Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.5к

Путин про развал СССР. Во всем виноват Ленин.

214 дочитываний
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.


Путин про развал СССР. Во всем виноват Ленин.

Мне хотелось бы верить Путину, но не получается.

Не получается, потому что он не выполнил много своих обещаний за время своего президенства, о которых знают уже почти все. Это и не повышение пенсионного возраста, и про конституцию, которую нельзя "менять под себя".

И вот, просмотрев очередной видеоролик, где Путин жалеет о распаде Советского Союза, задаешься мыслью, а искренен ли он в своих высказываниях, если во всех наших бедах винит Ленина.

https://www.youtube.com/

https://www.youtube.com/

Но все же,как бы я не относился к нашему президенту, хотелось бы пожелать ему скорейшей победы над нацистами на Украине.

А вы доверяете Путину?

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

197 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ленин и Сталин создали самое великое и социальное Государство в мире! Остальные политики - просто клоуны.

+18 / -4
картой
Ответить

Беда в том, Что Ленин и Сталин, создали великое государство. Только они же создали партийный аппарат коммунистической партии , который управлял этим государством. И что-то в этом аппарате не поставили предохранители. Потому что он постепенно превратился в антикоммунистическую компрадорскую элиту. Эта элита постепенно воспитала в бывшем советском народе жадность и зависть к относительно благополучной жизни людей на Западе. И стал народ сначала не сталинским, а потом по сути и не советским. А такой народ компрадорская элита, во главе с подонком Ельциным против трусливого подонка Горбачева легко обманула и обобрала, лишив его всех народных завоеваний и самой страны СССР.

А ведь об этом Ленина предупреждал оппортунист Каутский, а Ленин дерзко отвечал ему в своей работе Государство и революция, что Каутский не понимает, потому что настроен соглашательски в отношении буржуазии. А жизнь показала, что Каутский был прав. Вот в чем вина Ленина - не поверил Каутскому. Сталин же был верным ленинцем и тоже Каутскому не верил. Но потом, когда он увидел, как высоко поставленные коммунисты совсем по Каутскому превращаются в господ, начал понимать, что Каутский предупреждал правильно. И начал чистку этих оборотней путем расстрела или десяти лет без права переписки. Но видно с задачей этой не справился до конца. Оборотни выжили и расплодились. А Ленина и Сталина боятся до сих пор и ненавидят.

+12 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 02.08.2023 в 19:33
Беда в том, Что Ленин и Сталин, создали великое государство. Только они же создали партийный аппарат коммунистической партии , который управлял этим государством. И что-то в этом аппарате не поставили предохранители. Потому что он постепенно превратился в антикоммунистическую компрадорскую элиту.

Именно. Перемудрили отцы основатели.

+1 / 0
Ответить

ГригорийПишет 03.08.2023 в 09:01
Перемудрили отцы основатели

Скорее, недомудрили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 02.08.2023 в 19:33
Оборотни выжили и расплодились. А Ленина и Сталина боятся до сих пор и ненавидят.

А нам нужны эти оборотни? Нет и все так думают.Так давайте дружно приходить на выборы и голосовать против этих негодяев!

+3 / 0
Ответить

А за кого голосовать? За других, еще не нажравшихся и страстно желающих нажраться, негодяев. Когда приходится выбирать из негодяев, то лучше голосовать за сытых.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 03.08.2023 в 10:00
Так давайте дружно приходить на выборы и голосовать против этих негодяев!

Вот это здравая мысль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 02.08.2023 в 14:16
Ленин и Сталин создали самое великое и социальное Государство в мире!

О! Да! Социальней не бывает. Не социальные живут и здравствуют ,а самое социальное почило в бозе. Отчего так? Устал народ от социальности или социальность некачественная была?

+6 / -5
Ответить
03.08.2023, 09:14
Санкт-Петербург

Ваш строй 70 лет продержится ? Или народ тоже устанет от путинизма

+1 / -2
Ответить

ЕгорПишет 03.08.2023 в 09:14
Ваш строй 70 лет продержится ?

Ваш это чей? Если вы про капитализм, то ему несколько сотен лет. Если вы про российский капитализм, то рано говорить. Поживём -увидим.

+2 / 0
Ответить
03.08.2023, 12:39
Санкт-Петербург

В России капитализм? Да не рано говорить про этот как вы написали российский капитализм ,он уже на закате , вся система ввп прогнила пока она ещё держится за счёт природных богатств , но это пока ,немного ему осталось, так что вы верно написали ,скоро увидите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 03.08.2023 в 12:39
В России капитализм?

Капитализм.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 12:39
Да не рано говорить про этот как вы написали российский капитализм ,он уже на закате , вся система ввп прогнила пока она ещё держится за счёт природных богатств

Вы заблуждаетесь.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 12:39
но это пока ,немного ему осталось, так что вы верно написали ,скоро увидите.

Блаженны верующие.

Интересно, а что по вашему будет после......?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 13:03
Санкт-Петербург

Так блаженный верующий вы и есть и Путину верите , таких как вы наивных в стране хватает а как вы наивные рассуждаете ,то что будет после......? А после Путина не будет жизни ,только он и он незаменим Приходилось бывать в Новосибирске ,грязь , пыль ,убитые дороги, пробки , октябрьский мост вообще как после бомбёжки ,несколько станций метро , станция спортивная которую проектировали ещё при СССР несколько лет строят и всё открыть не могут , хотя её и станцией назвать трудно ,врезка в метро мост ,полустанок -сарай ,общественный транспорт вообще убит в хлам ,особенно троллейбусы , трамваи ,времён походу вов которые ещё и током бьют ,как раз недавно собаку поводыря убило. На конец 2022 года троллейбусный парк Новосибирска был изношен на 98,8 %. А вы тут про капитализм шумите . Вы точно святая наивность и ещё умудряетесь то что было построено и выпущено во времена СССР и чем ваш город до сих пор пользуется, критиковать. Вам повезло что чемпионат мира, который увы не состоялся , по хоккею собирались проводить .хоть что то отремонтировали и построили ,пыль хотели иностранцам в глаза пустить

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
Так блаженный верующий вы и есть и Путину верите

Я не то что бы Путину В.В верю , я вашей кодле не верю, всякой подпиндосной сволочи не верю, всяким говорящим головам из за бугра не верю и так получается,что верить то некому. Слова Путина В.В проверить можно, а этих гомосеков заграничных-нет.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
таких как вы наивных в стране хватает а как вы наивные рассуждаете ,то что будет после......?

Наивных? Так наивней вас популистов мечтателей в России найти трудно.Да ,мы рассуждаем.что будет после, а вы нет.Вы тупо мечтаете. Вам покуй.что будет после .как и тем долбоёбам ,которые в 1991 году поддерживали Ельцина Б.Н , а сейчас последний хрен без соли доедают. Вся беда в том, что вы не думаете о том ,что будет .Вам,мля ,главное сломать, а там ,как кривая вывезет. Вы 3,14здоболы затейники и популисты без мозгов и совести.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
А после Путина не будет жизни ,только он и он незаменим

Жизнь то будет.но какая и для кого? Это важно.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
Приходилось бывать в Новосибирске ,грязь , пыль ,убитые дороги, пробки , октябрьский мост вообще как после бомбёжки ,несколько станций метро , станция спортивная которую

Ну так ёпта,не Питер конечно с Москвой .которые за счёт регионов барствуют и жируют. Однако город строится и развивается и это при том ,что страна находится под жесточайшими санкциями .Если бы ты приехал лет этак 20 назад ты бы увидел другой Новосибирск, который даже близко не похож на современный. насчёт остального,ты просто 3,14здишь и сочиняешь.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
На конец 2022 года троллейбусный парк Новосибирска был изношен на 98,8 %.

Ты поменьше всякую куйню смотри и Варламова и будет тебе счастье.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
А вы тут про капитализм шумите . Вы точно святая наивность и ещё умудряетесь то что было построено и выпущено во времена СССР и чем ваш город до сих пор пользуется, критиковать.

Новосибирск по сравнению с СССР стал в тысячу раз лучше и будет ещё лучше, потому что капитализм более прогрессивен чем страна советов. Какая в жопу наивность? Я жил в СССР и помню каким был Новосибирск,Красноярск,Свердловск,Норильск, Челябинск ,города севера.

тогда. Серость , простота и убогость. Ни в какое сранение с днём сегодняшним. Сегодня в тысячу раз лучше. Я не знаю в каком Новосибирске ты был и когда, рассказываешь тут всякую фантастику, как хохлы про Россию. Сказочник.

ЕгорПишет 03.08.2023 в 13:03
Вам повезло что чемпионат мира, который увы не состоялся , по хоккею собирались проводить .хоть что то отремонтировали и построили ,пыль хотели иностранцам в глаза пустить

Ты гонишь. Ты прям бюро по перегонке гусей. Хохлам,мля эти сказки рассказывай,кретин.Они поверят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 17:39
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Браво, Григорий! Поддерживаю!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ругань - верный признак неправоты :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 18:32
Санкт-Петербург

В чём поддерживаешь ? Как ты ,Браво, Григорий! Поддерживаю! , жди, он тебе ответит, Браво, Дмитрий ! Поддерживаю! Хорошо вы голубки споётесь.Поддержите друг ,друга.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.08.2023, 06:46
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.08.2023, 06:50
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно говорите.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорбления- ваша лживость и трусость.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не можете слышать правду.Громкоголосость и оскорбления -ваш ум,честь и совесть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ум,честь и совесть где?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий прав!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2023, 13:28
Санкт-Петербург

Это про вас просто факт ."Правду, только правду, и ничего, кроме правды!" Существа простейшие,что вам правда про вас не нравиться ? Так проходите мимо, я вас не задерживаю

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вообще выживем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

На лжи и насилии просуществовал 70 лет..Даже не мечтайте о таком строе.

+2 / -4
Ответить
04.08.2023, 08:53
Санкт-Петербург

Вам так называемым экономистам сейчас раздолье ,при СССР воровство в крупном, расстрел и конфискация ,вас от этого до сих пор корёжит , как чертей на сковородке.Сейчас за крупное или домашний арест или повышение ,понятно что вы о таком и мечтали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только при сталине был подобный тоталитаризм.По сей день благодарят М.С.Горбачева за то, что вовремя открыл граници и награбленное массово пополнило Банки ЕС.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Народ всегда склонен требовать хлеба и зрелищ. Обратите внимание - так называемые артисты оказались очень богатыми людьми. Почему? Потому что народ рвался на их низкопробные выступления - зрелища. Как отозвались эти артисты о народе, который их сделал богатыми, известно. Взаимность налицо

+5 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 03.08.2023 в 10:24
Народ всегда склонен требовать хлеба и зрелищ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Беда в том, что идеи ленинско - сталинского социализма приживаются на почве государств с низким культурно - образовательным и крайне невысоким социальным уровнем, с преобладанием прослойки бедного (если не нищего) населения. Как только уровень состоятельности выводит население из нищеты, начинает доминировать мелкобуржуазный синдром и частнособственническая психология. Так что, соглашусь с вами в том, что "советская социальность" не выдержала испытания с "социальностью" развитого капитализма. Хотя, как и многие, нет - нет, да испытываю ностальгию по нашему советскому прошлому, которое, наверное, можно было бы вполне цивилизованно реформировать, сохранив лучшее из нажитого за (без малого) три четверти пройденных страной столетия.

+1 / 0
Ответить

МюллерПишет 07.08.2023 в 11:03
что идеи ленинско - сталинского социализма приживаются на почве государств с низким культурно - образовательным и крайне невысоким социальным уровнем, с преобладанием прослойки бедного (если не нищего) населения. Как только уровень состоятельности выводит население из нищеты, начинает доминировать мелкобуржуазный синдром и частнособственническая психология.

Вот. Адекватный комментарий .Спасибо!

МюллерПишет 07.08.2023 в 11:03
Хотя, как и многие, нет - нет, да испытываю ностальгию по нашему советскому прошлому, которое, наверное, можно было бы вполне цивилизованно реформировать, сохранив лучшее из нажитого за (без малого) три четверти пройденных страной столетия.

Увы, но это уже другая история на тему "туземцы, золото и бусы", а начало эта история берёт там же ,в СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен с Вашим мнением,Валерий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 17:41
Ханты-Мансийск

Сначала нужно посмотреть какая была Российская империя до революции и почему это произошло, во-вторых Ленин и Сталин пришли не на пустое поле, а рывок был после второй мировой, которая взбодрила и сплотила народ. 1917 и 1991 это точки когда русские расслабились и русское государство понесло огромные даже труднооценимые утраты по всем аспектам.

+3 / 0
Ответить

Именно , в 1917 и 1991 годах произошли два сценария " клоунады".Сценарии похожи ,а цель одна.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Великая Царская Империя -была самой успешной в мире," клоун " с помощью врагов за "бугром" разрушил ее.На лжи и насилии построили то, что по сей день исправляем и создаём Великое государство,благодаря В.В.Путину

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те имена,которые назвали и были " клоунами".По сей день ошибки исправляем сегодня.

.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Таки Ленин? А я думал, что во всем виноват Троцкий )))))

+14 / 0
картой
Ответить

St✭R и К° ⤵️Пишет 02.08.2023 в 13:52
Таки Ленин? А я думал, что во всем виноват Троцкий )))))

А еще Каменев и Зиновьев руку приложили.Да,чуть не забыл про Махно!

+9 / 0
Ответить

Я думаю, что и без Расторгуева там не обошлось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

St✭R и К° ⤵️Пишет 02.08.2023 в 13:52
Таки Ленин?

Ленин сейчас оч.удобный виновник в связи с Украиной, дескать, именно он, окаянный, её создал "на нашу голову", ну и прочие "грехи" заодно на него повесить. Ленин в любом случае историческая личность, как создатель первого в мире социалистического гос-ва, первый опыт в развитии человечества и несмотря на то, что эксперимент не удался и оно развалилось, его имя в истории останется. Впрочем, ВВП тоже останется в истории, но вряд ли положительным героем, все-таки "мир" в современное время ценность для людей.

Эвелина Д.Пишет 02.08.2023 в 19:01
Впрочем, ВВП тоже останется в истории, но вряд ли положительным героем,

....а вот этого вам знать не дано. История она такая. Великий князь московский и всея Руси Иван IV Васильевич Грозный был реформатором и строителем Русского государства ,но изверг был и тиран. Пётр I Великий был реформатором, но был и душегубом. Больше половины его современников его ненавидели и т.д и т.п

+1 / 0
Ответить

и память о нем навязали еще со школы, так ведь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если память людям не сотрут.

Ведь, как многие отмечают, цикл повторяется каждые 300 лет. Да и могил на кладбищах старше 1700 годов нет говорят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ленин ,с помощью врагов за " бугром" ,завистников самой передовой в мире , Великой Царской Империи ,разрушил ее и повел народ " в светлое будущее коммунизма". Кто видел коммунизм? Начало утопии " клоуна".

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Благодарю за Вашу публикацию. И конечно Вове доверия не имею))))

+13 / -1
картой
Ответить

Наши мнения совпадают,Александр Владиленович.

+8 / 0
Ответить

Я его осознанно не поддерживаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.08.2023, 15:10
Санкт-Петербург

Не получается, потому что он не выполнил много своих обещаний за время своего президенства
Много или все? Хотелось бы посмотреть на список ВЫПОЛНЕНЫХ обещаний.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.08.2023, 14:24
Санкт-Петербург

А в повышении пенсионного возраста в России, наверно Папа Римский виноват?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но уже писал, хоть это и странно звучит, но в развале СССР виноват Сталин, его вина в том, что предал дело коммунизма и запустил в СССР экстенсивную модель экономики.

0 / -11
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 02.08.2023 в 14:36
запустил в СССР экстенсивную модель экономики.

Ну за почти сорок лет после его смерти модель могли бы и поменять.)

+7 / 0
Ответить

Но не поменяли, именно поэтому и угробили экономику и страну.

0 / -7
Ответить
02.08.2023, 15:07
Долгопрудный

Андрей ,а Вы понимаете ,что всем этим Вы оправдываете тех ,кто захватили СССР с целью ограбления страны и народа ,и геноцида народа ? Или это и есть Ваша цель -оправдание преступников и врагов своей страны и народа ?

+8 / 0
Ответить

Его никто не захватывал, все кто сидели, те и сидят, а если и ушли то только по возрасту, и на их места пришли их "детки" и их холуи.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2023, 15:30
Долгопрудный

Ну понятно ,Вы точно по методичке врагов СССР ,32 года хором трусливо скулящих ,что они "ни при чем " к их тотально лживой антисоветской Перестройке ,в которую они захватили СССР ,устроили контрреволюцию ,поделили СССР между собой ,навязали захваченным ими республикам СССР и их народам себя во власти ,свою Систему ,экономику ,идеологию -антисоветчину /русофобию .

Вот Вы и проявились .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестройка была всерьез направленна на то, что бы вырвать власть из рук паразитического класса номенклатуры и вернуть ее народу, за что номенклатура так и ненавидит Горбачева. Он понял, что наша беда не "дураки и дороги", а номенклатура, и начал действовать. Правда непродуманно и непоследовательно, но первый шаг он сделал, и порядочные люди его дело продолжат.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 11:02
Долгопрудный

Ложь . Горбачев СДАЛ СССР и советский народ их внешним и внутренним врагам и преступникам . Вот ,враги СССР благодарят его за "свободу ". А кому Горбачев дал свободу в Перестройку ? А сепаратистам ,которые сразу же стали создавать Народные Фронты за расчленение СССР ,врали людям в республиках СССР ,что именно их республика кормит весь СССР ,что если отделиться от СССР ,все в республике станут в несколько раз богаче ,еще казнокрадам ,спекулянтам ,бандитам .

И если люди что-то делают с благими целями ,они никогда не будут ради этого клеветать на других ,а Горбачев запустил тотальную клевету на большевиков-коммунистов ,с автоматическим оправданием преступлений внешних и внутренних врагов СССР и советского народа ,лживое восхваление Николая II, кулаков .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно только вы про Б.Н. Ельцина говорите ,а М.С.Горбачев открыл вовремя граници и награбленное массово пополнило Банки ЕС.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выкиньте методички, выдаваемые СМИ, и сами проанализируйте, куда нас вели в Союзе, а куда сейчас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните Чубайса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Думаю, ре дали довести до конца

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторияПишет 02.08.2023 в 14:41
Ну за почти сорок лет после его смерти модель могли бы и поменять.)

Но почему-то не сделали этого...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

соглашусь частично... Сталин выбирал тот путь развития, который считал оптимальным... и впоследствии Хрущев, Брежнев тоже так делали... здесь нет виноватых, есть непонимающие... думаю и Горбачев не понимал что он делает.... но, конечно, непонимание не освобождает от ответственности...

+2 / -1
Ответить

Все Сталин прекрасно понимал, и сознательно делал большую и чудовищную подлость. Кто такой Сталин лучше всех показал М. Булгаков, в "Собачьем сердце". В курсе, что прототипом Шарикова был Сталин?!

+1 / -4
Ответить

а почему не путин

+2 / 0
Ответить

Путин тоже. При Ельцине экономика начала трансформировать в интенсивную, но он всё зарезал, "Делом Ходорковского", но основы заложил Сталин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

примеры!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 02.08.2023 в 14:36
в развале СССР виноват Сталин

Вас, батенька, в детстве часто головой на пол роняли, однако.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты виноваты в развале ссср,так же,как и большевики в 1917 году в развале самой передовой в мире- Великой российской Империи.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталинская модель работала. А сегодня что? Полный...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не трогайте ввп , святой человек и он ни при чём

+4 / -7
картой
Ответить

ОльгаПишет 02.08.2023 в 15:10
Не трогайте ввп , святой человек

Ольга! В скобках нужно прописывать: сарказм

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Если это сарказм, то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (197)

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы