Сленг копирайтера, если пишите статьи – Вам сюда
Изначально этот канал я создавала, чтобы делиться с вами знаниями о копирайтинге. Но потом что-то пошло ни так, и я решила делиться порывами. Хочу пишу про Луну, а хочу – про деньги. Сегодня решила познакомить вас со сленгом копирайтеров.
Кто такой копирайтер
Это человек, который пишет. Да-да, писатель. Но от легендарной Джуаны Роулинг вас отличает то, что пишите вы статьи, продающие текста, посты, истории и всё, где присутствует текст.
Профессиональный копирайтер несёт планку выше – он работает на заказ и творит настоящие текстовые шедевры.
Сленг копирайтера
Одно дело, когда мы не понимаем речь иностранца. Но намного обиднее, когда мы теряем нить разговора просто из-за профессионального диалекта. Сейчас я это исправлю.
Что такое килознак
Это единица измерения для расчёта стоимости тектста. Килознак равен 1000 символов. То есть – букв, запятых, пробелов.
На некоторых сайтах вы можете увидеть 100/1000 рублей.
Читается это как:
Сто рублей за тысячу символов. Если текст получился 6000 символов, значит оплата по прайсу составит 600 рублей.
Сео или ядро текста
Это список всех слов, которые есть в тексте. Ядро – список повторяющихся или ключевых слов.
LSI текст, слова

Сео и ключевые слова в прошлом. Сейчас это называется LSI. Преимущество – слова грамотно внедрены в текст и не искажают его смысл.
Сео ключи – «Мы познакомились с моржами, как купить квартиру в Москве, и научились их кормить». Ключевое слово. Которое приведёт пользователя в статью «как купить квартиру в Москве».
Как купить квартиру в Москве, чтобы было где смотреть телевизор, чтобы познакомиться с моржами и научиться их правильно кормить». – тут LSI слово. Разница есть?
Тошнота, вода, частота и так далее
Это разбор текста на красоту.
«Короче, мы вчера пошли в парк, а там сидит милейшая белка. Ну, в общем, она такая красивая. А у нас с собой был фундук, ну Машка подошла и покормила белку. А та взяла и сбежала. Ну и орехи тоже забрала» - пример «водяного текста».
«Вчера мы с Машкой гуляли в парке. Нам на встречу выбежала красивая белка. У подруги оказался фундук. Она решила покормить животное. А та схватила орехи и убежала от нас». Пример красивого текста.
Вода, тошнота – это предлоги, союзы, повторяющиеся слова и то, что придаёт объём тексту, но загружает его читабельность.
Дедлайн
Это время, которое идёт на написание статьи. Грубо говоря – строгие раюочие рамки.
Горит дедлайн – значит заканчивается срок сдачи заказа.
Биржи
Там, где тусуются новички-копирайтеры. На биржах пишут под заказ, продают свои творения. Их много. Перечислять все не буду. Самые популярные:
Адвего;
Текст ру;
еТХТ.
Уникальность 90-100
Это показатель того, что текст не украден, а написан копирайтером. Проверить можно на сайте текст ру.
Я уже давно им не пользуюсь, потому что уверена в себе на все 95-100% уникальности!
Тургенев
Нет, это не знаменитый классик. А сервис, который проанализирует текст и детально разберёт сложность конструкции предложений, красоту, тошноту и так далее. Если вы не довольны показателями – можно проработать текст на месте.

Это помогает не перегрузить мозг читателя бесполезными и сложными словосочетаниями.
Злой Главред
Очень популярный сервис. Показывает красоту текста и сколько баллов канцелярита в нём присутствует. Даёт рекомендации по улучшению текста и повышению его читатбельности.

Орфограммка
Сервис №1 среди копирайтеров. У кого много работы, тот может допускать гшрамматические ошибки. Даже если твёрдая 5 по русскому. Работу подсознания никто не отменял, а все «безграмотные посты» оно впитывает за 3 секунды. Сервис помогает найти ошибки и рассказывает, что надо подтянуть по русскому языку.
Анкор
Это гиперссылка, которая ведёт на нужный текст или сайт. Вставляется либо сама ссылка в сноску. Либо выделяется предложение, в него внедряется ссылка. Обычно ссылку сразу заметно, потому что участок предложения подсвечивается.
Тайтл
Это заголовок страницы. Тот самый ключик, который приведёт к вам миллионы пользователей.
Хотя, раньше это было сниппет для браузера с описанием текста. Уже такой термин почти не используют.
Подзаголовки Н 1-Н 3
Н 1 – это подзаголовок. Например – Тайтл «Как красиво покрасить полы, чтобы было необычно».
Н 1 – Как покрасить полы. – главный подзаголовок, который используется 1 раз и отражает всю статью.
Н 2 – Как подойти к выбору краски. –Указывает на блоки текста. Тут речь пойдёт о том, в этом блоке об этом.
Н 3 Акриловая краска. Можно сказать, что это подподзаголовок. То есть блок о краске в целом, а это разновидность краски. Когда блок заканчивается, на начало нового указывает формат Н 2. (Аш 2) Но это не предел. Если добавить «Акриловая краска гиппоалергенная», то это уже будет формат Н 4. То есть – подподпод заголовок.
В редакторах сайта сейчас с 1 по 3 формат. В ворде ещё можно застать с 1 по 10. В тексте это отображается размером заголовка.
Рерайтер
Это человек, который берёт чужую статью и. сохраняя структуру, просто придаёт ей уникальность.
В Нальчике запускается новый автобус на 12:30 – оригинал.
В 12:30, в Нальчике поедет новый автобус – рерайт.
Ну что, с основным сленгом я вас познакомила. Теперь вы тоже немножко копирайтер и «сечёте о чём речь». Заодно и пару сервисов подкинула, которые работают на улучшение подачи текста.
К слову, эта статья имеет 5,5 килознаков (5500 символов). И написав её на заказ, я бы заработала минимум 550 рублей, если бы продала её на бирже
Вы когда-нибудь работали копирайтером?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
очень полезная информация, с удовольствием ознакомилась
Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга. Например: слоганы, сценарии для ТВ - и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр.
Да-да, всё это делают копирайтеры и рерайтеры)
В своё время попробовал себя в качестве копирайтера, и пришёл к выводу, что моё - это блогерство. Поэтому я не копирайтер, а блогер.
Работала и работаю до сих пор. Пользуюсь данными сервисами для проверки статей.
спасибо