Это первая такая Мазда. Японцы шокируют.
В автосалонах Mazda уже некоторое время доступна первая полностью электрическая модель японского бренда – MX-30. Привод-не единственное отличие этого автомобиля.

Об уникальности автомобиля свидетельствует его конструкция. Это пятидверный внедорожник, однако это трудно увидеть снаружи. Это потому, что доступ к заднему ряду сидений возможен через двери без традиционных ручек — они уже передних и, кроме того, открываются назад. Такое решение выглядит эффектно и обеспечивает легкий доступ к кабине. Оказавшись внутри, мы оценим высокое качество экологически чистых отделочных материалов, а также яркий дизайн кабины. MX - 30 также является довольно практичным автомобилем - объем багажника составляет от 311 до 1155 л.

MX-30 оснащен электродвигателем мощностью 145 л. с. (107 кВт). Этого достаточно для разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч за 9,7 с и получения скорости 140 км/ч. Диапазон 200 км достаточен для повседневной езды, а небольшая и легкая батарея (35,5 кВтч) делает ее по-настоящему экологически чистым электриком. Время зарядки от 20 до 80%. он может длиться всего 25 минут (с зарядным устройством мощностью 36 кВт).
В 2023 году к линейке присоединилась версия R-EV, которая, благодаря поддержке бензинового двигателя с вращающимся поршнем (когда-то это была витрина Mazda), гарантирует больший запас хода и лучшую производительность, чем базовая версия, полностью электрическая. Ванкель о. 830 см 3 питает генератор, который производит электричество. Сам тяговый аккумулятор емкостью 17,8 кВтч позволяет преодолевать на токе 85 км в смешанном цикле. Затем в игру вступает генератор. Вместе с 50-литровым топливным баком это дает общий запас хода более 600 км. Максимальная мощность составляет 170 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с.