Клиенты сообщают о пропаже депозитов с банковских счетов
Wells Fargo решает техническую проблему, в результате которой клиенты сообщают, что их прямые депозиты исчезли с их банковских счетов.
В четверг поток клиентов связался с Wells Fargo через Twitter, который теперь официально называется "X", утверждая, что они не могут получить доступ к деньгам, которые они внесли в банк. Один человек написал в Твиттере, что столкнулся с комиссией за овердрафт после того, как с его счета пропали деньги.
Было неясно, насколько широко распространена проблема в четверг вечером, но по состоянию на пятницу жалобы клиентов на проблему все еще публиковались в социальных сетях, и банк продолжал отвечать, что работает над исправлением.
“Ограниченное число клиентов не смогли увидеть недавние депозитные операции на своих счетах. Подавляющее большинство из них были решены, и несколько оставшихся проблем будут решены в ближайшее время. Мы искренне приносим извинения за любые неудобства ”, - заявил CNN в пятницу представитель Wells Fargo.
Wells Fargo пока не может точно сказать, когда планирует решить проблему.
Клиенты Wells Fargo не в первый раз сталкиваются с этим конкретным техническим сбоем. В марте Wells Fargo подтвердила, что прямые депозиты некоторых клиентов не поступали, но их счета “продолжают оставаться в безопасности”, согласно сообщению NBC News.
В последние годы банк также пострадал от скандала. В декабре компания урегулировала вопрос с Бюро финансовой защиты потребителей, согласившись выплатить клиентам 2 миллиарда долларов и рекордный штраф в размере 1,7 миллиарда долларов за “широко распространенное бесхозяйственность” в течение нескольких лет, в результате которой пострадали более 16 миллионов потребительских счетов.
Скандал с фальшивыми счетами Wells Fargo вызвал национальный взрыв в 2016 году. В 2020 году компания рассчиталась с SEC на сумму 3 миллиарда долларов за фальшивые счета.
С тех пор банк также признался в нескольких других скандалах, в том числе в сфере автокредитования и ипотечного бизнеса. По словам регулирующих органов, банк неправомерно изъял транспортные средства некоторых заемщиков, неправильно взимал комиссионные и проценты и не смог возместить определенные сборы. Wells Fargo также неправомерно отказала в тысячах модификаций ипотечных кредитов, в результате чего некоторые клиенты потеряли свои дома в результате “неправомерного взыскания”, по мнению регуляторов США.