Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Правнук Сталина Яков Джугашвили о лжи и правде вокруг вождя народа

879 дочитываний
132 комментария
Эта публикация уже заработала 44,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.08.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Правнук Сталина Яков Джугашвили о лжи и правде вокруг вождя народа

"Ложь о Сталине – попытка нынешних "элит" оправдать разграбление того, что было создано советским народом" (правнук Сталина Яков Джугашвили)

Интересно, Яков Джугашвили является правнуком Иосифа Виссарионовича Сталина и сыном Евгения Яковлевича Джугашвили. Его отец был сыном капитана Якова Джугашвили, который погиб в концлагере Заксенхаузен. Яков Джугашвили прошел обучение в Калининском (ныне Тверском) Суворовском училище, окончил Военную академию, защитил диссертацию и работал военным представителем на заводах под руководством Сергея Павловича Королева. Впоследствии он стал преподавателем в академии Генштаба. Яков Джугашвили родился в 1972 году в Тбилиси.

Яков Джугашвили считает, что защита Сталина не обязательно должна происходить только со стороны его родственников. Миллионы людей, которые поклоняются и защищают имя и дело Сталина, не обязательно являются его родственниками. Он утверждает, что спор о Сталине стал спором о ценностях и определении того, что является хорошим и плохим.

Яков Джугашвили считает, что разрушение СССР произошло из-за людей с другими ценностями и мировоззрением, а борьба с культом Сталина стала борьбой с теми ценностями, которые объединяли народ Советского Союза.

Вместо этого они стремятся создать массовое общество бездумных потребителей, которые зависят от власти и не задают вопросы. Это и есть основная цель их очернения Сталина и сталинизма – убрать из сознания людей идею служения народу и заменить ее идеей индивидуального потребления и эгоизма.

Правнук Сталина Яков Джугашвили о лжи и правде вокруг вождя народа

Яков Джугашвили подчеркнул, что сталинизм был периодом глубоких перемен и достижений для Советского Союза. В это время был запущен индустриальный и сельскохозяйственный рост, проведены крупномасштабные социальные и экономические реформы, осуществлено превращение СССР в мощную супердержаву.

Сталинизм также означал создание социалистического общества, основанного на принципах равенства и справедливости. Репрессии и жестокость, связанные с этим периодом, Яков Джугашвили характеризует как неизбежные и жертвы, сделанные ради достижения высоких целей.

Он также отметил, что многие достижения сталинизма, такие как победа над фашистской Германией во Второй мировой войне и освоение космоса, до сих пор остаются важными для России и мира в целом.

Яков Джугашвили призывает не поддаваться пропаганде и осознанно изучать историю, чтобы понять истинные цели и деяния Сталина и сталинизма. Он подчеркивает необходимость сохранения памяти о национальных героях и учении, которые создали мощную и современную страну.

Яков Джугашвили выражает в этом высказывании свою позицию в отношении лжи, распространяемой о его праведном предке Иосифе Сталине. Он считает, что эта ложь не только оскорбляет и унижает родственников Сталина, но и оскорбляет всю советскую нацию, ее достижения и подвиги. Яков Джугашвили полагает, что распространение антисталинской лжи имеет целью оправдать разграбление советского достояния, которое было создано и сохранено народом. Он также подчеркивает, что разоблачение этой лжи необходимо для восстановления исторической справедливости и защиты народа от опасных идеологических агрессий. Более того, он призывает к знанию истории, способности отличать правду от лжи, чтобы создать защитный механизм для народа.

Мнение автора

Яков безусловно большой молодец. Уважаю таких людей, которые за свой род и предков скажут свое слово и не дадут утопить свою родословную.

Безусловно, Сталин имел свои достижения и поддерживал концепцию интересов Человека Труда. Однако необходимо также помнить о его репрессивном правлении, миллионах жертв и нарушении прав человека. Имя Сталина вызывает разные эмоции у разных людей, и каждый имеет право на свое мнение.

Также хочу сказать, что имя Сталина ассоциируется с различными взглядами и оценками, и каждый человек имеет свое собственное мнение на этот счет. Некоторые признают его выдающимся лидером, другие критически относятся к его политике и методам управления.

Важно помнить, что история всегда подвержена интерпретации и может вызывать разнообразные эмоциональные реакции у разных людей.

Правнук Сталина Яков Джугашвили о лжи и правде вокруг вождя народа


https://dzen.ru/a/ZMX1-OP2DxiJKB4d

Для Вас имя Сталина всегда будет дорого?

Проголосовали: 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
132 комментария
Понравилась публикация?
126 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сталинизм — это когда живешь не ради себя любимого, ради «пожрать и отдохнуть», ради «простого человеческого счастья», а ради блага людей, ради будущих поколений, ради служения людям! Почему Сталина называли отцом? А кого называют отцом? Отец — это такой человек, у которого нет других целей в жизни, кроме заботы о семье. Смыслом жизни Сталина было служение народу СССР, и результатом своего служения он считал построение общества справедливости для народа СССР. Сталин хотел, чтобы его народ умел правильно думать (чтобы никто не смог его обмануть) и знал, какое государство он строит, а значит, чтобы знал, ХОЗЯИНОМ какого государства он является. Но убийцам Сталина и их «духовным братьям», включая сегодняшних правителей, не нужен умный народ, а уж, тем более, чтобы этот народ был хозяином на своей земле.

+56 / -3
картой
Ответить

Спасибо за Ваш комментарий. "Отцом народов" или "отцом нации" Сталина называли в период его правления в СССР. Это был символический титул, который подчеркивал его роль и авторитет в стране. В этом контексте "отец" олицетворял заботу лидера о благополучии своего народа и стремление к созданию справедливого и процветающего общества.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина называли отцом, хозяином. Сейчас Лукашенко называют "батька" . А как называют в народе президента?

+22 / 0
Ответить

Известный интернет мем произошел с Владимиром Путиным в 2008 году. В одном из своих обращений, Путин завил:

Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах...

© Владимир Путин

Однако, журналистам показалось, что он сказал как краб (если честно, чтобы услышать в его словах как краб, нужно очень постараться). Оттуда рунет заполнился мемами в стиле Путин-Краб.

Сегодня во всяческих интернет СМИ и социальных сетях можно наткнуться на словосочетания: "Первый говорит", "Первый сказал", "Первый выдал базу". Это указывает на то, что существуют люди, которые называют Владимира Путина просто - Первый.

Часто в разговорной речи можно услышать аббревиатуру ВВП. Что очень просто определяется инициалами Владимира Владимировича Путина.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В народе его называют плешивый, дед, старик, двойник.

+13 / -4
Ответить

СамозанятыйПишет 02.08.2023 в 20:24
В народе его называют плешивый, дед, старик, двойник.
И никого не расстреливают за это.

+2 / 0
Ответить

Теперь не растреливают, в РФ запрещена смертная казнь, но у спец.служб найдётся масса других способов избавиться от неугобного человека.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 28.02.2024 в 10:03
но у спец.служб найдётся масса других способов избавиться от неудобного человека.

*

Россиянам запретили ничего не нарушать – чтобы не оставить без работы самую великую в мире армию силовиков и внутренних войск.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 28.02.2024 в 10:03
Теперь не растреливают
А при И.Сталине запросто могли расстрелять за подобные высказывания об И.Сталине.
Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 28.02.2024 в 10:03
у спец.служб найдётся масса других способов избавиться от неугобного человека.
Скорее всего так, но не за такое же выражение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ник. Иннок., уважаемый ,нашего президента в народе зову ВВ. Это те, кто знает и понимает, что Он делает и почему. Все остальные, оболваненные либеральной идеологией и потоками платной лжи от западных структур, тупо валят на него все недостатки нашей жизни. Его настоящее время придёт, когда российские олигархи определятся со своим статусом или сдриснут за границу со своим окружением.

+5 / -2
Ответить

А он сидит и терпеливо ждет. Ну когда же они все сдристнут? Ну мешают же исправлять недостатки. Наивный? Или ленивый? Или власть не ЕГО? А он ГАРАНТ власти российских олигархов? Как Вы думаете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Лгут про Сталина те, кто его боится... Они даже мертвого его боятся панически

+45 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами полностью

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Без разоблачения лжи об Иосифе Сталине и истории СССР того периода невозможна никакая сталинизация. Сегодня Иосиф Сталин дорог всем, для кого такие слова, как Справедливость, Отечество, Народ не пустые звуки.

+32 / -3
картой
Ответить

Я понимаю, что многие люди имеют разные мнения и восприятие исторических событий и личностей. Иосиф Сталин является одной из самых контроверсиальных фигур в истории, и существует разнообразие точек зрения на его роль и наследие. Некоторые люди по-прежнему видят его положительно и сочтут, что он внес значительный вклад в развитие СССР, в то время как другие сосредоточатся на его политических репрессиях и нарушениях прав человека. Важно анализировать историю с разных точек зрения и проводить обсуждения на основе фактов и доказательств.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боже..., сколько же здесь идиотов и совкодр@черов!

Интересно, а рассказывал кто-нибудь из предков правнучку, чем занимался в предгорьях Тифлиса его прадедушка, имея в те времена кличку "Коба", ещё до начала своей будущей "сногсшибательной карьеры" мракобеса, тирана и убийцы?

Правильно, кто знает - молодцы. ) Разбоем и грабежами!

Надеюсь, этим всё сказано.

Все достижения обманутого жидами "советского народа" - достижения Народа! И никого более.

PS. "о его праведном предке Иосифе Сталине." - это было особенно гнусно...

Пока не перестанете возлагать ковры из роз богоборцам и почитать лже-кости Святых Мучеников, быть вам там где вы есть ныне. И получать по заслугам.

+4 / -21
картой
Ответить

Да, Сталин родился в Грузии и провел большую часть своей молодости в предгорьях Тифлиса (ныне Тбилиси). Его кличка "Коба" была использована в его молодости и связана с его участием в политической борьбе. Он использовал эту кличку, когда писал статьи для местной прессы и в своей революционной деятельности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неуважаемый сергей. Болваном быть проще - это понятно. История жизни Сталина ИВ описана многими авторами, но вам, к сожалению, достался самый лживый. Не сомневаюсь, что историю жизни своего пращура, правнук изучил досконально. И ошибки молодости заняли своё место на чашах весов среди ЕГО достоинств и недостатков. Однако они не перевесили ЕГО достоинств. Надеюсь что в вашей жизни негатива было не так много, чтобы продекларированная вами неграмотность, не заставила совершить критическое количество ошибок о которых позже будете сильно жалеть.

+9 / -1
Ответить

Лариса Николаевна,не обращайте внимания,это обычный московский дрочер (как и он пытается оскорбить людей).Обычная московская мразота,никчёмность....

+4 / 0
Ответить

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лариса НиколаевнаПишет 08.08.2023 в 15:29
Не сомневаюсь, что историю жизни своего пращура, правнук изучил досконально. И ошибки молодости заняли своё место на чашах весов среди ЕГО достоинств и недостатков.

Этот правнук знал о своём пращуре только со слов. Я слышала интервью внука Сталина - А. Бурдонского, который жил в этой семье со своей сестрой и их впечатления с детства свелись к тому, что у них никогда не будет детей, ибо не желают им повторения такой жизни - полное отсутствие любви и внимания со стороны родных, в том числе и деда, только в окружении официальных "мамок-нянек". Сестра его правда родила ребёнка, а он принципиально нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 03.08.2023 в 02:36
Правильно, кто знает - молодцы. ) Разбоем и грабежами!

Слышала на радио "Эхо Москвы" историка , специализирующегося на биографии Сталина, что не нашла в архивах ни одного документа о том, что лично он участвовал "в разбоях и грабежах", как об этом говорилось. С учётом этого СМИ, которое давно изгнали и закрыли, приглашённые эксперты у них были "узкой специализации", а не по принципу политической ориентации.

Эвелина Д.Пишет 14.08.2023 в 04:55
Слышала на радио "Эхо Москвы" историка , специализирующегося на биографии Сталина, что не нашла в архивах ни одного документа о том, что лично он участвовал "в разбоях и грабежах", как об этом говорилось.

Верно, все ложные высказывания о "грабежах Сталина" строятся на неких "воспоминаниях" разных "экспроприаторов". Все эти "воспоминания" были написаны после смерти Сталина, а самое смешное - исходя из них Сталин был в одно и тоже время в разных местах, и помогал "экспроприировать" именно автору "воспоминаний".)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы было подтверждение того, что он лично участвовал в "разбоях и грабежах" - ОН БЫ СИДЕЛ В ТЮРЬМЕ ИЛИ БЫЛ ОТПРАВЛЕН НА КАТОРГУ (как Котовский например), а Сталин был НА ПОСЕЛЕНИИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
02.08.2023, 14:48
Подольск

Сталин умер кажется в 1953 г. Прошло 70 лет! А споры о нём до сих пор не утихают. Был ли это истребитель своего народа? Или он правило строго и успешно.

Всё в этой великой личности смешалось - и хорошее и плохое. Как и положено гению...

+20 / -1
картой
Ответить

Сталин был одной из самых важных и спорных фигур в истории Советского Союза. Мнения о его правлении очень разнообразны и до сих пор вызывают дискуссии.

С одной стороны, при правлении Сталина Советский Союз достиг значительных успехов в индустриализации, развитии науки и космонавтики, а также во время Второй мировой войны. Его решительные меры позволили стране превратиться из аграрного государства в одну из мировых сверхдержав.

Однако, в течение его правления были также совершены множество противоречивых репрессий и нарушений прав человека. Массовые политические репрессии, коллективизация сельского хозяйства, голодные катаклизмы и трудные условия жизни для многих людей стали негативными сторонами его правления.

При оценке личности Сталина важно учитывать как положительные, так и отрицательные аспекты его времени. Оставлять свой окончательный суд вам, но важно помнить, что это сложная и спорная тема, и мнения могут значительно различаться.

+13 / -1
Ответить

Кто - нибуть отрицает роль Петра I в истории России? А ведь он лично рубил головы. Добиться в короткий срок индустриализации Советского Союза без эксплуатации репрессированных было просто невозможно, к сожалению.

+12 / -1
Ответить

Здравствуйте! Вы говорите о роли Петра I в истории России и связи его действий с индустриализацией Советского Союза. Хотелось бы уточнить, что поиск исторической истины – комплексная задача, и разные точки зрения могут существовать на эту тему.

По поводу роли Петра I в истории России: он, конечно, был одним из ключевых правителей, принесших сильные изменения в страну. Его реформы направлены на модернизацию России, она стала более открытой к Европе и ввела ряд прогрессивных изменений в армию, промышленность, науку, образование и культуру. Однако его методы управления и период репрессий вызывают критику у некоторых исследователей и историков.

Относительно связи Петра I с индустриализацией Советского Союза: необходимо помнить, что между этими двумя периодами прошло более двух веков и были проведены множество других реформ и изменений. Индустриализация Советского Союза, в частности, происходила в период пятого и шестого пятилеток в 1920-30-е годы. В этот период страна развивалась на основе планового хозяйства и коллективизации сельского хозяйства.

Кроме того, эксплуатация и репрессии, которые были проведены в Советском Союзе, вызывали много полемики и критики. Исторические оценки этих событий могут различаться, и есть различные точки зрения на причины и последствия экономического и социального развития страны в то время.

В целом, изучение истории требует анализа множества факторов и источников, чтобы составить полную картину прошлого. Как важно отметить, историческая наука постоянно развивается, и новые исследования могут привести к новым интерпретациям и выводам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Действительно, гений, а минусы есть у всех...

+17 / -2
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Терентий я с Вами согласна, всё в этой великой личности смешалось - и хорошее и плохое.

+6 / 0
Ответить

Благодарю Вас за мнение и комментарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (132)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы