Старновски Елизовета Владимировна
Старновски Елизовета ВладимировнаПодписчиков: 107
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8381

Толкование снов и теории Карла Юнга

196 просмотров
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Есть два имени, которые неразрывно связаны с искусством и наукой толкования снов – Зигмунд Фрейд и Карл Юнг. В то время как Фрейд считал бессознательное диким местом, Юнг считал его более утонченным и духовным.

Толкование снов и теории Карла Юнга

Карл Юнг родился в 1875 году и прожил долгую и плодотворную карьеру до своей смерти в 1961 году. Первоначально Карл Юнг учился под руководством Зигмунда Фрейда, и он многое узнал о разуме, бессознательном и мире сновидений во время своей роли, как студент.

Однако именно их различные интерпретации мира снов и их разные взгляды на бессознательное в конечном итоге привели двух мужчин к разным путям. В конце концов, их разные взгляды на то, что означают сны, привели к серьезному разрыву в их отношениях.

Как и Зигмунд Фрейд, Карл Юнг считал, что подсознание существует само по себе. Однако, в отличие от Зигмунда Фрейда, Карл Юнг не рассматривал бессознательное как дикое, инстинктивное и животное место.

Вместо этого, в отличие от Фрейда, Юнг рассматривал бессознательное на духовном уровне. Для Карла Юнга сны были лучшим способом для людей познакомиться со своим бессознательным. Карл Юнг не рассматривал сны как способ скрыть истинные чувства сновидца от сознательного разума, как это делал Фрейд. Юнг рассматривал сны как руководство к бодрствующему «я» и помощь сновидцу в достижении своего рода целостности. Для Юнга сны были способом предложить решения проблем, с которыми сновидец сталкивался в своей жизни наяву.

Юнг и архетипы:

Наиболее распространенный аспект толкования сновидений, связанный с творчеством Карла Юнга, — это архетипы. Юнг считал, что существуют определенные универсальные темы и универсальные образы, общие для каждой культуры и каждой цивилизации во всем мире. Для Карла Юнга эти универсальные архетипы были доказательством того, что он называл коллективным бессознательным — или воспоминаниями, передаваемыми на протяжении веков от одного поколения к другому.

Некоторые из наиболее известных архетипов, описанных Карлом Юнгом, включают:

Персона. Юнг описал персону как образ, представляемый публике каждым человеком. По сути, персона — это публичная маска, та часть вас, которая показана миру в целом. Противоположностью личности является тень.

Тень. В то время как персона представляет части личности, которые показаны миру, теневой архетип представляет собой отвергнутые аспекты личности каждого человека. Тень часто рассматривается как символ страха, гнева или слабости.

Анима. Юнг рассматривал аниму как женский аспект мужского разума. Анима — это подавленные женские части мужской психики.

Анимус – Анимус противоположен Аниме. Если анима — это женская часть мужской психики, то анимус — мужская часть женского ума. Как и анима, анимус чаще всего подавляется в часы бодрствования.

Божественное дитя. Божественное дитя было описано Карлом Юнгом как символ истинного «я». Божественное дитя часто представляет собой чувство потенциала или чувство уязвимости.

Мудрый старик. Юнг видел архетип мудрого старика как символ личности или могущественной фигуры.

Великая Мать. Великая Мать считается символом воспитания, роста или плодородия. Архетип великой матери также ассоциируется с доминированием и соблазнением.

Эти архетипы присутствуют в каждой культуре, и их вариации встречались по всему миру и в разное время. Юнг считал появление этих архетипов во сне очень важным и использовал эти архетипические образы в своей интерпретации сновидений.

Понравилась публикация?
18 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽