Экспорт катодов из Кореи в США почти утроился в этом году из-за спроса на аккумуляторы для электромобилей, влияние IRA

Катодный завод LG Chem в Чхонджу, провинция Северный Чхунчхон, в 112 км к юго-востоку от Сеула, виден на этой фотографии от 26 июня, предоставленной компанией. Йонхап
Данные показали, что корейский экспорт катодов, ключевого вторичного материала для батарей, в Соединенные Штаты вырос почти в три раза за первые семь месяцев по сравнению с прошлым годом из-за растущего спроса на элементы для электромобилей (EV) и нового закона США о продвижении экологически чистых технологий. Понедельник.
По данным Корейской ассоциации международной торговли (KITA), исходящие поставки катодных материалов в США в период с января по июль составили 1,83 миллиарда долларов, что на 177,8 процента больше, чем 661 миллион долларов в предыдущем году.
Катоды являются одним из четырех компонентов, используемых в литий-ионных батареях, наряду с анодами, сепараторами и электролитами. Катоды определяют мощность аккумуляторов электромобилей и составляют около 40 процентов затрат на производство аккумуляторов.
По данным KITA, экспорт катодов в США достиг всего около 9 миллионов долларов в начале 2021 года, а затем увеличился более чем в шесть раз до 57 миллионов долларов всего за один год.
Стоимость ежемесячных поставок превысила 100 миллионов долларов в мае прошлого года и превысила отметку в 200 миллионов долларов в январе этого года. В марте он достиг рекордной отметки в 326 миллионов долларов.
Быстрый рост экспорта катодов связан с принятием в августе прошлого года Закона о снижении инфляции (IRA), который дает до 7500 долларов США в виде налоговых льгот на покупку электромобилей, собранных в Северной Америке.
IRA требует, чтобы определенная часть аккумуляторов для электромобилей была изготовлена из полезных ископаемых, добытых или переработанных в США или странах или регионах, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле.
Катодные и анодные активные материалы, которые поставляются в виде порошка, классифицируются как «составные материалы», как и минералы, согласно IRA, а не как «компоненты», что позволяет корейским компаниям производить их на своих внутренних предприятиях и отправлять в США. для производства деталей аккумуляторов в Северной Америке.

Катодный завод POSCO Future M в Кванъяне, примерно в 290 км к юго-востоку от Сеула, виден на этой фотографии от 10 ноября 2022 года, предоставленной компанией. Йонхап
Корейские производители аккумуляторов активно налаживают партнерские отношения с производителями электромобилей, чтобы соответствовать требованиям IRA.
LG Energy Solution имеет заводы по производству аккумуляторов, действующие или строящиеся в Огайо, Теннесси и Мичигане в рамках совместного предприятия с General Motors.
SK On владеет двумя заводами в Джорджии и строит еще три в Кентукки и Теннесси совместно с Ford Motor.
Samsung SDI строит два завода по производству аккумуляторов в США вместе со Stellantis NV (Yonhap)