Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3179
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5М

А. Караулов. В. России рухнула популярность телевидения

267 дочитываний
245 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.08.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

А. Караулов. В. России рухнула популярность телевидения

Это очередная статья цикла «Путин и путинизм», предыдущая здесь, первая здесь.

Перед тем как перейти собственно к теме я хочу сделать небольшое вступление. Самый популярный мой ресурс в интернете, сегодня, мой канал на Дзен, на нём более 23 тысяч подписчиков. И, как известно, администрация Дзен на нём, на днях, и уже не в первый раз поменяла правила монетизации. Теперь деньги буду начисляться за время, которое люди проводят за чтением и просмотром публикаций.

Был период, я много работал с видео, точнее я делал две версии своих публикаций текстовую и видео, и роликов на моих каналах было уже более чем за 150 штук. Но, однажды, я получил от администрации Дзен предупреждение, что раз у меня содержание видео и текстовых публикаций совпадают, то это «Дублирующий контент».

К тому времени я так работал уже года полтора, и сколько у меня накопилось роликов, на каналах, сказал. Понятно, какие эмоции я испытал, но деваться было некуда, мне пришлось с моего главного монетизированного канал удалить почти все ролики, которые, к слову, были куда популярнее статей.

Дальше я около года работал со статьями. И должен сказать популярность канала сильно упала. И вот, очередное нововведение.

И доходность канала просто рухнула. У меня, не смотря на сильное падение популярности, доход всё же был порядка 100 рублей в день, а в недавний период, когда встала тема мигрантов, дошёл до 400 рублей в день…

В первый же день, после нововведения он у меня рухнул аж до одиннадцати рублей в день.

Встал вопрос: Что делать?!

Я посмотрел и выяснил, у меня на канале осталось аж 12 роликов, и я практически не добавлял новых около года, и, тем не менее… Ролики, хотя они и, так сказать, утонули в недрах канала, тем не менее, в первый же день в разы превзошли по доходности даже большую часть свежих статей. Да оно и понятно, ролик смотреть куда дольше по времени, чем читать статью, и теперь это более чем мощно отражается на доходности.

В общем, я решил попробовать вернуться к работе с видео.

Точнее, я опять буду делать две версии публикаций: текстовую и видео. Но видео теперь будет на Дзен, а текст на платформе «9111». Посмотрим, что из этого получится. Кстати, в июле этого 2023 года доход на «9111» у меня обогнал доход на Дзен.

Ну, и теперь вернёмся к теме.

Меня заинтересовал ролик на канале «Неизвестная Россия. Канал Андрея Караулова», ну и должен напомнить, что Андрей Караулов признан иностранным агентом. Ролик называется «В России рухнуло телевидение?».

Суть.

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос, и, согласно этого опроса, популярность российского телевидения рухнула на самые низкие уровни за последние пятнадцать лет. Кстати, здесь нужно добавить, что данный фонд, в своё время, отпочковался от ВЦИОМ, и главным его заказчиком, по сей день остаётся Администрация Президента Российской Федерации. И вот, те менее, публикация данных совершенно не отвечающих интересам номенклатуры.

Интересно, что фонд дал раскладку по годам, в 2012 году российскому телевидению, например, доверяло 92 % населения.

А Караулов, кстати, подчеркнул, 92 % граждан не верили интернету, а верили телевидению. Можно сказать и путинскому телевидению, или номенклатурному телевидению, ошибки не будет. Теперь же доверие к телевидению буквально рухнуло, и это без преувеличений.

Телевидению в РФ на сегодняшний день доверяет только 55 % населения, при этом только 51 % населения вообще каждый день смотрит телевизор, остальные каждый день его не смотрят. В 2012 годе телевизор ежедневно смотрели 78 % россиян. Ещё интересная цифра, в 2008 году вообще не смотрели телевизор 2 % населения, сейчас не смотрят 18 %, то есть, их количество выросло в девять раз.

Вот как он об этом сказал:

Фрагмент в ролике.

Вот такой вот поворот.

И А. Караулов задал простой вопрос: Зачем власти, при таком раскладе выделяют миллиарды и миллиарды не телевидение?!

Что здесь можно сказать?

В своей предыдущей политической статье «Н. Чаушеску. Судьба диктатора. Культ личности и современные аналогии», я показал, по аналогии с Н. Чаушеску, что у нас в стране уже тоже реально сложился культ личности Владимира Путина. Но он не сложился в полной мере, поскольку в полной мере он может сложиться, только в условиях информационной блокады. А она сейчас невозможна, в силу наличия в нашем мире интернета. И более того, монитор, кругом, всё вернее и вернее побеждает телевизор.

И я так же подчеркнул, что Владимир Путин нужен номенклатуре только пока у него есть его пресловутый рейтинг, который давно уже не просто рейтинг, а не в полной мере сформировавшийся культ личности. Что, думаю, понятно, у номенклатуры, сегодня, осталась только одна, как они говорят, «духовная скрепа» которая работает – относительная популярность В. Путина. Но приведённые цифры, касательно телевидения, наглядно говорят, что скоро эта «скрепа» начнёт таять как снег весной.

Сегодня практически все уверенны, что В. Путин опять станет президентом РФ в 2024 году. Но… Указанные цифры чётко говорят, это не самый умный шаг. Ставить на «скрепу», которая скоро затрещит по всем швам точно не самое правильное.

Кстати, напомню, рейтинг Алексея Навального уже успел обогнать рейтинг Владимира Путина, но его опять подняли патриотические настроения вызванные СВО. Но ситуация с телевидением чётко показывает, что это ненадолго.

Впрочем, иначе и не может быть, номенклатура просто не допускала до телевидения ярких личностей, и именно на этом строилось использование ею демагогического тезиса «Кто, если не Путин?!».

Но вот не допустить их до интернета, ни в её власти. А значит, А. Навальный, здесь, всего лишь первый и нам следует ждать, и скоро, появления новых ярких личностей, рейтинг которых обгонит и намного обгонит рейтинг В. Путина.

Видео-версия публикации на Дзен здесь.

Предыдущая статья цикла здесь.

Подборка "Путин и путинизм" здесь.

Мой канал на Дзен.

Продолжение следует.

245 комментариев
Понравилась публикация?
90 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россияне начали уставать от однообразного потока информации по ТВ – смеси угроз «ударами по центрам принятия решений» и обещанием побед, которых все еще нет. На этом фоне резко выросла доля Telegram – с 19,1% до 26,8%. Мессенджер остается одним из последних свободных источников информации в стране.

+19 / -1
картой
Ответить

Думаю, сколько бы номенклатура не пыталась ограничивать интернет, победа дисплея над телевизором предрешена. И, потом, почему свободен только Телеграм? По моему, они ещё и Ютуб, таки, не заблокировали. А если и заблокируют?! Их блокировки на раз обходятся через ВПН.

+11 / 0
Ответить

Телевидение никогда не заглохнет. Не надейтесь. А все ваши Телеграм и другие - одноразовые выскочки.

+1 / -2
Ответить

Не думаю. По всему, в таком виде как сейчас в РФ, телевидение доживает последние годы. Да так и должно быть, ни в одной нормальной стране нет государственного телевидения, и именно из тех соображений, что государственное ТВ это смерть демократии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё достали "достижения" и рассказы взахлёб, как мы стали лучше жить.

Как открываются новые заводы, как при Путине в РФ были построены 15,000 заводов (!) открыто 27,000 школ и 30,000 больниц.

Хоть бы врали "красиво", а то врут - как поносом струя по забору.

+6 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 08.08.2023 в 00:11
Хоть бы врали "красиво", а то врут - как поносом струя по забору.

Да, это так! Информационная блокада уничтожила конкуренцию среди СМИ, и, как результат, из СМИ исчез талантливый журналист, и пришёл номенклатурный холуй. Интернет вернул конкуренцию СМИ, и, более того, добавил к ней конкуренцию между СМИ и блогерами, а к этому номенклатурные холуи не готовы. И, думаю, пока в номенклатурные СМИ не вернётся профессионал, дела телевидения будут всё хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве нет достижений? Разве можно сравнить сегодняшниц день с 10 прошедшими годами? Вы забыли, как все производства стояли, люди стали челноками и таскали сумки с сомнительными товарами. А за продуктами стояли в очередях часами. Вам это больше нравится? Да, есть сложности, но руководство страны пытается их ликвидировать. А мы должны хотя бы морально им помогать это делать.

0 / -2
Ответить

Можно. В 90-е все предприятия работали, а не закрывались тысячами, как сейчас, не было СВО, была нормальная система образования, а не современное позорище, и вообще, при "плохом Ельцине" было намного лучше, чем при "хорошем Путине".

+1 / 0
Ответить

Просто вы тогда были малеьким мальчиком, или память у вас плохая. А я пережила это ужасное время, когда часами стояли в очередях за мало съедобной колбасой, а мясо кушали только блатные мясников. Как пропали у людей все сбережения, которые собирали всю жизнь. Как закрылись все научные институты, почти все предприятия, а которые работали, там месяцами не выплачивали зарплаты. Вы это забыли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Титаренко Зоя АлександровнаПишет 11.08.2023 в 00:45
там месяцами не выплачивали зарплаты. Вы это забыли?

Помню. Но предприятий закрылось намного меньше, чем закрывается сейчас. А к невыплатам зарплат уже идёт семимильными шагами, гляньте сюда dzen.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оно,,руководство,,даже не пытается сложности ликвидировать, оно их создаёт...

+1 / 0
Ответить

Это точно. Предприятия, как закрывались, так и закрываются, цены, как росли, так и растут, люди, как вымирали, так и вымирают, а Путина и номенклатуры "всё идёт по плану". Интересно, какой у них план, страну угробить?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет! Вы знаете басню Крылова? " Они всё хают и хулят и с наслаждением глядят на иностранные наклейки, а сало.. русское едят"". Не сердитесь. На сердитых воду возят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Титаренко Зоя АлександровнаПишет 08.08.2023 в 23:13
" Они всё хают и хулят и с наслаждением глядят на иностранные наклейки, а сало.. русское едят"".

В 1946 году, году публикации басни, это было справедливо, при Сталине был экстенсивный, но рост экономики, но в 70-х уже звучало как издевательство, при "великом Путине" же об этом вообще молчать надо! Похоже, с памятью проблемы у Вас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Боже, сколько желчи. Не нравится Россия - уезжайте и посмотрите почём фунт лиха.

+2 / -7
Ответить

Мы никуда отсюда не уедем, пусть "запутинцы" уезжают, вместе со своим Путиным! Только вот кому вы нужны?! Разве что трибуналу в Гааге?!

0
Ответить

Я и не предлагаю уезжать. Просто противно слушать это постоянное нытьё про плохую жизнь. Работай и всё получится. Не нравится работать на дядю, открывай свой бизнес. Тем более, что для этого есть все возможности. Удачи!

0
Ответить

Титаренко Зоя АлександровнаПишет 11.08.2023 в 00:39
Просто противно слушать это постоянное нытьё про плохую жизнь.

Это не нытье, а протест и неприятие! Понимаете разницу?! Это уже не говоря о том, что уезжать Вы предложили, до того, открытым текстом! Повторяю, пусть уезжает Путин и "запутиницы", вы России НЕ НУЖНЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не нравится желчь, сиди в своей америке и нп вякай, если вообще не в теме.

+3 / 0
Ответить

Честно говоря, тоже удивлен, что настолько ярая "запутинка" живёт в Техасе. Хотя, деньги на переезд туда сегодня есть только у "друзей Путина".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Титаренко Зоя Александровна Россия нравится не только Вам.Она нравиться всем, я в этом уверен.Не нравиться то что происходит в России.Или Вы всем удовлетворены.Так в чем проблема, приезжайте назад.Вам будут рады,желательно в Краснодар где вас с удовольствием возьмут боевые бабушки из "Отряды Путина" только перед вступлением посмотрите их ролики на Ютубе.А насчет (-не нравиться -уезжайте) я вам так скажу.Если Вы предлагаете то идите до конца,Денежку от вас в размере 100.000 гринов на мой счет и буду премного благодарен, и к тому же выполнен будет Ваш наказ.А то балаболить мы все можем.И еще не большой совет если позволите.Денвер,Бостон,Канзас,Нью-Орлеан,Сан-Хосе,Солт-лейк Сити не лучшие города в США для проживания.

+1 / 0
Ответить

А, кстати, интересная мысль, для ответа "запутинцам" которые предлагают уезжать, и абсолютно правильная. Дайте вначале нищему россиянину деньги на переезд, и на первое время для проживания, а вот потом уже предлагайте переезжать.

0
Ответить

Привет, дружок. Мне 81 год и я често заработала свои деньги на переезд в Америку. Так что работай и всё получится! Пока. Не сердись на бабушку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Титаренко Зоя АлександровнаПишет 08.08.2023 в 23:09
Привет, дружок. Мне 81 год и я често заработала свои деньги на переезд в Америку. Так что работай и всё получится! Пока. Не сердись на бабушку.

И как по Вашему, многие в РФ могут честно заработать деньги на переезд в Америку? Среди моих знакомых я, например, ни одного такого честного человека не знаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сердитесь на дедушку.Мне 65 и к сожалению не смог заработать на переезд,на жилье и т.д.Моя военная пенсия не позволяет этого.В США не был но был на Бл.Востоке и Африке но с Европой и Америкой не сравнить.Так что если Вы так рекомендуете уехать жду перевода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дорогой, друг. Я живу совсем в другом городе. А сама я из Кишинёва. Вы пожили бы в Молдове и сравнили с Россией и всё бы поняли. Так что гордитесь этой великой страной и помогайте чем можете улучшить ещё больше там жизнь. А для сравнения поезжайте в Кишинёв и всё поймёте. Пока. Не сердитесь. Удачи1

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При чем здесь нравится или нет Россия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
07.08.2023, 14:07
Лосино-Петровский

Навальный? Кажется,его уже забыли.

+2 / -10
картой
Ответить

Ну, это Вы зря! Посмотрите на каналы навальнистов на Ютубе, популярность запредельная. Зато каналы "запутинцев", вроде "Раши тудей" М. Симонян, не смотря на дикое финансирование, лучше помолчать где, в плане популярности. Интернет это приговор для Путина и номенклатуры.

+15 / -1
Ответить

Навального поддерживают и смотрят такие отморозки, как вы. Живёте в прекрасной стране, а хаете её направо и налево.

0 / -1
Ответить

Да, уж, куда прекраснее. Одно то, что мы вымираем чего стоит?!

+1 / 0
Ответить

Кто вам мешает рожать детей. Ведь сейчас столько льгот за это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
19.08.2023, 06:54
Москва

А в каких странах кроме России вы жили? В менее или более прекрасных?

+1 / 0
Ответить

В Молдове прожила очень долгое время. Была такая процветающая республика, а сейчас просто ужас во что превратилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
23.08.2023, 10:45
Москва

Ну это от политики зависит. Если по климату - Россия на одном из последних мест в рейтинге.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.08.2023, 13:36
Подольск

Да. Рухнуло телевизионное поле. Народ все больше тусуется в интернете.

+11 / 0
картой
Ответить

И это, думаю, хорошо. И для нас, для блогеров, и для всех нормальных людей.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 07.08.2023 в 13:43
И это, думаю, хорошо.

Как сказать, ибо в интернете находят то же, что и на ТВ - близкое "по духу", то есть по смыслу, но в другом исполнении.

Это так, только в условиях настоящей конкуренции номенклатурные СМИ далеко не блещут, не смотря на дикие деньги вкладываемые в их продвижение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё таки в интернете в ютубе, тусуются в основном не на политических каналах.

Это так, но и политических каналов там хоть отбавляй, например, у компании Навального там куча каналов, и они очень популярны. Добавьте к этому В. Соловья, добавьте Генерала СВР, впрочем, список можно продолжать долго.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мне они не интересны.

раскрыть ветку (0)

Ваше право интересоваться тем, чем считаете нужным, тем более, что у указанных блогеров каналы и в Телеграме есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 07.08.2023 в 13:43
Это хорошо. И для нас, для блогеров, и для всех нормальных

Что нормальному хорошо, то блогеру смерть.

0
Ответить

С чего Вы взяли?! На мой взгляд, если новой элитой станет информационная - блогеры, это шанс, что элита, наконец, перестанет быть "зверями и скотами".

0
Ответить

Андрей КозловичПишет 08.08.2023 в 13:48
На мой взгляд, если новой элитой станет информационная - блогеры, это шанс

Безусловно. На взгляд блогера стать элитой это шанс.

На взгляд нормального человека наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПалычПишет 08.08.2023 в 15:25
На взгляд нормального человека наоборот.

Не уловил. И кто этот "нормальный человек"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 07.08.2023 в 13:36
Да. Рухнуло телевизионное поле

Это было предсказуемо, если там каждый день одно и то же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, есть такое. Познакомился с одной женщиной, как то разговор зашёл о телевизоре. Она поведала, что у неё дома нет телевизора ни одного. Почему спросил я. На что она ответила, а зачем он нужен??? Я подумал. А ведь она права...

+11 / 0
картой
Ответить

Я телевизор уже не смотрю лет двадцать, если не больше, и никому не советую.

+11 / 0
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 07.08.2023 в 13:45
телевизор уже не смотрю лет двадцать, если не больше, и никому не советую.

Кабельные тематические каналы очень даже интересные : про животных, природу, путешествия, историю, здоровье, науку - на любой вкус!

Ну, я живу в маленьком городе. У нас было две местных телерадиокомпании, но уже нет ни одной. Смешно, но моём городе, мои интернет-ресурсы, сегодня самые популярные СМИ. Жаль, конечно, что я не пишу о наших делах, но на уровне России это востребовано не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мониторя интернет, вы лишь убедитесь, что 99,9% информации касающийся здоровья, финансов, красоты, там либо откровенное враньё, либо самое настоящее машенничество. Даже по тв не такая ужасная картина.

Ну, насчёт 99,9 процентов Вы погорячились, но что вранья море факт. Но в интернете можно найти и правдивые ресурсы, мои, например. А вот на телевидении таких нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня болтает для фона.

+1 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 08.08.2023 в 17:25
А у меня болтает для фона.

Не стоит, так и идёт зомбирование, по сути, тот же принцип двадцать пятого кадра.

0
Ответить

Может и идет, но ярым путинистом я так и не стал, скорей наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё не вечер...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Лет 7 не смотрю телевизор. Два телеящика отдала и не жалею. Один оставила, пока... Смысл тратить время попусту?

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 02:26
Лет 7 не смотрю телевизор. Два телеящика отдала и не жалею. Один оставила, пока... Смысл тратить время попусту?

Правильно делаете. А телевизор ничего не мешает подключить к системному блоку и смотреть кино из интернета на телеэкране. Фильмы из интернета так смотреть лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем права? Телевизоры нынче такой же дисплей. Удобней тот же Ютуб с большого экрана созерцать.

+4 / 0
Ответить

Полагаете, это что-то меняет?! Телевидение, тем не менее, это телевидение, а интернет, это интернет. Разница в том, что в интернете у номенклатуры нет монополии на информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Отчего же рухнула? Старички продолжают смотреть. Я перестала копить сплетни и расстраивать себя плозими новостями. Даже фильмы поменяла на книги. Больше стала читать и получать новой информации.

+10 / 0
картой
Ответить

И, пожалуйста, продолжайте в том же духе! Думаю, уважающим себя людям телевизор не нужен, тем более, при наличии настолько мощной альтернативы как интернет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и старички не все дурачки🙂

+2 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 08.08.2023 в 00:03
Да и старички не все дурачки🙂

К счастью, это так, на Дзен, кстати, аудитория, в основном, за пятьдесят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Те, кто в телевизоре и в радиве тоже хочут жить, и жить красиво. А красиво жить, как известно, не запретишь. И, чтобы реклама выглядела вкуснее, притягательнее и, не побоюсь этого слова - правдивее, встраиваются туда наши народные - Хабенский, Безруков, Гармаш (этот вообще ушёл из театра на почту и гребёт деньги лопатой). А слоган-то какоооой: Реклама - двигатель прогресса! А мы её ругаем. Задолбала, пардоньте

Что реклама на ТВ сейчас тоже стала дебильной, факт. Так как иначе, конкуренции то, нет?! Но вообще для нас - блогеров, реклама это ее величество, не забывайте, не будет рекламы, не будет заработков в интернете.

0
Ответить

Андрей КозловичПишет 08.08.2023 в 11:51
не будет рекламы, не будет заработков в интернете

- и тогда болтуны, шоумены и прочие бездельники будут вынуждены зарабатывать на хлеб реальным трудом; многолетний гнет сонмы трутней спадет с плеч трудящихся, на небывалую высоту взлетит престиж рабочих профессий, и армии раскаявшихся жандармов, политиков и бюрократов пополнят ряды строителей светлого будущего.

0
Ответить

Олег ПалычПишет 08.08.2023 в 16:40
- и тогда болтуны, шоумены и прочие бездельники будут вынуждены зарабатывать на хлеб реальным трудом; многолетний гнет сонмы трутней спадет с плеч трудящихся, на небывалую высоту взлетит престиж рабочих профессий, и армии раскаявшихся жандармов, политиков и бюрократов пополнят ряды строителей светлого будущего.

Блогеры не болтуны. Так же как не болтуны писатели, журналисты, учёные, кинорежиссёры, актёры, и другие представители интеллектуальных и творческих профессий. Наш век, век интеллекта, и ни будь этого не было ни компьютеров, ни космических кораблей, ни самолётов, ни многого другого, что человечеству всего считанные века как дала такая вещь как интеллект. Обратите внимание, человечество десятки тысяч лет гоняло мамонтов каменными топорами (каменный век), порядка десяти тысяч лет кормило себя с помощью оглобли и кувалды (бронзовый и железный век) и, вдруг, всего несколько веков назад прошло путь от стрелы до космического корабля и от кувалды до атомного реактора. И это заслуга только представителей интеллектуальных и творческих профессий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 08.08.2023 в 23:22
Наш век, век интеллекта, и ни будь этого не было ни компьютеров, ни космических кораблей, ни самолётов

Ваш век - век Подмены Реальности - грозится утопить в болтовне все достижения веков минувших: технические, интеллектуальные и социальные.

В том числе, между прочим, и самолеты. Первая же ковидная кампания с легкостью, но на долгие годы ставит жирный крест на доступности авиасообщения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лет восемь уже без телевидения живу. Не поверите, за это время исчезли кариес, перхоть, дисбактериоз и зависть к силиконовым сюсюндрам.)))

Качественное в рекламе не нуждается - факт. И так разбирают.

К счастью, нуждается, или мы - блогеры, уже с голоду поумирали. Но, к счастью, сути это не меняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (245)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.