Почему так много рекламы.
Если в советское время, рекламы не было, почти совсем. Были только рекламные щиты с призывами: летайте самолётами аэрофлота, храните деньги в сберегательной кассе, но ведь тогда не было ни других доступных гражданам банков, ни каких других авиакомпаний. И эта реклама, выглядела просто издевательством, да, ещё были плакаты - отдыхайте на курортах Крыма, и всё.
Сегодня ситуация изменилась коренным образом, и не в лучшую сторону.
Реклама сегодня везде, на пешеходных тротуарах, часто мешая проходу пешеходов, даже если в поисковике яндекс, вы запросите просто номер нужного вам дома, то вам прежде всего отразится. То что находится в этом доме, организации прежде всего, а это и есть «скрытая реклама» при этом сам нужный вам номер дома может, можно и не отражать в этом поисковике.
Если вы просто идёте по улице и ищете нужный вам номер дома, то чаще всего вы увидите, нет, не номер нужного дома, а вывески с названиями организаций; магазины, с говорящими названиями, такими, как овощи, фрукты, табак, и прочие. Что,по сути тоже является рекламой.
И вот. Наконец, телевидение, сегодня практически нет людей не имеющих своего телевизора.
Но вы не сможете посмотреть, ни одного интересного для вас фильма, познавательной передачи, чтобы этот просмотр не прерывался на целый блок рекламных роликов. Чаще всего повторяющихся и вам не интересных, да и просто бездарных и тупых.
Но как относиться к рекламе, прерывающей просмотр детьми любимых мультфильмов детям 4-х 8 ми лет, с рекламой тех или иных таблеток, купите украшения, и прочее? А если они поверив рекламе захотят попробовать эти рекламируемые таблетки, бады, кто будет в ответе-родители, занявшиеся неотложными делами, пока дети заняты просмотром мультиков, или следует просто запретить рекламу прерывающую детские программы?
Можно утверждать, что сегодня имеет место просто насилие рекламы, практически везде. Даже кто-то из депутатов госдуры, предложил сделать хоть один день без рекламы. С одной стороны, хорошее предложение, но как всегда. Это запретительная мера. И как мы уже убедились, одни запреты просто не работают.
Так в чём причина такого засилия рекламы во всех сферах нашей жизни?
Нет. Просто запретами в данном случае ничего не решить, вся проблема в законодательстве и правилах бухгалтерских учётов.
Ответ прост, все оплаты рекламы, учитываются, как затраты на «производство и оказание услуг» , иными словами, мы, потребители и покупатели, сами платим за все рекламы.
Всё проще-необходимо затраты на рекламу всех производителей и фирм, оказывающих услуги (мобильную связь, банковские % за хранение денежных сумм, % за кредиты) высчитывать. Не как затраты на оказание услуг, а именно из прибыли этих заказчиков рекламных роликов. Ведь именно прибыль и является показателем успешности организации, и именно в этом случае, реклама станет производственными затратами и, естественно сократится, а стоимость товаров и услуг. А, засилие рекламы, явно снизится.
Да. предлагаемый в статье вариант реальный или нет?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты