Николай Владимирович
Николай Владимирович Подписчиков: 91
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 548

Настройка зажигания на Ниве 21213

10 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать
1. Полупроводниковая пластинка с интегральной микросхемой; 2. Постоянный магнит; 3. Изолятор; 4. Корпус катушки зажигания; 5. Вторичная обмотка; 6. Первичная обмотка; 7. Наружный магнитопровод; 8. Клемма “К” вывода конца первичной обмотки; 9. Крышка; 10. Клемма высокого напряжения; 11. Клемма “Б” вывода начала первичной и конца вторичной обмоток; 12. Сердечник; 13. Контактная гайка; 14. Изолятор свечи; 15. Стержень; 16. Корпус свечи; 17. Уплотнительное кольцо; 18. Теплоотводящая шайба; 19. Центральный электрод; 20. Боковой электрод; 21. Валик датчика-распределителя зажигания; 22. Маслоотражательная муфта валика; 23. Штепсельный разъем; 24. Диафрагма; 25. Крышка вакуумного регулятора; 26. Корпус вакуумного регулятора; 27. Тяга вакуумного регулятора; 28. Опорная пластина регулятора опережения зажигания; 29. Ротор распределителя зажигания; 30. Боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 31. Крышка распределителя зажигания; 32. Центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания; 33. Уголек центрального электрода; 34. Центральный контакт ротора; 35. Резистор 1000 Ом для подавления радиопомех; 36. Наружный контакт ротора; 37. Пластина центробежного регулятора; 38. Грузик регулятора опережения зажигания; 39. Экран; 40. Опорная пластина бесконтактного датчика; 41. Бесконтактный датчик; 42. Корпус датчика-распределителя зажигания; 43. Корпус масленки; 44. Стопорная пластина подшипника; 45. Подшипник опорной пластины бесконтактного датчика; 46. Свечи зажигания; 47. Катушка зажигания; 48. Коммутатор; 49. Реле зажигания; 50. Выключатель включения зажигания. I. Характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания: А – угол опережения зажигания, град; Р – разрежение, гПа (мм рт. ст.) II. Характеристика центробежного регулятора опережения зажигания: А – угол опережения зажигания, град; n – частота вращения валика распределителя зажигания, мин III. Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания: А – угол опережения зажигания IV. Схема работы бесконтактного датчика: В – импульсы напряжения (U) на выходе датчика; С – импульсы тока (I) в первичной обмотке катушки зажигания; t – время накопления тока

Настройка зажигания на Ниве 21213 — это важный процесс для обеспечения оптимальной работы двигателя. Вот пошаговая инструкция:

Шаг 1: Подготовка

Убедитесь, что двигатель охлажден и автомобиль находится на ровной поверхности.

Проверьте уровень топлива в баке.

Шаг 2: Проверка времени зажигания

Найдите указатель времени зажигания на маховике двигателя.

Подсоедините тестовое устройство для измерения угла опережения зажигания (тайминг-лайт).

Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 3: Регулировка времени зажигания

Отследите указатель времени зажигания на маховике, используя тайминг-лайт.

При необходимости, регулируйте положение датчика (обычно расположен на блоке цилиндров) для изменения времени зажигания.

Цель состоит в том, чтобы установить рекомендуемое значение времени зажигания для вашего двигателя (обычно указывается производителем).

Шаг 4: Проверка и тестирование

Проверьте время зажигания после настройки, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Протестируйте работу двигателя на разных оборотах, убедившись, что он работает плавно и отзывчиво.

Заметка: Настройка времени зажигания может быть сложной задачей и может потребовать опыта. Если у вас нет достаточных навыков, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для помощи. Неправильная настройка зажигания может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его компонентов.

2 комментария
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.08.2023, 11:24
Краснодар

Много полезных тонкостей. Благодарю!

+1 / 0
картой
Ответить

Был рад помочь!🤝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С АвтоВАЗа начали все увольняться, даже мигранты

17 июля 2025 года стало известно о массовом уходе рабочих с завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. Сотрудники, включая трудовых мигрантов из Узбекистана, покидают предприятие. По данным независимого профсоюза «Единство»,

Новинки нашего автопрома

Модель получила бензиновые моторы 1,6 и 1,8 литра с мощностью 120, 138 и 150 л. с. Привод предусмотрен передний, коробка — китайский вариатор. Характеристики: мотор на 1,8 литра, 90 лошадиных сил.
00:11
Поделитесь этим видео

Новая Lada Niva Sport вышла в продажу за 1,7 млн рублей

АвтоВАЗ представил обновлённую версию легендарного внедорожника — Lada Niva Sport. Главные изменения коснулись динамики, дизайна и оснащения. Мощный двигатель – 122 л.с. (против 83 л.с. у базовой модели)