BMW i4 eDrive M Sport: настолько хорош, что должен стать их новым основным продуктом
BMW i4 устанавливает новый стандарт для электромобилей

BMW i4 — своего рода поворотный момент.
В последние месяцы я ездил на очень многих электромобилях, и все они работали хорошо. Некоторые из них более эффективны, чем другие, некоторые лучше выглядят, многие довольно веселые, все дорогие для того, что они есть, и все, по крайней мере, при использовании, очень экологичны. По сути, это отличные продукты, если не принимать во внимание денежную сторону дела. Однако есть только один, который кажется «в самый раз» тем, что вы могли бы назвать машиной для водителя.
С тем же усталым чувством неизбежности, которое я испытываю, наблюдая, как Эрлинг Хааланд продвигается к воротам другой команды, я должен сказать, что это BMW. На самом деле, BMW i4 настолько хорош, что должен стать их новым основным продуктом, затмевающим 3-ю серию. В своем роде что-то вроде поворотного момента. Почему так?

Это совершенно неосязаемое ощущение того, что все настроено правильно
Во-первых, это похоже на то, как должен чувствовать себя правильно подобранный BMW, с правильным балансом, полностью как дома на дороге и с правильной прогрессивной подачей мощности. Вы не чувствуете себя так, как будто вы управляете стиральной машиной на колесах, что на самом деле похоже на то, что чувствует ее брат BMW, iX3. Есть чувство веселья и участия водителя, которое чрезвычайно сложно создать, даже с двигателями внутреннего сгорания старой школы, но это то, в чем BMW обычно очень хороша. С i4 они превзошли самих себя.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
BMW i4 eDrive М Спорт
Цена: 63 975 фунтов стерлингов (при тестировании диапазон начинается от 49 995 фунтов стерлингов).
Силовая установка: один электродвигатель, питание от аккумулятора 80,7 кВтч.
Мощность (л.с.) : 335
Максимальная скорость (миль/час) : 118
0-60 (секунд) : 5,7
Эконом (Втч/миля) : 300
Дальность (мили) : около 290
Выбросы CO2: 0
Это совершенно неосязаемое ощущение того, что все настроено правильно, но вы узнаете это, когда испытаете это - настройка подвески, традиционный задний привод, ощущение веса руля, стабильность, уверенность, которую это вселяет. Даже с крутящим моментом в 317 фунт-футов i4 избегает того сокрушительного удара мощности, который вы часто получаете с менее сложными электрическими силовыми установками, когда вы нажимаете педаль газа. Все очень цивилизованно: человек и машина в полной гармонии, как говорили.

Финиш так хорош, как вы ожидаете
Если не считать передней решетки «Проклятие кролика-оборотня» , стилистически характерной для всех современных BMW, i4 — приятное на вид творение, колеблющееся где-то между красивым и обычным. Отделка так хороша, как и следовало ожидать, то есть действительно совершенно безупречна, до такой степени, что вызывает уважение. Моя тестовая машина была окрашена в модный сплошной серый цвет, но небольшие штрихи хрома, черного рояльного лака и эмблемы M-Sport сделали ее немного ярче. То же самое касается и салона с его изящными сиденьями из дамасской кожи.
Есть обычные большие сенсорные экраны, но BMW проявила настойчивость с контроллером i-drive — большим циферблатом в форме крышки от банки с вареньем на центральной консоли. Это кажется более безопасным в использовании, чем пробираться через меню на ходу (что, откровенно говоря, должно быть незаконным). Органы управления на рулевом колесе очень удобны, а в сочетании с проекционным дисплеем, который дает плавающую индикацию, как если бы она проецировалась на дорогу впереди, делает автомобиль максимально безопасным в этом отношении.
Лучше всего то, что они сохранили надлежащую ручку для радио. Я ожидаю, что со временем такие производители, как BMW, предложат, естественно, за дополнительную плату, вариант, в соответствии с которым клиенты смогут оборудовать свои автомобили старомодными циферблатами и кнопками, навсегда покончив с ошибочным увлечением сенсорными экранами. Я с нетерпением жду этого.

Он оснащен обычными большими сенсорными экранами.

BMW настаивает на использовании контроллера i-drive, который кажется более безопасным, чем меню.
Я подумал, что дизайн хэтчбека был разумным, учитывая, что аккумуляторные батареи неизбежно съедают багаж и пассажирское пространство, поэтому вам нужно максимально универсально использовать то, что осталось. Действительно, в то время как i4 чувствует, что вы великолепно контролируете себя в передней части салона, взрослые сзади найдут вещи немного стесненными. Даже BMW не может позволить вам съесть свой пирог и съесть его, и эти батареи нужно куда-то девать.

Даже BMW не может позволить тебе съесть свой торт и съесть его.
Я считаю, что непремиальный i4, который я пробовал, с его заднеприводной компоновкой, является даже более «аутентичным» BMW, чем полноприводная версия M50, которую они также предлагают, которая имеет абсурдные 536 лошадиных сил, которые требуют полного привода. И еще более сложное программное обеспечение для посадки на асфальт с помощью всех доступных колес. Но звучит весело.

Больше, чем большинство, BMW вступает в эпоху электричества с некоторым апломбом
BMW с некоторым апломбом вступает в эпоху электромобилей больше, чем большинство производителей. Те, кто думал, что они «потеряли это» с эзотерическим электрическим суперкаром i8 и невзрачным, но инновационным маленьким i3, были сбиты с толку. Тот век и более они потратили на создание бензиновых и дизельных автомобилей, и все, от автомобилей-пузырей Isetta в 1950-х до их лимузинов Minis и Rolls-Royce сегодня, не пропало даром. Как и i4, это довольно удобно.