Александр
Александр Подписчиков: 85

Работал 7 лет в автосалоне, рассказываю, как обманывает клиентов руководство и механики дилерского центра.

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Покупая новую машину большинство автовладельцев первые годы обслуживают ее у официального дилера, а некоторые продолжают ездить к дилеру и на постгарантийное обслуживание. Я работал в автосалоне официального дилера семь лет и расскажу, как проводилось обслуживание гарантийных и постгарантийных автомобилей.

Работал 7 лет в автосалоне, рассказываю, как обманывает клиентов руководство и механики дилерского центра.

Приехав в автосалон клиент видит опрятных менеджеров, вежливо разговаривающих, чистоту, удобную клиентскую зону, в которой в некоторых автосалонах можно бесплатно попить чай или кофе. При желании любой клиент может присутствовать в ремзоне, автомеханики этого не любят, да и клиенты лишь единицы просят разрешения присутствовать при проведении обслуживания, чтобы присутствовать в ремзоне в нашем автосалоне необходимо было расписаться в журнале, а также одеть халат и каску.

Как обманывает руководство салона:

Отправясь в автосалон официального дилера, большинство автовладельцев думают, что купят 100% качественные и оригинальные запчасти, но бывают случаи когда запчасти заканчиваются на дилерском складе или какие-либо перебои с поставками, в таком случаи запчасти закупаются на стороне, естественно при этом нацениваются. Доходило до смешного, что детали закупались в магазине по соседству, ставились на приход и в дальнейшем устанавливались на клиентский автомобиль под видом оригинала;

В каждое ТО или ремонт вносятся расходные материалы, смазки, очистители, обезжириватели и прочее, сумма от 200 руб. до 1 тыс. руб., естественно расходников списывается значительно больше, чем их берут по факту, а в дальнейшем эти материалы снова ставились на приход, на основании документов от ИП, зарегистрированного на супругу начальника службы послепродажного обслуживания. Подобная ситуация была и с антикором, который расходовался в 2 раза меньше, чем заносился в заказ-наряды, например норма на машину при полном антикоре была 4 л., уходило по факту около 2 л., было указание антикор экономить, излишки снова на приход;

Работал 7 лет в автосалоне, рассказываю, как обманывает клиентов руководство и механики дилерского центра.

Много запчастей списывалось в гарантийные заказ-наряды, к примеру, необходимо поменять рулевую рейку на Шевроле Круз, но на завод инженер по гарантии сообщает, что необходимо поменять не только рейку, но и насос ГУР и все трубки. А это уже не маленькие суммы, если учесть, что все поставлено на поток. В итоге клиенту меняют только рейку, а все остальное списывается в гарантийный заказ-наряд и затем вновь ставится на приход.

Как обманывают сами механики:

Работал 7 лет в автосалоне, рассказываю, как обманывает клиентов руководство и механики дилерского центра.

Помимо замены масла в ТО дилера входят диагностические и контрольные работы, за которые платит клиент, но которые не всегда выполняются. К примеру, на ТО необходимо провести замену масла, фильтров, провести диагностику подвески, проверить электронику, узел ГРМ и другие узлы автомобиля, но не всегда работы выполняются в полной мере, к примеру могут поменять лишь масло и фильтры, а диагностические работы не проводить или провести частично.

Большинство автомехаников у нас работающих, имели собственные мелкие гаражные сервисы, в которых подрабатывали в свободное от основной работы время, да и как правило все без исключения механики проводящий ТО, перепродавали излишки масла. А откуда излишки масла у механика? Во-первых, на складе кладовщик вносит в заказ наряд количество кратное 0,5 л., то есть к примеру в Шевроле Круз с мотором 1,6 л. входит 3,75 л., но в заказ-наряд заносится 4 л., естественно раз в заказ наряд вносится 4 л., то и получается 4 л., в среднем каждый механик проводил в день около шести ТО. Плюс масло можно слить не полностью, оставив около 0,5 л. и залить свежее масло, в итоге в хороший день можно было сэкономить до трех литров, с учетом 15 смен в месяц неплохая прибавка к ЗП. С трансмиссионным маслом подобная ситуация, его на СТО всегда были излишки, замена трансмиссионного масла на Шевроле Ниве проводится каждое третье ТО, включая первой на 3 тыс. км. пробега, на замену брали 5 л., но по факту уходило около 4 л., естественно излишки остановились на СТО. Чтобы поменять антифриз на Ниве, нужно восемь литров, но можно слить антифриз не полностью и ограничиться 6-7 л. или долить дистиллированной воды.

После ТО никому из владельцев в голову не придет проверить фильтр салона или воздушный, автомеханики делающие ТО это прекрасно понимают, поэтому вместо замены фильтров могут их просто продуть;

Меняя комплект ремня ГРМ, можно старый ролик не имеющий люфта повторно установить, а новый из комплекта сэкономить.

Подобная ситуация и с другими расходниками. Способов обмануть клиента много, поэтому не стоит считать, раз официальный дилер значит все по-честному, мы находимся в России и тут каждый пытается заработать, как может. Поэтому я рекомендую ознакомиться с перечнем работ, которые должны будут выполнены на ТО они указанны в сервисной книге и присутствовать при проведении работ. А все замененные запчасти просить, чтобы положили в багажник.

https://dzen.ru/a/YBfh_oQUw0DGi_1R

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы