В СССР об этом пели песни, а в России повышают штраф до 1500 руб.

«И я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке…» - пел в 1966 Владимир Макаров.
Опять забота о людях
По мнению разработчиков очередного нового закона (депутатов Мособлдумы), на железной дороге случается слишком много травм из-за нахождения людей на полотне железной дороги, а штрафы за переход путей в неустановленном месте слишком низкие – 100 руб.
При этом правоохранители сбились с ног: за год задержали 51177 нарушителей, оштрафовали 6333 человек, а штрафов собрали аж на 63 тыс. руб.!
Несмотря на многочисленные трагедии, хождения людей по путям в «неустановленных местах» не прекращаются. Вот депутаты и решили увеличить штрафы!
Депутат – человек жалостливый
Нет, Вы не думайте, что депутаты не понимают нужды простых людей и не могут войти в их положение. Поэтому поначалу депутаты размахнулись на штраф в 2000 руб., но потом их сердца смягчились, слезы умиления пролились из глаз (но это не точно) и они решили установить штраф «лишь» 1500 руб. для тех, кто попался на переходе через железнодорожные пути в неустановленном месте в городах Москве или Санкт-Петербурге, либо в Московской или Ленинградской области. А по остальной России-матушке со скидкой – всего 500 руб.
И еще одно «послабление»: штрафовать будут, только если в пределах километра от места «хождения по путям» есть любой оборудованный переход через пути.
Охота всем жизнью рисковать? «Анна Каренина» покоя не дает?
Почему люди лезут под поезда? Не от глупости же и нежелания пройти по оборудованному удобному переходу на другую сторону… Не знаю, почему на просторах Сибири переходят пути в неположенном месте, но в Москве и Подмосковье это часто делают, чтобы не платить непомерные цены за билеты. Вот пример: чтобы проехать на электричке от Москвы до Сергиева Посада (полтора часа в пути), надо заплатить 240-437 руб. в одну сторону.
То есть в среднем у человека из пригорода, работающего в Москве обычную пятидневку, уходит плюс/минус 12000 руб. только на электричку…
Вот «богачи» из пригорода, ездящие в столицу на работу, и экономят. В результате только на Московской железной дороге травмы получают более 1600 человек в год.
Помогут ли повышенные штрафы снизить число травм? Или только помогут увеличить сборы от продажи билетов и в бюджет от штрафов?
Про снижение стоимости билетов депутаты даже не заикались. У депутатов, кстати, билеты бесплатные. Правда, они ими, очевидно, не пользуются… Готовьте кошельки, граждане пассажиры!