справедливости

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сочувствую вам, Ирина, и Бог вам в помощь!

0
Ответить
12.05.2025, 07:10
Михайловка

Благодарю....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да я подтверждаю из личного многолетнего опыта!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+4 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом и фишка

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубоко ошибаетесь. Личный опыт - два мента на нарах

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2023, 02:59
Камышин

Чистая правда. Ни Прокуратура, ни СК не помогут. Меня избил бывший муж, майор полиции, вся синяя была. Спровоцировал меня на скандал, хотел подвести под ст. 318 УК РФ, но переусердствовал. У него на роже 4 царапины от ногтей, а я в синяках и гематомах. В итоге отмазался на раз-два. До сих пор работает и меня кошмарит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Жаль,что раньше не прочитала такую статью. А может и читала,но думала,что меня это не касается. А вот каснулось(((. Дознаватель так допрашивал,ужас! Как будто маньяка поймал. Довел до слез,долго держал на допросе,орал,пугал колонией- поселением. За слезами и нервами половину не видишь,что подписываешь- на то видимо и рассчитано.

+57 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полезная статья. Согласна, в протокол нужно вписывать всё, с чем не согласны. Насчёт телефона не согласна, его нужно включить или иметь диктофон, чтобы всё записывать. Иначе не докажешь нарушение прав. И вот, если Вам права не разъяснили в соответствии со ст.51 Конституции.., то обязательно указать в протоколе, что не разъяснили, и не подписывать соответствующую графу. Суды на это обращают внимание

+44 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.08.2023, 15:17
Санкт-Петербург

ЭльПишет 01.08.2023 в 14:34
И вот, если Вам права не разъяснили в соответствии со ст.51 Конституции.., то обязательно указать в протоколе, что не разъяснили, и не подписывать соответствующую графу.
А зачем? По-моему, в протоколе и так указано, что вам разъяснили ваши права и вы должны там расписаться.

+7 / -11
Ответить

ВладимирПишет 01.08.2023 в 15:17
А зачем? По-моему, в протоколе и так указано, что вам разъяснили ваши права и вы должны там расписаться.

Именно поэтому и написано. Если должностное лицо не сказало, что разъясняет Ваши права, и у Вас есть запись разговора, то можно потом оспорить. В протоколе там есть отдельная строка помимо объяснений. О том, что права не объяснили, можно указать и в объяснениях или в др. строке, при этом в строке о разъяснении права не ставить подпись. Потерпевшим и привлекаемым к ответственности должны разъяснить права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ: никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников..." Привлекаемому за адм. правонарушение разъяснить права, предусмотренные ст. 25.1.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не должны подписываться, если права не разъяснены. Это касается не только ст.51 Конституции. Полицейские и сами иногда не знают этих прав. Во всяком случае, почти никогда не разъясняют. То же самое касается свидетелей. Если подписи нет, то суд посчитает это нарушением ваших прав на защиту, и может встать на вашу сторону. А по поводу свидетелей (они ведь могут и соврать, если права и обязанности не разъяснены) - то же самое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.08.2023 в 15:17
в протоколе и так указано,

Да, в бланке указано типографским способом. Но это не означает, что вам это не должны озвучить.

Кроме того, за эти 2-3 строчки подпись отдельно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Берите дешевый, который не жалко.

+14 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2023, 16:51
Санкт-Петербург

Если заметят, что вы что-то записываете, велика вероятность, что своего телефона вы больше не увидите.

+6 / 0
Ответить

Разумеется, и такое может быть ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2023, 15:37
Михайловка

Нет,я записывала открыто и предупредила участкового.что разговор будет записан....

А во втором случае ,действительно ...я подала на торговую компанию за мошенничество,торговали якобы натуральными шубами,есть фото с ними,переписка,звонки,но я поздно спохватилась,что шубы далеко не натуральные, а поскольку я знала откуда они и куда дальше поехала...написала всё это в заявлении.......Просила конкретно их найти и помочь вернуть разницу в цене.Так вот,когда по телефону меня пригласили в отдел полиции,то там молодая следователь что то писала в интернете,а я в этот момент несколько раз увеличивала фото продавца-мошенницы .т.е. ее аватарку в ее вацап-аккаунте,чтобы наглядно показать полицейскому.Та,закончив писать в компьютере,взяла у меня телефон ( я была уверена что та фото-аватарку туда скинет,чтобы быстрее найти мошенницу. НЕТ,дорогие,она удалила это фото,я успела нагло отобрать свой телефон и выразить ей недоверие.Полицейская настойчиво выспрашивала какой у меня телефон....По глупости сказала какой,потом переживала,что те могли уничтожить всю переписку и.т.д. Пока все на месте

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Приставы сразу разузнают, что можно быстренько списать. Продавайте машину. Дарите долю в квартире. Вырученные деньги отдайте родителям — в конце концов, вы им жизнью обязаны, почему нет. Раздавайте деньги со счетов. Это всё арестовывается в первую очередь.

Не имеют права отобрать:

Предметы быта: одежду, обувь и еду. Чёткого перечня нет, поэтому пристав может описать стиральную машину и посудомойку как предметы роскоши. Это решается через суд, смело опротестовывайте постановления. Подробная инструкция и образцы есть на сайте ФССП. Суд будет на вашей стороне, иногда — частично.

Имущество для обеспечения заработка. У таксиста не заберут машину, у копирайтера — ноутбук. Проблема в том, что это придётся документально доказывать, а процедура достаточно неявная, боевых инструкций нет. Рецепт один — к адвокату на консультацию. Желательно, к лучшему, которого только можете найти.

Всё, что принадлежит детям: игрушки, кроватку, манеж, памперсы. Даже не беспокойтесь, не имеют права.

Жилплощадь, если вам негде жить. Речь именно о собственности или о доли.

Скотину, птицу, пчёл в том случае, если это не часть вашей бизнес-деятельности.

+33 / -1
картой
Ответить

Приставы хорошо работают для банков. Сдерут с человека все что есть, а с людьми которым должники по исполнительному листу ФССП не хотят работать от слова совсем. Жду уже с апреля месяца и нечего мне не возвращается.

+44 / 0
Ответить

Так их пинать надо

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха с апреля. Год уже ничего не хотят, с должник уволился и его доход 0.00 руб целый год, ни доли, ни земли ничего нет. А у меня совсем другие сведения, что у него и доход имеется как само занятой, и доля в квартире, и земли, и всё это мне присылает сама налоговая. Получается, что приставы целый год врут

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕленаПишет 06.08.2023 в 12:18
Получается, что приставы целый год врут

Они просто заняты - работают в поте лица по тем делам, с которых можно что-то поиметь!

+4 / -1
Ответить

И с этого полно можно поиметь и в налоговой есть все данные и счета с евро, просто он им платит, чтобы они скрывали его доходы, тянут 3 года

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Записывайтесь на прием снова и снова, напоминайте о себе...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно с вашего должника брать нечего, вот и не могут взыскать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас с апреля, а у меня с января 2020 года ничего с должника-предпринимателя не взыскали, от слова совсем, говорят гол как сокол... На ФССП нет никакой надежды... Жаль что отменили коллекторов, они бы немного "поработали" бы с этим отморозком, и все бы сразу появилось...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за даром не работают!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сделки давностью до 3х лет могут развернуть. Проданную машину, подаренную долю в квартире.

+10 / -1
Ответить

Нет. Это же не банкротство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имущество для обеспечения заработка. У таксиста не заберут машину, у копирайтера — ноутбук????. Поэтому у ИП в первую очередь забирают копир при долге в ФНС ( я через это прошел) и плевать на все законы. Прокуратура на стороне ФССП.

+25 / 0
Ответить

Все структуры на стороне приставов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и дело что алиментные долги, долги по налогам и по причинению вреда здоровью дерут под ноль и право на прожиточный минимум не работает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Продавайте машину... ", " Дарите долю в квартире... ". Только, если ограничения на имущество стоит, ничего никто не продаст.

+10 / 0
Ответить

Можно, ещё как можно. Например, через Мировое соглашение в суде или с приставом договориться при согласии взыскателя. Так что даже при ограничениях в отношении недвижимости есть возможность его реализации не через публичные торги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вроде речь идёт о другом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.08.2023, 16:14
Санкт-Петербург

надо поменьше в долги влезать

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, самый лучший адвокат возьмет с вас гораздо больше , чем можно с его помощью отсудить имущества

+14 / 0
Ответить

Все структуры заинтересованы ободрать и сделать нищим гражданина. Кто то делал революцию в 1917 что бы не было богатых, а кто то что бы не было бедных (анекдот)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне ФМС выписала штраф за временное отсутствие паспорта (он нашелся позже, но штраф уже выписали). я обратился к адвокату. Он запросил 5000 при штрафе 2500. Без каких либо гарантий, что штраф отсудит. Я его послал лесом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ФССП давно нет. Работают только два сотрудника в Москве Аристов и его зам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если в частном доме дрова могут забрать ? А кошку-собаку? При став это сила

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2023, 13:59
Челябинск

Вообще говоря, сделки, которые были заключены в течении трёх лет после того, как было вынесено решение суда о взыскании долга, легко аннулируются. Так что продажа машины, квартиры, раздача денег и т.п. не поможет. Сделку аннулируют, квартиру продадут и за счёт вырученных средств погасят долг или его часть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написано хорошо а на деле? не чего вы не успеите продать ,подарить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за ваш познавательный комментарий, возьму в копилку своих знаний

раскрыть ветку (0)

=Приставы забирали копир ( n-раз, в начале 2000- х, и в 2022) Им плевать на законы. Прокуроры защитят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Здравия Е. А. Не надо избегать встреч с полицаями и "налоговиками", надо им при каждом их обращении первое записывать на бумажный носитель предьявленное "удостоверение"американского иностранного агента(смотрим штрих код удостоверения), они сами будут в шоке, подписывать любую подсунутую оферту запретительной подписью. Вообще надр всем этим слабым умишком обьяснять, что ходят под ст. 64 УК РСФСР, а с 1марта 2020г вообще террористы(а на них правосудие не распространяется). Добра.

+17 / -4
картой
Ответить
DELETE

А что такое запретительная подпись, простите за невежество?

Это слова из набора членов секты "Граждане СССР"

+2 / 0
Ответить
DELETE

Звучит ниочинь. Но все еще непонятно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (208)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Ухмыляется всякая мразь»: в Госдуме шокированы приговором суда мужчинам, напавшим на полицейских. Что скажете?

Пути правосудия неисповедимы и, если за кражу шоколадки есть перспектива отправиться в тюрьму, то за избиение полицейских можно отделаться приятным для кошелька штрафом. Это, как карта ляжет и дышло повернётся.
00:53
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,