Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Е.А. Подписчиков: 294803
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136.6М

Зачем кассир спрашивает, нужен ли вам чек

3 861 дочитывание
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 208,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.08.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

На днях листала "Дзен" и наткнулась на публикацию под интригующим названием "Почему на кассе спрашивают, нужен ли чек?". Лично мне кассиры никаких вопросов, кроме логичного и (главное – законного) "Пакет нужен?", сроду не задавали. Пакет-то платный. Чек виртуозно сам транспортируется в пакет. Ну или на подложку для сдачи. Обязанность выдачи чека закреплена ст. 5 ФЗ РФ № 54 от от 22.05.2003. За невыдачу чека денежкой могут поплатиться как сам кассир, так и магазин. Все четко, без сбоев.

Будучи почитателем (в смысле любителем почитать), вникла в суть публикации. Автор выдвинул две версии вопроса кассиров (если он не лукавит, конечно): "официальная версия" и "неофициальная".

Автор, видимо, решил поделиться своим секретом со всем светом. Дальше все интереснее: официально – магазин предлагает отправлять чеки на электронную почту с целью заботы об экологии. Неофициальная – дефицит чековой ленты. Ну, как говорится: "Бумажная промышленность у нас, слава богу, работает превосходно!" (Читатель обязательно угадает, из какого фильма цитата.)

В общем, с юриспруденцией и законом загадочная статья не связана. Однако больше внимания заслуживает комментарий гостя к статье:

"Была в "Фикс прайсе", на кассе спросили, нужен ли чек. Сказала нет, озвучили цену 487 руб., говорю: что-то много, а ну дайте чек. Ой, говорит, ошиблась 387 и дает чек. Так теперь всегда беру чек и на месте проверяю (в любом магазине)".

Вот это уже ближе к теме закона и к жизни. Я чеки и все, что написано, вообще почитать люблю. Чеки – это ведь не только набор букв и цифр, но и тренировка внимательности, ума, навыков счета и вообще профилактика деменции и т.п. (фитнес для мозга).

С точки зрения юриста по-другому отвечу на вопрос, зачем кассир спрашивает: "Нужен ли вам чек?". Магазин несет риск того, что злоумышленник подберет ваш чек, наберет такой же товар и по этому чеку вынесет товар, не расплатившись. На этот случай перед кассой должна быть корзинка для мусора, и сотрудники должны следить, чтобы из нее не подбирали чеки.

Друзья, читаем побольше, размышляем и обсуждаем. Здоровая критика приветствуется.

111 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Каравайцева Елена Александровна
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я всегда чеки беру. На всякий случай. Пару раз мне пробивали товары , которые я фактически не брала

+43 / 0
картой
Ответить

Разумно👍

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

* А ещё любят продавать дороже, чем на ценнике.

+31 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
08.08.2023, 08:33
Калининград

а еще по 2 раза пробивают один и тот же товар

+14 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 20:14
Москва

ЛеонидПишет 08.08.2023 в 08:33
а еще по 2 раза пробивают один и тот же товар

У честных кассиров такое бывает случайно. А от нечестных кассиров стараются избавиться - репутация магазина важнее.

А многие товары пробить дважды невозможно!

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.08.2023 в 20:14
А многие товары пробить дважды невозможно!

Не "многие", а лишь некоторые (из продуктов лишь молОчка, но и по ней есть рабочие схемы обхода - нам пару раз так продавали).

 

репутация магазина важнее

Репутация Пятёрочки, Магнита или ларька Продукты24?)

Они скорее премию работнику выпишут за закрытие недостач и сбыт просрочки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 22:02
Москва

АлександрПишет 08.08.2023 в 20:48
Не "многие", а лишь некоторые

Алкоголь (не пиво), вода... А мочка - почти вся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.08.2023, 00:03
Москва

АлександрПишет 08.08.2023 в 20:48
Репутация Пятёрочки, Магнита или ларька Продукты24?)

Они скорее премию работнику выпишут за закрытие недостач и сбыт просрочки.

Это ли не мазохизм: ходить в магазин, который имеет репутацию магазин-обманщик, знать это и продолжать ходить в него, зная, что тебя обманут!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
09.08.2023, 08:52
Калининград

Почему же невозможно, очень даже возможно, сам наблюдал, беру 2 одинаковые банки пива, пробивает одну ставит на кассе + и отдает их мне вторую не пробивала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.08.2023, 12:01
Москва

ЛеонидПишет 09.08.2023 в 08:52
Почему же невозможно

Речь шла о том, что нет возможности пробить товары дважды (если это молочка, вода, алкоголь).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень возможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.08.2023 в 00:03
Это ли не мазохизм: ходить в магазин, который имеет репутацию магазин-обманщик, знать это и продолжать ходить в него, зная, что тебя обманут!?

С таким подходом через месяц придётся закупаться продуктами в соседнем городе, а через год - в другой стране)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь бы не списывать просрочку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.08.2023, 16:11
Москва

АлександрПишет 09.08.2023 в 14:49
С таким подходом через месяц придётся закупаться продуктами в соседнем городе, а через год - в другой стране)

Еще раз - каждый судит по себе!

У меня нет претензий к магазинам, в которых я приобретаю товары. И мне их менять не приходится. А, если я недоволен работой магазина, то я в него и не хожу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 20:15
Москва

АлександрПишет 07.08.2023 в 17:58
А ещё любят продавать дороже, чем на ценнике.

Кассир это сделать не может. Это может произойти только если ценник не поменяли в зале, а в базе - поменяли. От кассира это не зависит.

+7 / 0
Ответить

1. А кто сказал, что претензия только к кассиру? Я покупаю у магазина, значит обманывают все работники, в т.ч. и кассир.

2. Кассир хорошо знает, когда популярные акционные товары перестали участвовать в акции. Но старые ценники висят неделями, а кассир бессовестно молча проводит эти товары, заранее зная о неверной цене. Неоднократно на кассе отказывался от таких товаров, но неверные ценники продолжали висеть.

*Бывали случаи, что кассир предупреждал, что акция закончилась или товар взят не тот. Но это были исключения.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 21:59
Москва

АлександрПишет 08.08.2023 в 20:59
2. Кассир хорошо знает, когда популярные акционные товары перестали участвовать в акции. Но старые ценники висят неделями, а кассир бессовестно молча проводит эти товары, заранее зная о неверной цене. Неоднократно на кассе отказывался от таких товаров, но неверные ценники продолжали висеть.

*Бывали случаи, что кассир предупреждал, что акция закончилась или товар взят не тот. Но это были исключения.

А мы в таких случаях требуем продать товар по той цене, что указана на ценнике. И несколько раз покупали то, что стоило на 40% дешевле, чем пробивала касса - по ценнику! Это - вполне законное действие покупателя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только если конкретный покупатель заметит обман, а заметит он его обычно позже в чеке после оплаты, когда уже начнут пробивать другого покупателя. Но замечают единицы. Остальным продают по оверпрайсу, благодаря обману с ценниками. А под давлением взлядов длинной очереди многие стремаются искать правду. Этим бесстыжие торгаши и пользуются.

 

Откуда у Вас такое аномальное стремление оправдать мошенничество с ценниками? Вас послушаешь, так это мошенничество оказывается благом, а не преступлением. С такой картиной мира как вы чёрное от белого отличаете?

 

В реальности Вас на кассе только что пытались обмануть, прировняв к малообразованному быдлу, а Вы хлопаете в ладоши от радости, что Вам продали по старому ценнику, по которому ещё вчера продавали любому дурачку. Ещё и очередь смотрит на Вас, как на врага народа, т.к. всех задерживаете: у нас в обществе большинство считают, что потерпевшая сторона сама виновата и поэтому должна молчать и не отсвечивать (когда дело касается не их). Похожую позицию транслируете и Вы, вознося неверные ценники в ранг нормы.

Кроме того, уверен, что много раз Вы не заметили обмана с ценой, но продолжаете самообманываться, хвастая парой случаев продажи по выставленному ценнику, словно Вы от этого что-то выиграли.

 

Ну, или, может, Вы испытываете эстетическое удовольствие от того, что так смело и находчиво заметили ошибку и сумели добиться правды от малообразованной кассирши продуктового, что даёт возможность в очередной раз ощутить себя человеком, превосходящим других)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 23:56
Москва

АлександрПишет 08.08.2023 в 22:06
Откуда у Вас такое аномальное стремление оправдать мошенничество с ценниками?

То есть, вы не допускаете такой возможности, что люди просто не успели поменять ценники? Вот, лично, я сам , если не уверен в цене товара и соответствия этого товара ценнику иду к сканеру, установленному в зале и проверяю.

АлександрПишет 08.08.2023 в 22:06
Вас послушаешь, так это мошенничество оказывается благом, а не преступлением.

А как назвать действие покупателя, который приносит на кассу товар с уценкой, а кладет перед кассиром штрих-кодом, который был до уценки. Кассир пробивает, а потом покупатель возмущается - "мне пробили не по той цене".

А еще - у меня жена с апреля работает кассиром в "Перекрёстке" и со многими ситуациями знакома не понаслышке!

АлександрПишет 08.08.2023 в 22:06
Похожую позицию транслируете и Вы, вознося неверные ценники в ранг нормы.

Нет! Вы не поняли! Я просто неплохо представляю, как это всё работает. У меня был опыт работы в крупном супермаркете в конце 90х.

Тогда ценники у нас печатала девушка - в Ворде. Так, вот, напечатала она один раз ценники для Йогуртов и ошиблась в 4 раза. так на полке оказались 2 совершенно одинаковые йогурта с ценой, предположим 18 рублей за баночку и 72 рубля за точно такую же баночку. Когда старший товаровед это обнаружила 2 упаковки (по 4 йогурта) по высокой цене УЖЕ покупатели купили и унесли. И никто не возмущался!

Тогда неправильные ценники были в порядке вещей. Сейчас это - бывает (встречается), но не как правило!

АлександрПишет 08.08.2023 в 22:06
Ну, или, может, Вы испытываете эстетическое удовольствие от того, что так смело и находчиво заметили ошибку и сумели добиться правды от малообразованной кассирши продуктового, что даёт возможность в очередной раз ощутить себя человеком, превосходящим других)))

Каждый судит по себе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 23:59
Москва

АлександрПишет 08.08.2023 в 20:59
Кассир хорошо знает, когда популярные акционные товары перестали участвовать в акции.

В магазине, с десятком тысяч наименований товара? С акциями, которые проходят еженедельно. А иногда и по несколько акций на один вид товаров в неделю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая формула: проблемы индейца шерифа не волнуют.

Более того, магазины сами целенаправленно создают эти проблемы, чтобы обманывать покупателей. Никто не заставляет их каждый день менять абсолютно все цены в магазине, никто не заставляет нанимать безмозглых "девочек", которые в 2-х ценниках путаются.

Моя задача, как покупателя - выбрать товар с учётом ценника. Но сейчас мне тоже приходится бегать как олень по магазину к драному контрольному сканеру, который иногда не работает или вообще отсутствует. Но и он полностью бесполезен при акциях "4 по цене 3" и т.п.

 

Понятно, что могут всегда быть ошибки. Но когда целый месяц висят неверные ценники, то это уже не ошибка, а мошеннический расчёт. Торгаши ВСЕГДА выставляют свои махинации, как просто ошибки.

В итоге, механизм, который был установлен государством для защиты покупателей, магазины используют для обмана покупателей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.08.2023 в 23:59
В магазине, с десятком тысяч наименований товара? С акциями, которые проходят еженедельно. А иногда и по несколько акций на один вид товаров в неделю...

Я не про гипермаркеты, а про "пятёрочку или магнит у дома".

Если бы они установили перед покупателем монитор, на котором отображается список проведённого товара, как на кассах самообслуживания, то было бы понятно, что магазин действительно не хочет обманывать покупателя. А пока они прячут всё это от ваших глаз, а потом ещё и пытаются не выдать бумажный чек, то выводы очевидны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2023, 18:25
Санкт-Петербург

Ну так не ходите в магазин,к торгашам,которые вас обманывают!Заведите своё хозяйство,огород и живите счастливо,!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.08.2023 в 18:25
Ну так не ходите в магазин,к торгашам,которые вас обманывают!Заведите своё хозяйство,огород и живите счастливо,!

Если Вас что-то не устраивает в стране, политике, в городе, в окружающих или в таких людях, как я, то "вокзал - чемодан - майдан - Европа". И живите счастливо! (с запятой перед восклицательным знаком)

 

В общем, глупо строчить такой безграмотный бред на юридическом сайте. В стране есть законы, которые регулируют деятельность торгашей и образованные граждане знают как ими пользоваться. А быдляки мирятся с произволом, считают его нормой и вякают на тех, кто знает свои права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Очередная статья ни о чем, как и содержание.....

+20 / -16
картой
Ответить

Александр Владиленович, молодец, что зашли и ознакомились с содержанием. Приятно, "черт побери"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изнутри магазина скажу. Вопрос нужен ли чек задаётся, чтобы не расходовать зря кассовую бумажную ленту, так как чеки зачастую клиенты на месте и выбрасывают. Сейчас дефицита кассовой ленты при этом в продаже нет. Чек, в любом случае, формируется и отправляется без печати чека или дублируется при печати чека на эл.почту магазина. То есть чек так или эдак уходит в налоговую по-любому. Верность цен подтверждается обязательными ценниками, то есть проверить так ли посчитали - легко. Более того. Компьютер сам высчитывает сумму, главное, корректно отсканировать товары, также можно ввести сумму полученных от клиента денег и компьютер покажет сколько дать сдачи, если оплата наличными. Любая же ошибка - это человеческий фактор, увы. Так, на прошлых сутках, я случайно обсчитала себя на 9 рублей, введя на терминале эквайринга на конце суммы 0 вместо 9. Ну, а, клиент ничего не сказал. Так что бывает всяко, но ни один кассир в нормальном магазине сознательно обсчитывать клиента не будет. За это можно и работу потерять и кучу неприятностей получить впридачу.

+24 / -11
Ответить

Ой ли?

+6 / 0
Ответить
08.08.2023, 22:22
Санкт-Петербург

херой ли

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2023, 18:37
Санкт-Петербург

Гость_821020Пишет 07.08.2023 в 17:31
Чек, в любом случае, формируется и отправляется без печати чека или дублируется при печати чека на эл.почту магазина. То есть чек так или эдак уходит в налоговую по-любому.

Так разговор то идет о том, что пробивают товар, который не брал или не по той цене. Магазину плюс в любом случае. Доход повышается. А если еще и за непроданный товар, то вообще хорошо. Продать ОДИН товар минимум ДВА раза.

Чек на электронную почту приходит иногда с задержками. Соответственно претензии предъявить некому. Или как вариант. Одна карта в семье. Жена в магазин пошла в 9:00, чек мне пришел. Я вернулся с работы в 19:00, разошелся с женой (она на сутки ушла). Встретились завтра в 21:00. Итого 1,5 суток прошло с момента покупки и тут выясняется, что товар то пробили лишний/дороже и т.д. А был бы чек, это бы сразу выяснили.

Соглашусь, что ИНОГДА бывает не по злому умыслу, а случайно. Человеческий фактор никто не отменял. Но это МОИ деньги, хоть 1 рубль, но мой. Почему я должен отдавать больше?

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлексейПишет 08.08.2023 в 18:37
Но это МОИ деньги, хоть 1 рубль, но мой. Почему я должен отдавать больше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_821020Пишет 07.08.2023 в 17:31
Чек, в любом случае, формируется и отправляется без печати чека или дублируется при печати чека на эл.почту магазина.

Так делают, но это никто не одобрял. Чек нужно выбивать либо бумажный, либо отправлять на эл. почту клиента, совершившего покупку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Гость_821020Пишет 07.08.2023 в 17:31
главное, корректно отсканировать товары,

Вот с этим-то как раз и проблемы у кассиров

Гость_821020Пишет 07.08.2023 в 17:31
ни один кассир в нормальном магазине сознательно обсчитывать клиента не будет.

Ключевые слова здесь - "...в нормальном магазине..."

Из опыта покупателя знаю, что как правило, обманывают в одних и тех-же магазина, поскольку если воруют, то всем коллективом, включая директора и охрану.

По другому никак!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 02.08.2023 в 19:57
Очередная статья ни о чем, как и содержание.....

Когда Вы обнаружите, что вместо одной банки зелёного горошка, Вам пробили ТРИ!

Или к пирожку и маленькой коробочке сока, добавили ещё банку кофе, за 900 руб., то Ваше мнение резко поменяется!

+8 / -1
Ответить

ага, а мне вместо 3- пачек печенья пробили 30!!! обнаружила дома по чеку, а так как чек очень длинный был, сразу в магазине не посмотрела, деньги вернули

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕленаПишет 09.08.2023 в 09:11
обнаружила дома по чеку, а так как чек очень длинный был, сразу в магазине не посмотрела, деньги вернули

Это Вам ещё повело, могли и послать!!!

Поскольку Вы уже ушли от кассы, могли сказать, что это ВЫ аферистка и действительно купили 30 пачек печенья!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Буквально два дня назад я покупал продукты в магазине и расплачивался банковской картой. Продавщица извинилась и сказала что в машинке закончилась бумага и с чеком проблема. Я заявил что чек мне не нужен и ушёл. Но на выходе из магазина меня остановила таже продавщица и заявив мне что платёж не прошёл и надо ещё раз приложить карту. Придя домой я взял свой телефон и обнаружил что произвёл двойной платёж. Предъявив свой телефон продавщице я потребовал вернуть мне 120 рублей. Продавщица покочевряжилась минут десять, чтото искала там в машинке , доказывая мне что двойной оплаты не было. Что виновата машинка которая не напечатала чек, но объяснил ей что мне всё до лампочки что печатает ваша машинка ВАЖНО сколько раз с меня снял банк денег. Продавщица согласилась и вернула мне 120 рублей. Деньги не большие но дело принципа. УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧЕК ОТ КАССИРА. Вас могут тормознуть на выходе , а то и на улице и попросить оплатить товар . и найдут кучу свидетелей подтвердят чо вы брали товар в магазине ,а доказать , без чека, что оплатили товар у вас не получится.

+34 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.08.2023, 02:14
Москва

Рудольф ЕреминПишет 07.08.2023 в 19:11
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧЕК ОТ КАССИРА.

Если система не присылает вам чек электронный! Если присылает - то чек можно и не брать. Он у вас будет в телефоне доступен!

+4 / -3
Ответить
08.08.2023, 18:43
Санкт-Петербург

Очень часто бывает, что чек приходит позже. Опять же вариант - связь плохая/интернета нет/лимитный интернет и т.д. А чек есть чек

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кассир криворукий или "химичит", то чек на почту вам не придёт. Был случай.

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 08.08.2023 в 19:23
или "химичит",

Правильно!

Вы от кассы отойдёте, а он сбросит данные как ошибочные и всё!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.08.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Спасибо за комментарий! Пока такого не случалось, но вполне может быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Рудольф ЕреминПишет 07.08.2023 в 19:11
Вас могут тормознуть на выходе , а то и на улице и попросить оплатить товар .

Совершенно верно!

За мной, один раз, охранник до выхода из торгового центра бежал!

- Покажите, что купили!!!

Пришлось послать...! Пешеходно-эротическим маршрутом...!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Магазин несет риск того, что злоумышленник подберет ваш чек, наберет такой же товар и по этому чеку вынесет товар не расплатившись.

Это как? Может в больших магазинах типа гипермаркетов это прокатит, а в мелких явно нет. На чеке есть дата и время. У каждого товара имеется свой штрихкод Да и на некоторых товарах магнитики имеются, которые запекают при выходе. Думаю версия с дефицитом кассовой ленты более подходящая.

+11 / -1
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.08.2023, 18:36
Москва

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 02.08.2023 в 22:53
Думаю версия с дефицитом кассовой ленты более подходящая.

Во многих магазинах чек автоматом пересылается в приложение или на почту покупателя - как настроена работа с банком и банковскими картами. Чек в этом случае может не печататься. Некоторые покупатели настройку пересылки чека в электронном виде делают сознательно. Для того, чтобы чек напечатать кассир нажимает еще одну кнопку на своей кассе. Поэтому кассиры дополнительно задают такой вопрос. Раньше кассы не имели такой функциональности и чеки печатались всегда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот,время и дата!!!это как же злоумышленники могут набрать тот же товар и вынести,если время будет уже не то стоять

+6 / 0
Ответить
08.08.2023, 18:39
Санкт-Петербург

Легко. Скажут, что зашел дополнительно взять еще мороженку на обратном пути домой, а сумки в камеру хранения лень складывать. Ведь чек то есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сейчас многие магазины предлагают высылать чек на Эл. почту. Типа бумагу берегут и соответственно лес

+10 / -1
картой
Ответить

Система интересная, но хотелось бы сразу видеть чего там понасчитали. Как "говорит наш дорогой шеф" 😂 считай деньги, не отходя от кассы 🧐

+25 / 0
Ответить

Да, я тоже предпочитаю бумажный чек.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

Интересная новость на ноябрь 2025 по недвижимости

Начиная с 01.02.2026 года семейную ипотеку нельзя будет оформить на одного из супругов. В обязательном порядке супруги должны быть созаемщиками. Исключение - если супруга ( супруг) иностранный гражданин.

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы