Бренды: Религия Современности - Как Символы Властвуют Над Нами

"Brand (англ) - выжигать клеймо."
Сегодня я хочу поговорить с вами о явлении, которое прочно вошло в нашу жизнь и стало чуть ли не религией современности - это бренды! Да, да, вы не ослышались, я именно так и сказал - бренды, эти загадочные символы, которые судят о нас, как когда-то клеймо судило о скотине и рабах.
Какое отношение вы имеете к вашему автомобилю BMW или вашей любимой сумке Луи Виттона? Можете ли вы утверждать, что владеете ими, или на самом деле они владеют вами? Взгляните на них - бренды - как на своего рода религию, а вы ее преданные последователи. Подумайте о религиозных людях - христианах, иудеях, мусульманах, буддистах - их преданность, вера, их общение и молитвы. Но в нашем современном обществе это вместо Богов и символов веры бренды: Крест, Полумесяц, Зеленый цвет - все это пышные символы, которые истинно верующие, то есть мы, обсуждаем, обожаем и стремимся иметь.

Теперь представьте, что в корпорациях, занимающихся созданием этих магических брендов, существует целая иерархия и свои странные ритуалы. Забудьте о свечах и паломничествах в Мекку - у них свои уникальные методы завоевания умов людей. Они предлагают нам ширпотреб с символами брендов, и мы - беззаветно влюбленные последователи - охотно покупаем, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к этой брендовой вере.
Итак, друзья мои, следует ли нам протестовать против этой современной религии, или просто смириться и стать ее частью? Возможно, каждый из нас найдет свой собственный путь в этом мире брендов, но одно ясно - бренды стали намного больше, чем просто товары, они стали частью нашей идентичности и образа жизни. Пусть каждый для себя решит, кем он хочет быть - брендом или свободным духом, но давайте не упускать из виду этот захватывающий и немного странный мир, где бренды выжигают клеймо на наших сознаниях.
Сейчас даже отличный бренд не гарантирует качества...
Согласен с вами
Изначально деньги – это средства обмена, чтобы не носить с собой 10 килограмм картошки, когда хочешь купить три брюквы. Но с приходом в середине прошлого века к власти, «монетаристской школы экономики» деньги стали продуктом. Таким же, как и товары. Производство ушло на второй план, и теперь основные капиталы делаются на фондовых рынках и в банковской сфере, которая выдает кредиты со скоростью выше чем у любого печатного станка. Деньги теперь электронные, можно нарисовать бесконечное количество нулей. Банки теперь , как пятикурсница в старинном анекдоте – кому бы еще дать?
Как я с вами согласен.
Да лучше быть свободным духом, чем брендом. Бренд приходит и уходит, на его место другой бренд приходит. Это так идёт из поколения в поколение.
Полностью согласна с вами.
Бывает привыкнешь и очень трудно отказаться.
Бренд удел избранных людей
Никогда не полагался в приобретении товара на бренды. У товара есть другие более важные характеристики.